я с общественностью давно поделился, чем мог.
ЗЫ а тебя глазник ждёт ©
Здесь что нибудь существенное есть? Нет. Если бы вы сказали, плавность хода у Аккорда на уровне Мерседеса S класса, шумка лучше всех, тормоза, можно мечтать только о таких, материалы салона хочется трогать и трогать.
Я ничего выдающегося не в вашей писанине, ни в данной модели от Хонды не вижу, в ней ничего нет. В данном ценовом диапазоне есть гораздо более привлекательные альтернативы, как в лице Американских, так и Немецких авто производителей.
---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:33 ----------
Не надо перечислять недостатки конкурентов, перечислите достоинства Аккорда.
---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:40 ----------
Я уже перечислил и разницу в оснащении при одинаковой цене, и разницу в стоимости при одинаковом оснащении и разницу динамических характеристик. А вы упорно толдычине, это Хонда, а то Форд, а у Мерседеса нет кожи и электро сидух. Берем Хонду, она круче. Вы считает это мотивированным ответом, оправдывающем выбор Хонды, я нет.
Думаю многое изменется когда хонда, именно хонда, а не акура передут на турбированные движки, вроде пресс-релиз уже был... Хотя с точки зрения повседневной эксплуатации разница в 1...1,5 сек до 100 не главный фактор...
я про аккорд лишь сказал, что не хочу его покупать. И обсуждать достоинства и недостатки не собираюсь, мне это ни к чему. Факт, что достоинства есть. Факт, что есть недостатки.
Но для чего обсуждать достоинства (явные или мнимые) форда, мерседеса и бмв? на чём ты только и делаешь упор, попутно обливая дерьмом аккорд.
---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------
ну понятно,что в теме про один аккорд его прямые и кривые конкуренты затрагиваются. Рассказать про трёху и цешку тут вполне уместно. Но считать, что они априори кладут на обе лопатки баян - глупо.
Maxim5555, вот тебе достоинства баяна:
1)надежность
2)комфорт (очень удобные сидушки и эргономика в целом, ИМХО)
3)дизайн (тут на вкус и цвет)
4)ликвидность
5)легкость самостоятельного обслуживания (салонник, поменять, например)
---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:12 ----------
Трешку конкурентом баяну назвать вообще сложно. Она меньше сивки по размерам. Сзади там вобще места как в дэу матизе. Правильная трешка - это купэ или кабриолет, ИМХОС-шка немного попросторней, но все равно тесней и сивы и аккорда.
Можно вырожаться более конкретно, как я просил, а не общими высказываниями. Именно из-за таких высказываний, я делаю вывод, что сказать вам нечего.
1. относительно
2-4 есть и у конкурентов, может быть даже и лучше, уж у Мерседеса сидухи АМГ получше будут.
5. не столь принципиально, не каждый день меняешь.
в очередной раз, видно, достоинств относительно конкурентов нет.
---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------
Anton_Nsk,
как бы вам не хотелось сравнивать автомобили по объему салона, но именно и БМВ 3 и МБ С, являются прямыми конкурентами Аккорду, не смотря на тесноту салона, которую, я например не замечаю.
Maxim5555, ну поговори ты пжалста с ВЛАДЕЛЬЦАМИ аккорда, или хотя бы с его ждунами. Или хотя бы с теми, кто пока на аккорд дрочит, как ты дрочишь на парочку фашистов. Дело, в принципе, личное и неосуждаемое. Для детсадовского возраста тем более.
не надо ругаться матом, один тут уже извинялся.
Я вынужден был объясниться по мондео, поскольку кто-то посчитал его однозначно лучшим, в сравнении со всеми конкурентами, с аккордом в том числе.
Отношение к рестайлу аккорда я высказал на 1-й странице темы.
Мерс я считаю лучше бмв в двух классах: С (который у мерса "В", а у бэхи "1") и кроссы. Класс D в лице трёшки и цешки вообще я не рассматривал для себя, и как ты мог бы заметить, почти ничего о них не писал.
К аккорду всё это не имеет отношения. Его недостатки и достоинства для себя лично я определил, разговаривать публично не считаю нужным.