+1Сообщение от delete
не ставил, езжу аккурано... если надо сдам назад и объеду... А КАСКО по-любому рулит!![]()
+1Сообщение от delete
не ставил, езжу аккурано... если надо сдам назад и объеду... А КАСКО по-любому рулит!![]()
+1Сообщение от Swoosh
я тоже купил каску и ежжу теперь с ней в машине... правда не пойму, почему все на светофорах на меня таращаться....
Вроде каска рабочая такая - желтая.. строительная... дорогая.... хм... ума не приложу =(
Если пробью картер поставивши защиту - тоже отпишусь, и уж обязательно, если заклинит двигло от перегрева из-за защиты! Оказывается это кого-то может порадовать!?Сообщение от Thorax
Честно говоря не дочитал весь топик до конца, но вот здесь явно видно, что картер есть, единственное он является чуть ли не половиной двигателя !
под номером 7 деталь - называется Pan Assy., Oil
я думаю порадуются все - тебе плохо , всем хорошо.. как же не порадоваться... я вот тож радваться буду, ты не против? )))
У нас страна такая... что уж тут поделаешь (разводит руками)
Ах вот ты како-о-ой! Я тогда тож радоваться буду когда у тебя антикор отвалится...(Ха-ха-ха шучу.)Сообщение от Pizazz
![]()
![]()
:P
А страна - это прежде всего люди.
да да... а люди у нас сам знаешь какие =) в большинстве своем
Хотя с тобой согласен и придерживаюсь мнения - нет плохих наций - есть плохоие люди.
Народ прошу сильно не пинать - но накипело:
Уже кучу тем почитал и готов сделать обобщение (гневное а то весь мозг вынесен ставить не ставить)
1. Кричат что при лобовом ударе защита недает упасть двигателю - это бред - защита крепица на болты которые срезаються при ударе и все тихо спокойно падает вниз (гдето было официальное подтверждение - а еще можно просто подумать своей головой если не верите - диаметр болтов крепления защиты 7-10 мм и это не высоко легированная сталь а обычная а теперь представте силу удара когда сминаеться лонжероны и несущие конструкции что будет с этими жалкими болтами) в принцепе немного поморочившись эти болты можно перекусить кусачкам не сразу но за минут 20 вы точно их перекусите.
2. В пробках будет греца А) двигатель б) коробка - здесь все сложнее но давайте думать - у нас есть безумная, невыносимая, нестерпимая жара в 30-35 градусов (думаю все согласяться что 35 это максимум даже если не максимум накинем еще 5 градусов для особо впячатлительных и так для справки рабочая температура двигателя общая 90-130 на 110-115 включаеться вентилятор, после 130 кипит тосол (начинает раньше) и наступают необратимые структурные изменения в матерьяле двигателя (точно не скажу какие) метал расширяеться и дижок ловит злобного клина) и так:
мы стоим в пробке и никуда не едим - если помните по законам физики теплый воздух поднимаеться на верх - а на верху у нас что... правильно капот и УСЛОВНО герметичное пространство - тоесть теплый воздух не может выйти через верх и он заполняет все пространство под капотом - идем дальше если есть воображение то предсавляем подкапотное пространство в виде перевернутой каробки с тремя дырками а в центре двигатель :Р) - 2 это дырки в арки калес для рулевых тяг и одна это собственно низ не закрытый низ - так чтоже там происходит - двигатель работая выделяет тепло и нагревает вокругсебя воздух этот воздух поднимаеться вверх и ..никуда не уходит (засранец) с низу у нас нагретый асфальт который тоже нагревает воздух каторый тоже поднимаеться в верх - в итоге нагретый воздух никуда не уходит - (можете провести эксперемент перевернуть стакан и выпустить туда дым он там будет держаться довольно долго) что касаеться зимы - то там образуеться тепловая завеса и все, так вот идем дальше принимаем что моторный отсек нагрет включился вентилятор радиатора- он гонит воздух снаружи во внуторь поток упираеться в переднию стенку двигателя и внутри создаеться избыточное давление, соответственно пропорционально этому давлению воздух выдавливаеться на ружу через возможные отверстия - наличае защиты не влияет на этот процес так как она не гермитизирует моторный отсек и сила потока создаваемая вентилятором такова что нужно очень сильно постораться закрывая все отверстия чтобы создалось обратное давление повлияющее на производительнось вентелятора - еще на всякий случай теплоодача в двигателе осуществляеться за счет охлождающего контура внитри стенок двигателя за счет церкуляции ох. жидкости а коэфициент теплопередачи от внешних стенок двигателя к воздуху на порядки меньше чем у жидкости внутри охлаждающего контура - все что я написаль сводиться к одному когда вы стоите в пробке и никуда не едите то наличае или отсуствие защиты никак не влияет (наверника придеретесь но практически никак - а то вдруг подует ветерок и залетит с низу и охладит двигатель на 0,5 градуса) на охлажнение вашего двигателя просто в силу того что нет движения воздуха в моторном отсеке, ф когда вы едите то под нищем создаеться зона разряженности и повышенное давление со стороны радиатора но это возникает только при достаточно высокой скорости набегающего потока.
что касается каробки если мне не изменяет памчть то она находится позади двигателя соответственно не обдувается и гдето рядом проходит глушитель который нагреваеться дай бог как. (у меня механика такчто про автомат ничего не буду говорить - могу сказать что для мкп это пофиг).
Теперь расмотрим крики про то что поддон картера находится выше подрамника - берем предмет формами похожий на треугольник (как стопорный башмак для калеса) и лижит он на дороге вы едите спокойно так себе ничего не подозревая по идеально ромному без выбоен мАсковскому шоссе и о чудо наежаете на него - чтоже проиходит так как это все же будем считать камень (злобной формы) то он пробивает пластик и упираеться в подрамник подрамник его клинит и тащит а потом (о чудо одно на милион) нижний край камня цепляеться и он встает на попа и (о черт) достает до поддона картера (блин влом рисовать схему) а картер то алюминивый, мягенький, без защитный - что же с ним будет......
а теперь вспоминаем зиму машины у кого были брызговики знают что иногда на них образуються леденые такие комки которые имеют обыкновение отрываться именно у впереди идущей машины.
А еще есть колпаки летящие от впереди идущей машины ты его сбываеш а он сволоч такая при толщене 2 см нет чтоб упасть и лежать - начинает кувыркаться под мошиной, ламаться пытаться встать в распорку и т.д.т.п..
Резюмирую все выше сказанное - люди включайте свой моСг -
наша родина это РОССИЯ с еЁ приколами каждый день и нашим рыбацким счастьем
П.С. никому ни что не рекомендую - если только ходить пешком но блин и то это опастно
Сообщение от Темный
)))
С чего вы взяли что болты крепления защиты именно срежутся? Откуда? Или что, при ДТП все болты непременно срезаются?)
Как раз будет чудо если болты крепления срежутся да еще и в нужный момент. Это должно быть заложено конструктивно на этапе проектирования автомобиля. И уж позвольте усомниться, что ИП Вася Пупкин, изготавливающий защиты для сивки сильно озадачивался безопасностью.