я ездил пассажиром в американском пилоте
большой просторный тихий жоповоз, но дизайн - для американцев, которым на дизайн пофиг
+1 жа и не кроссовер Пилот.
А выбор честно не велик в ценовой категории 1,5 лимона, хотя моделей на рынке огого
В итоге потестю в яме Сервант 2,4л и определюсь в споре Рафика vs Сервант
Единственно начинаю искать якорную цепь, одной стороной к машине другой к ноге привязывать. =) Чуствую Каско и +ПК выйдут в неприятную цену.
Последний раз редактировалось shiko; 08.04.2013 в 16:46.
Ребят кто че думает по форику год так 09 -11 вроде автос хороший а вот с ликвидностью помойму неочень да и дорогой на запцацки хотя и надежен но для меня например темная лошадка и еще одно авто это вольво хс90 тож темная лошадка !!!
kasak77,
форик и хс90
так, к слову, это разные классы...
например как сивик и аккорд.
в семье 90-ый 4 года, 2.5т 210л.с. - нареканий нет... единственное что кушает, по мнению владельца много.
у соседа его форик года вроде 10-ого, все года жалуется на машину, но продолжает на нем почему-то ездить... субару - зараза походу)) хотя вот у бухгалтера нашего тоже форик посвежей правда, не слышал от нее ничего плохого.
kasak77,
Я бы лично не смотрел в сторону Зубарика.
У меня друг в ТЦ Москва взял первый попавшийся XC90 с двиглом V8, 315 л.с. Я думал он через неделю развалится, весь ТЦ Москва это же большой кидок! Полгода уже ездит, 40 тысяч в начале вложил в подвеску и пока больше нишиша не происходит..... Салон в вольве обалденный, субарик перед ним - автопогрузчик.