Вчера забрали опеля

Много писать не буду, так, в кратко набросаю.
Осмотр автомобиля:
Все почти хорошо, если бы не 2 НО.
1. Бампер. Слева стык отличный, все идеально, а вот справа, немного с направляющей криво сидит. При более детальном осмотре понял, что скорее всего машинку когда везли или когда загружали, а может когда разгружали немного стукнули, причем стукнули скорее всего снизу, т.е. под бампером. Т.к. бампер не красился, и следов удара не нашел. Но если смотреть ребро бампера, то в месте соприкосновения бампер-крыло отчетливо видно чуть чуть притерта красочка, на ребре, где стыкуется. В принцепи это не видно. Ну и не так сильно, там маленькая полосочка видна. Если смотреть на это же крыло, то уголок такое чувство что отколота краска. Видно, что пытались подмазать, но это все равно очень видно!
2. Зазор крыло-дверь. ( водительская ). Там так же зазор неровный, по сравнению с пассажирской дверью. Как в итоге оказалось - это устранить невозможно, т.к. на опелях двери не регулируются, как на хонде. ( просто когда цуца своего получал так же было, но все устранили за 2 минуты ).
В итоге крыло и бампер так и не исправили, но и особо не было желания у них, манагер дал понять, если не заберете щас, то эта машина в этот же день уйдет кому-то другому, мол посмотрите какие очереди!!!
В акте приемки отказывался делать отметки, т.к. тут понятно, завод сдавал машину по акту, все хорошо было, ОД принял, а щас мы находим косяк и хотим отметки, т.е. кто виноват - ОД!
На все у манагера ответ один - " Это заводская сборка " . Мы ничего сделать не можем.
Начал с него выбивать брызговики, но в итоге по некоторым причинам он стал в отказ и предложил максимум набор автомобилиста.
Боюсь за одно, как бы на крыле со временем из-за скола не начала краска облазить, т.к. место со сколом находится в зоне " риска " , туда будет попадать пескоструй, вода и тд и тп. Ладно, поживем - посмотрим.
Так, вроде бы все хорошо.
Хы, вспомнил багажник... Я такое наверно только в вазе видал...
На дне багажника чем-то промазано ( не помню как называется что-то твердое и видно что было жидкое ) причем промазано так! Что диву даешься.... здоровые куски этой хрени, такое чувство, что брали кисточку и жирным слоем в отдельных местах клали эту фигню. смотрится ужасно. Фотки выложу как-нибудь.
Как едет....
Ехал из салона за рулем, моя ехала рядом на цуце. Понимаю, что машина не обкатана, но как говорится " ... в сравнении " .
Набирает скорость со светофоров - крайне вяло. чувствуется, что ей не хватает мощности, машина тяжелая. На мгновенном расходе " разгон со светофора " ( причем плавный, т.к. машина на обкатке 1-1.5 т. ) расход взлетал до 40 литров.
При езде на круизе на 80, средний расход 6 литров. Посмотрим что дальше будет.
Музы...
Музыка ничего так, лучше чем в цивике, но хуже чем в фокусе ( кстати даже в мондео новой музыка чуть лучше чем в цивике, это почти даже не заметно, даже наверно один уровень ).
Шумка...
Честно - особо не ощутил наличие хорошей шумки, но и так же плохой тоже. Видимо надо поездить.
Управляемость....
Руль отзывчив, очень легок, порой кажется что крутанешь резко и улетишь.
Салон....
Пластик не плохой, сидения вроде бы удобные, сзади пассажирам думаю будет не очень удобно, места маловато. Управление на руле удобное, на консоле - привыкать надо как и к любой машине. Навигационка - пока толком не разобрались. Понравился " ручник " с кнопочкой))) Может это удобно, а может нет, не знаю пока. Но это что-то " новенькое " .
Обзор...
Обзор в машине выше среднего. По боковым левая сторона просматривается хорошо, а вот с правой - привыкать надо. Задний обзор - мне показался мал, наверно из-за багажника. может со временем тоже привыкнем.
Общее впечатление.
По надежности пока сложно говорить, скажу чисто со стороны красоты.
Машинка "свежая", точнее дизайн. Очень интересный, как снаружи, так и в салоне.
Мне очень нравится, тем более, соотношение - цены, приемлемые деньги в этой комплектации. Посадка высокая. Единственное что напрягает - наша сборка.
P/S : Кстати в шушре все же остановили производство сейчас. Видимо что-то не так.
Ну, вот и все...