Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 222 из 482 ПерваяПервая ... 122172212220221222223224232272322 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,211 по 2,220 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Альфред,
    официальной информации никто не видел, скорее всего кряк.
    У нас (и америкосов тоже и много кого еще) синтетик=кряк, у немцев низзя - пиши честно.

    EURO,
    а есть хоть одно масло с 100% ПАО, чтобы оно стоило не в 2 раза дороже хорошего кряка? Это при том, что даже 100% ПАО в наших условиях менять нужно не более, чем через 10т.км.

  2. #2
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakov Посмотреть сообщение
    EURO,
    а есть хоть одно масло с 100% ПАО, чтобы оно стоило не в 2 раза дороже хорошего кряка? Это при том, что даже 100% ПАО в наших условиях менять нужно не более, чем через 10т.км.
    скажу так - смотрите ХАРАКТЕРИСТИКИ, и, в частности, ТЕМПЕРАТУРУ ЗАСТЫВАНИЯ !

    Чем ниже температура, например ниже минус 50 градусов по Цельсию, тем больше ПАО !
    По русски, как-то так, если сравнивать масла с одинаковой вязкостью :
    - масла с температурой замерзания минус 32-38 градусов имеют больше базы 3 группы(кряк)
    - масла с температурой замерзания минус 45-55 градусов имеют максимальное колличество базы 4 группы(ПАО)
    PS
    Химию и физику не обмануть!


    Цитата Сообщение от Alex161 Посмотреть сообщение
    Грамотно масло подобрал для двигателя производитель автомобиля и заодно определил межсервисные интервалы для данного типа двигателя и рекомендуемого масла.
    Совершенно верно, что 95% автовладельцев не заморачиваются мыслями о том кряк это или двойные эстеры - меняют масло с указанной производителем вязкостью, в данном случае 0W-20(кто-то льет 5W-30) раз в 15000 и отличия в эксплуатации авто не замечают
    скажу так, можно и наверное логично:
    - ЛЕТО - 5в30
    - ЗИМА - 0в20
    Желательно:
    - синтетика
    - смена в 7.5 тыс. км., или перед сезоном(например когда переобуваем резину)
    ИМХО

    Alex161,

    Я 100% точно не отвечу на эти вопросы, тем более, с моей точки зрения, в одном посту намешали кашу...
    Есть оил-форум, там копья ломают...
    Последний раз редактировалось EURO; 17.05.2012 в 11:25.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakov Посмотреть сообщение
    Показатели Kendal GT-1® Full Synthetic и HG Ultimate близки, но это не одно и то же масло, по содержанию молибдена и титана хорошо видно.
    Естественно не одно и то же. Минимальные отличия все-таки будут. Точно также как и между Total Quartz 9000 OW-20 и Honda HFE-20; Idemitsu Zepro OW-20 и Honda Ultra LEO, хотя выходят эти масла с одних и тех же заводов. В каждом масле будет своя единственная формула.
    Также отличия в показателях всегда будут в разных лабораториях, это естественно. Производитель заявляет цифры из своей лаборатории, потребители анализируют масла в других местах. Точно также как сдать в одно и то же утро анализ крови в разных больницах - результаты будут не один в один, но близки

  4. #4
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    AVB, срок жизни крякового(HC) масла меньше, как ни крути
    Не знаю причины по которой это настолько очевидно..
    Основное влияние на срок жизни масла оказывают присадки, а их свойства никак не зависят от "базового" масла..
    Но при этом конечно каждый волен использовать то масло которое ему по нраву.. хоть лукойл

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    А вот масло грамотно подобрать в свой двигатель.....
    Грамотно масло подобрал для двигателя производитель автомобиля и заодно определил межсервисные интервалы для данного типа двигателя и рекомендуемого масла.
    Совершенно верно, что 95% автовладельцев не заморачиваются мыслями о том кряк это или двойные эстеры - меняют масло с указанной производителем вязкостью, в данном случае 0W-20(кто-то льет 5W-30) раз в 15000 и отличия в эксплуатации авто не замечают

  6. #6
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex161 Посмотреть сообщение
    Грамотно масло подобрал для двигателя производитель автомобиля и заодно определил межсервисные интервалы для данного типа двигателя и рекомендуемого масла.
    Да не.. тут не принято доверять хонде, ониж ваще "ниче" в двиглах не понимают и знать не знают чо делают.. как дети..

