Opel Astra 2010 New!!!

Страница 179 из 422 ПерваяПервая ... 79129169177178179180181189229279 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,781 по 1,790 из 4582

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Стучат суппорта на холодную , у некоторых постоянно)), все это шняга пока.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    отзыв владельца))
    Был сегодня у ОД по вопросу стука подвески и отбойников. Заодним пощупал новую Астру и нового Круза, которые стоят в салоне при температуре +25 !!! Дак вот, отбойники с пыльниками стоят в верхнем положении. НО, при этом без всяких усилий, легко, опускаются рукой по штоку, что на Астре, что на Крузе (конструкция подвески полностью одинаковая). Мало того, внутреняя часть отбойника (которая надевается на шток) сделана из пластмассы !!!! Поэтому и ездит при плюсовых температурах тоже легко
    В верхней части никаких пазов для крепления обнаружена не было. Если легко двигается рукой при плюсовой температуре, не мудрено, что при минусе они просто падают на амортизатор !!
    Короче инженеры GM такие же как и сам ОПИЛЬ - АЦТОЙ

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Никогда не забуду, как в бытность свою владея предыдущей Астрой, приехал на сервис узнать - почему через пару месяцев использования движок стучит как швейная машинка, на что вышедший мастер только махнул рукой и произнес волшебную фразу: "А чего Вы хотите, это же Опель" ! В ответ на мое возмущение - подвел меня к тестовой машине, запустил движок - звук такой же, завели еще одну - тоже самое. Все машины использовались от трех до шести месяцев.........Сказать было нечего. Развернулся и уехал, но фраза - запомнилась

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Никогда не забуду, как в бытность свою владея предыдущей Астрой, приехал на сервис узнать - почему через пару месяцев использования движок стучит как швейная машинка, на что вышедший мастер только махнул рукой и произнес волшебную фразу: "А чего Вы хотите, это же Опель" ! В ответ на мое возмущение - подвел меня к тестовой машине, запустил движок - звук такой же, завели еще одну - тоже самое. Все машины использовались от трех до шести месяцев.........Сказать было нечего. Развернулся и уехал, но фраза - запомнилась
    Прям он стучал), был небольшой стук и то на холодную. Мне это напоминает людей которые поменяли девушку и страрую засирают чтобы оправдать новую).
    Опель при всех его недостатках машина уровня хонды, и не надо придумывать, прямой опыт моя прошлая астра Н гтс , позвоните второму хозяину после меня и он вам скажет что за 90 тысяч ломалась только лампочка габарита, правда сборка у меня тогда была бельгийская )

    ---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:20 ----------

    Отчет Астра 1.6 турбо после 6000 пробега

    Итак, поездив по городу и по трассе зимой достаточно для оценки этой машины в таких условиях могу сказать следующее;
    Подвеска -несмотря на мягкость и непробиваемость на ямах, тупо на маленьких кочечках ощущаешь что под тобой катки по 50 кг веса, после цивика на ковке астра на 17 литье уж очень кажется тяжелой, выражается это в каком то чувстве тяжести мелких ударов, возможно дело не в колесах, еще заметил такое ощущение цивик и любая другая машина при резком торможении или резком старте как бы задирает корму и нос соответственно, астра же стоит как вкопанная, такое впечатление, что в нее набросали мешки с цементом, ноль реакции на какие то изменения в движении, такое ощущение, что притягивается огромным магнитом к земле и чувство это просто тупо убивает взаимосвязь в внешним миром, не знаю нравиться мне это или нет, с одной стороны комфорт, с другой хер его знает что.)
    Движок - движок хорош, но это конечно не атмосферник, здесь все просто с 2 до 5 реально чувствуется хорошая тяга, я бы не сказал что прям мега спорт, но тянет очень неплохо, но когда например едешь 40 км и вот тебе надо резко уйти, нажимаешь педаль в пол а обороты уходят под 5 например и вот после 5 тысяч уже нет такой тяги и вроде как ждешь резкого ускорения а его нет), поэтому надо по новому учиться ездить на турбодвижке.
    Автомат - поездив один день на астре, дургой на цивике ехе, пришли к такому выводу, на астре момент когда гидротрансформатор переходит в режим блокировки, то есть жесткой связи, существенно быстрее чем на цивике, либо есть особая фишка в работе коробки. При разгоне на цивике чувствуется большая плавность схватывания, на астре же такого ощущения нет, я бы сказал коробка астры не похожа на старые гидротрансформаторы, в ней нет проскальзывания в гидротрансформаторе при резком старте, скорее всего это связанно с более совершенной конструкцией гидротрансформатора, более новой, в которой более современная электроника, отсюда кстати и мелкие толчки, еще этот эффект явно чувствуется на 1, 2 передачах, когда немного отпускаешь газ машина как бы немного подергивается точно как на механике и это возможно только при условии жесткой связи коробки и двигателя. В итоге я сделал вывод, автомат астры либо более совершенный и новый, либо у него какие то проблемы)). Сами переключения быстро проходят, единственное при сбросе 2-3 передач коробка подвисает.
    Все остальное хорошо, ксенон отлично, навигация - мне нравится, климат - хорошо, сидения - у кого большой сральник забудьте про астру, моя жопа впритык помещается между боковой поддержкой, никаких глюков нет, все заводится и едет.
    Итог машина за 860 была лучшим предложением на рынке, а вот за 920 я бы взял октавию с опциями.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Движок - движок хорош, но это конечно не атмосферник, здесь все просто с 2 до 5 реально чувствуется хорошая тяга, я бы не сказал что прям мега спорт, но тянет очень неплохо, но когда например едешь 40 км и вот тебе надо резко уйти, нажимаешь педаль в пол а обороты уходят под 5 например и вот после 5 тысяч уже нет такой тяги и вроде как ждешь резкого ускорения а его нет), поэтому надо по новому учиться ездить на турбодвижке.
    И как же надо переучиваться для езды на турбодвижке?)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    И как же надо переучиваться для езды на турбодвижке?)
    Его просто можно не круить сильно, а к этому надо привыкнуть

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Его просто можно не круить сильно, а к этому надо привыкнуть
    это как дизель что ли?))
    Я выше 5 тыс и не кручу например, ну только если педаль в пол, то иногда до 6 может подскочить

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    я бы сказал коробка астры не похожа на старые гидротрансформаторы, в ней нет проскальзывания в гидротрансформаторе при резком старте, скорее всего это связанно с более совершенной конструкцией гидротрансформатора, более новой, в которой более современная электроника, отсюда кстати и мелкие толчки, еще этот эффект явно чувствуется на 1, 2 передачах, когда немного отпускаешь газ машина как бы немного подергивается точно как на механике и это возможно только при условии жесткой связи коробки и двигателя. В итоге я сделал вывод, автомат астры либо более совершенный и новый, либо у него какие то проблемы)).
    шедеврально.
    либо более совершенный, либо глюканутый - третьего не дано!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Opel Astra удостоен награды одного из самых уважаемых автомобильных изданий в России, журнала «За рулем»: Astra стала обладателем Гран-при в категории «компакт-класс».

    Opel Astra стал безоговорочным лидером в своей категории по всем параметрам.

    Уровень комфорта и безопасности этой модели, отмеченной «народным» жюри, ранее был доступен лишь в автомобилях более высокого класса. Astra оснащен совершенно новым мехатронным шасси FlexRide, эргономичными передними сиденьями, системой адаптивного головного освещения Advanced Forward Lighting (AFL+), которая меняет интенсивность освещения и форму светового пучка в зависимости от дорожных условий, а также многими опциями, впервые представленными в этом сегменте, например, подогревом руля.

    «В прошлом году Astra стал обладателем «Золотого Клаксона» в своем классе. В этом году мы выиграли Гран-При «За рулем», где голосуют читатели, то есть наши клиенты. Решение читателей «За рулем» демонстрирует настоящий успех и народное признание. Таким образом, две самые значимые автомобильные награды Astra уже завоевала. Осталось только завоевать рынок, чем мы сейчас и занимаемся, - сказал на церемонии вручения премии Гран-при «За рулем» Ив Ле Форсоннэ (Yves Le Forsonney), управляющий директор Opel и Cadillac в России.

    Награда Гран-при «За рулем» стала четвертой для Opel: в 2006 и 2007 годах Opel Zafira становился лучшим в категории «мини-вэны», а в 2007 году Opel Corsa одержал победу среди автомобилей «малого класса».

  10. #10
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Markus98,
    Не знаю что там новейшего может стоять в коробке,эти толчки и тормоза просто говорят о том что коробка не айс,такого не должно быть на хороших автомат,переключения плавные и еле заметные,как на всех нормальных автоматах.
    Если не ошибаюсь эта коробка первая за долгое время у Опеля своя личная (если вообще не первая),так что надеятся на её совершенство я бы не стал...
    Мне вообще не поравился автомат,на предыдущей 4-ступка ито более быстрый...
    Для сравнения на БМВ копейке тоже 6 ступенчатый автомат,так вот там никаких тормозов и толчков.

    Ха-ха подогрев руля ещё в Корсе был

Похожие темы

  1. Honda civic или Opel Astra ??????????????
    от Tatarski в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 730
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:11
  2. Opel Astra
    от naten в разделе Автофорум
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •