202 лошади, простите, ни туда ни в красную армию. любят они в посл. время выдавать 201 у аккорда, тут вот 202.
хотя больше на гон похоже, тем более турба....
202 лошади, простите, ни туда ни в красную армию. любят они в посл. время выдавать 201 у аккорда, тут вот 202.
хотя больше на гон похоже, тем более турба....
Ну да. Что есть, то есть - на кой тут те самые 2 лошади, за которые придется переплачивать - непонятно. Как - то японцы все не могут на наш рынок сориентироваться. Впрочем, речь ведь идет об Англии. Так кажется налоги считают по - другому ? Радует то, что кажется они наконец спохватились хоть по - поводу движков (информация о том, что подобные двигатели будут ставить на новые Сивики).
Эх, ему бы такой движок, да шумку получше - цены бы машине не было !
Впрочем, на примере Аккорда - кажется до них начинает доходить - вместо 201 "сделали" 200 л.с.
Бай бай вряд ли будет, т.к. Астра 1.6 турбо стоит около 800 тыс в максималке. Если после НГ подорожает, то будет 840-850 наверно. А сколько будет стоить 200 л.с. Сивик, если такой действительно появится? В этом весь вопрос. Бренд брендом, но когда Сивик подорожал на 100 тыс. разом, то эти машины вообще перестали покупать, потом цену скинули.
Хочу CIVIC,
почему гон? Сейчас даже M group у BMW собирается пересаживать будущие проекты на турбовые двигатели,а не выжимать всё что можно из обычного атмосферника.
Хотел давно написать разницу (ну или отзыв) между сивкой и астрой...
Обладал Астрой Н GTC почти 3 года. Накатал 81тык. Проблем не доставляла вообще. Шумка, отделка (COSMO у меня была) - без нареканий. Постоянно прописавшихся "сверчков" за 3 года обнаружено не было.
В астраклубе 2 года. На сегодня уже многие товарищи стали счастливыми обладателями Астра J, посему не единожды бывая в роли пассажира и водителя, считаю, что имею достаточный опыт, чтоб объективно обсуждать и "тех и других"
Начиная с версии Н опель сломал все негативные стереотипы. А астра J сделала "шаг через пропасть" от предыдущей версии Н, т.е. изменилось опять же ВСЕ! Моторы, коробки, экстерьер, интерьер. Подвеска стала мягче, двигатели (про атмосферник 1,6 не говорю) "тяговитей" и экономичнее, коробка автомат 6-ти ступка. Шумоизоляция на высоте. Пластик ни разу не дешевый. Сиденья комфортные, с развитой боковой поддержкой. Сзади стало больше места. Консоль - лепота, но лишена эксклюзива. Музыка - на достойном уровне. Навигатор т.е. ПО конечно могло бы быть и по-симпатичнее (я сравниваю с ситигидом, навителом, айгоу). ИМХО не совсем удобно пользоваться. Название городов, улиц и чего угодно приходится набирать джойстиком, пробегая все буквы алфавита.
Все написанное про комплектацию COSMO.
Сивка ЕХЕ. Чем уступает.
На мой взгляд японцы сэкономили на всем, кроме задумок и технической реализации. Жестянка - отвратительная жестянка, больше добавить нечего. ЛКП тоже не на высоте. Качество пластика - мэйдин чайна, из-за которого вылезают надоедливые сверчки. Велюр - не самое удачное решение для не бюджетного автомобиля.
Достойны внимания и положительной оценки сами идеи и способы их реализации. Куча всяких ниш, куда можно положить не реально количество всякой всячины. Красивая подсветка, хотя, считается, что синий цвет не благоприятен для водителя, утомляет и при долгой поездке становится источником раздражения. Не обычное оформление 2х уровневой приборной панели - притягивает.
Резюме
На данный момент, если вы хотите купить хетч за 850тыр (+-), то лучший вариант - новая астра (1,6 турбо, АКПП, КОСМО, премиум пакет), аналогов цена-комплектация-качество пока на рынке нет.
Сивка 5d, с его футуристическим дизайном, уже приелся и "постарел". Он уже не готов предоставить требовательному покупателю все новшества хай-тек.
Сивка 4d позиционирует себя как семейный седан, а это уже намного другое, поэтому по-другому.
Про технические данные не пишу. Они есть на официальных сайтах. Но ежу понятно что 180 лошадей с легкостью объедут 140 при одной и той же массе.
Я надеюсь, что информация кому-то была полезна. Зеленых светофоров!
хм...а мне в подружкиных астрах не кажется, что намоного тише.да, лучше, но ненамного лучше, чем в сивике.
ну и репутация...на подружкином 2-х недельном опеле с пробегом 300 км уже загорелась ошибка АБС, еще у двух знакомых меняли коробку по отзывной компании, коллега менял машину жене из-за таких же проблем с коробкой.
красиво написано, вы не в Опеле работаете?
с выделенным согласна на 100%
если до этого была не Хонда , то да, опель наверное идеальный вариант.лично я на опель бы сейчас не пересела (понятно, что жизнь штука непредсказуемая, но по своей воле нет), ибо для меня это шаг назад.Для меня Опель навсегда останется машиной из поговорки "любой автомобиль когда-нибудь становится опелем"...
у меня например за 3 года и 60 тыщ, и сверчков не появилось и сиденья не затерлись (хотя те сиденья что у сивок идут сейчас мне нравятся меньше чем были раньше), кузов тоже ржаветь не начал. Чтобы судить о качестве ЛКП нужно поэксплуатировать астру и сивку примерно в одинаковых условиях какое то время. Это не не машины 20 летней давности, где и железо толстое было и краски не жалели. У современных машин все примерно одинаково.
Хочешь сказать красный или оранжевый утомляет меньше?)) Все как раз с точность до наоборот.
Про то что больше стало места сзади (если сравнивать с сивкой) читать просто смешно. И где там в консоле экслюзив запрятан?)
Напишу как пользователь астры новой про Навигацию. Джостик - джостик очень зачетная вещь, и набирать буковки как оказалось очень удобно, во-первых, комп сам исключает не нужные буквы после набора первых, во-вторых, все это действие очень удобно и быстро работает. И кстати почему нет сенсора, я вам скажу почему его нет и не будет, потому что экран находится сверху панели и тянуться к нем у не удобно, думаю это было главным что похоронило сенсорный экран, он не нужен, а вот концерн ВАГ ставит мониторы в середину приборки, но и здесь есть свой на мой взгляд более существенный минус , на экран неудобно смотреть. Все продуманно и понятно на мой взгляд в астре , а сенсор там не нужен либо надо опускать экранчик
Очень рад, что тебе так нравится твоя машина, но..............
С ценами (самый главный, и на мой взгляд - вообще единственный аргумент при покупке этой машины) насколько мы знаем, дела обстоят, мягко говоря - не очень хорошо.
Если 5D "постарел", то J - так и не родился. Если говорить о "дизайне" J, то конечно, отсутствие дизайна в принципе - тоже дизайн, но что в этом хорошего - не знаю. "Старый" 5 D по - моему и по прошествию всех этих лет выглядит намного более свежо, чем "новый" J.
То, что машина не доставляла тебе проблем............почему нет ? Кому - то не везет при выборе машины, кому - то везет..............как уже неоднократно обсуждалось - нынче это просто лотерея, причем независимо от стоимости машины и ее марки.
Согласен, японцы съэкономили на некоторых вещах, кроме..........кроме ГЛАВНОГОКроме того, из чего и формируется понятие "стильная современная машина". Как раз того, чего не хвататет этой самойц J, и чего не заменить даже самым огромным набором "опций". Так что была конечно попытка сделать некий "шаг", но..........штаны помешали
p.s. Синяя подсветка раздражает ? А ядовито - красная нет ?Впрочем - каждому свое.............