Защита может негативно повлиять негативно на уход двигателя и на общее поглащения энергии при ударе ( с ) эксперт какой-то по радио говорил![]()
На счет двигла не уверен конечно, хз насколько крепко защита держится, а вот на счет поглащения влияет
Защита может негативно повлиять негативно на уход двигателя и на общее поглащения энергии при ударе ( с ) эксперт какой-то по радио говорил![]()
На счет двигла не уверен конечно, хз насколько крепко защита держится, а вот на счет поглащения влияет
2 LeshaL
Если бы мы все ходили постоянно под висящими сосульками, я думаю многие не испытывали судьбу и ходили бы в каске, сосульки же не снеба падают) А наши дороги таят в себе постоянную опасность. Мне кажется это как сигналка, кто-то ставит, кто-то нет, по сути таже защита, личное дело каждого. Русское авось ещё никто не отменял)
Я думаю, если бы защиты двигла как-то влияли на безопасность, то их бы не было как оригинальных аксессуаров у некоторых марок. Негативным моментом многие выделяют нагрем масла в коробке (актуально для frgg), больш ничего негативного в ней нет имхо, у меня защита на втулках стоит, вроде как и акпп охлаждается, несколько раз чиркал, один раз жестко, на защите чуть видная царапинка, если бы элементом кузова задел, растроился бы, а так пох
Тебя знание (или незнание) теории вероятности подводит. Если на форуме 1400 пользователей и случай только 1, это еще не означает что если будет 2800 пользователей, то случаев будет ровно 2Их может остаться 1, а может 5. Это не линейная алгебра чтобы так просто считать.
Сравнивать вероятность напрямую, подсчитанную твоим способом можно лишь при условии одинаковых выборок и видов распределений. Когда на форуме будет столько людей, сколько в Москве или России, тогда таким примитивным способом и можешь считать. Иначе - обратись к квантилям распределения нормированной функции Лапласа и коэффициентам Стьюдента. Знаком с этими гражданами?![]()
Мы все ходим по разным местам, как и ездим по разным дорогам. Вы же не будете отрицать что не бывает случая падения сосулек на людей? Только если сосулька прилетит на голову, то вероятность уйти на тот свет гораздо выше вероятности пробоя картера при наезде допустим на кирпич или на ту же упавшую сосульку. Почему? Да потому что голова никак не защищена. А картер двигателя и коробки на 8-ом сивике защищены конструктивно подрамником.
Дак почему тогда кто ставит защиту на защищенное, не носит каски на незащищенной голове?
Если уж страдать маразмом, то по полной!![]()
Последний раз редактировалось LeshaL; 12.02.2009 в 09:32.
Ребят вы тут не подеритесь тока оке?а защита нужна везде не тока на голове
![]()
Все верно. Это означает что если она у НЕКОТОРЫХ марок предусмотрена, значит пассивная безопасность учитывала ее наличие.
У Хонды Сивик 4d она предусмотрена? Партнамбер в студию плиз. Не предусмотрена.
Соответственно как она повлияет при аварии достоверно не известно. Просто потому что таких испытаний не было.
При этом обратите внимание, что есть таки штатные комплектации сивиков для плохих дорог - с увеличенным клиренсом, с пружинами повышенной жесткости, с другими аммортизаторами. Но даже на такие сивики никакая защита картера не предусмотрена. Потому что, еще раз - защиту картеров выполняет штатный подрамник.
Теоритически рассуждать конечно хорошо.Но вот когда видишь своими глазами как люди попадают на пустом месте,то убеждает это гораздо гораздей любой теоритической выкладки.
Где эти люди? Сколько их? Кто их знает?
Попадали как именно? Картер пробивали без защиты? Или здоровья лишались с защитой?
Последний раз редактировалось LeshaL; 12.02.2009 в 10:07.
Я лично одного,выше описывал случай.И видел тоже лично "как это работает".Машина только не цивик,а опель омега В была.Но ипытывать судьбу на своём цивике не хочу.