Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 93 из 201 ПерваяПервая ... 43839192939495103143193 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 2002
  1. #921
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    В номере запчасти


  2. #922
    Участник
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Теоретически какой-нить дуалкор возможен, практически проблем найдешь себе.
    Друг собрал такое чудо (3-х стадийник) в кузове Honda Partner на автомате. Из затрат был куплен вариаторный двиг (12-13 тыр, по-моему, на разборке был оценён, как безвтековый), 500 рублей мозги (на разборке их ошибочно оценили как от D13B), плюс какая-то коса на дербан.
    По деньгам довольно выгодно, но была скурена тонна мануалов, моя машина была как шаблон на прозвон и что куда работает. Он считай сплёл косу заново на два мозга. Втеки работают, НО нет режима Lean Burn, предположительно из-за отсутствия датчика ELD (чек не горит, но в памяти только 20-я ошибка постоянно сидит). Расход около 9ти литров зимой. И ещё, я так полагаю, длина автоматных передач не особо подходят к характеру 3-х стадийника, P08-мотор был бы уместнее.
    Косяки хозяин универсала намерен искоренить=)
    Последний раз редактировалось 6_amper; 27.01.2014 в 13:56.

  3. #923
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Ну я и говорю, смысла мало. д16 какой-нить куда проще поставить

  4. #924
    Участник
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Ну я и говорю, смысла мало. д16 какой-нить куда проще поставить
    Да, друг ввязался в эту авантюру из-за довольно халявного предложения на двиг, плюс сам магёт (в каком попало сервисе тебе такую балалайку просто так не соберут, быстрее пошлют в дальние дали). И ещё один маленький профит был в том, что юридически дрыг тот же остался (D15B) никаких проблем с бумажками. Сейчас с заменой двига всё по-мягче стало, но всё ещё зависит от того, на кого нарвёшься. Мне, например, при техосмотре отказались делать ибо по бумажкам D14z1.

  5. #925
    Участник
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    мужики .появилась возможность взять с vti головку со втеком,если кто точно знает что нужно подскажите,я так понял нужна голова с трамлером впускной коллектор с дросселем,коса и комп.мой двиг дорестайл 97г мозг на вариатор отдельный,донор vti 2000г мозги вместе.форсунки аналогичные или разные?оба d15b на m4va.по двигу нет различий(дпкв или еще что то)?

  6. #926
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Вти это с д15 мотором или б16? ) Какая гбц на доноре?

  7. #927
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    slerm,
    попонский ВТИ - это д15б-3ст.
    б16 в попонии - это СИР ))))))))

  8. #928
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Никто не говорил, что он японский ))

  9. #929
    Участник
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    он японский ,я же написал оба d15b донор d15b 3st.

  10. #930
    Участник
    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Крымск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Простите если вопрос немного не в тему, но ставил ли кто нибудь на трехстадийник с механикой турбинку?
    Мозги механические можно не менять?

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •