Результаты опроса: На чем будет ездить наш клуб зимой?

Голосовавшие
3280. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Barum

    7 0.21%
  • Bridgestone

    267 8.14%
  • Continental

    277 8.45%
  • Dunlop

    147 4.48%
  • Gislaved

    296 9.02%
  • Goodyear

    164 5.00%
  • Hankook

    48 1.46%
  • Kleber

    4 0.12%
  • Kunho

    49 1.49%
  • Kleber

    8 0.24%
  • Michelin

    316 9.63%
  • Nokian

    647 19.73%
  • Pirelli

    69 2.10%
  • Toyo

    68 2.07%
  • Vredestein

    6 0.18%
  • Yokohama

    147 4.48%
  • Отечественные

    17 0.52%
  • Другие

    38 1.16%
  • шипованная резина

    418 12.74%
  • липучка с индексом Q, для суровых условыий

    151 4.60%
  • нешипованная резина для европейской зимы

    136 4.15%

Выбор зимней резины: с шипами или без

Страница 254 из 387 ПерваяПервая ... 154204244252253254255256264304354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,531 по 2,540 из 3906

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    ИМХО если бы все было так однозначно, шипов бы уже не осталось в производстве.. как карбюраторов послу экспансии впрыска
    А по теме, опять же ИМХО, ну нет шансов у липучки цепляться за неровный лед.. за гладкий как на стадионе - да, хороший протектор из мягкой резины может быть и зацепится.. но шипы всяко предпочтительней..
    А по той погоде что щас в москве.. можно наверно и на лете гонять.. ))

  2. #2
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    ну нет шансов у липучки цепляться за неровный лед..
    Отлично она цепляет. Проблемы как раз больше на ровном. Когда цепляться особо не за что. Хотя нельзя все так категорично. Вариаций льда могут быть миллионы. Точнее смеси льда с другими составляющими (снег\вода\реагенты и так далее) Мне только один раз попался лед на котором липучка оказалась бессильна. Но так в общем и целом все более менее сносно

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Мне только один раз попался лед на котором липучка оказалась бессильна.
    А одного раза, как правило, достаточно.

  4. #4
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Отлично она цепляет. Проблемы как раз больше на ровном. Когда цепляться особо не за что. Хотя нельзя все так категорично. Вариаций льда могут быть миллионы. Точнее смеси льда с другими составляющими (снег\вода\реагенты и так далее) Мне только один раз попался лед на котором липучка оказалась бессильна. Но так в общем и целом все более менее сносно
    Не, ты не прально понял что я хотел сказать, на липучке работает рисунок, ламели там.. все такое, в этом случае - площадь поверхности контакта крайне важное значение, а неровный лед - ее значительно снижает, следовательно меньше эффективность и т.п. А то что ездить на них норм - безспорно, если найти "безголового" катающего лето зимой - он тоже скажет что вполне себе сносно
    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    А одного раза, как правило, достаточно.
    +100..

  5. #5
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    А одного раза, как правило, достаточно.
    От этого никто не застрахован. Идеальной резины пока не придумали. И на шипах люди бьются. Зима есть зима

    ---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:24 ----------

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Не, ты не прально понял что я хотел сказать, на липучке работает рисунок, ламели там.. все такое, в этом случае - площадь поверхности контакта крайне важное значение, а неровный лед - ее значительно снижает, следовательно меньше эффективность и т.п. А то что ездить на них норм - безспорно, если найти "безголового" катающего лето зимой - он тоже скажет что вполне себе сносно
    А как шипы помогут на неровностях? У них размеры слишком маленькие что бы сыграть свою роль. Или они удлиняются автоматически? Неровная поверность на любой резине полная жопа. Так что только разумная скорость, адекватная дистанция и аккуратность спасет нас. И это без вариантов

  6. #6
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    я на шипах два раза чуть на смерть не убился в городе, больше на них не езжу. Но на липучки тоже влетел. Так что даже не знаю, что лучше. Наверно голова на плечах все решает.

  7. #7
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    я на шипах два раза чуть на смерть не убился в городе, больше на них не езжу. Но на липучки тоже влетел. Так что даже не знаю, что лучше. Наверно голова на плечах все решает.
    Ага, и летом на сухом асфальте бьются. Так что + мильон к голове

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    что лучше ICE CRUISER 7000 или Pirelli Winter Carving Edge, что лучше?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GReeD Посмотреть сообщение
    что лучше ICE CRUISER 7000 или Pirelli Winter Carving Edge, что лучше?
    pirelli лучше. заметно тише и заметно дешевле.


    себе на СС хотел взять гиславед нф5, но получилось что поставил нешиповку revo gz, хотя очень не хотелось.
    но погода такая, пока шипы нафиг ненужны

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC Посмотреть сообщение
    но получилось что поставил нешиповку revo gz, хотя очень не хотелось.
    зима прошла... итогом доволен? сам облизываюсь на эту резину

    вообще почитав тему понял что выбор ети его мать непростой. Сам отъездил эту зиму но лысой шиповке, где и шипов то не осталось почти. Думал что реально стоит брать липучку и не париться. Благо основное время езжу по Москве или подмосковью. Но пара инцидентов все таки случилась, причем один обошелся мне тысяч в 20, так что опять стал подумывать, что хрен с ним с шумом, хрен с ним с асфальтом, и стоит брать шипы? О_О В общем как буриданов осел (((
    Последний раз редактировалось Manerra; 23.03.2012 в 11:01.

Похожие темы

  1. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:02
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 05:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •