Всем привет,почитав сообщения понял,что поторопился я с заказом контрактного варика...Симптомы были такие:Коробка начала пинаться(только на маленькой скорости,макс 60км)и стали падать обороты,думаю поставлю на режим спорт,и о чудо помогло,коробка стала работать нормально,так и ездил пару недель.Потом началось всё повторятся,но уже и на спорт режиме,в итоге еду домой с работы,машина начала останавливаться,давлю на педаль,обороты поднимаются,а машина тупо не едет,перезапустил мотор,стало норм,проехал пару остановок и опять началось,так еле как и доехал до дома,методом перезапуска.
Утром встал пошел под капотом поковырялся,думаю ну мало ли какой нибудь проводок отошел.Ну и решил проверить,поездил минут 20 и опять тоже самое.У нас в Челябинске не нашел диагноста по коробкам,поехал на диагностику мотора,мастер подключил,выдало одну ошибку,он сразу набрал знакомому,который типо разбирается в коробках,тот ему сказал,что варику триндец...
На следующий день сразу начал обзванивать все разборы,нашел свой варик 4mva за 18т,в понедельник должны привезти и вот боюсь,а вдруг всё таки надо было просто почистить гидроблок




Ответить с цитированием