дачник,
возможности колдовства определяет двигатель, а не коробка.
Но именно 1.4Т я бы воздержался тюнить, там и так всё на пределе должно быть imho. Но вольному - воля
Puc, а вот осознание никчёмности лишней дури в машине постепенно всё же приходит. Не надо утрировать и ударяться в другую крайность с малосильными 8-клапанниками, но некое оптимальное соотношение выстраивается вокруг парочки круглых цифр: 10 до сотни и 10 на сотню.
И на астру мне фиолетово смотрится, достоинства у машины есть КАК У ЛЮБОЙ другой. И впечатления юзеров окажутся такими же общераспростанёнными. До популярности фокуса астра не доберётся точно. До революционности дизайна экстерьера и интерьера (равного впечатлению 4-х летней давности от сивика) тоже далеко. Рядовая новинка, по технике включительно. Турбина с 1.4, как на фольксах (у которых сейчас поршневая летит), турбина с 1.8 (или с 1.6 ?) как у очень многих. Выбор разных вариантов в традициях немцев.
Мне вообще то опель нравился, но сегодня я очень наглядно вижу преимущество моей покупки 3 года назад хонды, вместо варианта с вектрой за те же деньги тогда. Астру предыдущую можно было в той же примерно комплектации купить за почти равные с сивиком экзешкой деньги - и тоже уверен в правильности выбора.
К инсигнии относился с вниманием, но к покупке не склонился. Пусть поездит народ с годик на астре, почитаем... Вроде бы и сейчас ценник не сильно отличается от сивика, разве что шушары внесли дисконт, а курс йены + жадность и нерасторопность хмр принесли допнаценку... возможно, и это сильный аргумент в пользу опеля. Но кричать про технику с дизайном не стоит. imho.



Ответить с цитированием
другой 160(2л) и ценник одинаковый. Ты бы уехал из салона на 140л.с ??? сомневаюсь... так и тут за теже деньги тебе дают больше, а нужно тебе или нет это твои проблемы.
