Щас новый фокус выйдет , там тоже 1.6 турбо будет 180 л.с. Че будут корейце -японцы делать после этого. Взять напрмер тоету короллу новую , это же просто смех, машина 1.6 120 л.с или 125 с 4 АТ стоит в максимальной комплектации 810 т.руб, но там даже ксенона нет + убожеский салон , взять ткань сидений , просто позор за такие деньги таким обшивать.
да,на тойоту как-то пофиг,я не уважую эту марку совсем...
А вот на Хонду всё-таки надеюсь,хотя в любом случае если ничего не будет у неё придётся выбирать из того что есть...
Не всем нужны 180 кобыл и турбина, чтобы в пробках стоять да на дачу ездить. Кому-то нужна просто безотказная рабочая лошадка с древним, но некапризным и надежным движком без всяких прямых впрысков и прочих наворотов. Тойота как раз ориентирована на такой контингент. А вот Хонда.. пора бы ей турбинами озаботиться серьезно..
За что 810 тыш? У меня была прошлая королла , так вот обычная машина , каждые 10 тыс. на сервис, колодки на 20 т.км поменял при спокойной езде. В чем прикол , салон скрипел, ничего выдающегося, шумка была лучше чем у цивика правда.
Только дурак купит за такие деньги такую мишину.
статистика продаж полугодия 2010 http://www.autonews.ru/autobusiness/.../09/09/1586375
статистика желаний покупателей http://www.autonews.ru/autobusiness/.../09/29/1592935
![]()
Markus98, последняя королла вообще ниочем, тут с тобой полностью согласен. В данном случае я больше корейцев имел ввиду, а также внедорожники типа Крузаков и Лексусов. А вот в предыдушем кузове королла хорошая машинка была. И очень ликвидная. Хорошая в том что обычная, достаточно надежная семейная поповозка, как и все Тойоты
Cosmet, интересно на статистику в Штатах и европе еще посмотреть.
Странно что Короллы в 30-ке. А сивики нету. Хотя сивка многих отпугивает своим дизайном как снаружи так и космосалоном, а также стереотипом дороговизны обслуживания Хонд, хотя у нас цивик дешевле и реже обслуживать надо чем короллу.
Последний раз редактировалось Anton_Nsk; 13.10.2010 в 18:46.