почему странно? ну стал гулять там этот кусок и при определенном угле долбанул в точку..... в те и дырка....Сообщение от Fly3110
почему странно? ну стал гулять там этот кусок и при определенном угле долбанул в точку..... в те и дырка....Сообщение от Fly3110
Объясните мне плз, как защита может влиять на охлаждение двигателя? )) По закону физики, горячий воздух вверх поднимается, может тогда лучше капот снять, чтобы не перегреваться в пробках? ))))))))))))))))))))
Ничего странного если учесть, что круглую дырку невозможно получить таким образом, чтобы металл не вмялся в месте удара, если конечно не просверлить его...Сообщение от Егор
Плохо что пострадавший проехал препятствие, теперь уже по страховке это не оформишь, это надо было на месте фиксировать.
Miloshevitch, а что мешает сделать маленькую инсценировку (это по вопросу к страховке)? Или тупо дать милиционЭрам денег за фиксацию факта данной аварии?
quazasd, кроме конвекции есть ещё и излучение (это к вопросу о физике). Да и капот экранирует, не давая теплу подниматься. Люди об этом говорят, видимо... Хотя в данном случае я повторю, что система охлаждения вполне способна справиться с чуть большими нагрузками. Неверующим предлагается вырезать огромные дыры в капоте - почему, кстати, Хонда этого не делает?
Лучше спросить, наблюдал ли кто-нить (в России, т.к. в Долине смерти - будет не совсем не корректно) явление перегрева на Сивке с защитой?
Обдува меньше, воздуху меньше места проникнуть и унести с собой тепло. Если машина стоит, то пофигу, все вверх. А если едет км 50 в час? Руку в окно высунуть на такой скорости и убедиться, что поток ветра сильный, уж как-нибудь тепло из под капота-то отведет.Сообщение от quazasd
его давольно хорошо должно быть видно с переди, при условии что он есть конечно ... я так думаю это всетаки отверстие от сливного болта, который видимо был недокручен, или докручен, просто сорвало бардюром...Сообщение от PAUL84
+1 я тоже придерживаюсь такого мнения. Ибо дырка, действительно очень ровная. И не видно загнутых внутрь краев... Хотя...если авто сверху как-бы упало на это выступающее (пусть будет торчащая арматура), то получилось что картер, как бы насадился на арматурину. С другой стороны, при таком раскладе, арматура скорее всего застрялабы в картере.Сообщение от Krolikoff
интересно.... ну скажем что в движении она на температуру не очень то и влияет, а вот в стоя в пробке с защитой сложно..... все грется начинает очень сильно и снизу и сверху и вокруг....Сообщение от Айдар
о фотку нашел.... не заметил по началу.... где вы там увидели ровную дырку то, я ее например вообще чета не замечаю...
Чего-то не очень похоже. Сливной пробка, для нее резьба нужна, там обычно см по 2,5-3 резьбы только. А тут металл тонюсенький. Не, не пробка, имхо.Сообщение от Krolikoff