Что делать если пробил картер

Страница 19 из 74 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 735
  1. #181
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    191

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Цитата Сообщение от Swoosh
    Лично для меня защита картера дает ещё один плюс: меньше зарязняется моторный отсек=)
    +1


  2. #182
    Фотокорреспондент клуба
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    я тоже купил каску и ежжу теперь с ней в машине... правда не пойму, почему все на светофорах на меня таращаться....


    Вроде каска рабочая такая - желтая.. строительная... дорогая.... хм... ума не приложу =(

  3. #183
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Цитата Сообщение от Thorax
    хехе
    я защиту не ставлю
    а КАСКУ сделал

    Чего и вам советую. Дискуссию считаю закрытой, потому что новые аргументы никто не выдвигает.

    Если пробью картер - обязательно сюда отпишусь. Чтобы порадовать потратившихся на защиту.
    Если пробью картер поставивши защиту - тоже отпишусь, и уж обязательно, если заклинит двигло от перегрева из-за защиты! Оказывается это кого-то может порадовать!?

  4. #184
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Честно говоря не дочитал весь топик до конца, но вот здесь явно видно, что картер есть, единственное он является чуть ли не половиной двигателя !

    под номером 7 деталь - называется Pan Assy., Oil

  5. #185
    Фотокорреспондент клуба
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    я думаю порадуются все - тебе плохо , всем хорошо.. как же не порадоваться... я вот тож радваться буду, ты не против? )))

    У нас страна такая... что уж тут поделаешь (разводит руками)

  6. #186
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Цитата Сообщение от Pizazz
    я думаю порадуются все - тебе плохо , всем хорошо.. как же не порадоваться... я вот тож радваться буду, ты не против? )))

    У нас страна такая... что уж тут поделаешь (разводит руками)
    Ах вот ты како-о-ой! Я тогда тож радоваться буду когда у тебя антикор отвалится...(Ха-ха-ха шучу.) :P
    А страна - это прежде всего люди.

  7. #187
    Фотокорреспондент клуба
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    да да... а люди у нас сам знаешь какие =) в большинстве своем

    Хотя с тобой согласен и придерживаюсь мнения - нет плохих наций - есть плохоие люди.

  8. #188
    Новичок
    Регистрация
    25.12.2007
    Сообщений
    3

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Народ прошу сильно не пинать - но накипело:

    Уже кучу тем почитал и готов сделать обобщение (гневное а то весь мозг вынесен ставить не ставить)

    1. Кричат что при лобовом ударе защита недает упасть двигателю - это бред - защита крепица на болты которые срезаються при ударе и все тихо спокойно падает вниз (гдето было официальное подтверждение - а еще можно просто подумать своей головой если не верите - диаметр болтов крепления защиты 7-10 мм и это не высоко легированная сталь а обычная а теперь представте силу удара когда сминаеться лонжероны и несущие конструкции что будет с этими жалкими болтами) в принцепе немного поморочившись эти болты можно перекусить кусачкам не сразу но за минут 20 вы точно их перекусите.

    2. В пробках будет греца А) двигатель б) коробка - здесь все сложнее но давайте думать - у нас есть безумная, невыносимая, нестерпимая жара в 30-35 градусов (думаю все согласяться что 35 это максимум даже если не максимум накинем еще 5 градусов для особо впячатлительных и так для справки рабочая температура двигателя общая 90-130 на 110-115 включаеться вентилятор, после 130 кипит тосол (начинает раньше) и наступают необратимые структурные изменения в матерьяле двигателя (точно не скажу какие) метал расширяеться и дижок ловит злобного клина) и так:
    мы стоим в пробке и никуда не едим - если помните по законам физики теплый воздух поднимаеться на верх - а на верху у нас что... правильно капот и УСЛОВНО герметичное пространство - тоесть теплый воздух не может выйти через верх и он заполняет все пространство под капотом - идем дальше если есть воображение то предсавляем подкапотное пространство в виде перевернутой каробки с тремя дырками а в центре двигатель :Р) - 2 это дырки в арки калес для рулевых тяг и одна это собственно низ не закрытый низ - так чтоже там происходит - двигатель работая выделяет тепло и нагревает вокругсебя воздух этот воздух поднимаеться вверх и ..никуда не уходит (засранец) с низу у нас нагретый асфальт который тоже нагревает воздух каторый тоже поднимаеться в верх - в итоге нагретый воздух никуда не уходит - (можете провести эксперемент перевернуть стакан и выпустить туда дым он там будет держаться довольно долго) что касаеться зимы - то там образуеться тепловая завеса и все, так вот идем дальше принимаем что моторный отсек нагрет включился вентилятор радиатора- он гонит воздух снаружи во внуторь поток упираеться в переднию стенку двигателя и внутри создаеться избыточное давление, соответственно пропорционально этому давлению воздух выдавливаеться на ружу через возможные отверстия - наличае защиты не влияет на этот процес так как она не гермитизирует моторный отсек и сила потока создаваемая вентилятором такова что нужно очень сильно постораться закрывая все отверстия чтобы создалось обратное давление повлияющее на производительнось вентелятора - еще на всякий случай теплоодача в двигателе осуществляеться за счет охлождающего контура внитри стенок двигателя за счет церкуляции ох. жидкости а коэфициент теплопередачи от внешних стенок двигателя к воздуху на порядки меньше чем у жидкости внутри охлаждающего контура - все что я написаль сводиться к одному когда вы стоите в пробке и никуда не едите то наличае или отсуствие защиты никак не влияет (наверника придеретесь но практически никак - а то вдруг подует ветерок и залетит с низу и охладит двигатель на 0,5 градуса) на охлажнение вашего двигателя просто в силу того что нет движения воздуха в моторном отсеке, ф когда вы едите то под нищем создаеться зона разряженности и повышенное давление со стороны радиатора но это возникает только при достаточно высокой скорости набегающего потока.
    что касается каробки если мне не изменяет памчть то она находится позади двигателя соответственно не обдувается и гдето рядом проходит глушитель который нагреваеться дай бог как. (у меня механика такчто про автомат ничего не буду говорить - могу сказать что для мкп это пофиг).

