И на лобовуху не забудьте стальной лист еще - а то вдруг чего![]()
И на лобовуху не забудьте стальной лист еще - а то вдруг чего![]()
мне выпрямляли защиту после того, как я просто разворачивался на парковке в Москве! не в глуши, не в лесу ... Парковка была конечно немного нехоженая, но все-таки парковка... с кучей машин...
Седня поставил защиту Стальную шериф ,ставил в авитусе 3450 с установкой и скидками..как говорится на всякий.... ,береженого бог бережот.
все прочитать не смог, может сторожилы тутошние подскажут :
-сколько клиренса сжирает защита?
-есть ли официальный ответ хонда моторс по поводу установки защиты, что они говорят по поводу нарушения циркуляции воздуха в моторном отсеке, опасен ли перегрев АКПП?
-где можно установить защиту глушителя?
-где можно установить защиту стабилизатора и рычагов, где забронировать днище?
-Существует ли кевларовая защита порогов?
Я не поленился и перепрочел тему
про клинерс ответы разные от почти ничего, до неск сантиметров
Официальн ответа нет, но вроде обещали дать скоро (но эт было давно) но как видно пока еще не дали)
Так же какое то официальное лицо ответило вроде как Хонда не одобряет... и если что то разбираться придется со своим дилером где ставили...
Вообщем думал ставить (до этого на машине стояла защита)
но вот прочитав все темы о защите.... задумался... наверн не буду ставить... поезжу.... потмо посмотрю как там днище...
Потом уже поздно будет,лучше поставь на всякий.
Пока есть время подумать![]()
Я уже полтора года думаю. Пока не придумалНет разумных причин ставить защиту на сивку. Разве что по причине "на всякий случай" и "нехай будеть". Картер уже защищен подрамником. И это уже обмусолено мильон раз. Те, кто наивно полагают если ударился защитой, значит спас картер, либо обманывают себя в оправдание установки защиты, либо не понимают, что в отсутствии защиты удара или вообще бы не было (защита как ни крути съедает клиренс), или удар был бы по подрамнику, жесткость которого, как несущего элемента кузова, существенно выше жесткости защиты. В конечном итоге удар по защите все равно передается на подрамник. Сам ударялся несколько раз подрамником и буксировочной петлей. Смотрел потом. Все цело. Что только урепило мое мнение что практически защита на 8-ом сивике не нужна.
Вероятность перегрева от наличия защиты конечно же низкая. Безусловно, будет повышенная теплонагруженность системы охлаждение, но практически это выльется только в лишние десятые литра расходе топлива в жаркие дни, немного менее эффективной работе кондиционера, но не более.
Не думаю, также, что клиренс существенно уменьшится. По конструкции защита находится вблизи подрамника, ну может уменьшится на 10мм. Хотя никто не измерял, и защиты бывают разными.
Умалчивают о самом главном.
В каталоге запчастей Сивика защиты нет. Это означает что неизвестно как защита отразится на безопасности. Некоторые производители защит даже честно сами признают что ухудшается пассивная безопасность. Ссылка в теме приводилась. Все на совести производителей защит. Которые к слову и сами не знают как она поведет себя при столкновении. Понятно, что никто из продавцов суперполезных побрякушек крэш-тестов не проводил. Возможно, существенным образом никак не отразится. Возможно благодаря защите двигатель не ляжет под кузов, как задумано, а войдет в салон со всеми вытекающими... Для меня лично, лучше даже расколоть картер за десятку килорублей, чем остаться без ног или на том свете.
Ни кого не убеждаю защиту не ставить. Как и не убеждаю никого не покупать гербалайф, ультразвуковых стиральных машинок, намагничивателей топлива, перечислять деньги за выигрыш в лотерею и пр. развода. Лох - это судьба. Люди на многое ведутся и при этом даже радуются. Хотя бы в этом уже польза от всякой дребедени.
Прочитал твой пост.. потом прочитал самый первый пост в этом топике, где рассказывается как пробили картер.. (и это не единственный рассказ, насколько я помню) и как-то усомнился в том, что ты написал ))
Кстати мне описали как погнулась моя защита: подрамник там никак бы не спас (думаю, что все таки торчащий железный стержень был, и подрамник его подмял, а потом он спружинил .. как то так). Может конечно, из-за уменьшения клиренса задел, точно не знаю..
Я свою защиту ставил вообще не сам, но не жалею что она есть, а в то что она помешает двигателю уйти вниз верится с бооольшим трудом, она же еле держится на самом то деле...Не понимаю, почему отстутствие защиту в каталоге запчастей отменяет законы физики.
Еще случаи в студию.
Один случай с непонятным концом и со сбежавшим из темы автором - слабоватая статистика. Особенно, учитывая особенности общения в форумах. А точнее случаи ангажированности участников форума. Если бы я продавал или изготавливал защиты
я бы не поленился выкрутить сливную пробку и распихать фотки во все форумы - мол покупайте защиту. Так сказать взять на испуг.
Если просто подумать мозгом и посмотреть конструкцию сивика под двигателем, то станет понятно что пробить картер надо еще постараться. Даже если этот случай действительно имел место быть, то сопоставьте вероятность этого случая. Дак вот, ориентируясь на случаи из этого форума, шанс расколоть защиту более чем на порядок меньше шанса лишиться автомобиля вообще (от угона). И еще меньше, чем попасть в ДТП, где защита может сыграть злую шутку с водителем. Нужно сопоставлять вероятность событий. И их значимость. На свою и служебные классики я всегда ставил защиту, чаще усиленную. На ней конструктивно картер принимал на себя удар при наезде на препятствие. А пассивной безопасности в классике и так никакой нет. У сивика же картер и так защищен подрамником. А главное, в конструкцию заложены элементы пассивной безопасности.
ЗЫ. Лично мне, известно не меньше случаев когда сосулькой убивает человека. Тогда почему все не в каске? Маразм не вреден когда в малых количествах.