жижа берется с самого низа... так что может и обошлось
жижа берется с самого низа... так что может и обошлось
KOCMOC2,
да, но как видите сказалось на работу стартового(
сколько должно быть оборотов двигателя в сталл - тесте? и если у меня скочит в районе 4,5 что мне сделать?
2350 - 2700
у тебя чему-то пришел конец.... причем сильно буду удивлен если стартовому.... больше поверю если резинке какой-нить... хотя всякое возможно
Печаль!!! опять разбирать ?!?!?!
вероятно
тем, что давление масла выше, когда оно (масло) густое.
еще на холодном смесь в моторе побогаче - и тяга мотора повыше может быть
Начал умирать вариатор..
Двигатель d16y5, варик CVT M4VA.. Пробег 230тыс. км.
Симптомы такие:
1) Вообще чтобы переключить селектор акпп нужно нажать на тормоз.. У меня он переключается во все эти положения без этой педали)
2)При остановке плавают обороты двигателя.. Но когда акпп прогреется проблема исчезает..
3) При переключении с 2-3ю происходит пробуксовка. (Опять таки происходит это не всегда). Приходится отпускать педаль газа и снова на неё плавно нажимать.
Вообщем мне хотелось бы знать ограничусь ли я только заменой масла и фильтров? Или всё таки её уже кроме как ремонтировать или менять выхода нет?)
Спасибо за внимание!))