    Теперь расмотрим крики про то что поддон картера находится выше подрамника - берем предмет формами похожий на треугольник (как стопорный башмак для калеса) и лижит он на дороге вы едите спокойно так себе ничего не подозревая по идеально ромному без выбоен мАсковскому шоссе и о чудо наежаете на него - чтоже проиходит так как это все же будем считать камень (злобной формы) то он пробивает пластик и упираеться в подрамник подрамник его клинит и тащит а потом (о чудо одно на милион) нижний край камня цепляеться и он встает на попа и (о черт) достает до поддона картера (блин влом рисовать схему) а картер то алюминивый, мягенький, без защитный - что же с ним будет......
    а теперь вспоминаем зиму машины у кого были брызговики знают что иногда на них образуються леденые такие комки которые имеют обыкновение отрываться именно у впереди идущей машины.
    А еще есть колпаки летящие от впереди идущей машины ты его сбываеш а он сволоч такая при толщене 2 см нет чтоб упасть и лежать - начинает кувыркаться под мошиной, ламаться пытаться встать в распорку и т.д.т.п..

    Резюмирую все выше сказанное - люди включайте свой моСг -
    наша родина это РОССИЯ с еЁ приколами каждый день и нашим рыбацким счастьем
    П.С. никому ни что не рекомендую - если только ходить пешком но блин и то это опастно


  9. #189
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Цитата Сообщение от Темный
    Народ прошу сильно не пинать - но накипело:

    Уже кучу тем почитал и готов сделать обобщение (гневное а то весь мозг вынесен ставить не ставить)

    1. Кричат что при лобовом ударе защита недает упасть двигателю - это бред - защита крепица на болты которые срезаються при ударе и все тихо спокойно падает вниз (гдето было официальное подтверждение - а еще можно просто подумать своей головой если не верите - диаметр болтов крепления защиты 7-10 мм и это не высоко легированная сталь а обычная а теперь представте силу удара когда сминаеться лонжероны и несущие конструкции что будет с этими жалкими болтами) в принцепе немного поморочившись эти болты можно перекусить кусачкам не сразу но за минут 20 вы точно их перекусите.
    )))
    С чего вы взяли что болты крепления защиты именно срежутся? Откуда? Или что, при ДТП все болты непременно срезаются? )
    Как раз будет чудо если болты крепления срежутся да еще и в нужный момент. Это должно быть заложено конструктивно на этапе проектирования автомобиля. И уж позвольте усомниться, что ИП Вася Пупкин, изготавливающий защиты для сивки сильно озадачивался безопасностью.


  10. #190
    Новичок
    Регистрация
    25.12.2007
    Сообщений
    3

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    )))
    С чего вы взяли что болты крепления защиты именно срежутся? Откуда? Или что, при ДТП все болты непременно срезаются? )
    Как раз будет чудо если болты крепления срежутся да еще и в нужный момент. Это должно быть заложено конструктивно на этапе проектирования автомобиля. И уж позвольте усомниться, что ИП Вася Пупкин, изготавливающий защиты для сивки сильно озадачивался безопасностью.


    [/quote]

    усомниццца позволю - но апппелирую к вашему разому - возмите две полоски железа соедините с одной стороны болтом с гайкой и поднимите за один край (быдет выгледеть примерно так только вертикально ---о---- , где --- полоска металла о - болт), поставте зафиксируйте и по верхней ударьте молотком - что же будет происходить ????? о чудо физика говорит что в зависимости от прочности матерьяла и силы удара срежится болт или порветься пластина (правда для начала сомнеться) (всеровно что перебить зубилом)

    А еще можно поинтересоваться гдеже вы видели болты в силовой конструкции автомобиля HONDA цивик или упрощаем в любом серийном автомобиле в пределах 20 лет

    По повуду скорости срезания - пришла сила приложила усилие и срезала - это как с пластилином медленно давите он тянется быстро он рветься - для металла просто нужно большее усилие


    Поймите вот этот здаровый кусок железа упрочняет всю конструкцию только на среднее значение по разрыву болтов которыми она крепиться и все!!!!!!!!!!! преставте 4 спички и мысленно их сломайте....

Похожие темы

  1. как снять картер двигателя? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 13:20
  2. Картер вариатора
    от patakis в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 14:12
  3. Пробил днище, капает не масло, что это может быть?
    от Silay в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 11:55
  4. пробил коробку....(
    от ШкаFf в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •