Что делать если пробил картер

Страница 8 из 74 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 735
  1. #71
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Цитата Сообщение от Fly3110
    Цитата Сообщение от Айдар
    А чего странного в том, что элементы бордюра могли пробить картер? Если он был железобетонный, то внутри у него арматура 10-12 мм диаметром. Кусок сломался, вылезла арматура и хоп в поддон, готово дополнительное сливное отверстие. ???
    Абсолютно ничего странного... Странно то, что дыра такая круглая
    почему странно? ну стал гулять там этот кусок и при определенном угле долбанул в точку..... в те и дырка....


  2. #72
    Участник
    Регистрация
    23.06.2006
    Сообщений
    250

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Объясните мне плз, как защита может влиять на охлаждение двигателя? )) По закону физики, горячий воздух вверх поднимается, может тогда лучше капот снять, чтобы не перегреваться в пробках? ))))))))))))))))))))

  3. #73
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Цитата Сообщение от Егор
    почему странно? ну стал гулять там этот кусок и при определенном угле долбанул в точку..... в те и дырка....
    Ничего странного если учесть, что круглую дырку невозможно получить таким образом, чтобы металл не вмялся в месте удара, если конечно не просверлить его...
    Плохо что пострадавший проехал препятствие, теперь уже по страховке это не оформишь, это надо было на месте фиксировать.

  4. #74
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Miloshevitch, а что мешает сделать маленькую инсценировку (это по вопросу к страховке)? Или тупо дать милиционЭрам денег за фиксацию факта данной аварии?

    quazasd, кроме конвекции есть ещё и излучение (это к вопросу о физике). Да и капот экранирует, не давая теплу подниматься. Люди об этом говорят, видимо... Хотя в данном случае я повторю, что система охлаждения вполне способна справиться с чуть большими нагрузками. Неверующим предлагается вырезать огромные дыры в капоте - почему, кстати, Хонда этого не делает?

    Лучше спросить, наблюдал ли кто-нить (в России, т.к. в Долине смерти - будет не совсем не корректно) явление перегрева на Сивке с защитой?

  5. #75
    Участник
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    26

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Цитата Сообщение от quazasd
    Объясните мне плз, как защита может влиять на охлаждение двигателя? )) По закону физики, горячий воздух вверх поднимается, может тогда лучше капот снять, чтобы не перегреваться в пробках? ))))))))))))))))))))
    Обдува меньше, воздуху меньше места проникнуть и унести с собой тепло. Если машина стоит, то пофигу, все вверх. А если едет км 50 в час? Руку в окно высунуть на такой скорости и убедиться, что поток ветра сильный, уж как-нибудь тепло из под капота-то отведет.

  6. #76
    Участник
    Регистрация
    28.05.2007
    Сообщений
    132

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Цитата Сообщение от PAUL84
    Честно не знаю я никогда не видел сливного болта на цивике.
    его давольно хорошо должно быть видно с переди, при условии что он есть конечно ... я так думаю это всетаки отверстие от сливного болта, который видимо был недокручен, или докручен, просто сорвало бардюром...

  7. #77
    Старожил
    Регистрация
    12.12.2006
    Сообщений
    2,236

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Цитата Сообщение от Krolikoff
    Цитата Сообщение от PAUL84
    Честно не знаю я никогда не видел сливного болта на цивике.
    его давольно хорошо должно быть видно с переди, при условии что он есть конечно ... я так думаю это всетаки отверстие от сливного болта, который видимо был недокручен, или докручен, просто сорвало бардюром...
    +1 я тоже придерживаюсь такого мнения. Ибо дырка, действительно очень ровная. И не видно загнутых внутрь краев... Хотя...если авто сверху как-бы упало на это выступающее (пусть будет торчащая арматура), то получилось что картер, как бы насадился на арматурину. С другой стороны, при таком раскладе, арматура скорее всего застрялабы в картере.

  8. #78
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Цитата Сообщение от Айдар
    Цитата Сообщение от quazasd
    Объясните мне плз, как защита может влиять на охлаждение двигателя? )) По закону физики, горячий воздух вверх поднимается, может тогда лучше капот снять, чтобы не перегреваться в пробках? ))))))))))))))))))))
    Обдува меньше, воздуху меньше места проникнуть и унести с собой тепло. Если машина стоит, то пофигу, все вверх. А если едет км 50 в час? Руку в окно высунуть на такой скорости и убедиться, что поток ветра сильный, уж как-нибудь тепло из под капота-то отведет.
    интересно.... ну скажем что в движении она на температуру не очень то и влияет, а вот в стоя в пробке с защитой сложно..... все грется начинает очень сильно и снизу и сверху и вокруг....

  9. #79
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    о фотку нашел.... не заметил по началу.... где вы там увидели ровную дырку то, я ее например вообще чета не замечаю...

  10. #80
    Участник
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    26

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Цитата Сообщение от Krolikoff
    Цитата Сообщение от PAUL84
    Честно не знаю я никогда не видел сливного болта на цивике.
    его давольно хорошо должно быть видно с переди, при условии что он есть конечно ... я так думаю это всетаки отверстие от сливного болта, который видимо был недокручен, или докручен, просто сорвало бардюром...
    Чего-то не очень похоже. Сливной пробка, для нее резьба нужна, там обычно см по 2,5-3 резьбы только. А тут металл тонюсенький. Не, не пробка, имхо.

Похожие темы

  1. как снять картер двигателя? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 13:20
  2. Картер вариатора
    от patakis в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 14:12
  3. Пробил днище, капает не масло, что это может быть?
    от Silay в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 11:55
  4. пробил коробку....(
    от ШкаFf в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •