В начале этой темы человек описывал как он наехал на камень, он подрамником перевернулся и пробил картер...Сообщение от LeshaL
В начале этой темы человек описывал как он наехал на камень, он подрамником перевернулся и пробил картер...Сообщение от LeshaL
Этот человек также исчез как и появился... Его все ищут чтобы детали прояснил. Было мнение что у него пробка сливная открутилась.
Ну а так то конечно, можно с дуру и кое-что сломать. Потому хожу всегда защищенный))
LeshaL
Аналогично. Тем более, что защита клиренс не уменьшает - самое низкое место у нас - задняя левая опора.
Ну вот. Я думал, что защитой бьюсь о бордюры, когда на них запрыгиваю. А оказывается опорой??? Где Вы раньше были?)
Опора - самое низкое место, но она закрывается колесом - об бардюр ей задеть сложно. Я лично цеплялся брызговиком передним.Сообщение от Шихаэль Мумахер
Шихаэль Мумахер
Скажу более того: вы и бампером зацепить можете, несмотря на то, что висит он на расстоянии 20 см от дороги. Это не показатель.
Честно, хочу заплакать от сообщения, сегодня то же нечаянно на какуюто хуйню заехал, думал полный пездец, но по моему нет. Что то течет но не масло, по моему кондер, может быть такое при жаре 25-28. Подскажите друзья а то сердце думаю разорвется! Залез по приезду в яму, ничего не течет, но когда останавливался по дороге при включенном кондере то что то капало!
Однозначно надо будет ставить защиту
Однозначно не буду ставить.
При включенном кондере капает конденсат. Скорее всего это и было. Это нормально и так у всех. Но все равно не мешает проверить уровни всех жидкостей - охлаждающей жидкости, масла в двигателе и коробке. Если все в норме - то не парьтесь, ударились скорее всего подрамником, он сам по себе защищает картер.Сообщение от Ильнур