Это личный опыт? или профессиональное мнение?Сообщение от Stratovarius
![]()
Это личный опыт? или профессиональное мнение?Сообщение от Stratovarius
![]()
Это личный опыт? или профессиональное мнение?
[/quote]
скажем так - это факт, надеюсь проверять на личном опыте никому не придется, но рекомендую "на всякий пожарный случай" продумать, что вы намеренны предпринять в данной ситуации. Я имею ввиду места где чаше всего и подлгу стоит машина, чтобы потом не биться в истерике и лихорадочно не соображать что делать...правильно постоенный план действий, этот больше половины успеха в данной ситуации!!!
Еще один аргумент в пользу защиты картера
http://www.civic-club.ru/forum/topic...4878#msg734878
Или контраргумент..Сообщение от EURO
![]()
я так понял что единственный минус защиты картера - это возможный перегрев двигателя( летом в пробках) НО ведь в защите можно дырок насверлить!!!! как думаете?
и вообще мне в АЛАНЕ Z сказали что они продают пластиковую защиту картера. как это пластиковая?????
""я его пускаю в аккурат между колес и прохожу двигателем на ура""
Предыдущая машина у меня была ford escort mk7, клиренс тоже низкий-передние пружины просевшие как только можно. защиты картера небыло, и подрамника небыло...
Тык вот - всегда пропускал такие камни поближе к колесу, но никак не по центру машины. Я неправ может быть?... но у меня такое мнение что клиренс там никак не меньше чем по центру при низкой скорости, а при большой - при раскачке имхо в любом случае выше.
Кстати поддон картера тоже был не самой низкой частью машины- и практически без царапин..а самой низкой частью машины была коробка передачно там такое толстое ребро было снизу- что им можно асфальт и бордюры распахивать ы пыль
![]()
Ничего сверлить не надо, там уже всё предусмотрено.Сообщение от lukreciy
Перегрев - это миф. Ни одного случая зафиксировано не было, в отличие от нескольких реальных фактов пробитых картеров в отсутствие защиты.
Перегревов из-за защиты при исправной системе охлаждения в обычных условиях эксплуатации не будет. Система охлаждения как правило имеет большой запас.
Теплонагруженность системы охлаждения будет выше. Вероятно под перегревом многие понимают именно теплонагруженность. Законов физики никто не отменял. Если преграждают поток воздуху, протягиваемому через радиатор, то отвод тепла будет менее эффективным. Однако для отвода избытка тепла имеется вентилятор радиатора, который в случае необходимости, принудительно прокачивает воздух через радиатор. И при наличии защиты просто потребность принудительного охлаждения будет чаще. Одним словом, вентиляторы будут работать больше. Что впрочем создает дополнительную нагрузку на электрическую сеть автомобиля. Опять же физика....
А "реальные факты" пробитых картеров походу не менее мифичны перегревов.
""Перегревов из-за защиты при исправной системе охлаждения в обычных условиях эксплуатации не будет. Система охлаждения как правило имеет большой запас.""
да обсуждение перегрева както уж надоело в этом топике.....
Двигатель хонды сивик 4Д имеет жидкостное охлаждение. Но никак не воздушное..что там понаписали про горячий воздух с асфальта- просто улыбает
![]()