Точно, тесты оочень разнятся особенно для разных типоразмров. Одно дело R14 и совсем другое R15 у того же Дунлопа Граспика и у всех остальных. Тест можно смотреть и делать выводы, но не до конца.
Точно, тесты оочень разнятся особенно для разных типоразмров. Одно дело R14 и совсем другое R15 у того же Дунлопа Граспика и у всех остальных. Тест можно смотреть и делать выводы, но не до конца.
С выбором НЕшипы определилась давно. Вскоре же определила, что это будет Hakka R, почитав форум, усомнилась в выборе и обратила внимание на ContiViking5. В одном из магазинов сказали, что фаворитами являются Hakka и Michelin x-ice 2, а Conti дышит им в затылок. Недостаток последних слабые боковины… а тут еще вчера прочитала статью в авторевю №18 и снова задумалась, что может взять Michelin x-ice 2? Hakka и Conti плохо держат асфальт, к тому же производство Нокиан - Россия. Смущает…
Тоже перед таким-же выбором стою!Сообщение от Morrigan
Euro сказал, что Hakka5 - Россия, а R - инострашная! А вообще в магазине спросить можно.
Есть, кстати интернет магазин www.npoint.ru там Nokian гораздо дешевле!
Правда сейчас в 4tochki скидка 5%, которая суммируется с нашей клубной, так что считать надо!
Вообще Conti мне как-то больше импанирует, - наверно ее и возьму! Хотя... ...чего там про боковины?....
Ну вот, опять засомневался....
А еще с размерностью никак не решусь: штатный 225/45, или поуже, но повыше - всю голову сломал!
Для московской зимы можно брать "европейскую" резину, типа Conti TS810 или 830, Goodyear UG7+ или Dunlop WinterSport 3D.
Это если зима будет теплой и безснежной , как зима 07-08! А так лучше перестраховаться. на случай сугробов и гололедов - и взять липучку от хороших брэндовСообщение от kazbekgt
Европа - Мишлен, Конти, Нокия
Япония - Тойо, Бридж, Йока
ИМХО
мне в 4tochki и в s-shina сказали, что hakka r российского производства. В 4tochki на момент прошлой субботы вообще не было hakka r обещались получить через неделю, то есть с 27 числа.Сообщение от Kirja
В Москве чаще всего бывает мокрый асфальт и снежная каша, чем гололед и сугробы, для которых надо шипованную резину ставить. Ради интереса посмотрел результаты замеров Авторевю, так, например, тормозной путь на мокром асфальте со скорости 80 км/ч составляет для липучек Conti VC5 - 44.1м, Dunlop DS2 - 39.5м, а вот для "европейской" резины этот показатель составляет: Conti TS 810 - 30.3м, для Dunlop WS 3D - 30.7м. Есть о чем поразмыслить...Сообщение от EURO
15 радиус - маде ин РашаСообщение от Morrigan
16 радиус - маде ин Финляндия
А 17-й?Сообщение от Hybrid