Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 79 из 201 ПерваяПервая ... 2969777879808189129179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 2002
  1. #781
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Всем привет! Может здесь кто подскажет!!! Я уже устал думать! Пару страниц назад я описывал установку своей головы 3ст! Все стало круто, мозг поставили с чипом, карты залили и все гуд! Обороты не плавают, расход шоколадный! Но вот вопрос!! Почему такая маленькая мощность? Сделано: голова 3ст+выпуск 4-2-1+портинг впуска и замена ДЗ на большую (от прела вроде). По самым скромным подсчетам должно быть где-то 145-150л.с. Поехал на стенд.....112,4л.с.

    Понятное дело, что это полная хрень! Естественно первое, на что подумал, так это на топливные карты и неправильную смесь! Поехал второй раз на настройку, но уже к другому мастеру, ковыряли, меняли, сделали! По ощущениям, машина стала гораздо резвее, втек стал чувствоваться сильнее, расход упал (город 7,5л, трасса 6). Поехал второй раз на стенд, на этот же....результат 114,1л.с

    Как так, не могу понять! Может поможет кто советом? Куда копать? Заранее спасибо!


  2. #782
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    145-150 - не самые скромные подсчеты помоему)

  3. #783
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    ну с учетом проделанной работы))) 130мотор+портинг+выпуск. Я не прав? Да даже просто мотор взять, где потерялись 130?

  4. #784
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Я коэшн не знаток, поршневая такая же как на 3stage у тебя? степень сжатия такая же получилась? мотор капиталился?

  5. #785
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Newbie01 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, подскажите, для свапа на D15B 3st VTEC с D15B без VTEC, что нужно? Имеется авто из профиля на варике M4VA, двиг D15B без VTEC'a.
    Если правильно понимаю, нужен сам двиг, трамблер? Мозг ведь одинаковый, или я где-то не дочитал?
    иди читай еще раз!!!
    по минимуму:
    голова в сборе с впуском, трамплером, клапаном втек
    ЭБУ. в твоем случае, стоящий примерно штуку так две, я думаю...

  6. #786
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген7444 Посмотреть сообщение
    По самым скромным подсчетам должно быть где-то 145-150л.с. Поехал на стенд.....112,4л.с.
    А американцы дураки ,с д16 150 еле снимают зажимая мотор под 11-12, гур с кондеем выкидывают на их 93 бензе, а тут с д15 трехстадийки 150 захотелось... От дросселя если на своем моторе 1-2лс найдешь уже отлично будет. Портинг на сток моторе? Зачем?
    Последний раз редактировалось slerm; 23.09.2013 в 21:56.

  7. #787
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Да х с ними, со 150. Мне бы 130 хотя бы найти. Мотор капиталился. Степень хз, но мастера говорили, что не меньше. Блок остался D15Z4.
    Единственное что, форсы оставили старые. Я знаю, что производительность у них меньше, но мне сказали, что и моих хватит.

    ---------- Сообщение добавлено 23.09.2013 в 22:42 ----------

    Может по графикам кто скажет чего? Я не спец, может вы в них увидите чего. Я только вижу провал после 4000

  8. #788
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Момент валится, хотя и рано появляется очень

  9. #789
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    А из-за чего такое может быть?

  10. #790
    Старожил
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    у тебя на графике после 6к валится... в нете видел графики сток 130сильных моторов - мощность до отсечки почти растет как по линейке...
    третья стадия точно включается? очень похоже что нет

    до 6к график очень похож на тристэйж..

    и не забывай - мощность тебе показали с колес, а в ттх с маховика. если так, то 130 в моторе точно нашлось

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •