Что делать если пробил картер

Страница 43 из 74 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 735

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Цитата Сообщение от Русланише
    Защита не может уменьшить прокачиваемый объём!!!!! Т.к. это объем создает вентилятор . А т.к. вентилятор находится непосредственно на радиаторе (очень близко), то во время работы он прогоняет охлажденный воздух (кстати воздух охлаждается из-за мизерного разряжения, которое создает вентилятор) через радиатор и отлично выполняет свою функцию.

    А вот дальше попадает в моторный отсек. И т.к. пространство моторного отсека не проектировалось для выхода в космос (т.е. не герметизировано), там полно щелей и проходов для истечения воздуха, ну будем говорить, что защита прямо таки затыкает единственную дырку для отвода воздуха….
    Ну да, при одной и той же мощности вентилятора, перекрывая самую большую "дырку" как Вы изволили выразиться , объем прокачиваемого воздуха остается постоянным. Вы в это искренне верите или хотите себя в этом убедить на том лишь основании что поставили защиту? Ну что же переубеждать никого лично не собираюсь...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    47

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Ну не может быть такого, что объемы закачиваемо и усходящего воздуха были разные!!!! Закон сохранения. Не может закачать вентилятор куб и уйти только пол куба. ВОЛШЕБСТВО!!!!!!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    47

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Ну да бог с ним с этим перегревом.
    Простите увлёкся.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Вы имели ввиду закон Кирхгофа, а не сохранения?
    Дак чтобы воздух прокачивался нужно не только чтобы он входил, а еще чтобы он ВЫХОДИЛ. Не задумывались над этим? Куда деваться входящему воздуху? Если перекрывать выход воздуху, то прокачиваемый объем при прочих равных останется прежним?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    47

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Вы имели ввиду закон Кирхгофа, а не сохранения?
    Дак чтобы воздух прокачивался нужно не только чтобы он входил, а еще чтобы он ВЫХОДИЛ. Не задумывались над этим? Куда деваться входящему воздуху? Если перекрывать выход воздуху, то прокачиваемый объем при прочих равных останется прежним?
    Что-то я немного не понял причем тут Кирхгоф (про электрические токи?!?!?). Общий принцип закона сохранения таков.
    «Ничто не появляется ниоткуда, и не исчезает в никуда». Т.е. воздух этот триклятый не исчезает под капотом авто, а стокойненько истекает через большое кол-во проходов и отверстий. Вы под машиной то хоть раз были? Смотрели как стоит защита, и оценивали её степень герметизации моторного отсека. Я вот много раз всё это видел и защиты сам ставил и могу точно Вас заверить что там есть куда истекать (выходить если вам больше нравиться). А то всё разговоры с Вами не будут иметь ровно никакого смысла. Хотя очень даже забавно

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    LeshaL говорит о том, что производительность вентилятора падает, в связи с тем что давление под капотом компенсируется с меньшей скоростью, поскольку защита ограничивает объем выходящего наружу воздуха за единицу времени. Весь вопрос в том, насколько

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Цитата Сообщение от Русланише
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Вы имели ввиду закон Кирхгофа, а не сохранения?
    Дак чтобы воздух прокачивался нужно не только чтобы он входил, а еще чтобы он ВЫХОДИЛ. Не задумывались над этим? Куда деваться входящему воздуху? Если перекрывать выход воздуху, то прокачиваемый объем при прочих равных останется прежним?
    Что-то я немного не понял причем тут Кирхгоф (про электрические токи?!?!?). Общий принцип закона сохранения таков.
    «Ничто не появляется ниоткуда, и не исчезает в никуда». Т.е. воздух этот триклятый не исчезает под капотом авто, а стокойненько истекает через большое кол-во проходов и отверстий. Вы под машиной то хоть раз были? Смотрели как стоит защита, и оценивали её степень герметизации моторного отсека. Я вот много раз всё это видел и защиты сам ставил и могу точно Вас заверить что там есть куда истекать (выходить если вам больше нравиться). А то всё разговоры с Вами не будут иметь ровно никакого смысла. Хотя очень даже забавно
    Вообще закон Кирхгофа трактуется значительно шире, чем применительно к электрическим цепям. Он же используетя например в расчетах гидравлических сетей, в экономике, термодинамике ну и пр. и из него следует, что сколько втекло, столько и вытекло, а это означает, если вытекает мало, значит мало и втекает. И по меньшей мере наивно рассчитывать на то, что прекрывая самый большой выход воздуха, он просочится черз игольное ушко, при этом расход его останется прежнем. Тяга, создаваемая вентилятором небесконечна.
    Под машиной я был много раз потому и знаю что защита перекрывает гораздо большую площадь выхода воздуха. Именно там где она установлена вытягивается основной поток воздуха из подкапотного пространства. Есть куда истекать? Конкретно? Через отверстия приводов колес? И какова площадь этих отверстий? По сравнению с площадью перекрываемой защитой? Вообщем продолжайте заниматься самоутешением дальше

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.03.2008
    Сообщений
    138

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Самые офигенные умники ездят без защиты! Прям воздуху некуда дется, прям герметичний герметичного. Факт есть факт что, машина не перегреваеться, а картер дырявиться!
    p.s. Умный и умник разный смысл.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.06.2008
    Сообщений
    49

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Блин вы где живете?Я лично в Москве, вы что часто днищем цепляете?Часто камни на асфальте валяются?Дорги везде(говорю про запад и юго запад,центр)впорядке асфальт как паркет ровный.У меня товарищь на 350z гонял у него просвет дорожный был 4 см,чета ниче нормально))Защита нужна если ты на преферии живещь или за мкадом на даче)))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    или у кого конструктивно не заложена защита картеров, например подрамником, как у сивки. Но если есть желание защитить именно подрамник от царапин, то почему бы и не поставить защиту? только тогда уж еще надо ставить защиту от царапин днища, бака и т.п.

Похожие темы

  1. как снять картер двигателя? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 13:20
  2. Картер вариатора
    от patakis в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 14:12
  3. Пробил днище, капает не масло, что это может быть?
    от Silay в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 11:55
  4. пробил коробку....(
    от ШкаFf в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •