Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 81 из 201 ПерваяПервая ... 3171798081828391131181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 2002
  1. #801
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Евген7444,
    тебе включение втека неправильно запилили, он на 6200 должен включаться


  2. #802
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Евген, могу тебе подарить форсы, если надо с рейкой валяется комплект от трехстадийника вроде. Если надо, в личку стукни.

  3. #803
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Спасибо за предложение) Есть они у меня, просто когда их ставили, еще на ненастроенный мотор, то его очень сильно колбасило! А на моих мотор работал ровнее! Вот мои старые и оставили, и настраивали на них! Найду их, продиагностирую и посмотрю, рабочие они или нет! Если нет, то обращусь! Спасибо!

  4. #804
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    Newbie01,
    это дополнительный ресивер на впускном коллекторе

    на фото слева купеха, двиг был Д16, масложор сотавлял 6 литров в месяц
    на фото справа мой трехстадийник, масложер был в районе 2 литров на 10 т.км.

    мозги
    37820-P2J-J81 ОБД2 б, вариатор от вирса
    37820-P2J-J71 ОБД2 б, вариатор от Vi, VTi
    37820-P2J-J61 ОБД2 a, вариатор от Vi, VTi
    37820-P2J-J62 ОБД2 a, вариатор от Vi, VTi

    37820-P2J-J11 ОБД2 б, механика
    37820-P2J-003 ОБД2 а, механика

    соответственно движки от года выпуска немного отличаются
    механический от вариаторного двигатели тока клапанами холостого хода различаются
    Ясно, спасибо, какой номер от чего понятно, только чем отличаются мозги J61 от например J62? Если варик и двиг одинаковые? Мозг как-то по другому работает? Кста 29 т.р. стоит полностью двиг, трамблер, впуск, выпуск и прочее, я так понимаю, что дороговато? Судя по тому, что у некоторых господ на свап 25-30 т.р. уходит.

  5. #805
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    61 и 62 хз чем отличаются, у меня J71 и J11 были, на J11 машина лучше ехала

  6. #806
    Участник
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    Евген7444,
    зацепи лампочки на соляноиды, так и проверишь вкрючение втека

    на D15Z6, т.е. без боевой стадии, какраз 115 л.с. которые у тебя и получаются
    у него там не понятно, как мерили, с коэффициентами на потери или чисто с колёс.
    Если с колёс - то не плохо, ибо амеры со стока с колёс примерно 110 whp мерили, плюс 4 силы с колёс у Евгена, это как раз +8-10 сил на маховике, ИМХО.

    Если график не с колёс - то что-то пошло не так.

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    2 карты на 3стаг? так три же должно быть, 12 клапанов, 16 и втек
    Тогда уж 4ре по такой логике: 12v, 12v эко (lean burn mode), 16v, 16v+VTEC. Но вроде как карт точно три.
    Скорее всего в обычном 12v режиме карта та же, что и при 16v, а вот 12v эко режим должен быть точно со своей обеднённой картой.
    (Это всё на правах бреда)

    У Евгена получается 2 карты и просто нет обеднённого экорежима. А включение первого соленоида запилили на IAB-slot.
    Последний раз редактировалось 6_amper; 27.09.2013 в 11:27.

  7. #807
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген7444 Посмотреть сообщение
    И тут спрашивали, у меня 185 форсы. мне говорили, что моих для этого мотора будет достаточно! Впритык, но достаточно!
    они могли тупо не пересчитать карты под 190сс форсы, тк изначально они под 240. потому топлива льётся меньше, всё греется и неедет.
    только догадка. лень читать и разбираться по словам. прошивку же ты не можешь дать на разбор.

    ---------- Сообщение добавлено 29.09.2013 в 02:19 ----------

    вопрос ещё как настраивали - на глаз или по широкополосной лямбде и датчикам?

  8. #808
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    то что ты чуствуешь на 2000 и на 4700 это еще не значит что включаются клапана)
    я те могу карту тупо сначало обеднить потом обогатить и ты будешь считать что "ооо... пинок".
    1. проверь точно ли поступает сигнал на оба клапана, светодиод + резистор и на массу. есть лампочка значит включается все. это чтоб у всех и у тебя не было сомнения.
    ЗЫ. тока вроде VTEC-E работает на обратке, тоесть когда 12v нет то он включен. инфа не 100% нужно проверить

  9. #809
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    EFancy,
    не, с втек-е всё просто. нет напряжения - 12 клапанов, есть напряжение - 16. заводится и работает на хх мотор на 12 клапанах.

  10. #810
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    они могли тупо не пересчитать карты под 190сс форсы, тк изначально они под 240. потому топлива льётся меньше, всё греется и неедет.
    только догадка. лень читать и разбираться по словам. прошивку же ты не можешь дать на разбор.

    ---------- Сообщение добавлено 29.09.2013 в 02:19 ----------

    вопрос ещё как настраивали - на глаз или по широкополосной лямбде и датчикам?
    Карты делали под 190 форсы, это точно! Настраивали при мне, с участием широкополосника, программатора и ноутбука! Я сидел за рулем, мне говорил мастер в каких режимах ехать, он смотрел данные, потом корректировал смесь! Мой мастер, который механик, посмотрел график и сказал, что ньютоны хорошо, поэтому я и почувствовал, после перенастройки, что авто поехало веселее! А про втек у него тож сомнения, что что-то не так. и второй втек работает не правильно!

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •