Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 85 из 137 ПерваяПервая ... 3575838485868795135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 1368
  1. #841
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    жижа берется с самого низа... так что может и обошлось


  2. #842
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    да, но как видите сказалось на работу стартового(

  3. #843
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    сколько должно быть оборотов двигателя в сталл - тесте? и если у меня скочит в районе 4,5 что мне сделать?

  4. #844
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    2350 - 2700
    у тебя чему-то пришел конец.... причем сильно буду удивлен если стартовому.... больше поверю если резинке какой-нить... хотя всякое возможно

  5. #845
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Печаль!!! опять разбирать ?!?!?!

  6. #846
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    вероятно

  7. #847
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    вероятно
    А для полного счастья есть вопрос: на холодном масле в варике (ну чуть подогретом конечно но не полностью) едет намного лучше чем когда разогревается, чем это может быть обусловленно

  8. #848
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    тем, что давление масла выше, когда оно (масло) густое.

    еще на холодном смесь в моторе побогаче - и тяга мотора повыше может быть

  9. #849
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    тем, что давление масла выше, когда оно (масло) густое.

    еще на холодном смесь в моторе побогаче - и тяга мотора повыше может быть
    Все ВСТАЛ!!!! назад едет вперед НЕТ !!!! 34-я горит!!!!! что делать ??

  10. #850
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Начал умирать вариатор..
    Двигатель d16y5, варик CVT M4VA.. Пробег 230тыс. км.
    Симптомы такие:
    1) Вообще чтобы переключить селектор акпп нужно нажать на тормоз.. У меня он переключается во все эти положения без этой педали)
    2)При остановке плавают обороты двигателя.. Но когда акпп прогреется проблема исчезает..
    3) При переключении с 2-3ю происходит пробуксовка. (Опять таки происходит это не всегда). Приходится отпускать педаль газа и снова на неё плавно нажимать.
    Вообщем мне хотелось бы знать ограничусь ли я только заменой масла и фильтров? Или всё таки её уже кроме как ремонтировать или менять выхода нет?)
    Спасибо за внимание!))

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •