Что делать если пробил картер

Страница 9 из 74 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 735

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    26

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Цитата Сообщение от Krolikoff
    Цитата Сообщение от PAUL84
    Честно не знаю я никогда не видел сливного болта на цивике.
    его давольно хорошо должно быть видно с переди, при условии что он есть конечно ... я так думаю это всетаки отверстие от сливного болта, который видимо был недокручен, или докручен, просто сорвало бардюром...
    Чего-то не очень похоже. Сливной пробка, для нее резьба нужна, там обычно см по 2,5-3 резьбы только. А тут металл тонюсенький. Не, не пробка, имхо.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.01.2007
    Сообщений
    393

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Цитата Сообщение от Егор
    интересно.... ну скажем что в движении она на температуру не очень то и влияет, а вот в стоя в пробке с защитой сложно..... все грется начинает очень сильно и снизу и сверху и вокруг....
    В пробке машина стоит и движок соответственно еле крутится и соответственно на много меньше греется.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    а на скорости все тепло продувается.....
    в пробке под палящим солнцем с постоянными тычками.... самый галимый режим работы двига!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.06.2006
    Сообщений
    250

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Вы хоть представляете как выглядит система жидкостного охлаждения на двс? Термостат, радиатор, вентилятор, датчик температуры ОЖ знаете для чего нужны? Какой нафиг обдув в пробках?Да и на скорости воздушный поток явно не будет снизу двигло охлаждать, вот если вы радиатор картонкой закроете, тогда возможно, хотя сильно сомневаюсь ))))) Всю жизнь езжу с защитой, ни одна машина не перегревалась, даже таз с мотором 160сил, со штатным радиатором)))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.07.2006
    Сообщений
    248

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Цитата Сообщение от quazasd
    Всю жизнь езжу с защитой, ни одна машина не перегревалась, даже таз с мотором 160сил, со штатным радиатором)))
    Тоже мне сравнил!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.06.2006
    Сообщений
    250

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Тут кстати один форумчанин есть из израиля, там температурные условия явно покруче чем в в мск, сомневаюсь что у него двигло хоть раз перегревалось, это ж вам не запор, с воздушником в багажнике)))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Езжу с металлической защитой. При температуре до 34 на улице, включенном кондёре, в пробках либо просто на стоянках с работающим мотором он НЕ ГРЕЕТСЯ!!! Повторю ещё раз, что система охлаждения Сивки имеет хороший запас!


    Немного ОФФТОП:
    А вот двенарь заряженный греется...
    Но греется больше масло, чем антифриз. И греется до приемлемых 95-100 градусов! Больше не было ни разу, даже при очень активных стартах в жару. Антифриз - больше 95 тоже не нагревал! Датчик температуры антифриза выведен на бортовой компьютер, поэтому инфо - в цифрах. Температура масла выведена на отдельный указатель.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    283

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Цитата Сообщение от Thunder
    Езжу с металлической защитой. При температуре до 34 на улице, включенном кондёре, в пробках либо просто на стоянках с работающим мотором он НЕ ГРЕЕТСЯ!!! Повторю ещё раз, что система охлаждения Сивки имеет хороший запас!
    а (не дай бог никому) если авария, как себя поведет сивка в деформации с железным фартуком снизу? Согласитесь, что явно не так как задумывали японские инженеры по безопасности!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    В случае лобового столкновения (другие виды аварий не рассматриваем, т.к., они вообще вопроса установленной защиты не касаются) этот лист стали принципиального влияния на безопасность не окажет, т.к., во-первых, просто согнётся (конструктивно так устроен), а во-вторых, банально вырвет болты крепления...

    Люди! Я не хочу никого убеждать за установку защиты. Но и говорить о трагедиях от её установки смысла не вижу.

    Каждый сам делает свой выбор!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2006
    Сообщений
    703

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Цитата Сообщение от Thunder
    Каждый сам делает свой выбор!
    +1

Похожие темы

  1. как снять картер двигателя? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 13:20
  2. Картер вариатора
    от patakis в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 14:12
  3. Пробил днище, капает не масло, что это может быть?
    от Silay в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 11:55
  4. пробил коробку....(
    от ШкаFf в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •