ТО-30 4D и клапана

Страница 10 из 54 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 536
  1. #91
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    хитрость только в предварительной проверке сервис-компом:

    Регулировка зазора клапана головки блока цилиндров
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    · Регулируйте зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38 °C.
    · Шаги 1 и 2 относятся только к моделям для Европы, и их необходимо выполнять, проводя плановое техническое обслуживание автомобиля.
    1. Модели для Европы: Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
    2. Модели для Европы: Выберите на приборе HDS режим проверки готовности, затем - ПРОВЕРКУ ЗАЗОРОВ В КЛАПАНАХ. В случае необходимости отрегулируйте зазоры в клапанах.

    дальше неинтересно про щупы, миллиметры, ньютоны...

    ЗЫ нашёл интересное!


    Установка крышки блока цилиндров
    1. Тщательно очистите прокладку крышки головки цилиндров и ее канавку.
    2. Вставьте прокладку крышки головки цилиндров (А) в канавку в головке цилиндров (В).
    3. Убедитесь, что соединяемые поверхности чистые и сухие.
    4. Нанесите жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M, 08C70- K0334M или 08C70-X0331S, на соединяемые поверхности.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый и нанесите новый слой жидкого герметика.

    ничего не сказано про новую прокладку
    Последний раз редактировалось Cosmet; 02.12.2009 в 22:03.


  2. #92
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    взаимодействует с направляющими втулками и седлами, а непосредственно в головкой нет. И объясни, как вы завели двигатель без компрессии. А также как она появилась. Это происки инопланетян. Или ты путаешь что-то с чем-то.
    Втулка ,так же как и седло впрессовано в головку и является её неотьемлемой частью.
    Заводили на эфире,выше писал об этом,поскольку у мотора 2С 4 цилиндра,компрессия в 2х была 0,в одном 12-13,в одном 18,что для дизеля явно маловато,т.к в нормальном дизеле компрессия 30+-5.
    А появилась после прогрева двигателя,т.к появился зазор между Р/В и шайбой,недостаточный,НО ЗАЗОР.
    Поэтому тебе вопрос и адресовывал,что путаешь ты,когда утверждаешь,что зазор ТОЛЬКО УМЕНЬШАЕТСЯ при нагреве двигателя.

    Могу продолжение истории рассказать.Двигатель тот прошёл без капиталки 450т.к,до того момента пока к нам приехал,но клиент не был готов к затратам на капиталку,а поскольку клапана регулировались не раз,то настал такой момент что шайбы тоньше просто не было чтобы выставить нужный зазор,пришлось шлифовать шайбы.К тому времени уже был свой шлифовальный станок,до этого возили станочнику на шлифовку при аналогичных ситуациях,а их было не один десяток за 5 лет работы на сервисе.
    После той регулировки двигатель прошёл около 10т.к.,а далее капиталка с заменой клапанов,направляющих и штробовка сёдел под новые клапана.

    Вот такие инопланетяне.

  3. #93
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    а говоришь, компрессии не было. Называй вещи своими именами. Была, но маленькая. Кстати, как-то раз я на девяточном моторе тоже шайб тонких не нашел, слишком сильно изношены седла были, я стаканчик- толкатель шлифовал.

  4. #94
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    На девяточный не проблема,проблема на тойоту.
    А как ты стакан шлифовал он же (шайба)слегка внутри?
    Вот кому интересно эксперементы с клапанами:
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...er=asc&start=0

  5. #95
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Я зажал стакан в патрон токарного станка, взял резец, подходящий по заточке и медленно, сотку за соткой, почти всю ночь (я в наряде был, нач.караула) изнутри сошлифовывал дно, задвигая резец внутрь стакана. Авантюра, но сработало. И где-то сейчас катается.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ----------

    Цитата Сообщение от Hondolyb Посмотреть сообщение
    Вот кому интересно эксперементы с клапанами:
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...er=asc&start=0
    интересно, кстати.

  6. #96
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Круто,мы на шлифовальном станке сотку за соткой.

  7. #97
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    А у деталей нет покрытия (ну типа износостойкого, как молибден на вкладышах), которое вы и сняли?

  8. #98
    Участник
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Moscow citi
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    А если попросить чтобы клапана вообще нетрогали, цена в меньшую сторону изменится ? ? ? Просто мне в ближайшее время надо проходить ТО-30.

  9. #99
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=FaNToM=- Посмотреть сообщение
    А если попросить чтобы клапана вообще нетрогали, цена в меньшую сторону изменится ? ? ? Просто мне в ближайшее время надо проходить ТО-30.
    а если не проходить, то и платить не придется. А если еще и пешком ходить, то и на бензине сэкономить можно. Еще можно машину продать, ну тогда вообще олигархам себя почувствуешь.

  10. #100
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маx Посмотреть сообщение
    А у деталей нет покрытия (ну типа износостойкого, как молибден на вкладышах), которое вы и сняли?
    есть, закалка током высокой частоты. Но большой ресурс в планы не входил, а другого выхода не было. Кроме того, чуть сошлифованная площадка под шайбу мало что изменит в прочности узла, как мне кажется.

Похожие темы

  1. клапана
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:30
  2. Клапана
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:28
  3. Клапана
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:55
  4. клапана
    от Chucha в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •