Разрешите по теме...) Защиты у меня не стоит, машине год, да и ездить часто приходится по грунтовым дорогам.В следствие чего крюки буксировочные все в хлам покоцанные (95% ударов приходилось вне города).После каждого удара приходят мысли защиту поставить, но все некогда. А тут еду вечером домой по можайке за 99-ой по левой полосе, пересекаю МКАД. 99-ка резко уходит вправо - и передо мной в 10-ти метрах лежит БЕРЕЗОВОЕ ПОЛЕНО!
(ничего не курю, пью мало, за рулем никогда). На левой полосе! На 100км/ч уходить в сторону было поздно- пришлось пропустить между колес. Чуток чиркануло (если честно, успел подумать, что не пролезет, но мозгов хватило, чтобы на тормоза не жать, чтоб перед не опустился). Стояла бы защита - х.з. че было бы (она то хоть на сантиметр, но пониже), возможно повело бы машину на встречку...
P.S. Я скорее за защиту, чем против. Просто рассказал эпизод из жизни)
superkira, чего хамишь то? Тебе человек дело написал а ты его оскорбляешь. У нас такое не приветствуется
Santari, из за всяких таких дорожных сюрпризов я стараюсь всегда держать максимальную дистанцию. Потому что дороги полны неожиданности))) Ну про кардан от камаза на мкаде я вроде уже говорил
после этого бревна наверно появилась седина на голове)))надеюсь такого опыта не будет)
Первое что поставил при покупке в салоне это защита картера, в любом случае спокойнее. Проблем с перегревом не было ни разу.
Покупаю себе новую машину на днях.
Стоит ли ставить у офф дилера защиту картера ( алюминевую ) ?
Xboard, у дилера очень дорого. Я думаю лучше поискать альтернативные места. Обойдется в два раза дешевле
Вопрос: если на скорости без защиты влететь подрамником в какое-либо препятствие (например в то же полено, если бы оно было побольше), возможно ли смещение подрамника???
как влететь![]()