HELP!!! Греюсь!!!!!!!!!

Страница 47 из 62 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 613
  1. #461
    Новичок
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Зеленогорск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Спасибо, а чем промывать нужно? И какой потом антифриз залить? А то что то в мануале про это ни слова....и кстати подскажите плизз симптомы перегрева двигла?


  2. #462
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Начнёт жрать масло, уменьшится тяга, увеличится расход. Ещё может прогореть прокладка ГБЦ. Симптомы можно найти в этой теме или в этой http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45174

  3. #463
    Новичок
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Зеленогорск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aikis Посмотреть сообщение
    Начнёт жрать масло, уменьшится тяга, увеличится расход. Ещё может прогореть прокладка ГБЦ. Симптомы можно найти в этой теме или в этой http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45174
    Спасибо, а насчёт промывки подскажешь? чтоб в сервисе грамотно с механизаторами разговаривать?

  4. #464
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dеnzill Посмотреть сообщение
    Спасибо, а насчёт промывки подскажешь? чтоб в сервисе грамотно с механизаторами разговаривать?
    Никак. С этой проблемой пока не сталкивался. Юзай поиск. На ресурсе валом инфы.

  5. #465
    Участник
    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    охх... осилил все 47 страниц этой темы, потому что у самого стрелочка начала ползти вверх после ~1 часа езды по городу, независимо от стиля езды.
    Все же искренне надеюсь, что это не прокладка ГБЦ, т.к. ничего не выдавливает, нигде не течет и т.п. Правда радиатор забит нереально г...м всяким и помоему мойка ему уже не поможет))
    Пока в планах поменять радиатор,термостат,датчик включения пропеллера, крышку радиатора.
    Если проблема останется то помпу ( вместе с ремешком и роликами)
    Ну и в конце уже если все останется по прежнему- прокладку.

    Или лучше сразу ее махнуть ))) судя по ответам в этой теме это наиболее вероятная причина перегрева)

  6. #466
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    А зачем менять пол движка ???
    Сам же говоришь что забит радиатор. Замени его нах. И будет тебе счастье. Датчик можно проверить. Термостат тоже. Если пробита прокладка ГБЦ, должен быть жор ОЖ.

  7. #467
    Участник
    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    поменяю отпишусь)
    я просто до сих пор под впечатлением от всего вышепрочитанного)

    + думаю если б проблема была стабильно в радиаторе забитом то грелась бы она всегда, а так можно пару дней ездить и бед не знать, да и не течет он и не сопливит нигде.

  8. #468
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taylorbass Посмотреть сообщение
    поменяю отпишусь)
    я просто до сих пор под впечатлением от всего вышепрочитанного)

    + думаю если б проблема была стабильно в радиаторе забитом то грелась бы она всегда, а так можно пару дней ездить и бед не знать, да и не течет он и не сопливит нигде.
    Если радиатор забит изнутри, меняй его. Немало заввисит от погоды и от тога, насколько радиатор забит снаружи. Первым делом продуй компрессором со стороны двига. Если карлсон крутит нормально, перегрева не должно быть. При исправном термостате и подъеме температуры он должен работать беспрестанно, пока температура не спадет. Если термостат дает сбой, меняй тоже.

  9. #469
    Участник
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    коллеги, ситуация такова: начала ползти температура, когда стою на красном или в пробке. спасался печкой. приехал в салон, посмотрели, сказали - не прокладка. поменял радиатор (старый был забит так, что страшно было смотреть какая каша из него вылилась) и термостат. проблема исчезла, но через месяц-полтора, снова поползла температура, после того, как потопил на машине. так продолжается до сих пор - при обычной спокойной езде проблем нет, сотит немножко педаль в пол, и пожалуйста стрелка вверх.
    как думаете, все таки прокладка?

  10. #470
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    или прокладка или крышка на радиаторе.

Похожие темы

  1. помогите греюсь
    от bor в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:09
  2. Греюсь или мистика началась
    от NS в разделе Ремонт
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 23:56
  3. HELP греюсь
    от Boss в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •