Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
На трассах кстати нормально, их во вском случае чистят регулярно, в отличии от городских улиц за пределами МКАД.
Я на новогодние праздники ездил в свой родной город в Ярославской области за 300 км от Москвы. Нормально доехал даже на европейке, хотя поездочка вышла воистину адреналиновая и раслабляться нельзя было ни на минуту. Сначала в Сергиев-Пасаде, на вполне очищенной улице передомной на соседней полосе ни с того ни с сего в глубокий занос пошел Ниссан Ноут (оказывается стабилизация все же вешь полезная). Завертело его просто вертушкой, хотя ехал медленно, резко не ускорялся и не перестраивался. Думал его протараню, в мыслях промелькнуло что хорошо что как раз перед НГ затрахерил машину по каске, но оттормозить успел, да и ноут приземлился в итоге в сугробе. Потом по трассе хоть и очишенной, но местами с наледью ехал 80-90, но 100 максимум, больше было просто опасно. Все правда примернов таком темпе и держались, хотя находились торопыжки... Например меня едущего 90 решила обогнать Нива, причем которая старая, не Шеви. Не понимаю как на такой машине можно ехать быстрее... Все он вроде сделал правильно и заранее перестроился навстречную и начал ускоряться по ней. В результате уже в зеркале заднего вида наблюдал как он улетает с трассы в кювет. Фуры обгонять стремно, ощущение, что либо зацепишь обочину и улетишь или тебя болтанет и в бочину фуре приедешь. Хорошо что дальнобои в основной массе грамотные, сбавляют скорость и дают себя спокойно обогнать. Остаток дороги вобще ехал 60-70, сплошной лед пошел.
В городе я вобще в праздники старался на машине ездить пореже, а если ехал куда, то не один. Чтобы было кому толкнуть ибо застревал везде где только можно.
Сегодня уже в Москве выталкивали из сугроба, хотя там снежку можно сказать и не было, стоит колесам зарыться хотя бы на 10 см и все, шлифуют на месте.
Raxxx, ну... видимо ты себя окончательно уговорил в том, что липучка это твоё... Поздравляю!)))
А я за праздники накатал по Москве на своей не по возрасту лысеющей хаке5 больше 2000 и тоже доволен.
у нас в городе ваще мрак - каток сплошной
вообще вещи чистыми должны быть
Потом, киса, суп с котом...
Перед балансировкой это делают
Да я никого не уговаривал и не собирался. Просто делюсь свои скромным опытом езды на липучке. Стараюсь писать как можно объективнее, возможно кому то будет интересно. Ну и по мере возможности стараюсь разрушать стереотипы что липучка это гумно))) Но в конечном итоге каждый сам для себе решит на чем ему ездить. Хотя по большей части предпочтения складываются исторически по воле случая. Мне вот например досталась липучка, я ее не выбирал, дареному коню дилера как известно.... Видимо так и буду на ней ездить и дальше. Не вижу смысла для себя переходить на шипы. Тоже самое и с владельцами шипов, ну привыкли они, и не надо им лепучку))))
---------- Сообщение добавлено в 07:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:33 ----------
hunter07, на каком гумне ты ездишь? и сколько ему лет? прости за мой французский
Последний раз редактировалось Raxxx; 14.01.2011 в 08:45.