Что делать если пробил картер

Страница 67 из 74 ПерваяПервая ... 17576566676869 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 735

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Ну пластиковая защита(Пыльник)Только от грязи защищает)
    Это смотря какой пластик. Пластики бывают сопоставимы по прочности стали. Например карбон является пластиком. А прочность у карбона выше чем у обычной холоднокатанной стали.

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Можно поподробней на каких моделях идет оригинальная защита как опция?
    BMW X1 например.
    А есть иномарки, в том числе японские где стальная защита идет с завода не как опция а устанавливается всегда. Причем это далеко не внедорожники.

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Хонда ее не производит на сивку потому что она нафиг не нужна на НОРМАЛЬНЫХ дорогах!!!!Но еще раз повторю НОРМАЛЬНЫЕ дороги а не как после войны все ямах,колеях и т.д!!!А то со стоянки или из двора крадешься чтоб не зацепить чемнибудь!(((
    Хонда ее не производит потому что она нафиг не нужна на РАЗНЫХ дорогах. Много известно реальных случаев пробоя картера? Единицы темных случаев, в т.ч. и с установленной защитой. У сивки картеры прикрыты балкой. Потому вероятность пробоя картера ничтожно мала. Попасть в аварию, где машину вообще спишут в хлам гораздо вероятнее, чем пробить картер. Тогда может первым делом надо бронировать машину?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Карбон - это вид графита, сплетенного вместе с резиной в длинные и тонкие нити. В каждом слое нити направлены под своим углом. Между собой все это скрепляется эпоксидной смолой.А это совсем не тот пластик который ставят в в базе!Я просил назвать модели Хонды а не БМВ и других японских производителей!)))А если на Бмв Х1 стоит защита(Был в салоне,сказали что у них машин еще нету и не чего не знают конкретно)штатно это говорит что компания больше заботится о своих клиентах!!!Если подрамник чтото и защищает то только по дороге без перегибов и уклонов!!!Смотрел свою еще перед тем как ставили защиту чего он защищает если он не намного ниже чем сам поддон и коробка????

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Карбон - это вид графита, сплетенного вместе с резиной в длинные и тонкие нити. В каждом слое нити направлены под своим углом. Между собой все это скрепляется эпоксидной смолой.
    И что? Карбон не пластик чтоли?

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    А это совсем не тот пластик который ставят в в базе!
    Ну тогда расскажите нам какой пластик ставят в базе в качестве защиты.
    Карбон я привел как пример одного из пластиков, который прочнее металла.

    Дак вот, есть пыльник моторного отсека. Есть защита картера. У них разные функции. И делаются они из разных материалов. Вы, похоже, все валите в одну кучу.
    Дак вот бывает и такое, что пыльник на некоторых моделях делается из металла, а защита из пластика. Как бы технологии не стоят на одном месте.

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Я просил назвать модели Хонды а не БМВ
    Разве? Тогда цитату где вы просили назвать именно модели Хонды. И в чем принципиальная разница? Для БМВ дороги в России плохие, а для Хонды хорошие? Или БМВ продается в наборе с хорошими дорогами? Вы неуловили главную мысль о чем я говорил. Если разные машины ездят по одним и тем же дорогам, но на одних производитель ставит заводскую защиту, а на других нет, тогда может дело не в дорогах, а в конструктивных особенностях машин? Вероятно, если производитель на каких то машинах ставит защиту двигателя, значит двигатель в достаточной степени подвержен риску пробоя картера. А если не ставит, то значит риск минимальный? Или вы полагаете, что картеры постоянно бьются, а производителю до этого дела нет? На чем основаны тогда такие рассуждения? Можете привести статистику и источник? Если судить по форуму то случаев пробоя картера на сивике крайне мало. Зарегистрированных пользователей порядка 35000. Из них пускай 10000 ездят на 4Д и 5Д. Сообщений о пробитых картеров всего три. Два без защиты, один с защитой. Все три сообщения темные, никто не удосужился написать после ремонта, что действительно имел место чистый пробой картера от наезда на препятствие на плохой дороге (а не банальное ДТП с иными обстоятельствами). Но допустим это все так и было. Итак, вероятность пробоя картера без защиты порядка 0,02%!!! С защитой 0,01% Какому производителю в здравом уме из за сотых процента нужно будет устанавливать еще какую то защиту, ухудшающую другие характеристики машины? Риск попасть в ДТП, где расходы на ремонт будут выше ремонта картера - на порядок выше. Может надо сивку забронировать покругу?

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Если подрамник чтото и защищает то только по дороге без перегибов и уклонов!!!Смотрел свою еще перед тем как ставили защиту чего он защищает если он не намного ниже чем сам поддон и коробка????
    Наверное все-таки защищает. И если верить клубной статистике очень не плохо. Я езжу без защиты. Несколько раз ударялся подрамником. Ничего не пробил. Когда будет статистика, что хотя бы 10% сивиков пробивает картер, тогда задумаюсь о защите. А пока моя жизнь, здоровье, и здоровье моего сивика дороже куска кооперативного железа, делающего вид, что защищает картер. Хотя, конечно, от соскабливания грязи с подрамника он защищает

  4. #4
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    И что? Карбон не пластик чтоли?
    карбон,это кампозитный материал!!!!


    Пластма́ссы (пласти́ческие ма́ссы, пла́стики) — органические материалы, основой которых являются синтетические или природные высокомолекулярные соединения (полимеры).


    Углепластики (или карбон, карбонопластики) — полимерный композиционный материал из переплетенных нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных) смол. Плотность — от 1450 кг/куб.м.

  5. #5
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    Карбон я привел как пример одного из пластиков, который прочнее металла.
    И который для защиты картера ваще не подходит,после первого серьезного удара будет труха, кевлар пойдеть... имхо

  6. #6
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    LeshaL, что ты все пытаешься всем доказать что защита не нужна? Тебе не надоело? Я без наездов просто интересно Ты уже столько букв тут стер в этой теме что караул

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    LeshaL, что ты все пытаешься всем доказать что защита не нужна? Тебе не надоело? Я без наездов просто интересно Ты уже столько букв тут стер в этой теме что караул
    Просто не люблю костность мышления. Когда покупают машину, любую, первым делом все ставят защиту, обрабатывают антикором даже не задумываясь действительно нужно это для конкретной машины или нет. Следуют традиционным догмам. Это делают все, а я что хуже? Дорог нигде нет, и машина сгниет. У меня много сотрудников в этом году купили новые разные современные машины и все как барашки делают одно и тоже Не, я конечно понимаю трепетную заботу о любимой машине. Тем более когда их раньше покупали на двадцать лет и через десять лет меняли. Но иногда нужно и мозг включать. Когда у меня была классика, я ее обрабатывал антикором. И не зря. Потому что видел, что служебные машинки без обработки реально рыжели через полтора года. Появилось десятое семейство. Стали применять катафорезное грунтование да еще и оцинкованную сталь. Народ упорно традиционно продолжал их обрабатывать антикором. Крутили у виска, когда я новые десятки не обрабатывал. Сейчас одной из них 8 лет. Видел ее недавно. Ржавчины нет до сих пор.
    Традиции и стадные чувства у человека способны отключать мозг. Когда дело доходит до традиций, то все оборачивается в вопросы веры. Потому я никого убеждать не собираюсь. Просто иногда очень забавные обоснования пытаются найти традициям, поотму иногда трудно сдержаться

    ---------- Сообщение добавлено в 07:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:40 ----------

    Цитата Сообщение от ZWF88 Посмотреть сообщение
    карбон,это кампозитный материал!!!!


    Пластма́ссы (пласти́ческие ма́ссы, пла́стики) — органические материалы, основой которых являются синтетические или природные высокомолекулярные соединения (полимеры).


    Углепластики (или карбон, карбонопластики) — полимерный композиционный материал из переплетенных нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных) смол. Плотность — от 1450 кг/куб.м.
    И??? То есть углепластик - это не пластик?
    Не всякий пластик является углепластиком. Но всякий углепластик является пластиком.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    Когда у меня была классика, я ее обрабатывал антикором. И не зря. Потому что видел, что служебные машинки без обработки реально рыжели через полтора года. Появилось десятое семейство. Стали применять катафорезное грунтование да еще и оцинкованную сталь. Народ упорно традиционно продолжал их обрабатывать антикором. Крутили у виска, когда я новые десятки не обрабатывал. Сейчас одной из них 8 лет. Видел ее недавно. Ржавчины нет до сих пор.
    [COLOR="Silver"]
    +1
    Совершенно верно, пережде чем ставить защиту и обрабатывать антикором нужно подумать где, как и насколько долго собираешься на этой машине ездить?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Смысл защиты из пластика чтоб пыль и всякая хрень не летела(поэтому и пыльник)))!!!При любом ударе она расколется и картер не спасет!!!И подрамник не защитит(Зимой штука такая бывает,днем тает ночью морозит.Так вот выезжаешь ты из двора и т.д,по этому что дорогой назвать сложно,колея,перепад высот и ты передними колесами наезжаешь на вроде жесткие промерзший снег а он проваливается под тяжестью машины и ты бухаешься на брюхо а снег и лед тающий и замороженный больше на горы похож!Объяснять думаю не надо если плюхнешься на такую херню?(((Я каждую зиму по такой херне езжу поэтому и поставил защиту.Да и весной когда везде вода по пороги меньше этого дерьма летит под капот!У кого хорошие дороги и коммунальные службы тот может денег сэкономить,а у кого не дороги а направления а зимой вместо того чтоб снег убирать,говорят этож зима,че хотел то???Весна придет расстает!)))Тому лучше поставить,а не полагаться на инженеров Хонды,что они все просчитали!Как только в России дороги станут как в европе сразу же сниму))))А при чем сдесь антикор???Тема вроде про защиту???)))

  10. #10
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    LeshaL, с этим долбанным кризисом не исключен вариант что мы так и будем, как раньше, ездить по 20 лет на цивике Не знаю что там будет через год, но пока я исхожу из худшего

    kasper99,+1. дорожные сюрпризы имеют самую чудаковатую форму порой Вообщем мне с защитой как то спокойнее. Тем более не та цена вопроса чтобы думать

    Кстати насчет антикора вроде есть темка. можно и там пофлудить и цивик в отличие от 10ки кажись гниет

Похожие темы

  1. как снять картер двигателя? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 13:20
  2. Картер вариатора
    от patakis в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 14:12
  3. Пробил днище, капает не масло, что это может быть?
    от Silay в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 11:55
  4. пробил коробку....(
    от ШкаFf в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •