Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 85 из 134 ПерваяПервая ... 3575838485868795 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brayan Посмотреть сообщение
    Все ВСТАЛ!!!! назад едет вперед НЕТ !!!! 34-я горит!!!!! что делать ??
    34я... это же ошибка одного датчика... всего навсего. Надо посмотреть этот датчик. А с точки зрения если газануть до отсечки - движется? аварийный режим требует высоких оборотов, чтобы поехать

    ---------- Сообщение добавлено 11.02.2014 в 19:15 ----------

    подскажите где находится датчик первичного вала на M4VA
    рядом с основным разъемом вариатора (возле щупа). Датчик на 2 контакта

    ---------- Сообщение добавлено 11.02.2014 в 19:16 ----------

    Цитата Сообщение от Civic983 Посмотреть сообщение
    Начал умирать вариатор..
    Двигатель d16y5, варик CVT M4VA.. Пробег 230тыс. км.
    Симптомы такие:
    1) Вообще чтобы переключить селектор акпп нужно нажать на тормоз.. У меня он переключается во все эти положения без этой педали)
    2)При остановке плавают обороты двигателя.. Но когда акпп прогреется проблема исчезает..
    3) При переключении с 2-3ю происходит пробуксовка. (Опять таки происходит это не всегда). Приходится отпускать педаль газа и снова на неё плавно нажимать.
    Вообщем мне хотелось бы знать ограничусь ли я только заменой масла и фильтров? Или всё таки её уже кроме как ремонтировать или менять выхода нет?)
    Спасибо за внимание!))
    скорее всего нет

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    34я... это же ошибка одного датчика... всего навсего. Надо посмотреть этот датчик. А с точки зрения если газануть до отсечки - движется? аварийный режим требует высоких оборотов, чтобы поехать

    ---------- Сообщение добавлено 11.02.2014 в 19:15 ----------


    рядом с основным разъемом вариатора (возле щупа). Датчик на 2 контакта

    ---------- Сообщение добавлено 11.02.2014 в 19:16 ----------



    скорее всего нет
    ЭЭЭх Космос Космос, как бы я хотел чтоб ваши слова оказались правдой!!! Хотя бывший хозяин коробки говорил что у него вылетала 34я !!! Но не может же быть все так просто - хоп, поменял и она поехала как песня !! Нее по-любому долго мне мозги эпать будет еще

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brayan Посмотреть сообщение
    ЭЭЭх Космос Космос, как бы я хотел чтоб ваши слова оказались правдой!!! Хотя бывший хозяин коробки говорил что у него вылетала 34я !!! Но не может же быть все так просто - хоп, поменял и она поехала как песня !! Нее по-любому долго мне мозги эпать будет еще
    обычно такие датчики не умирают просто так. были варианты смерти этих датчиков от того, что бандажная лента рвалась и ею повреждало датчик

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Начал умирать вариатор..
    Двигатель d16y5, варик CVT M4VA.. Пробег 230тыс. км.
    Симптомы такие:
    1) Вообще чтобы переключить селектор акпп нужно нажать на тормоз.. У меня он переключается во все эти положения без этой педали)
    2)При остановке плавают обороты двигателя.. Но когда акпп прогреется проблема исчезает..
    3) При переключении с 2-3ю происходит пробуксовка. (Опять таки происходит это не всегда). Приходится отпускать педаль газа и снова на неё плавно нажимать.
    Вообщем мне хотелось бы знать ограничусь ли я только заменой масла и фильтров? Или всё таки её уже кроме как ремонтировать или менять выхода нет?)
    Спасибо за внимание!))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civic983 Посмотреть сообщение
    Начал умирать вариатор..
    Двигатель d16y5, варик CVT M4VA.. Пробег 230тыс. км.
    Симптомы такие:
    1) Вообще чтобы переключить селектор акпп нужно нажать на тормоз.. У меня он переключается во все эти положения без этой педали)
    2)При остановке плавают обороты двигателя.. Но когда акпп прогреется проблема исчезает..
    3) При переключении с 2-3ю происходит пробуксовка. (Опять таки происходит это не всегда). Приходится отпускать педаль газа и снова на неё плавно нажимать.
    Вообщем мне хотелось бы знать ограничусь ли я только заменой масла и фильтров? Или всё таки её уже кроме как ремонтировать или менять выхода нет?)
    Спасибо за внимание!))
    1) такой же двигло. переключаю без тормоза.
    2) как сильно они плавают? от и до?
    3) у вариков всего две скорости, это вперед и назад. как ты определил буксы? я вот по не осведомленности тоже думал что у меня буксует. сделал комп диагностику а оказалось все отлично.
    что за жижа залита? и как давно менялись фильтра?

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    1) такой же двигло. переключаю без тормоза.
    Значит наверно так и должно быть.. Но как то странно это)) Да и где то на форуме читал, что это признак неисправности..

    2) как сильно они плавают? от и до?
    600- 1300..

    3) у вариков всего две скорости, это вперед и назад. как ты определил буксы? я вот по не осведомленности тоже думал что у меня буксует. сделал комп диагностику а оказалось все отлично.
    что за жижа залита? и как давно менялись фильтра?
    Я описал это пробуксовкой но это похоже больше на рывки. Происходит это между 95-105км/ч. машину начинает дёргать рывками. Масло и фильтра предыдущий владелец не менял..

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civic983 Посмотреть сообщение
    1) такой же двигло. переключаю без тормоза.
    Значит наверно так и должно быть.. Но как то странно это)) Да и где то на форуме читал, что это признак неисправности..

    2) как сильно они плавают? от и до?
    600- 1300..

    3) у вариков всего две скорости, это вперед и назад. как ты определил буксы? я вот по не осведомленности тоже думал что у меня буксует. сделал комп диагностику а оказалось все отлично.
    что за жижа залита? и как давно менялись фильтра?
    Я описал это пробуксовкой но это похоже больше на рывки. Происходит это между 95-105км/ч. машину начинает дёргать рывками. Масло и фильтра предыдущий владелец не менял..
    сливай жижу, разбирай, чисти все, проверяй как клапана себя чувствуют в гидроблоке, меняй фильтра и жижу хондовскую. все описано на 1ой странице. главное когда будешь собирать не перепутай фишки)а то был опыт)
    да и если у тебя акпп как написано в твоей инфе, то тебе к автоматчикам) потому что вариатор это совсем немного, чутка другая басня)
    Последний раз редактировалось n0rth; 12.02.2014 в 09:57.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    подскажите где находится датчик первичного вала на M4VA

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    попробуем!! больше ничего не остается

    ---------- Сообщение добавлено 16.02.2014 в 21:03 ----------

    вообщем ж..па какая то!!!! я устал от этого вариатора уже !!! назад едет отлично, вперед стоит и пинается на месте периодически вылетает 34я хотя датчик поменял

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    проехал после покупки 150 км. Плавают обороты при наборе скорости. Купил фильтра, хммф американский. Буду мыть.


    Такой вопрос. вчера несколько раз подряд разогнался до 120-60-130-60-120,приехал и сильно воняло гарью из подкапотки,похоже на горелое сцепление. Фрикционы?геморно менять их? Совместить с промывкой гидро блока вариант?Есть ещё 1 вариатор снятый с тачки после Дтп,была разбита крышка передняя,заварена. вот думаю с него какие зп брать...

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •