Вход

Просмотр полной версии : Двигатель 92 или 95?



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8]

oenneo
13.11.2010, 09:59
Случайно залил 92, никаких изменений ездовых качеств не произошло!

EURO
13.11.2010, 11:29
oenneo,

а расход? Название заправки?

skodny
13.11.2010, 22:13
Вобщем диагноз понятен, добрая половина искренне считает что покупая 95-ый они покупают именно 95 а не 92, эффект плацебо работает.

suslenysh
13.11.2010, 23:03
Хуже в каком плане?
При равной плотности бензинов они просто перемешаются и ОЧ будет не 92, а, например, 93 или 94, в зависимости от пропорции. Абсолютно ничем это не грозит. Система управления двигателем подстраивается быстро под фактический бензин.
Я вот и имел ввиду, не расстроится ли система управления двигателем от периодически возникающих повышений и последующих понижений ОЧ?!:)

kamaz-us
13.11.2010, 23:07
suslenysh, а чем ты ОЧ повышаешь и понижаешь? заливая 92й без присадок и 92й с присадками (типа 95 и 98 )?

suslenysh
13.11.2010, 23:12
kamaz-us, ну типа того:) Я что-то не особо верю в чистый 95-й, но в тайне надеюсь, что BP-шный 95-й близок к чистоте. А вот некоторое недопонимание, к чему приводит периодическое смешение 92-го без присадок на том же ТНК с "чистым" 95 на ВР есть...

skodny
14.11.2010, 18:09
kamaz-us, ну типа того:) Я что-то не особо верю в чистый 95-й, но в тайне надеюсь, что BP-шный 95-й близок к чистоте. А вот некоторое недопонимание, к чему приводит периодическое смешение 92-го без присадок на том же ТНК с "чистым" 95 на ВР есть...

По секрету от сотрудников BP: 98/95-ый Ultimate всегда хороший, ибо он фирменный и идёт с их завода. Обычный 95-ый и 92-ой бывает как с их завода так и от других поставщиков. Так вот 92-ой всегда нормальный, а на 95-ый бывают жалуются, не в том плане что полная вода, а в том плане что "не тянет".

EURO
14.11.2010, 18:19
А вот некоторое недопонимание, к чему приводит периодическое смешение 92-го без присадок на том же ТНК с "чистым" 95 на ВР есть...
к чему ?

ранний
14.11.2010, 18:28
к чему эти поиски приключений-лью 95-ый! Никаких детонаций провалов и прочего негатива не отмечал!)

skodny
14.11.2010, 23:01
к чему эти поиски приключений-лью 95-ый! Никаких детонаций провалов и прочего негатива не отмечал!)

Лью 92-ой, никаких детонаций и провалов и прочего негатива не отмечал.

suslenysh
15.11.2010, 10:51
Короче, понял! Все это мнительность! Буду продолжать заправляться "нормальным" 92-м, не прибегая к услугам периодически "бодяжного" 95-го!
skodny, спасибо за секретную информацию! Родина тебя не забудет!;):)

EURO
15.11.2010, 10:57
вчера проводили повторную диагностику моего двигателя, но уже на 92 бензине(ТНК) - ни одной ошибки, все показатели в норме!!! Вот вам и 95 бензинчик.....(ранее писал о ситуации)

suslenysh
15.11.2010, 11:03
вчера проводили повторную диагностику моего двигателя, но уже на 92 бензине(ТНК) - ни одной ошибки, все показатели в норме!!! Вот вам и 95 бензинчик.....(ранее писал о ситуации)

"Вот оно, вот оно че, Михалыч!":) Еще одно подтверждение моего решения! EURO, спасибо!

St.Paul
15.11.2010, 13:56
у меня конечно несколько иное мнение...но 92-х не переубедишь.

suslenysh
15.11.2010, 14:11
Мнения разные нужны, мнения разные важны!:)

Moonspell
15.11.2010, 14:39
у меня конечно несколько иное мнение...но 92-х не переубедишь.

А зачем это было делать в принципе? Ты приторговываешь только 95-м а спрос низок и тебе надо всех на него подсадить? В чем смысл вообще кого то в чем то убеждать, кажды й прочитав эту тему и опыт многих водителей сам решит что ему нужно. Люди нормально и на 95-м и 92-м ездят, пусть все выбирают то что ему кажется правильным, в итоге ИМХО ни кто не проиграет.

AMarinin
15.11.2010, 14:42
Здесь должны пойти финальные титры и музыка....

Sttepnoff
15.11.2010, 21:05
Здесь должны пойти финальные титры и музыка....
....и в последних кадрах отрицательный герой в костюме 95 - го бензина нехорошо улыбаясь прячется в баке :)

damko2010
15.11.2010, 22:44
у меня заметно когда залит 92( машинка тупить начинает,и такое ощущение что кондей пашет-хотя он выключен,а заправляюсь я 95(ТНК)

EURO
15.11.2010, 23:25
....и в последних кадрах отрицательный герой в костюме 95 - го бензина нехорошо улыбаясь прячется в баке :)

у кого как)))
PS
Кстати, когда почти месяц назад ездил на юг России по М-4, на некоторых заправках на колонках присутствовали надписи на english:
- regular 92
- premium 95

mushroom
15.11.2010, 23:34
А зачем это было делать в принципе? Ты приторговываешь только 95-м а спрос низок и тебе надо всех на него подсадить? В чем смысл вообще кого то в чем то убеждать, кажды й прочитав эту тему и опыт многих водителей сам решит что ему нужно. Люди нормально и на 95-м и 92-м ездят, пусть все выбирают то что ему кажется правильным, в итоге ИМХО ни кто не проиграет.
Зайди ещё пожалуйста в темы: "ШИП or NO ШИП? Мысли, рекомендации и опрос!" и "Информация ТО 7500 и другие промежуточные ТО, также о моторном масле."
Там есть над чем поработать.

Здесь должны пойти финальные титры и музыка....


....и в последних кадрах отрицательный герой в костюме 95 - го бензина нехорошо улыбаясь прячется в баке :)
бурные, нескончаемые аплодисменты вам, мужчины ;D

NotnA
15.11.2010, 23:41
На 92м мощность падает...чувствуется прилично во время езды,поэтому заправляюсь 95.
Но мое мнение разница по качеству небольшая между 92 и 95,а только в кол-ве присадок.

Moonspell
16.11.2010, 00:39
Зайди ещё пожалуйста в темы: "ШИП or NO ШИП? Мысли, рекомендации и опрос!" и "Информация ТО 7500 и другие промежуточные ТО, также о моторном масле."
Там есть над чем поработать.
бурные, нескончаемые аплодисменты вам, мужчины ;D

Какие все умные. Лишь бы подъеб..ть. При чем не в тему, шипы или не шипы ни хрена не одно ито же, что маразм на счет 92 или 95. Одно дело обсуждение безопасности движения зимой (выбор резины), другое дело ни на что сильно не влияющий (в данном случае)выбор ОЧ.

А по факту получаем, персонаж А пытается доказать персонажу В, что он лох если заливает 92-й. Хотя персонаж В понять не может с хрена ли он лох, если накатал на 92-м уже 150 000 и все ок, даже свечи не менял и датчики с катом старые и наоборот.

Кирилл.
16.11.2010, 12:46
Я как взял исключительно 95 лью, и только на лукойле. Это же не ока, чтоб 92 лить)

EURO
16.11.2010, 12:51
Это же не ока, чтоб 92 лить)

такие аргументы - моветон.

Moonspell
16.11.2010, 15:02
Как показала практика эксплуатации этого авто, можно эксплуатировать машину как на 92-м, так и на 95-м. Большие пробеги тому доказательство и отсутствие дитонации тоже.
Другое дело, это качество бензина, но к выбору ОЧ (92 или 95) это отношение не имеет, говном можно залиться что под вывеской "92", так и под вывеской "95".

Alexei4
18.11.2010, 21:49
на днях заправился 98 алтимейт, машина стала значительно резвее ехать! так что теперь думаю может перейти на 98...хотя ценник кусается ;D

дим7
18.11.2010, 21:49
у меня гибрид лью только 95 хотя он вроде как и делается из 92-го присадками, но рука 92 лить не поднимается

aaaaa
18.11.2010, 21:59
на днях заправился 98 алтимейт, машина стала значительно резвее ехать! так что теперь думаю может перейти на 98...хотя ценник кусается ;D
Нельзя ездить на 98м если мотор авто не создан для эксплуатации именно на нем. Выпускные клапана могут прогореть.

LeshaL
19.11.2010, 09:04
Нельзя ездить на 98м если мотор авто не создан для эксплуатации именно на нем. Выпускные клапана могут прогореть.

Это побасенка идет со времен двигателей 2101, 2103 и 2108, которые при проектировании про 98-й еще ничего не знали.
На современных двигателях ничего не прогорает. Все давно уже учтено. Тем более если 98-й качественный, а не на основе замедлителей горения, вроде ферроцена, теплонагруженность выпуска при прочих равных будет одинаковой.

St.Paul
19.11.2010, 10:28
Нельзя ездить на 98м если мотор авто не создан для эксплуатации именно на нем. Выпускные клапана могут прогореть.

с чего ты взял, что наш мотор не создан для эксплуатации на 98 топливе? открыть лючок крышки бензобака уже так сложно? и прочитать что там написано???

skodny
19.11.2010, 15:06
Лучше сразу ракетное заливать

EURO
19.11.2010, 16:45
Тем более если 98-й качественный, а не на основе замедлителей горения, вроде ферроцена, теплонагруженность выпуска при прочих равных будет одинаковой.

осталось назвать производителя такого бензина!

aaaaa
19.11.2010, 17:46
все равно температура и время горения 98 больше, следовательно выпускные клапана будут больше грется. Прогорят или нет есть возможность поэкспериментировать.

---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:42 ----------


с чего ты взял, что наш мотор не создан для эксплуатации на 98 топливе? открыть лючок крышки бензобака уже так сложно? и прочитать что там написано???
На моем авто написано - только 95.

LeshaL
19.11.2010, 17:55
все равно температура и время горения 98 больше, следовательно выпускные клапана будут больше грется. Прогорят или нет есть возможность поэкспериментировать.
На моем авто написано - только 95.

Температура горения 98-го выше совсем незначительно. Время горения больше будет только у антидетонаторов замедляющих горение (тетраэтилсвинец и ферроцен), у МТБЭ время горения не больше.
На моем авто, в мануале, указано рекомендуемое МИНИМАЛЬНОЕ значение ОЧ. Максимальное значение нигде не ограничено. Ибо двигатель современный.

St.Paul
19.11.2010, 22:23
все равно температура и время горения 98 больше, следовательно выпускные клапана будут больше грется. Прогорят или нет есть возможность поэкспериментировать.

---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:42 ----------


На моем авто написано - только 95.

открой крышку бензобака и прочти. там написано min roz 95 premium or super. что еще не понятного то никак не могу въехать...:)

aaaaa
20.11.2010, 17:16
Все катайтесь на 98, видимо в этом есть какая то великая хитрость. Флаг вам в руки.

Бондарчук.О
20.11.2010, 23:32
Пробег 70 тыс. вперемешку-92,95.Свечи не менялись.Я второй хозяин.Пробовал тот и этот.Разницы не заметил.Полностью согласен с мнением,что 95-это тот же 92,но с присадками,которые не добавляют мотору долговечности.По слухам,на нефтеперегонных заводах нашей многострадальной,выкупленных людьми определенного склада ума,оборудование для перегонки нефти осталось еще со времен Совка,когда о 95-м еще и не слышал никто!

---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---[COLOR="Silver"]

[SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:30 ----------

Пробег 70 тыс. вперемешку-92,95.Свечи не менялись.Я второй хозяин.Пробовал тот и этот.Разницы не заметил.Полностью согласен с мнением,что 95-это тот же 92,но с присадками,которые не добавляют мотору долговечности.По слухам,на нефтеперегонных заводах нашей многострадальной,выкупленных людьми определенного склада ума,оборудование для перегонки нефти осталось еще со времен Совка,когда о 95-м еще и не слышал никто!

EURO
20.11.2010, 23:35
оборудование для перегонки нефти осталось еще со времен Совка,когда о 95-м еще и не слышал никто!


почему-то вспомнились 91 и 93 бензины - и нашлась весьма интересная статейка о бензинах (http://autogear.ru/toyota_repair/lubrication/3894/)

Бондарчук.О
21.11.2010, 01:45
Статья,конечно,познавательная!Но,увы,все мы тут живем не по ГОСТу!Я,например,наслышан от компетентных источников о том,что наш лидер Лукойл продает нам под своей вывеской топливо,купленное у сторонних производителей и обычных перекупщиков,дабы не потерять свою марку на внутреннем рынке.А свое топливо продает на внешний рынок за,как вы понимаете,европейскую валюту.Вот и льем мы в свои баки то,что нам дают,а не то,что мы хотим!Лично я,Лукойл ставлю в один ряд со всеми остальными.Хорошийбензин сейчас на Газпромнефть,но там очередь постоянно!

Привереда
23.11.2010, 10:07
EURO,
баянистая статья - по-моему, аж прошлого века.

Amazonka
23.11.2010, 10:49
за последнюю неделю бенз подорожал на 1,30, на той запрвке, гдле я заправляюсь, скоро цена будет как в Европе(( отметка 26 руб. пройдена(

Susanin_
23.11.2010, 11:31
на шеле виповер далеко за 28 рублей, на бп улитемейт за 27 уже, на лукойле посглы раз когда заправлялся экто 95 был 26.97 вроде

Andrej R.
23.11.2010, 20:22
МТК 95 25.50 :(

Susanin_
23.11.2010, 21:46
на ум ничего не приходит как фраз сраная рашка :(
нада у сша спросить где они нефть покупают, походу её покупать выгоднее чем добывать :)

Привереда
23.11.2010, 23:09
Susanin_,
да ладно! В Европе бензин дороже: http://www.vagante.ru/experts/cost_petrol.htm.

chelal
24.11.2010, 08:42
да ниче не ладно...в европе в бенз дорожный налог входит - раз...зарплаты выше - два и третье - скорее всего никто такие терки по качеству не устраивает...где не залей - везде качественный бенз...наверное)))

Привереда
24.11.2010, 10:22
chelal,
чтоб не обощать, надо бы сравнивать с каждой европейской страной отдельно. А по России ещё и по регионам.

chelal
24.11.2010, 13:25
Привереда,
согласен, что не стоит равняться на румынию с болгарией с эстонией)))

EURO
24.11.2010, 13:28
Susanin_,
да ладно! В Европе бензин дороже: http://www.vagante.ru/experts/cost_petrol.htm.


ДАВАЙТЕ о ценах на бензин общаться в теме Нефть стоит уже ниже 70 дол за бочку в мире, а бензин в России не дешевеет ( http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=21643&highlight=%ED%E5%F4%F2%FC+70+%E4%EE%EB)

chelal
24.11.2010, 13:30
а с другой стороны так и вообще че с Европой то сравнивать...надо сравнивать с нефтедобывающими странами, например с ОАЭ или Венесуэллой..там по нашим деньгам бенз 10 р/литр....тогда сразу не только наша раша но и вся старушка европа будут нервно в сторонке покуривать...

---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:29 ----------

во! верное Euro написал)))

AVB
24.11.2010, 13:43
да ниче не ладно...в европе в бенз дорожный налог входит - раз...зарплаты выше - два и третье - скорее всего никто такие терки по качеству не устраивает...где не залей - везде качественный бенз...наверное)))
+1, учитывая что они нефть не добывают вообще.. львиную долю бензина импортируют.. и все что касается машин у них дороже, это их политика - стимуляция использования общественного транспорта..

---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:43 ----------

EURO, ок, сори )

EURO
24.11.2010, 14:13
1/2 off
Опубликован обновленный «черный список» московских АЗС (http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/11/24/1613461)

safalnik
24.11.2010, 17:10
– ООО «Аванти МТА» (АЗС по адресу ул. Берзарина, вл. 26/1)
– ООО «Россервис» (АЗС по адресу Можайское ш., вл. 55),

эти 2 азс не вылезают из этого списка вообще
почему их не прикроют?!
значит, это кому-нибудь нужно...

Maxim5555
26.11.2010, 04:21
Еще остались в Москве автомобилисты, которые заправляются на не брендовых заправках?
Я 11 лет езжу, заправляюсь исключительно на брендовых типа БП, Лукойл, ТНК и т.д., один раз бензин дерьмо попался на Сибнефти в Клину, да и думаю я, что только вывеска от нее, левая она и по виду, кроме этого проблем с топливом не испытывал. Да и в тот раз в общем то все обошлось.

Frostmark
26.11.2010, 11:04
Еще остались в Москве автомобилисты, которые заправляются на не брендовых заправках?
Я 11 лет езжу, заправляюсь исключительно на брендовых типа БП, Лукойл, ТНК и т.д., один раз бензин дерьмо попался на Сибнефти в Клину, да и думаю я, что только вывеска от нее, левая она и по виду, кроме этого проблем с топливом не испытывал. Да и в тот раз в общем то все обошлось.

Есть люди, которые пытаются получить выгоду в 50р с бака заправившись при этом очень гавняным бензином :)

Maxim5555
26.11.2010, 14:01
Есть люди, которые пытаются получить выгоду в 50р с бака заправившись при этом очень гавняным бензином :)

В Москве найти разницу в 1 рубль на бензин - не возможно.
Это в области бензин стабильно на рубль дешевле стоит.

St.Paul
26.11.2010, 14:05
как не возможно??? BP и Лукойл :))) уже разница :))) а BP и Газпромнефть уже вдвойне разница :)

Maxim5555
26.11.2010, 14:09
как не возможно??? BP и Лукойл :))) уже разница :))) а BP и Газпромнефть уже вдвойне разница :)

Разница ровно в 1 рубль или даже больше?

У меня в районе 3 основных заправки, БП, ТНК, Роснешть - на них разница в рубль не выходит.

St.Paul
26.11.2010, 14:27
угу. смотри. стоимость 98 топлива на ВР 29.70. на лукойле 28.70, на газпромнефти вроде вообще 28.

EURO
26.11.2010, 14:30
В Москве найти разницу в 1 рубль на бензин - не возможно.
Это в области бензин стабильно на рубль дешевле стоит.

Строгино 26.11.10
- 26.30 - ТНК 95 Пулсар
- 24.10 - ТНК 92
- 27.29 - БиПи Ультимэйт 95
- 24.39 - БиПи 92

Maxim5555
26.11.2010, 14:38
Строгино 26.11.10
- 26.30 - ТНК 95 Пулсар
- 24.10 - ТНК 92
- 27.29 - БиПи Ультимэйт 95
- 24.39 - БиПи 92

разница в рубль не выходит, так что 50 рублей сэкономить не удалось.

EURO
26.11.2010, 15:08
разница в рубль не выходит, так что 50 рублей сэкономить не удалось.


на 95 - считай руб, а вот на 92 всего 30 коп(копейку не считаем, очень часто эти копейки по умолчанию оставляют работники АЗС на чай по умолчанию)

St.Paul
26.11.2010, 15:19
на лукойле если говоришь "на 500", то в случае противоречия в литрах и деньгах, то зачисление идет в пользу клиента. 20-30 копеек в пользу клиента :)) в других регионах наоборот кстати :)

dvp
06.12.2010, 17:27
C 1 января 2011 года вступают в силу требования нового техрегламента по Евро-3. Отныне на заправках нельзя будет купить бензин с октановым числом ниже 95.

Вот и заверние темы сравнения 92 и 95....

St.Paul
06.12.2010, 17:33
правительство решило продлить возможность людям поспорить что же лучше до 2015 года :))) читайте новости :))

dvp
06.12.2010, 17:45
St.Paul,
просто уже когда внедряли регламент, то переносили сроки перехода на Евро-2 и т.д. а тут опять нате до 2015 года... мы так и останемся с нашими закопченными городами до конца столетия.

к тому же в новостях пишут, что представители Минэнерго и нефтяники просто высказали предложения внести изменения в регламент, а вот окончательно же нет решения. все напоминает ситуацию с транпортным налогом, когда в новостях долго говорили, что отменят, а потом президент подписал указ несколько о другом)))

St.Paul
06.12.2010, 17:52
да не. они типа сказали так. будут делать в бОльших объемах евро-3 ,потом евро-4. и якобы 92 топливо исчезнет только к 2015 году, когда старых авто не останется уже почти совсем.

Привереда
06.12.2010, 18:24
Что за хрень с "новым" регламентом? Машины, ездящие на 92-м, еще лет **-цать будут бегать. Млин, опять сначала "напугают", а потом - по великой снисходительности и заботе о гражданах - отменят и отсрочат новые нормы. Новомодный прием соцполитики: людям надо давать побольше возможностей облегченно вздохнуть.

St.Paul
06.12.2010, 18:50
Правительство делает вид, что заботится о гражданах. на деле же ищут способы как подольше набивать свои карманы на имеющейся обстановке без лишних затрат

skodny
06.12.2010, 22:44
Ребята, не парьтесь вы по поводу исчезновения 92-го. Какие бы регламенты не принимали - заводы от этого новыми не станут, как делали там 92-ой бензин так и будут, т.к. для перехода на 95-ый в таких больших количествах требуется вложить много средств (которые есессно никто вкладывать не собирается)

Георгий1
07.12.2010, 16:31
Приобрел автомобиль ровно год назад, при выборе посещал местного дилера(живу в г. Оренбург) поинтересовался каким бензином заправлять. Дилер сказал что компания Honda Motors для России рекомендует использовать 92 бензин по причине отсутствия качественного 95-го. Приобретал машину в г. Тольятти т.к. не было нужного цвета, а ждать не желания не было, там задал этот же вопрос и ответ был идентичный слово в слово. Мое мнение что японцы не дураки, поэтому рекомендациям последовал и за год эксплуатации нареканий не было.

St.Paul
07.12.2010, 17:07
однако же ребята из дилерского центра (менеджеры и мастера) в Нижнем Новгороде, имеющие в собственности хонда цивик седан и хэтчбэк в последних кузовах, заливают 95 бензин. и они ничего не видят в этом плохого. наоборот говорят об отсутствии пользы 92-го для этих двигателей

skodny
08.12.2010, 02:35
однако же ребята из дилерского центра (менеджеры и мастера) в Нижнем Новгороде, имеющие в собственности хонда цивик седан и хэтчбэк в последних кузовах, заливают 95 бензин. и они ничего не видят в этом плохого. наоборот говорят об отсутствии пользы 92-го для этих двигателей

Однако ребята заливают 95-ый и говорят об отсутствии пользы 92-го. Но о вреде 92-го и пользе 95-го также ни слова.

St.Paul
08.12.2010, 10:34
не. они сказали, зачем отнимать у автомобиля мощность и заставлять работать двигатель в неправильном режиме на 92-м бензине. это были их слова. я ничего лишнего не вставляю.

LeshaL
08.12.2010, 13:06
ну значит они лишние слова вставили :D

St.Paul
08.12.2010, 13:13
мда....воздержусь от комментариев

skodny
08.12.2010, 14:43
не. они сказали, зачем отнимать у автомобиля мощность и заставлять работать двигатель в неправильном режиме на 92-м бензине. это были их слова. я ничего лишнего не вставляю.

Не знаю, не заметил потери мощности. Наверное потому что 95-го у нас нигде толком нет. Да и откуда ему взяться если его не производят.

St.Paul
08.12.2010, 15:35
думайте что хотите. спорить надоело.

AVB
08.12.2010, 15:46
мда....воздержусь от комментариев

думайте что хотите. спорить надоело.
В этой ветке не любят 95й, эта тема походу и заведена для того чтоп оправдывать применение 92го :lol:

Да и откуда ему взяться если его не производят.
Страннейшее заблуждение.. тынц (http://onpz.gazprom-neft.ru/business/) тынц (http://www.mnpz.ru/?module=pages&key=products&pageid=products) тынц (http://www.rnpk.ru/industry/production/fuel/) и таких тынцев почти на каждый завод можно.. ток всеравно кто считал что нет 95го так и будет считать :)

Moonspell
08.12.2010, 16:39
не. они сказали, зачем отнимать у автомобиля мощность и заставлять работать двигатель в неправильном режиме на 92-м бензине. это были их слова. я ничего лишнего не вставляю.



Что значит "НЕПРАВИЛЬНЫЙ РЕЖИМ" в данном случае? Хочешь ехать вперед, а получается назад?

St.Paul
08.12.2010, 16:52
как они объяснили - двигатель рассчитан на 95 и 98. и использование 92 приводи к не совсем правильному режиму работы двигателя

LeshaL
08.12.2010, 17:02
Видимо они непосредственно принимали участие в рассчете двигателя.
Чего только не наговорят в сервисах да на лавочках у подъездах.
А они не объяснили почему, например, в США такому же двигателю рекомендуется 92-й? А официальный мануал для некоторых рынков рекомендует даже 87й?

St.Paul
08.12.2010, 17:11
разная прошивка.

87 по другому исследовательскому методу

Moonspell
08.12.2010, 17:13
как они объяснили - двигатель рассчитан на 95 и 98. и использование 92 приводи к не совсем правильному режиму работы двигателя

Я так полагаю вот ЭТО объяснение должно было все прояснить?

St.Paul
08.12.2010, 17:13
короче вот http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2540651&postcount=1625
и не стройте из себя умников. не инженера НПЗ или автозаводов

Moonspell
08.12.2010, 17:24
короче вот http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2540651&postcount=1625
и не стройте из себя умников. не инженера НПЗ или автозаводов

И все же что значит "НЕПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГЛА НА 92-М"?

EURO
08.12.2010, 17:25
короче вот http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2540651&postcount=1625
и не стройте из себя умников. не инженера НПЗ или автозаводов

а зачем оскорблять всех?

Я лично езжу как на 92, так и на 95.
Вся америка ездит на регуляре - это наш 92, и цивики там с такими же точно двигателями заправляют именно этот бензин!

mushroom
08.12.2010, 17:32
а зачем оскорблять всех?

Я лично езжу как на 92, так и на 95.
Вся америка ездит на регуляре - это наш 92, и цивики там с такими же точно двигателями заправляют именно этот бензин!

хочешь сказать что качество российского топлива не уступает северо-американскому?

St.Paul
08.12.2010, 17:38
а зачем оскорблять всех?

Я лично езжу как на 92, так и на 95.
Вся америка ездит на регуляре - это наш 92, и цивики там с такими же точно двигателями заправляют именно этот бензин!

я не оскорбляю. просто когда дилетант начинает с умным видом рассуждать о влиянии топлива на двигатель, приводя доводы, которые он где-то начитался или услышал это выглядит как минимум смешно.

---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:37 ----------


И все же что значит "НЕПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГЛА НА 92-М"?

я не инженер. не знаю. могу предположить, что детонация излишняя

AVB
08.12.2010, 17:42
St.Paul, Это сотый виток вайна про 92vs95, тут уже такого понаписали, что спор этот исжил себя давно, есть 20% людей любящих по старой памяти 92й, и 74% спокойно заливающих себе 95й.. и никакие доводы тут не действуют.. :)
Главное что большенство выполняет рекомендации изготовителя - и это гут :)

Moonspell
08.12.2010, 17:45
я не оскорбляю. просто когда дилетант начинает с умным видом рассуждать о влиянии топлива на двигатель, приводя доводы, которые он где-то начитался или услышал это выглядит как минимум смешно.

---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:37 ----------



я не инженер. не знаю. могу предположить, что детонация излишняя

Ну вот это и есть оскорбление. ))

А как прикажешь относиться к человеку, который постит то о чем сам не знает ни чего?
так и не ответив, что подразумевается под "неправильным режимом", я не просто чтобы докопаться, мне на самом деле было интересно, теперь то я понимаю, что ты и сам не понимаешь о чем говоришь ;). И лючок показывать не надо, там тоже ни слова о том что такое "неправильный режим двигателя". ))))

---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:42 ----------


хочешь сказать что качество российского топлива не уступает северо-американскому?

Ну тогда уж и качество 95-ого нашего хуже качества их 92-ого, только качество к ОЧ не имеет отношения, вот когда кислородные датчики, свечи, кат и тд полетят, тогда только можно говорить о качестве бензина, но в данном вопросе мы обсуждаем ОЧ, и как это ОЧ влияет на некую "правильность" работы двигателя.

LeshaL
08.12.2010, 17:52
разная прошивка.



Т.е. для России выпускают специально прошивку чтобы на 92-ом двигатель плохо работал?
Точно разная прошивка?
Факты приведете?



87 по другому исследовательскому методу

Не болтайте ерундой. Исследовательский метод один. По нему в мануале все и приведено.

St.Paul
08.12.2010, 17:56
пожалуй мой пост был верен. кругом все умники без образования :))))

Moonspell
08.12.2010, 17:58
пожалуй мой пост был верен. кругом все умники без образования :))))

мммм, смотрю оппонент то уже "на лопатках".

mushroom
08.12.2010, 18:00
Ну тогда уж и качество 95-ого нашего хуже качества их 92-ого, только качество к ОЧ не имеет отношения, вот когда кислородные датчики, свечи, кат и тд полетят, тогда только можно говорить о качестве бензина, но в данном вопросе мы обсуждаем ОЧ, и как это ОЧ влияет на некую "правильность" работы двигателя.

катализатор - первое что выходит из строя на машинах, привезённых из америки. интерсно, отчего?
И на кой болт сравнивать наш бензин и их бензином?
да и изначально вопрос не к тебе был...

Moonspell
08.12.2010, 18:01
катализатор - первое что выходит из строя на машинах, привезённых из америки. интерсно, отчего?
И на кой болт сравнивать наш бензин и их бензином?

Мы говорим про ОЧ, как практика показала КАТ на 95-м вылетает не чуть не реже чем от 92-ого

St.Paul
08.12.2010, 18:33
мммм, смотрю оппонент то уже "на лопатках".

думаю стоит купить очки :)

Andrej R.
08.12.2010, 21:02
Приезал на заправку у дома, как обычно за полным баком 95. А там слив идет... Устал, домой охото, бензина нету нифига, бабахнул полный бак 92 :)
Все в порядке, разницы не заметил. Расход в норме, тянет нормально...
Но все же я не спорю с производителем, и лью 95 !

Charly
09.12.2010, 00:57
И на кой болт сравнивать наш бензин и их бензином?

Октановое число их РЕГУЛЯРА и нашего 92 по любым методам одинаковое! Это один и тот же бензин! ::) А о качестве мы не говорим! Но что-то мне подсказывает, что качество нашего 92 выше качества нашего 95.

AlexGT
12.12.2010, 00:01
122 тыс. проехал на АИ 92. Заправлялся за 3,5 года х.з. где. Пока нормально, вроде бы)))

kasper99
12.12.2010, 17:31
122 тыс. проехал на АИ 92. Заправлялся за 3,5 года х.з. где. Пока нормально, вроде бы)))

Да и не должно не чего быть)Двиг расчитан от 92-98,кому что больше нравится.

Dmitriy_
12.12.2010, 17:34
Не болтайте ерундой. Исследовательский метод один. По нему в мануале все и приведено.в мануале написано что 95. если штатовский регуляр = наш 92 то зачем в мануале писать что заливать надо 95?

---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:32 ----------


Вся америка ездит на регуляре - это наш 92, и цивики там с такими же точно двигателями заправляют именно этот бензин!
видимо по вашему хонде заняться не чем вот они и придумали чтоб в европе заливали 95.

kasper99
12.12.2010, 17:41
в мануале написано что 95. если штатовский регуляр = наш 92 то зачем в мануале писать что заливать надо 95?

---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:32 ----------


видимо по вашему хонде заняться не чем вот они и придумали чтоб в европе заливали 95.

В европе если не ошибаюся нет 92,там минимум 95 о чем и написано на наклейке лючка.Кстати у нас в Барнауле диллер Ауди рекомендует официально 92,даж бумажку из представительства показывал.

Dmitriy_
12.12.2010, 17:46
и цивики там с такими же точно двигателями заправляют именно этот бензин!
судя по мануалу двигатель R18A1, бывает разный. см. ниже.

Данным двигателем оснащаются автомобили, не поставляемые в Европу, Южную Африку,
Новую Зеландию и Сингапур.


Данным двигателем оснащаются автомобили, изготовленные в Новой Зеландии и
Сингапуре (для рынков Брунея, Бангладеш, Непала, Новой Зеландии, Фиджи, Сингапура и
Шри Ланки).

Данным двигателем оснащаются автомобили, поставляемые в Европу





и это при том что под "Данным двигателем" подразумевается все один и тот же R18A1 иными словами один и тот же двигатель под разные рынки имеет разные настройки

kasper99
12.12.2010, 18:04
судя по мануалу двигатель R18A1, бывает разный. см. ниже.

Данным двигателем оснащаются автомобили, не поставляемые в Европу, Южную Африку,
Новую Зеландию и Сингапур.


Данным двигателем оснащаются автомобили, изготовленные в Новой Зеландии и
Сингапуре (для рынков Брунея, Бангладеш, Непала, Новой Зеландии, Фиджи, Сингапура и
Шри Ланки).

Данным двигателем оснащаются автомобили, поставляемые в Европу

и это при том что под "Данным двигателем" подрузомевается все оди и тот же R18A1 иными словами один и тот же двигатель под разные рынки имеет разные настройки


В Новой зеландии и Сингапуре нет заводов Хонды)))Что говорит в мануале косяк,или переводчик болван)

Moonspell
12.12.2010, 21:07
в мануале написано что 95. если штатовский регуляр = наш 92 то зачем в мануале писать что заливать надо 95?

---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:32 ----------


видимо по вашему хонде заняться не чем вот они и придумали чтоб в европе заливали 95.

Видимо в Европе не были, там 95,96 и 98.

LeshaL
13.12.2010, 10:52
в мануале написано что 95.

О5 25
Читайте мануал полностью.
В мануале "написано" про РЕКОМЕНДУЕМЫЙ бензин. При этом (из того же мануала) официально разрешается заправлять машину бензином с более низким ОЧ относительно рекомендуемого.
Мануалы надо курить до фильтра.

---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:14 ----------


подразумевается все один и тот же R18A1 иными словами один и тот же двигатель под разные рынки имеет разные настройки

ну это только вами продразумевается, потому как в том же мануале приводятся данные по двигателю, где нет делений на рынки.
А если хорошенько подумать что именно влияет на диапазон ОЧ перевариваемого топлива, главным образом степень сжатия двигателя, у R18A1 она одна и та же.
Форма камеры сгорания? Смотрим EPC и видим что блок и головка двигателя одинаковые. Поршни тоже. Распредвалы тоже.
Прошивка? Официальных данных нет что она разная, и разная именно по способности переваривать разный бензин. Если у вас есть такие данные, приведите их, а так же источник. Пока таких данных нет, опустим их, чтобы не порождать домыслы и слухи.
Зато есть данные фактические - не известно ниодного случая за уже большой промежуток времени чтобы именно от 92-го двигатель вышел из строя. А пробег у людей на таком бензе уже весьма солидный, больше сотни. То что губит двигатель при неподходящем топливе - детонация - на 92-ом не возникает. Что же тогда еще его погубит?
Ну и просто здравый смысл. Если двигатель сам по себе способен работать на 92-ом и даже ниже, глупо искуственно прошивкой ограничивать эти преимущества, просто лишено смысла. Впрочем данный здравый смысл объективно подтверждается отсутствием детонации на 92-ом бензине.

vv001
13.12.2010, 15:43
не знаю у лично у меня на 92 детонация есть ,особенно в летом в жару,(особенно если начинать движение с низких оборотов на механике очень отчетливо слышен звон)расход по городу выше и если топить по трассе выше до литра, зимой конечно по хер чем коптить,(думаю детонация возникает ни от октанового числа ,а от низкой плотности , 20 единиц разница по паспортам качества между 92 и 95 ,зимой детонации практически нет).Но один хрен много на 92 не съэкономишь ,уверен что больше это самообман,все равно расход в городе выше получается на 92 ,лично я за 95.Главное не литься на чмошных АЗС.

kasper99
13.12.2010, 16:00
Главное не литься на чмошных АЗС.

Вот истина,а какой бензин 92 или 98 кому что больше нравится)

Dmitriy_
13.12.2010, 16:42
О5 25
Читайте мануал полностью.
В мануале "написано" про РЕКОМЕНДУЕМЫЙ бензин. При этом (из того же мануала) официально разрешается заправлять машину бензином с более низким ОЧ относительно рекомендуемого.
Мануалы надо курить до фильтра.
А Вы курящий мануал до конца, разницы между "РЕКОМЕНДУЕМЫЙ" и "Возможны ситуации, когда бензин с требуемым октановым числом (по исследовательскому
методу) отсутствует. В этих случаях можно применять бензин с меньшим октановым числом
при условии, что это не вызовет детонации двигателя." не чувстуете?

---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:29 ----------


При этом (из того же мануала) официально разрешается заправлять машину бензином с более низким ОЧ относительно рекомендуемого.
Мануалы надо курить до фильтра.опять же если Вы курите мануал, то перед тем как его весь выкурить, сначала прочитать надо было. А там написанно что: "когда бензин с требуемым октановым числом (по исследовательскому
методу) отсутствует" т.е. более низкое октановое число это крайний случай. и прямых рекомендаций его постоянного использования нет.

---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:34 ----------


Ну и просто здравый смысл. Если двигатель сам по себе способен работать на 92-ом и даже ниже, глупо искуственно прошивкой ограничивать эти преимущества, просто лишено смысла.
А человек сам по себе может пить воду из под крана. но не думаю что Вы это делаете.

LeshaL
13.12.2010, 16:58
опять же если Вы курите мануал, то перед тем как его весь вукурить, сначала прочитать надо было. А там написанно что: "когда бензин с требуемым октановым числом (по исследовательскому
методу) отсутствует" т.е. более низкое октановое число это крайний случай. и прямых рекомендаций его постоянного использования нет.

А вы представьте что нет качественного бензина с рекомендованным ОЧ, и все встанет на свои места потому что просто курить мануал мало, надо еще одновременно думать, в частности что такое РЕКОМЕНДУЕМЫЙ и что такое ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ, а между тем а в нем дальше написано:
"В этих случаях можно применять бензин с меньшим октановым числом
при условии, что это не вызовет детонации двигателя."
Про крайность случая этого в мануале нет, потому домыслы и сплетни.
Детонации нет? Нет. Ездите на здоровье.
Это не помогает? Представьте что вы в США, там рекомендуют лить 92й, а кое где и 88-й.

---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:55 ----------



А человек сам по себе может пить воду из под крана. но не думаю что Вы это делаете.

Вы не представляете, есть такие места где местные жители спокойно пьют воду из под крана, и я пил. И ничего не было. И почему не пить если это не доставляет вреда организму?

Dmitriy_
13.12.2010, 17:03
А вы представьте что нет качественного бензина с рекомендованным ОЧ, и все встанет на свои места
зачем что то представлять и придумывать если можно пойти и купить 95 бензин
как кто то уже писал:

"Считается, что в Москве по определению якобы очень плохой [/URL] бензин (http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.zoom-zoom-club.ru%2Fviewtopic.php%3Fstyle%3D1%26f%3D79%26t%3D429&text=%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BE% 20%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0% B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD% D0%B0%2092%2095&l10n=ru&sign=d049ec65990dff3fdf114fb7b56b6a16&keyno=0#YANDEX_27) и что многие 95 [URL="http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.zoom-zoom-club.ru%2Fviewtopic.php%3Fstyle%3D1%26f%3D79%26t%3D429&text=%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BE% 20%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0% B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD% D0%B0%2092%2095&l10n=ru&sign=d049ec65990dff3fdf114fb7b56b6a16&keyno=0#YANDEX_30"] (http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.zoom-zoom-club.ru%2Fviewtopic.php%3Fstyle%3D1%26f%3D79%26t%3D429&text=%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BE% 20%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0% B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD% D0%B0%2092%2095&l10n=ru&sign=d049ec65990dff3fdf114fb7b56b6a16&keyno=0#YANDEX_28)-й делают из 92 добавляя присадки. Т.е. люди почему-то уверены что лучше лить типа тот же 92 только "чистый".
Но при этом люди, которые так говорят, не понимают, движки современные не могут работать без тех самых присадок, т.е. с низким октановым числом."

esay1
13.12.2010, 17:22
Не знаю как в москве а у нас бензин на 1р поднялся в цене теперь 26.-26.5 стоит 95 вот и думай может стоит на газ переходить он по 11р.

vv001
13.12.2010, 17:31
США октановое число заменяется на октановый индекс, представляющий собой среднеарифметическое составляющее октановых чисел, полученных по моторному и исследовательскому методу для данного топлива,то есть 92 там,это не наш 92 ,а где то 96-97

Dmitriy_
13.12.2010, 18:07
США октановое число заменяется на октановый индекс, представляющий собой среднеарифметическое составляющее октановых чисел, полученных по моторному и исследовательскому методу для данного топлива,то есть 92 там,это не наш 92 ,а где то 96-97
Совершено верно!
На наших российских АЗС декларируется октановое число, полученное по только по исследовательскому методу. в отличии от штатовского моторного и исследовательского метода

kasper99
13.12.2010, 18:19
Все уже обсасывалось по нескольку раз

Dmitriy_
13.12.2010, 18:35
kasper99, че, тему закрываем?)

AVB
13.12.2010, 18:56
че, тему закрываем?)
Полюбому лучше закрыть.. вверху статистика, кому 92й вкуснее пусть его льют и сами для себя это чем то оправдывают.. :)

kasper99
13.12.2010, 19:56
Полюбому лучше закрыть.. вверху статистика, кому 92й вкуснее пусть его льют и сами для себя это чем то оправдывают.. :)

Лью и то и то)А тему и правда лучше закрыть)

EURO
13.12.2010, 20:28
не, тему не закроем)))

Dmitriy_
13.12.2010, 20:40
EURO, что, все по новой?:)

LeshaL
14.12.2010, 08:58
зачем что то представлять и придумывать если можно пойти и купить 95 бензин


Представлять исключительно для того, чтобы понять, что вред от 92-го на двигателе с СЖ 10,5 - не более чем выдуманные байки.

---------- Сообщение добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:53 ----------


США октановое число заменяется на октановый индекс, представляющий собой среднеарифметическое составляющее октановых чисел, полученных по моторному и исследовательскому методу для данного топлива,то есть 92 там,это не наш 92 ,а где то 96-97

Нда... который уже круг...
В теме уже 100 раз было что в США рекомендуют бензин, который соответствует 92 ОЧИ, ну если проще, "нашему" 92-ому.

Тема действительно по существу себя изжила.
Одни и те же слова, фразы, домыслы, страшилки и сплетни по многу раз.

EURO
14.12.2010, 13:03
Нда... который уже круг...
В теме уже 100 раз было что в США рекомендуют бензин, который соответствует 92 ОЧИ, ну если проще, "нашему" 92-ому.

Тема действительно по существу себя изжила.
Одни и те же слова, фразы, домыслы, страшилки и сплетни по многу раз.

Хорошо, попробую тему закрыть.
Но она останется прикрепленной!