Что делать если пробил картер

Страница 52 из 74 ПерваяПервая ... 242505152535462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 735

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    ха )) то есть ты хочешь сказать что фотка того картера, это картер с открученным сливным болтом?? это не так ))))) картер там пробит (хоть и странновато) и посты у парня вполне реалистичные и адекватные: пробил картер, зашел на форум посоветоваться, починился и больше тут не появлялся, может вообще другую тачку купил...

    насчет вероятностей: на форуме 1400 человек (допустим все они на 4д ездят и все без защиты! )))) Из них у одного пробило.. Раз вероятность сосульки больше, выходит что в москве от сосулек за 3 года (столько 4d примерно выпускают) умерло более 10000 человек, а в России ваще 150000 тысяч под сосульками полегло ))

    Думаю, что спор надо заканчивать, я уже понял, что если картер пробило, то на самом деле его не пробило, а просто хитрый производитель картеров зашел на форум.. а если мне помяло защиту, так что она стучала об глушитель, то это я сам виноват, что ее поставил ))))) Я для себя не увидел объективных причин почему НЕ поставить, 3-4к это очень мало по сравнению со всей стоимостью машины...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fly High Посмотреть сообщение
    насчет вероятностей: на форуме 1400 человек (допустим все они на 4д ездят и все без защиты! )))) Из них у одного пробило.. Раз вероятность сосульки больше, выходит что в москве от сосулек за 3 года (столько 4d примерно выпускают) умерло более 10000 человек, а в России ваще 150000 тысяч под сосульками полегло ))
    Тебя знание (или незнание) теории вероятности подводит. Если на форуме 1400 пользователей и случай только 1, это еще не означает что если будет 2800 пользователей, то случаев будет ровно 2 Их может остаться 1, а может 5. Это не линейная алгебра чтобы так просто считать.
    Сравнивать вероятность напрямую, подсчитанную твоим способом можно лишь при условии одинаковых выборок и видов распределений. Когда на форуме будет столько людей, сколько в Москве или России, тогда таким примитивным способом и можешь считать. Иначе - обратись к квантилям распределения нормированной функции Лапласа и коэффициентам Стьюдента. Знаком с этими гражданами?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Защита может негативно повлиять негативно на уход двигателя и на общее поглащения энергии при ударе ( с ) эксперт какой-то по радио говорил

    На счет двигла не уверен конечно, хз насколько крепко защита держится, а вот на счет поглащения влияет

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    2 LeshaL
    Если бы мы все ходили постоянно под висящими сосульками, я думаю многие не испытывали судьбу и ходили бы в каске, сосульки же не снеба падают) А наши дороги таят в себе постоянную опасность. Мне кажется это как сигналка, кто-то ставит, кто-то нет, по сути таже защита, личное дело каждого. Русское авось ещё никто не отменял)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibiryk010 Посмотреть сообщение
    2 LeshaL
    Если бы мы все ходили постоянно под висящими сосульками, я думаю многие не испытывали судьбу и ходили бы в каске, сосульки же не снеба падают)
    Мы все ходим по разным местам, как и ездим по разным дорогам. Вы же не будете отрицать что не бывает случая падения сосулек на людей? Только если сосулька прилетит на голову, то вероятность уйти на тот свет гораздо выше вероятности пробоя картера при наезде допустим на кирпич или на ту же упавшую сосульку. Почему? Да потому что голова никак не защищена. А картер двигателя и коробки на 8-ом сивике защищены конструктивно подрамником.
    Дак почему тогда кто ставит защиту на защищенное, не носит каски на незащищенной голове?

    Если уж страдать маразмом, то по полной!
    Последний раз редактировалось LeshaL; 12.02.2009 в 09:32.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Я думаю, если бы защиты двигла как-то влияли на безопасность, то их бы не было как оригинальных аксессуаров у некоторых марок. Негативным моментом многие выделяют нагрем масла в коробке (актуально для frgg), больш ничего негативного в ней нет имхо, у меня защита на втулках стоит, вроде как и акпп охлаждается, несколько раз чиркал, один раз жестко, на защите чуть видная царапинка, если бы элементом кузова задел, растроился бы, а так пох

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibiryk010 Посмотреть сообщение
    Я думаю, если бы защиты двигла как-то влияли на безопасность, то их бы не было как оригинальных аксессуаров у некоторых марок.
    Все верно. Это означает что если она у НЕКОТОРЫХ марок предусмотрена, значит пассивная безопасность учитывала ее наличие.
    У Хонды Сивик 4d она предусмотрена? Партнамбер в студию плиз. Не предусмотрена.
    Соответственно как она повлияет при аварии достоверно не известно. Просто потому что таких испытаний не было.
    При этом обратите внимание, что есть таки штатные комплектации сивиков для плохих дорог - с увеличенным клиренсом, с пружинами повышенной жесткости, с другими аммортизаторами. Но даже на такие сивики никакая защита картера не предусмотрена. Потому что, еще раз - защиту картеров выполняет штатный подрамник.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию

    Ребят вы тут не подеритесь тока оке ?а защита нужна везде не тока на голове

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Теоритически рассуждать конечно хорошо.Но вот когда видишь своими глазами как люди попадают на пустом месте,то убеждает это гораздо гораздей любой теоритической выкладки.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Где эти люди? Сколько их? Кто их знает?
    Попадали как именно? Картер пробивали без защиты? Или здоровья лишались с защитой?
    Последний раз редактировалось LeshaL; 12.02.2009 в 10:07.

Похожие темы

  1. как снять картер двигателя? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 13:20
  2. Картер вариатора
    от patakis в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 14:12
  3. Пробил днище, капает не масло, что это может быть?
    от Silay в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 11:55
  4. пробил коробку....(
    от ШкаFf в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •