90% если не 99% дизелей это промышленная техника и грузовики там выявляются главные плюсы дизелей расход\тяга\надежность\неприхотливость и у БМВ там пусто. Дальше про турбину... вон у субару была легаси Б4 2л 260л.с 2турбины тачка на дроге жарила всех, да вот беда жила она не больше 60тыс без ремонта. Назовем этот мотор самым лучшим ??? тоже самое и БМВ поставили турбину покруче сняли ею лишние 10л.с на фоне конкурентов и стали чемпионами ??? пойми с турбо мотора можно снимать очень много лошадок понижая его ресурс и не меняя конструкцию. Вот для примера у пежо на 308 стоит дизелек 1.6 110л.с меньше чем у многих, но у этого мотора 2 мировых рекорда экономичности.
Пыжо достояная машина , что качатеся салона я бы ее 2 место поставил после астры, но вот коробка 4 ступени.
мда,.... четыре ступени - издевательство....
Да лучше пусть 4 ступени будут но нормальных, чем 6 но тупыхВон на Шевроле Крузе везде пишут что ужасно тупая коробка, хоть и 6 ступ.
Markus98, У киа Сида/Хендай i30 тож 4 ступени. вполне норм коробас. На ПеЖо не знаю, не катался. Круз катал 1.6 на автомате. Вот это был овощ. Хотя вон в ЗаРулем пишут что он и с 1.8 ниедет.