Это смотря какой пластик. Пластики бывают сопоставимы по прочности стали. Например карбон является пластиком. А прочность у карбона выше чем у обычной холоднокатанной стали.
BMW X1 например.
А есть иномарки, в том числе японские где стальная защита идет с завода не как опция а устанавливается всегда. Причем это далеко не внедорожники.
Хонда ее не производит потому что она нафиг не нужна на РАЗНЫХ дорогах. Много известно реальных случаев пробоя картера? Единицы темных случаев, в т.ч. и с установленной защитой. У сивки картеры прикрыты балкой. Потому вероятность пробоя картера ничтожно мала. Попасть в аварию, где машину вообще спишут в хлам гораздо вероятнее, чем пробить картер. Тогда может первым делом надо бронировать машину?![]()