Ага, а там где самое большое "отверстие" - под двигателем воздуху проходить религия не позволяет?Сообщение от fixxer
![]()
Никто не спорит что при установленной защите воздух будет просачиваться и через другие щели. Вопрос только какой будет при этом суммарный расход воздуха. Потому как эффективность охлаждения радиатором теплоносителя (т.е. ОЖ) пропорциональна расходу воздуха через него. Насчет площадей для прохода воздуха - сомнительное утверждение что с установленной защитой они много больше площади радиатора. Тем более часть этих оставшихся площадей вообще не используется эффективно, так как на пути потоку воздуха стоит двигатель и их прикрывает, а вниз выходить мешает защита. Кстати то что воздух идет вниз убеждался на пыльной дороге, когда стоишь на месте и включается вентилятор, с дороги поднимается пыль. На этой же дороге но на другой машине с установленной защитой пыль с дороги почти не идет, хотя на защите для понта спереди сделаны отверстия, вероятно конструктора защиты умозрительно полагали что они будут помогать охлаждению.
Вообщем убеждать Вас лично ни в чем не собираюсь.
Если Вы искренне считаете, что перекрывая поток воздуху расход воздуха остается прежним, продолжайте так считать дальше. Ваше право.