Евген7444,
тебе включение втека неправильно запилили, он на 6200 должен включаться
Евген7444,
тебе включение втека неправильно запилили, он на 6200 должен включаться
Евген, могу тебе подарить форсы, если надо с рейкойваляется комплект от трехстадийника вроде. Если надо, в личку стукни.
Спасибо за предложение) Есть они у меня, просто когда их ставили, еще на ненастроенный мотор, то его очень сильно колбасило! А на моих мотор работал ровнее! Вот мои старые и оставили, и настраивали на них! Найду их, продиагностирую и посмотрю, рабочие они или нет! Если нет, то обращусь! Спасибо!
Ясно, спасибо, какой номер от чего понятно, только чем отличаются мозги J61 от например J62? Если варик и двиг одинаковые? Мозг как-то по другому работает? Кста 29 т.р. стоит полностью двиг, трамблер, впуск, выпуск и прочее, я так понимаю, что дороговато? Судя по тому, что у некоторых господ на свап 25-30 т.р. уходит.
61 и 62 хз чем отличаются, у меня J71 и J11 были, на J11 машина лучше ехала
у него там не понятно, как мерили, с коэффициентами на потери или чисто с колёс.
Если с колёс - то не плохо, ибо амеры со стока с колёс примерно 110 whp мерили, плюс 4 силы с колёс у Евгена, это как раз +8-10 сил на маховике, ИМХО.
Если график не с колёс - то что-то пошло не так.
Тогда уж 4ре по такой логике: 12v, 12v эко (lean burn mode), 16v, 16v+VTEC. Но вроде как карт точно три.
Скорее всего в обычном 12v режиме карта та же, что и при 16v, а вот 12v эко режим должен быть точно со своей обеднённой картой.
(Это всё на правах бреда)
У Евгена получается 2 карты и просто нет обеднённого экорежима. А включение первого соленоида запилили на IAB-slot.
Последний раз редактировалось 6_amper; 27.09.2013 в 11:27.
они могли тупо не пересчитать карты под 190сс форсы, тк изначально они под 240. потому топлива льётся меньше, всё греется и неедет.
только догадка. лень читать и разбираться по словам. прошивку же ты не можешь дать на разбор.
---------- Сообщение добавлено 29.09.2013 в 02:19 ----------
вопрос ещё как настраивали - на глаз или по широкополосной лямбде и датчикам?
то что ты чуствуешь на 2000 и на 4700 это еще не значит что включаются клапана)
я те могу карту тупо сначало обеднить потом обогатить и ты будешь считать что "ооо... пинок".
1. проверь точно ли поступает сигнал на оба клапана, светодиод + резистор и на массу. есть лампочка значит включается все. это чтоб у всех и у тебя не было сомнения.
ЗЫ. тока вроде VTEC-E работает на обратке, тоесть когда 12v нет то он включен. инфа не 100% нужно проверить
EFancy,
не, с втек-е всё просто. нет напряжения - 12 клапанов, есть напряжение - 16. заводится и работает на хх мотор на 12 клапанах.
Карты делали под 190 форсы, это точно! Настраивали при мне, с участием широкополосника, программатора и ноутбука! Я сидел за рулем, мне говорил мастер в каких режимах ехать, он смотрел данные, потом корректировал смесь! Мой мастер, который механик, посмотрел график и сказал, что ньютоны хорошо, поэтому я и почувствовал, после перенастройки, что авто поехало веселее! А про втек у него тож сомнения, что что-то не так. и второй втек работает не правильно!