+1
+1
То есть можно не ставить если из Москвы не выезжать?
но на всякий случай перестрахуйся.Сообщение от Fstep
Спите спокойно ибо без защиты ваш мотор не перегреется !!!!! Я же буду спокойно ездить ибо с защитой он целее будет. А если Вам ставить защиту не хочется, то это ваше дело. Тем более если вы только по "идеальным" нашим российским дорогам ездите.Вот я дороги, которые меня окружают назвать идеальными не могу. Так что спор здесь не уместен ездите как хотите. Я обязательно напишу как только мой мотор перегреется
Ибо:
.Сообщение от LeshaL
Но боюсь, ждать Вам придётся очень долго!!!
Но смею вас заверить, что моя машина волшебная т.к. она упорно не перегревается! И воздух этот тоже волшебный он куда-то испаряется под капотом. Вот не задача. КУДА?????
И конечно же я последую Вашему совету и буду себя утешать дальше. Но на чем Вы базируйте свои аргументы??? Я на собственном опыте езды и наблюдений.
Вы читаете через строчку. Я где-то говорил про перегрев? Цитату плиз.Сообщение от Русланише
Я наоборот говорил что перегрева не будет. Запас по отводу тепла достаточно большой. Естественно если система охлаждения исправна.
Вы не поняли суть про что я говорил. Для Вас только существуют два понятия - есть перегрев и нет перегрева. А каким путем достигается отсутствие перегрева уже не волнует. Именно про этот путь я и говорил, а не про перегрев как таковой. Дак вот, еще раз повторю. При перекрытии оттока воздуха, уменьшается объем его поступления. Тут хоть тресни, элементарных законов физики никто не отменял. Увеличивая сопротивление поток (ток) будет падать. И чтобы компенсировать это падение, система управления двигателем будет чаще включать вентиляторы радиатора. Опять же закон сохранения энергии никто не отменял. Перекрывая выход тепловой энергии, этот выход нужно возобновить за счет другой энергии - в данном случае за счет электрической, которая получается за счет топлива. Чудес не бывает. Кто понимает, что кроме явлений типа "есть перегрев" и "нет перегрева" есть еще и теплонагруженность системы охлаждения, тот поймет о чем я говорил.
вот вы замароченые люди.....
а вот скажите мне у ОД можно защиту поставить? ну предположим да, и тут у меня через пару дней прям движка перегревается да? да что вы? да и ОД возьмет на себя по гарантии)))) не парились бы вы....
скажу так летом нафиг не нужна ездить поаккуратнее и внимательнее надо, а вот зимой скажем не помешала бы)))
у меня знакомый картер пробил на логане, и защита была у него.... а толку-то
на одной кочке подскочил, на другую приложился. заварили и продали.
теперь на кроссовере ездит)
Просто наверное жалко 6-9 т.рубликов, вот и пишите про перегрев (которого нет) и воздух. А вот ксенон, динамики, сполер мюген, накладки на педали, чудо решетка на радиатор от камушек и т.п, это просто необходимые атрибуты для езды! Это оч.круто!!! А я лично когда со скрежетом слажу или залажу на бардюр - вообще не парюсь!
Зато когда у меня друг на своей машине об бардюры, сточил кусочек крышки кар., дырочка 1,5мм. При движении у него все под капотом было в масле, он его по чуть чуть подливал, а потом у него накрылся стартер (возможно из за масла, а может и нет). Он приехал на сервис, мастер стал ныть, что машина старая, болты оч.длинные - прикипели. Кер - открутиш - сорвеш шляпки. Так они открутились на раз два, чуть ли не пальцеми.
Это я к тому, что и в дырявом картере тоже бывает смысл!! ЗАЩИТУ НАФИГ - ДАЕШЬ! РАБОТУ МАТОРЩИКАМ АФФИЦИАЛАМ!!!, а то они без работы наверное.
Точно, жалко. Без смысла мне жалко даже десятку выбрость впустую. А еще жизнь свою жалко. И здоровье. Если по глупости.Сообщение от ГерКо
защиту поставлю, но позже, наверное)