Что делать если пробил картер

Страница 41 из 74 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 735

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от fixxer
    кстати на обдув радиатора защита ну никак не влияет
    Да? А куда нагнетаемый воздух девается? Через салон выходит?
    нагнетаемый воздух выходит в щели -где проходят рулевые тяги приводы колес. и прочие....
    дело в том, что нагнетаемому воздуху не так то и сложно выйти - общая площадь отверстий для прохода воздуха - гораздо больше площади отверстий в радиаторе, поэтому сложность если и возникает- то только в проходе воздуха сквозь радиатор.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Цитата Сообщение от fixxer
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от fixxer
    кстати на обдув радиатора защита ну никак не влияет
    Да? А куда нагнетаемый воздух девается? Через салон выходит?
    нагнетаемый воздух выходит в щели -где проходят рулевые тяги приводы колес. и прочие....
    дело в том, что нагнетаемому воздуху не так то и сложно выйти - общая площадь отверстий для прохода воздуха - гораздо больше площади отверстий в радиаторе, поэтому сложность если и возникает- то только в проходе воздуха сквозь радиатор.
    Ага, а там где самое большое "отверстие" - под двигателем воздуху проходить религия не позволяет?
    Никто не спорит что при установленной защите воздух будет просачиваться и через другие щели. Вопрос только какой будет при этом суммарный расход воздуха. Потому как эффективность охлаждения радиатором теплоносителя (т.е. ОЖ) пропорциональна расходу воздуха через него. Насчет площадей для прохода воздуха - сомнительное утверждение что с установленной защитой они много больше площади радиатора. Тем более часть этих оставшихся площадей вообще не используется эффективно, так как на пути потоку воздуха стоит двигатель и их прикрывает, а вниз выходить мешает защита. Кстати то что воздух идет вниз убеждался на пыльной дороге, когда стоишь на месте и включается вентилятор, с дороги поднимается пыль. На этой же дороге но на другой машине с установленной защитой пыль с дороги почти не идет, хотя на защите для понта спереди сделаны отверстия, вероятно конструктора защиты умозрительно полагали что они будут помогать охлаждению.
    Вообщем убеждать Вас лично ни в чем не собираюсь.
    Если Вы искренне считаете, что перекрывая поток воздуху расход воздуха остается прежним, продолжайте так считать дальше. Ваше право.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Екатеринодар
    Сообщений
    126

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Так много сказано о защите картера, а собственно, что такое эта "защита"? Кусок листовой стали (вероятнее всего ст.3) толщиной не больше 0,5 мм. Вы наивно полагаете, что такая "защита" спасет от бордюра на дороге?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    40

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Мужики! вы чего спорите? Мы живем в такой стране, где в году больше холодный дней, чем жарких!!!))) Я вот, например, поставил защиту и "твердо" убежден что эта железяка в холодные дни (которых по статистике побольше будет) мешает преждевременному охлаждению двигателя, тем самым не требуя дополнительного прогрева при следующей поездке! Поэтому она меня не только защищает, но еще и греет!
    Так что кто хочет снизить расход топлива за счет меньшего прогрева двигателя - ставьте защиту!!!))))))))) Можно еще её замшей обшить - и стильно и теплее!))))
    Скоро же зима!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    152

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Цитата Сообщение от [Demon
    ]
    Мужики! вы чего спорите? Мы живем в такой стране, где в году больше холодный дней, чем жарких!!!))) Я вот, например, поставил защиту и "твердо" убежден что эта железяка в холодные дни (которых по статистике побольше будет) мешает преждевременному охлаждению двигателя, тем самым не требуя дополнительного прогрева при следующей поездке! Поэтому она меня не только защищает, но еще и греет!
    Так что кто хочет снизить расход топлива за счет меньшего прогрева двигателя - ставьте защиту!!!))))))))) Можно еще её замшей обшить - и стильно и теплее!))))
    Скоро же зима!!!
    )))) прикольно про замшу)) да, машинку свою любить нужно)))) хотя я вот защиту пока ставить не хочу, не вижу смысла, просто нужно всегда смотреть куда едем!)))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Цитата Сообщение от Haiduk
    Так много сказано о защите картера, а собственно, что такое эта "защита"? Кусок листовой стали (вероятнее всего ст.3) толщиной не больше 0,5 мм. Вы наивно полагаете, что такая "защита" спасет от бордюра на дороге?
    Ну 0,5мм это ты загнул, 2мм минимум.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    эээм спасет кста, к примеру если штырь торчать какой будет из земли то защита пригнет его как бы сыграв (ну т.е. вскользь), а так штырь в картер войдет...... ну это как пример....

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    если защита пригнет такой штырь, то подрамник и подавно его пригнет

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.03.2008
    Сообщений
    138

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Ну-ну жлобитесь и уговаривайте сами себя. Я поставил аллюминевую, толщ 6мм, налитал на камни на скорости 100. Потом смотрел даже царапин ненашел. И нечего не перегриваеться. Единственый минус, это клиренс, когда с бардюра слезаеш, и серовно не паришся знаеш, что защитой чирканул.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.02.2008
    Сообщений
    32

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    LeshaL :
    Кстати то что воздух идет вниз убеждался на пыльной дороге, когда стоишь на месте и включается вентилятор, с дороги поднимается пыль. На этой же дороге но на другой машине с установленной защитой пыль с дороги почти не идет, хотя на защите для понта спереди сделаны отверстия, вероятно конструктора защиты умозрительно полагали что они будут помогать охлаждению.


    Не надо приписывать сливным отверстиям в защите дополнительные функции, а бедным конструкторам лишние переломы мозга.

Похожие темы

  1. как снять картер двигателя? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 13:20
  2. Картер вариатора
    от patakis в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 14:12
  3. Пробил днище, капает не масло, что это может быть?
    от Silay в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 11:55
  4. пробил коробку....(
    от ШкаFf в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •