Alexandr 52,
спасибо)))) но повторюсь ты ничего не теряешь!!!! кто тебя заставляет покупать всё заранее? разбери посмотри, найдешь очевидную причину, тогда решай нужен тебе варик или свап. а так просто деньги выкинуть никому не нужно)))
Alexandr 52,
спасибо)))) но повторюсь ты ничего не теряешь!!!! кто тебя заставляет покупать всё заранее? разбери посмотри, найдешь очевидную причину, тогда решай нужен тебе варик или свап. а так просто деньги выкинуть никому не нужно)))
У меня тоже варик выдавал 42 ошибку я его поменял на контрактник, теперь могу скинуть саму коробку (за бабки, на запчасти или отремонтировать можете и продать) если кому надо можете в личку отписать. (M4VA пробег 200 т.км.)
Всем привет,почитав сообщения понял,что поторопился я с заказом контрактного варика...Симптомы были такие:Коробка начала пинаться(только на маленькой скорости,макс 60км)и стали падать обороты,думаю поставлю на режим спорт,и о чудо помогло,коробка стала работать нормально,так и ездил пару недель.Потом началось всё повторятся,но уже и на спорт режиме,в итоге еду домой с работы,машина начала останавливаться,давлю на педаль,обороты поднимаются,а машина тупо не едет,перезапустил мотор,стало норм,проехал пару остановок и опять началось,так еле как и доехал до дома,методом перезапуска.
Утром встал пошел под капотом поковырялся,думаю ну мало ли какой нибудь проводок отошел.Ну и решил проверить,поездил минут 20 и опять тоже самое.У нас в Челябинске не нашел диагноста по коробкам,поехал на диагностику мотора,мастер подключил,выдало одну ошибку,он сразу набрал знакомому,который типо разбирается в коробках,тот ему сказал,что варику триндец...
На следующий день сразу начал обзванивать все разборы,нашел свой варик 4mva за 18т,в понедельник должны привезти и вот боюсь,а вдруг всё таки надо было просто почистить гидроблок
HondaCivicVi,
ну вот и убедишся)))) как вариант у тебя варик в запасе)))) а с этим поколдуем, разбирай его, изучай))))
доброго всем времени суток:-) вчера с какой то матерью сняли вариатор для замены сальника коренного вала, и заодно решил поменять масло и фильтра в нем, сняли поддон, все там помыл, почистил. так вот у меня вопрос, поддон коробки посадили на герметик, он и внутри немного подвылез наверно, ничего страшного в этом нет, или все таки он может отвалится и попасть в какие нибудь каналы? а то пока не поставили на место могу опять разобрать и посадить его только на прокладку:-)
С японии варик - там между прокладкой и поддоном нет герметика, такк что герметик не к чему. Малейший засор и будет ошибка и некорректная работа
kkkz,
сади просто на прокладку.
Знакомая херь, так же на спорт-режиме ездил пару недель, потом как и у тебя чек попер и постоянные переходы варика в аварийный режим.
Шоб пешеходом не быть поборол эту проблему временной мерой - сбросил ошибку и откалибровал варик. Ездить можно кое-как, удовольствия конечно мало - выше 3000об. не кручу, как вижу появление симптомов отпускаю газ, на светофорах если обороты вверх скакнули сразу N включаю. Надеюсь хотя бы пару недель так проездить пока свап на мкпп едет с Владика...
Ну хорошо,что на мкпп меняешь,я тоже хотел поставить,сколько искал,никто не хочет браться за работу,был бы свой гараж может и сам бы попробывал поменять...Сейчас сделаю коробку,буду продавать машину,лучше возьму такой же цивик,только Vti на механике,правда её очень тяжело найти)))
HondaCivicVi, в Челябе есть клубень majei, думаю в помощи не откажет если вопросы по ремонту еще возникать будут или подскажет куда обратиться можно в Челябинске...