Ну не может быть такого, что объемы закачиваемо и усходящего воздуха были разные!!!! Закон сохранения. Не может закачать вентилятор куб и уйти только пол куба. ВОЛШЕБСТВО!!!!!!![]()
![]()
![]()
Ну не может быть такого, что объемы закачиваемо и усходящего воздуха были разные!!!! Закон сохранения. Не может закачать вентилятор куб и уйти только пол куба. ВОЛШЕБСТВО!!!!!!![]()
![]()
![]()
Ну да бог с ним с этим перегревом.![]()
Простите увлёкся.![]()
![]()
Вы имели ввиду закон Кирхгофа, а не сохранения?
Дак чтобы воздух прокачивался нужно не только чтобы он входил, а еще чтобы он ВЫХОДИЛ. Не задумывались над этим? Куда деваться входящему воздуху? Если перекрывать выход воздуху, то прокачиваемый объем при прочих равных останется прежним?
Что-то я немного не понял причем тут Кирхгоф (про электрические токи?!?!?). Общий принцип закона сохранения таков.Сообщение от LeshaL
«Ничто не появляется ниоткуда, и не исчезает в никуда». Т.е. воздух этот триклятый не исчезает под капотом авто, а стокойненько истекает через большое кол-во проходов и отверстий. Вы под машиной то хоть раз были? Смотрели как стоит защита, и оценивали её степень герметизации моторного отсека. Я вот много раз всё это видел и защиты сам ставил и могу точно Вас заверить что там есть куда истекать (выходить если вам больше нравиться). А то всё разговоры с Вами не будут иметь ровно никакого смысла. Хотя очень даже забавно![]()
LeshaL говорит о том, что производительность вентилятора падает, в связи с тем что давление под капотом компенсируется с меньшей скоростью, поскольку защита ограничивает объем выходящего наружу воздуха за единицу времени. Весь вопрос в том, насколько
Вообще закон Кирхгофа трактуется значительно шире, чем применительно к электрическим цепям. Он же используетя например в расчетах гидравлических сетей, в экономике, термодинамике ну и пр. и из него следует, что сколько втекло, столько и вытекло, а это означает, если вытекает мало, значит мало и втекает. И по меньшей мере наивно рассчитывать на то, что прекрывая самый большой выход воздуха, он просочится черз игольное ушко, при этом расход его останется прежнем. Тяга, создаваемая вентилятором небесконечна.Сообщение от Русланише
Под машиной я был много раз потому и знаю что защита перекрывает гораздо большую площадь выхода воздуха. Именно там где она установлена вытягивается основной поток воздуха из подкапотного пространства. Есть куда истекать? Конкретно? Через отверстия приводов колес? И какова площадь этих отверстий? По сравнению с площадью перекрываемой защитой? Вообщем продолжайте заниматься самоутешением дальше![]()
Самые офигенные умники ездят без защиты! Прям воздуху некуда дется, прям герметичний герметичного. Факт есть факт что, машина не перегреваеться, а картер дырявиться!
p.s. Умный и умник разный смысл.
Блин вы где живете?Я лично в Москве, вы что часто днищем цепляете?Часто камни на асфальте валяются?Дорги везде(говорю про запад и юго запад,центр)впорядке асфальт как паркет ровный.У меня товарищь на 350z гонял у него просвет дорожный был 4 см,чета ниче нормально))Защита нужна если ты на преферии живещь или за мкадом на даче)))
или у кого конструктивно не заложена защита картеров, например подрамником, как у сивки. Но если есть желание защитить именно подрамник от царапин, то почему бы и не поставить защиту? только тогда уж еще надо ставить защиту от царапин днища, бака и т.п.![]()
+1