Что делать если пробил картер

Страница 42 из 74 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 735

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    47

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Читаю постоянно о перегревах, и делаю вывод, что пишут о них любители БАБУШКИНЫХ сказок. Господа может хватит писать о том чего не знаете. Кто-то пустил слух и всё как вторят. Поставьте себе защиту и убедитесь сами. А разговоры на тему «ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ» оставьте для кухонных посиделок!
    Полазайте по форуму почитайте ВСЕ те у кого на авто стоят защиты ни о каких перегревах не пишут. А вот все остальные только и толдычут…
    Для справки.
    На сивках стоит жидкостное охлаждение двигателя, а не воздушное….
    А теперь пораскиньте мозгами.
    Стоите вы в пробке и на улице 50 градусов. Так вот наличие защиты не может привести к перегреву так как ветерок на радиатор не из под машины задувает (смешно даже). Давайте уже думать своей головой и говорить от своего имени и опыта.

    Так вот. У меня стоит защита карбоновая. НИКАКОГО ПЕРЕГРЕВА я не наблюдал. Температура как была где-то посередине так и оставалась там. Лично проверено мной.
    А сказки я люблю

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    47

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Цитата Сообщение от Егор
    эээм спасет кста, к примеру если штырь торчать какой будет из земли то защита пригнет его как бы сыграв (ну т.е. вскользь), а так штырь в картер войдет...... ну это как пример....
    Ну да или воткнётся в неё...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    568

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Цитата Сообщение от Русланише
    Так вот. У меня стоит защита карбоновая. НИКАКОГО ПЕРЕГРЕВА я не наблюдал. Температура как была где-то посередине так и оставалась там. Лично проверено мной.
    А сказки я люблю
    а где такую взял и сколько стоит?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    47

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    В адамсе у дилера на Благодатной 12. 8000 руб. Зато как сказали оригиналная.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.03.2008
    Сообщений
    138

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Нифига себе цена, я аллюминиваю (толщ 6мм) за 9000р у диллера ставил. Что аллюм, что карбон вес одинаков, так в чем разница? Чего вы все про карбон, модно чтоли!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Цитата Сообщение от Русланише
    Для справки.
    На сивках стоит жидкостное охлаждение двигателя, а не воздушное….
    А жидкость чем охлаждается? Воздух непричем?
    Почему-то никто не соглашается проделать эксперимент - с отключенным вентилятором дать поработать двигателю на холостом ходу часика два. Не желаете согласиться на своей машине?
    Дак вот, уже писалось тут много раз, для справки:
    Жидкостное охлаждение означает что в качестве теплоносителя используется жидкость. А источником охлаждения жидкости и соответственно двигателя является воздух.
    Наводящий вопрос: что является источником тепла в масляном электрообогревателе? Масло? Или все-же тэны?

    Цитата Сообщение от Русланише
    Так вот. У меня стоит защита карбоновая. НИКАКОГО ПЕРЕГРЕВА я не наблюдал. Температура как была где-то посередине так и оставалась там. Лично проверено мной.
    Так и должно быть при исправной системе охлаждения.
    Регулятор температуры регулирует температуру через термостат и принудительным обувом радиатора вентилятором. Если поток воздуха через радиатор уменьшить (что "защита подрамника от царапин" и делает) - соответственно регулятор температуры чаще будет создавать необходимый поток принудительным включением вентилятора. Перегрева при незабитом радиаторе и исправных других устройств системы охлаждения не будет.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    47

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    А жидкость чем охлаждается? Воздух непричем?

    Почему-то никто не соглашается проделать эксперимент - с отключенным вентилятором дать поработать двигателю на холостом ходу часика два. Не желаете согласиться на своей машине?
    Дак вот, уже писалось тут много раз, для справки:
    Жидкостное охлаждение означает что в качестве теплоносителя используется жидкость. А источником охлаждения жидкости и соответственно двигателя является воздух.
    Наводящий вопрос: что является источником тепла в масляном электрообогревателе? Масло? Или все-же тэны?
    Ну давайте разведём демагогию про конвективный теплообмен. Спасибо за столь подробное описание того что и чем охлаждается. Жидкость в радиаторе охлаждается !!!!!набегающим!!!!! воздушным потоком, точнее стоящим потоком на который набегает автомобиль при движении (все относительно ) или вентилятором который включается при команде от датчика температуры))

    А мы говорим про стоячий автомобиль в пробке. При этом никакого набегающего потока нет!!!! (ветер не в счет) и единственным устройством охлаждения становиться вентилятор.
    Так вот возвращаясь к своему предыдущему посту.
    Стоите вы в пробке на улице +50. Под капотом у вас установиться равновесная температура. Причем независимо от наличия защиты. Она будет одинакова???? !!! Т.к защита не создает никакой преграды для стоячего воздуха.

    Так и должно быть при исправной системе охлаждения.
    Регулятор температуры регулирует температуру через термостат и принудительным обувом радиатора вентилятором. Если поток воздуха через радиатор уменьшить (что "защита подрамника от царапин" и делает) - соответственно регулятор температуры чаще будет создавать необходимый поток принудительным включением вентилятора. Перегрева при незабитом радиаторе и исправных других устройств системы охлаждения не будет.
    Ну да давайте теперь писать про неисправности, но зачем, речь то не об этом. Если система не исправна то и говорить о перегреве не имеет смысла и уже не важно стоит там защита или нет.
    Да кстати если система не работает то и без защиты в пробке тоже можно замечательно перегреться. Ведь система охлаждения двигателя играет не последнюю роль. Конечно можно отключить вентиляторы, а ещё можно вынуть тормозные колодки и спорить об эффективности торможения


  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Цитата Сообщение от Русланише
    Стоите вы в пробке на улице +50. Под капотом у вас установиться равновесная температура. Причем независимо от наличия защиты. Она будет одинакова???? !!!
    Нет! Так как утверждение

    Цитата Сообщение от Русланише
    Т.к защита не создает никакой преграды для стоячего воздуха.
    верно, но не относится к данной ситуации.

    При работающем вентиляторе воздух под капотом не стоит. Он прокачивается через радиатор. Причем нехило. Чтобы воздух прокачивался, нужно чтобы он откуда то поступал и откуда то выходил. Перекрывая воздуху выход (что и делает защита от царапин подрамника ), уменьшается прокачиваемый объем воздуха и уменьшается эффективность охлаждения.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    47

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от Русланише
    Стоите вы в пробке на улице +50. Под капотом у вас установиться равновесная температура. Причем независимо от наличия защиты. Она будет одинакова???? !!!
    Нет! Так как утверждение
    Ну да давайте строить градиенты распределения температурного поля, от максимального на пов-ти двигателя (выпускной системы) - до минимального где-то на кузове. (шутка )

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от Русланише
    Т.к защита не создает никакой преграды для стоячего воздуха.
    верно, но не относится к данной ситуации.

    При работающем вентиляторе воздух под капотом не стоит. Он прокачивается через радиатор. Причем нехило. Чтобы воздух прокачивался, нужно чтобы он откуда то поступал и откуда то выходил
    Я и не говорил что он стоит когда вентилятор работает! Прикольненько написано.
    Цитата Сообщение от LeshaL
    . Перекрывая воздуху выход (что и делает защита от царапин подрамника ), уменьшается прокачиваемый объем воздуха и уменьшается эффективность охлаждения.
    Ну получается, имеем черный ящик с одной стороны нагнетаем воздух вентиляторами, (с постоянным напором) а с другой стороны затыкаем дырку защитой. Вопрос куда девается воздух?
    Интересно?
    Он всё равно куда-то выходит?
    Защита не может уменьшить прокачиваемый объём!!!!! Т.к. это объем создает вентилятор . А т.к. вентилятор находится непосредственно на радиаторе (очень близко), то во время работы он прогоняет охлажденный воздух (кстати воздух охлаждается из-за мизерного разряжения, которое создает вентилятор) через радиатор и отлично выполняет свою функцию.

    А вот дальше попадает в моторный отсек. И т.к. пространство моторного отсека не проектировалось для выхода в космос (т.е. не герметизировано), там полно щелей и проходов для истечения воздуха, ну будем говорить, что защита прямо таки затыкает единственную дырку для отвода воздуха….

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    568

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Ребята! Хватит про перегрев!

    Тема у нас "Пробил картер 4 D"

    Я себе защиту не поставил. Хотя, когда посмотрел как сделано в Аккорде (там стоит заводская пластиковая ) тоже захотел - для защиты от грязи.


Похожие темы

  1. как снять картер двигателя? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 13:20
  2. Картер вариатора
    от patakis в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 14:12
  3. Пробил днище, капает не масло, что это может быть?
    от Silay в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 11:55
  4. пробил коробку....(
    от ШкаFf в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •