Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 12 из 483 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 4821
  1. #111
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    1,603

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    2Толстый
    Палка о двух концах получается, но доля правды в твоих словах есть, не могу не согласиться.
    Задумался.................


  2. #112
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,827

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Толстый
    Если заказана то скорее всего угонят,а может поковыряют поковыряю и бросят,на кой с ней возится,проще другую найти-попроще. Это если заказано, а так возле гипермаркетов и киношек оставлять голую со страховкой не стрёмно будет. А если зарядить туда всякой хрени штуки на полторы,то лично я буду спокоен за авто,а там как фишка ляжет.
    +1

  3. #113
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Chegivara
    2АВтосекьюрити
    сканируется ли сигнализация мед 5000 и методика взлома данной сигнализации.
    аналогичный вопрос методика взлома бесконтактных иммо пандект или скайбрейк.
    Хороший вопрос. Честно говоря, по методикам взлома этих систем точной информации у нас нет, равно как нам пока не приходилось видеть приборов и устройств, позволяющих взломать алгоритмы кодов этих систем. Хотя о случаях взлома охранных систем, применяющих в кодах алгоритм Keeloq, слышать приходилось и удавалось даже ознакомиться с приборами, позволяющими считать и заменить код посылки брелка.

    решается ли снятие сигнализации и иммо заменой мозгов?
    Если речь идёт о штатном иммобилайзере - то да. Штатная сигнализация снимается с охраны, видимо, взламыванием радиоканала брелка.

  4. #114
    Участник
    Регистрация
    09.11.2006
    Сообщений
    167

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от Chegivara
    2АВтосекьюрити
    сканируется ли сигнализация мед 5000 и методика взлома данной сигнализации.
    аналогичный вопрос методика взлома бесконтактных иммо пандект или скайбрейк.
    Хороший вопрос. Честно говоря, по методикам взлома этих систем точной информации у нас нет, равно как нам пока не приходилось видеть приборов и устройств, позволяющих взломать алгоритмы кодов этих систем. Хотя о случаях взлома охранных систем, применяющих в кодах алгоритм Keeloq, слышать приходилось и удавалось даже ознакомиться с приборами, позволяющими считать и заменить код посылки брелка.

    решается ли снятие сигнализации и иммо заменой мозгов?
    Если речь идёт о штатном иммобилайзере - то да. Штатная сигнализация снимается с охраны, видимо, взламыванием радиоканала брелка.
    про килог начитался уже ))) вопрос был именно про данную сигнализацию. и вам как профессионалу противоугонных средств должна быть известна и другая сторона. иначе как вы можете советовать что либо устанавливать незная предмета.
    по поводу иммо - вопрос был не по штатному а бесконтактным иммо.

  5. #115
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Chegivara
    про килог начитался уже ))) вопрос был именно про данную сигнализацию. и вам как профессионалу противоугонных средств должна быть известна и другая сторона. иначе как вы можете советовать что либо устанавливать незная предмета.
    по поводу иммо - вопрос был не по штатному а бесконтактным иммо.
    Мы не занимаемся попытками взлома тех или иных охранных систем и основываемся в основном на своих наблюдениях по тем автомобилям, которые приезжают к нам на эвакуаторах после попыток угона. Исходя из этого, мы можем с определённой долей уверенности утверждать о том, что на сегодняшний день существуют системы и технологии кодирования, не подверженные интеллектуальному взлому. В частности, к таким технологиям относятся модернизированный Keeloq, применяемый в линейке Excellent Evolution2, а также технология DID, реализуемая в новых системах Альтоники.
    Внедрённый в автомобиль иммобилайзер не может быть обойдён простой заменой блока управления двигателем, при условии, что его блокировка не реализована на цепи питания этого блока ( в этом случае после замены блока и подачи к нему +12 , теоретически можно обойти как штатный иммобилайзер, так и дополнительную блокировку). В случае расположения блока управления в моторном отсеке такая возможность исключена как минимум до момента вскрытия капота. Кстати, столь же бессмысленна реализация блокировки на цепи питания бензонасоса.

  6. #116
    Участник
    Регистрация
    09.11.2006
    Сообщений
    167

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от Chegivara
    про килог начитался уже ))) вопрос был именно про данную сигнализацию. и вам как профессионалу противоугонных средств должна быть известна и другая сторона. иначе как вы можете советовать что либо устанавливать незная предмета.
    по поводу иммо - вопрос был не по штатному а бесконтактным иммо.
    Мы не занимаемся попытками взлома тех или иных охранных систем и основываемся в основном на своих наблюдениях по тем автомобилям, которые приезжают к нам на эвакуаторах после попыток угона. Исходя из этого, мы можем с определённой долей уверенности утверждать о том, что на сегодняшний день существуют системы и технологии кодирования, не подверженные интеллектуальному взлому. В частности, к таким технологиям относятся модернизированный Keeloq, применяемый в линейке Excellent Evolution2, а также технология DID, реализуемая в новых системах Альтоники.
    Внедрённый в автомобиль иммобилайзер не может быть обойдён простой заменой блока управления двигателем, при условии, что его блокировка не реализована на цепи питания этого блока ( в этом случае после замены блока и подачи к нему +12 , теоретически можно обойти как штатный иммобилайзер, так и дополнительную блокировку). В случае расположения блока управления в моторном отсеке такая возможность исключена как минимум до момента вскрытия капота. Кстати, столь же бессмысленна реализация блокировки на цепи питания бензонасоса.
    спасибо за ответ

  7. #117
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от yakuza
    Специаллисты. Оценивали ли вы ШТАТНУЮ сигнализацию HONDA CIVIC вхоящую в комплектацию EXE ? Хочу к ней добавить имобилайзер, не след. неделе вторник, среда. Мех. устройство уже устанавливают.

    Просьба с предложениями - в личную почту.
    Спасибо.
    Автосекьюрити уже высказывались насчет штатной системы - слабая кодировка сигнала, обходится заменой "мозгов". Из минусов добавлю еще то, что можно отключить сигнализацию, провернув личинку двери водителю. Поэтому доп. иммобилайзер, как еще один рубеж защиты - обязателен. Если с такой блокировкой в моторном отсеке, которую из салона угонщик не отключит + замок капота - совсем хорошо.
    Было бы неплохо добавить средство оповещения в виде пейджера с автоматическим контролем каналом связи и сигналом подтверждения снятия с охраны. Подобную схему реализовывали на ФФ2 с RP-102. Если кто готов машину для исследований предоставить - милости просим, на СТО1.
    Вадим, СТО1.

  8. #118
    Участник
    Регистрация
    26.07.2006
    Сообщений
    58

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Ув. специалисты! Ввиду сказанного о штатной сигналке хочу поставить либо сигналку reef 402w либо иммо black bug 71w. Что лучше выбрать из них? Есть ли смысл в замке капота к ним?
    Спасибо!

  9. #119
    Участник
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    39

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    вопрос к нашим профессионалам, хочу поставить себе сигналку шерхан 5, уж больно она мне понравилась по функциям и дальнобойности пейджера, что вы посоветуете в комплексе с ней поставить еще??? Как она по защите радиоканала, читал на одном из форумов, что шерхан в новой модели мэджик кар 5 new, какуюто хитрую систему защиты сделали, которую оченб сложно раскодировать. И при установке, я так понимаю, сам блок сигналки нужно ставить не в салоне авто а под капотом, и замок на капот, чтобы доступа из салона не было. Или можно ее в салон поставить а уже в дополнение иммобилайзер, от которого блокировки будут под капотом?? Напишите пожалуйста наиболее эффективную связку с этой сигнализацией. Да, и еще вопрос, можно ли путем тупого замена блока сигналки на "свой" такойже, завести машину???

    P/S Цены у вас на сайте на имобилайзеры, замки капота и сигналки даны уже с установкой??? или только само устройство?

    и еще вот забыл:
    насколько эффективно использование электромеханического замка перед пеханическим??? Я так понимаю электромеханический замок ставиться для удобства, чтобы он работал от иммоб. Black Bug например? Если взломают иммобилайезер то и замок откроется? А если ставить механику на капот, то с ним поковыряться еще придеться... Или механика вскрывается проще, потомучто есть доступ к личинке замка в салоне???

  10. #120
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от PaSer
    Ув. специалисты! Ввиду сказанного о штатной сигналке хочу поставить либо сигналку reef 402w либо иммо black bug 71w. Что лучше выбрать из них? Есть ли смысл в замке капота к ним?
    Спасибо!
    Добрый день.
    Сравнивать эти две системы было бы, пожалуй, не совсем корректно, поскольку предназначены они для выполнения различных задач. Хотя, нужно заметить, что работают эти системы, применяя одинаковые технологии в исполнении блокировок и алгоритм кодирования радиосигнала DID (диалоговый код). Но в целом REFF 402W является всё-же больше охранной системой, а Black Bug BT71W - в чистом виде противоугонной. Наиболее эффективно эти системы выглядели бы, находясь в одном комплексе, совместно управляя замком капота. При такой связке обеспечивалась бы максимально эффективная и устойчивая двухпороговая защита автомобиля. Применение замка капота более чем желательно как с одной, так и с другой системами, в силу того, что обе они реализуют блокировки при помощи цифровых беспроводных реле, нейтрализация которых возможна лишь при физическом доступе к ним. Замок капота, соответственно, перекрывает доступ в моторный отсек, в котором располагаются блокировки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •