Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 95 из 201 ПерваяПервая ... 45859394959697105145195 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 2002
  1. #941
    Участник
    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Крымск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6_amper Посмотреть сообщение
    На ОBD1-мозгах теряется эконоплюсы 3-хстадийника, поэтому и логика покупки 3стейджа для последующей чиповки или тем более турбовки очень хромает.
    Я уже понял и написал, что буду брать д16 с обд1.


  2. #942
    Участник
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    настроить на обд1 можно всё и повсякому. свободных выходов для соленойда штуки 3, а топливных карт у хондаты вообще 4. настраивай перенастраивай.
    мой пост вообще не противоречит этой фразе. Я как раз и имел в виду, что настроить 3-стадийник сейчас уже не такая проблема, как лет 7мь назад, когда на форуме гондаты, при вопросе, можно ли что с ним сделать, отмахивались от тебя трусами, как от прокажённого.

    Про логику хромающую, это ответ Reistl, парень сказал, что смотрит в сторону 3-х стадийника, т.к. он хочет поэкономить в городе, но турбовать подумывает, а тут уже экономией не пахнет.

    сам придумал али подсказал кто?
    неохотно что будет раздуваться? 35й гарретт размером с половину этого самого д15?
    Ответ на этот вопрос - да, 35й гарретт размером с половину этого самого д15 будет херово раздуваться, как и на всех стоковых D-шках.

    В общем, не понял суть агрессии такой. Турбированные эковтеки есть, ездят, всё круто, кто спорит?
    Лучше скажи, есть ли твердотельные релюхи, чтоб не щёлкали при включении (околовключении) 16-ти клопового соленоида, повешанного на слаботоковые выходы P28 мозгов, хотя тебя эта проблемка не коснулась, скорее всего, и у тебя один соленоид=(

  3. #943
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    6_amper,
    есть такие релюшки.
    слаботочные найти даже проще. мы заморочились мощными, ибо котел запарил клацать)))
    вот тока стоят они, как лопасть от вертолета))

  4. #944
    Участник
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    6_amper,
    есть такие релюшки.
    слаботочные найти даже проще. мы заморочились мощными, ибо котел запарил клацать)))
    вот тока стоят они, как лопасть от вертолета))
    это хорошие новости!
    буду признателен за ссылку или фотоньку какую, чтоб знать, что спрашивать у продаванов, а то у электронщиков в основном бытовое всё, а в автомагах у нас приветствуются онлиВАЗы в основном, Самара такая Самара.

  5. #945
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    6_amper,
    ссылку сейчас не скажу.
    искать у электронщиков и в спецтехнике. ибо они именно к ней и относятся.

  6. #946
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    А в чем проблема вытащить реле под капот, если напрягает?

  7. #947
    Участник
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    А в чем проблема вытащить реле под капот, если напрягает?
    Родную косу трогать не очень хочется. И если всё перекоммутировть в районе переходника гораздо удобнее потом подрубать родной мозг на родную девственную косу, случаи бывают всякие.

  8. #948
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6_amper Посмотреть сообщение
    Ответ на этот вопрос - да, 35й гарретт размером с половину этого самого д15 будет херово раздуваться, как и на всех стоковых D-шках.

    В общем, не понял суть агрессии такой. Турбированные эковтеки есть, ездят, всё круто, кто спорит?
    не агрессия, а ехидство скорее)
    просто строил 2 разные машины. одна с д16 и пресижн 6262 (по размерам как 35й гарретт). и вторая моя, д15 с тд04.
    пресижн начинает дуть только с 5500 зато как
    тд04 поддувает с 2000 оборотов уже. на буст выходит на 3200, если сразу газ в пол с низов. если плавно раздувать, на буст можно выйти и на 2000 оборотов. у машины низов стало намного больше.

  9. #949
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    да и как бы на родном p2j механическом можно отстроиться под турбо, только понадобятся высокопроизводительные форсы ширик и апекси! ну это нищеброд вариант! человек делал, ездил!

  10. #950
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от штurMANN Посмотреть сообщение
    да и как бы на родном p2j механическом можно отстроиться под турбо, только понадобятся высокопроизводительные форсы ширик и апекси! ну это нищеброд вариант! человек делал, ездил!
    вкрутил давление топлива?) это не нищеброд вариант. это "я скоро развалюсь" вариант. хотя если он додумался увести распределитель полностью в минус, может поездит. правда во всех режимах, кроме полного спула, ехать будет как говно.

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •