Письмо в ХМР.
Высылайте в личку: ФИО, VIN, год, пробег и контактный телефон, e-mail... незабываем!!!
Итак нас уже:
1)Mark
2)gfyz
3)Малыш сумо
4)boo
5)era75
6)Marksheider
7)maxaputra
8 )bota
9)sabchik
10)ЕфГен
11)Big in Japan
12)Mortal
13)OxyGen
14)Бур
15)zhenya1988
16)Питер
17)Arturchik
18 )RagaJaga
19) 5th
20) y353om
21) BlackJane
22)j0hn
23)hidden_
24)SpookS
25)Karllson
26)Джорж Буш
27) Джексон
Вообщем давайте так... до 15 ноября собираю инфу от всех желающих и отправляю письмо!!!
Письмо будет заказное, с описью и уведомлением о доставке.
_____________________________________
Санкт – Петербург 15 ноября 2009г.
Официальному представительству Хонда в России
ООО «Хонда Мотор Русь»
Заявление
Мы, владельцы автомобиля марки Хонда Цивик (Honda Civic) VIII поколения в количестве «столько-то человек», в составе:
1. Фио, Vin, год, пробег, контакты (!!!кстати я думаю всем, не лишне было бы еще и свой мейл мне кинуть!!!)
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Итд.
Обращаемся к Вам с просьбой оказать нам содействие и принять соответствующие меры в следующем вопросе.
Проблема возникает на малых пробегах авто в основном в дипазоне 10-30 т.км.
При трогании с места на первой передаче, в момент почти полного включения сцепления возникает тряска, симптомы похожи на деформацию корзины сцепления или маховика, что дилеры и предлагают диагностировать, но на практике причина не в этом.
Нескольким из участников данного обращения, поменяли сцепление в сборе(корзина +диск), цилиндр сцепления, педаль сцепления в сборе, пытались регулировать рабочие положения педали сцепления, что в свою очередь не дало никакого положительного эффекта. Проблема усугубляется еще тем, что данный дефект непостоянного характера, и проявляется в основном после нескольких часов эксплуатации.
При повторном обращении дилер либо затрудняется с ответом и предлагает диагностики за счет владельца авто, либо сразу, без попытки разобраться в проблеме списывает все на неправильную эксплуатацию. Также дилер, зачастую, говорит владельцу авто, что первый раз слышит о данной проблеме, и уж тем более, что она носит массовый характер.
Хотя многие из участников данного обращения не по одному разу обращались к одним и тем же дилерам, ответ всегда одинаков... -"Вы у нас первый такой!"
О принятом решении, просим уведомить всех участников данного обращения лично,в сроки установленные законом о защите прав потребителей РФ, по телефону и письмом на электронную почту. В противном случае, мы будем вынуждены обратиться в суд, с целью урегулирования данного вопроса согласно закону РФ.