Спасибо, а чем промывать нужно? И какой потом антифриз залить? А то что то в мануале про это ни слова....и кстати подскажите плизз симптомы перегрева двигла?
Спасибо, а чем промывать нужно? И какой потом антифриз залить? А то что то в мануале про это ни слова....и кстати подскажите плизз симптомы перегрева двигла?
Начнёт жрать масло, уменьшится тяга, увеличится расход. Ещё может прогореть прокладка ГБЦ. Симптомы можно найти в этой теме или в этой http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45174
охх... осилил все 47 страниц этой темы, потому что у самого стрелочка начала ползти вверх после ~1 часа езды по городу, независимо от стиля езды.
Все же искренне надеюсь, что это не прокладка ГБЦ, т.к. ничего не выдавливает, нигде не течет и т.п. Правда радиатор забит нереально г...м всяким и помоему мойка ему уже не поможет))
Пока в планах поменять радиатор,термостат,датчик включения пропеллера, крышку радиатора.
Если проблема останется то помпу ( вместе с ремешком и роликами)
Ну и в конце уже если все останется по прежнему- прокладку.
Или лучше сразу ее махнуть ))) судя по ответам в этой теме это наиболее вероятная причина перегрева)
А зачем менять пол движка ???
Сам же говоришь что забит радиатор. Замени его нах. И будет тебе счастье. Датчик можно проверить. Термостат тоже. Если пробита прокладка ГБЦ, должен быть жор ОЖ.
поменяю отпишусь)
я просто до сих пор под впечатлением от всего вышепрочитанного)
+ думаю если б проблема была стабильно в радиаторе забитом то грелась бы она всегда, а так можно пару дней ездить и бед не знать, да и не течет он и не сопливит нигде.
Если радиатор забит изнутри, меняй его. Немало заввисит от погоды и от тога, насколько радиатор забит снаружи. Первым делом продуй компрессором со стороны двига. Если карлсон крутит нормально, перегрева не должно быть. При исправном термостате и подъеме температуры он должен работать беспрестанно, пока температура не спадет. Если термостат дает сбой, меняй тоже.
коллеги, ситуация такова: начала ползти температура, когда стою на красном или в пробке. спасался печкой. приехал в салон, посмотрели, сказали - не прокладка. поменял радиатор (старый был забит так, что страшно было смотреть какая каша из него вылилась) и термостат. проблема исчезла, но через месяц-полтора, снова поползла температура, после того, как потопил на машине. так продолжается до сих пор - при обычной спокойной езде проблем нет, сотит немножко педаль в пол, и пожалуйста стрелка вверх.
как думаете, все таки прокладка?
или прокладка или крышка на радиаторе.