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Альфред Посмотреть сообщение
    Ну и что в итоге, Honda 08798-9037,38,39 HG Ultimate тоже крекинг?
    Независимо от метода получения любое из этих масел подходит для Вашего авто
    Выберите 08798-9038 с формулой 5W-20 - золотая середина между 0W-20 и 5W-30

    ---------- Сообщение добавлено 16.05.2012 в 12:54 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    срок жизни крякового(HC) масла меньше, как ни крути
    Я вообще ни у одного производителя, кроме как говорят у Motul, не встречал именно синтетическое масло с вязкостью 0W-20. Как правило, синтетические(именно ПАО, эстеры) масла выпускают с вязкостями от 5W-40, ...-50, ...-60, предназначенные для спортивных двигателей и стиля эксплуатации. Так как целесообразность 100% синтетики с вязкостью 0W-20 очень сомнительна.
    Может все-таки Motul 0W-20 не 100% синтез?
    Просто спрашиваю - не утверждаю.
    Последний раз редактировалось Alex161; 16.05.2012 в 13:07.

  8. #8
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Infected Mushroom,

    nchk,

    не ругайтесь, пожалуйста

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    скажу так - смотрите ХАРАКТЕРИСТИКИ, и, в частности, ТЕМПЕРАТУРУ ЗАСТЫВАНИЯ !

    Чем ниже температура, например ниже минус 50 градусов по Цельсию, тем больше ПАО !
    По русски, как-то так, если сравнивать масла с одинаковой вязкостью :
    - масла с температурой замерзания минус 32-38 градусов имеют больше базы 3 группы(кряк)
    - масла с температурой замерзания минус 45-55 градусов имеют максимальное колличество базы 4 группы(ПАО)
    PS
    Химию и физику не обмануть!...
    Понятный подход (на маслофоруме так и делают), дает в первом приближении представление о базе. Просто ничего другого нет. Производители, как правило, тщательно скрывают информацию о базе масел. Где гордо написано "Full Synthetic", в большинстве случаев можно эту надпись на заборе смело переводить как "полный кряк", в лучшем случае с 20-30% ПАО.

    Насчет -45гр - это все еще кряк, опять же, в лучшем случае с 20-30% ПАО
    а вот -54 внушает оптимизм насчет синтетической базы, но много ли таких на рынке сейчас? (про ценник молчу)
    Насчет химии и физики - полностью согласен!

  10. #10
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakov Посмотреть сообщение
    Насчет -45гр - это все еще кряк, опять же, в лучшем случае с 20-30% ПАО
    а вот -54 внушает оптимизм насчет синтетической базы, но много ли таких на рынке сейчас? (про ценник молчу)
    кстати, распиаренный здесь Мотюль 0в20 имеет температуру застывания -50 гр.

    Alex161,

    а вас не смущает низкое щелочное число 5.68 в родном хондовском масле ???

    Люди ведь прямо отписываются, (по сравнению с мотюлем)

    Цитата Сообщение от Infected Mushroom Посмотреть сообщение
    результат отличный, двигатель работает тише, расход упал (незначительно конечно, но упал), плюс оно темнело намного позже чем оригинальное
    А ничего, что на большей части страны у нас бензины КЛАССА - 3 ? То есть с большим содержанием серы и прочего??

    PS
    Если уж лить малозольное масло, то уж тогда серьезно смотреть, какой бензин заправлять, и лить его не ниже КЛАССА-4. И в данном случае менять масло почаще(все знают цифру 7.5 тыс км)
    Последний раз редактировалось EURO; 18.05.2012 в 11:07.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •