Просмотр полной версии : Трансмиссия Задолбала педаль сцепления. Скрипит, чем не маж. Что за бред?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
прошлым летом мазал.снимал весь узел,мазал пластиковые втулки,мазал шток+поршень.Только до вилки не добрался,лень стало.
Попробуй надеть пыльник и отрегулировать педаль
прошлым летом мазал.снимал весь узел,мазал пластиковые втулки,мазал шток+поршень.Только до вилки не добрался,лень стало.
До вилки надо добраться.... Обязательно-- хуже не будет..
До вилки надо добраться.... Обязательно-- хуже не будет..
Знаю.надо.щас вот тепло станет,займусь;)
На вилку желательно что-то густое ?
Герман178
10.04.2015, 07:50
Srg63,
Что за ГЦС 5 поколения? От чего, какой номер?
На вилку желательно что-то густое ?
Графитку- в темах писал как наносить
Srg63,
Что за ГЦС 5 поколения? От чего, какой номер?
Начни с #1559 сообщения в этой теме, я там подробно расписал что да как...
lehbor,
Спасибо, завтра займусь
---------- Сообщение добавлено 11.04.2015 в 20:05 ----------
Наконец-то, после сбора информации про эту хренову педаль>:D, решился залезть туда и покончить с этой бедой(я очень на это надеюсь). Смазал графиткой вилку, снял педаль, одел пыльник, набил под шток смазки, выставил педаль, прокачал сцепление и наконец-то собрал все обратно. Педаль как ни узнать, мягонько как попка младенца, надеюсь поборю эту напасть. Верю в лучшее... Если заскрипит придется принимать радикальные меры >:(
а вот что, как у меня скрипит! https://www.youtube.com/watch?v=14ogEMXMmsI
завтра в салон еду. Будут дефектацию делать.
Плохиш,
скрипело по всякому-), данная процедура помогла, пока что радуюсь
Рассказываю. Приехал в салон. сдал машину. Через час - машина готова.
Спрашиваю: что уже так быстро сделали?
Ответ: да, смазили цилиндр сцепления. как-то..
хмм. Заплатил, сажусь в машину - как скрипела так и скрипит. Позвал мастера. Он понажимал раз 20 - скрип прошел. Ура, обрадовался - рано. Приехал на работу и скрип вернулся.
Но, мастер сказал, что если будет срипеть и дальше, то надо менять это цилиндр сцепления, стоит около у нас 227 евро + 120 евро работы по замене.
Вот скажите, нам точно обязательно оригинал ставить или можно чего другое?
Honda 46920-SNA-A02 - оригинал у нас 227 евро.
Есть замены:
Sasch 6284 600 589 - 108 евро
и LPR 2222 - 45 евро.
А кто то пытался разобрать сам главный цилиндр сцепления. Вот мануал http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/20/SNB6E20E34116317031LART00.HTML
Или сам менял? http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/20/SNB6E20E34116317031KBRT00.HTML
Плохиш,
Серж63 всё перепробовал -- брал цилиндр 5 или 6 поколения-- в теме писал-- посмотри оригиналы этих сивиков -- может дешевле.
lehbor,
спасибо, сейчас гляну!
Плохиш,
Не торопись менять, сделай сначала процедуру, описанную в теме, реально может помочь. Ну займет это у тебя 3-4 часа, но зато будешь знать точно. Там не так много делов и затрат. Могу подсказать, что именно делал и куда лезть
mouz31,
подскажи пожалуйста. Жду хорошую погоду и на даче займусь. Увидел вот такую инструкция:
Это описание будет для тех у кого проблема скрипа и тряски появилась и при этом не знают с чего начинать, решил
1) Нужно купить пыльник, для того чтобы смазка не вытекала и не попадала пыль и грязь в цилиндр, у нас на цивике его нет изначально.
Мне подошел пыльник от волги пришлось немного подрезать его в узкой части., выглядит он так фото №1
2) Нужно купить графитовую смазку или др, которая не замерзает при минусовой температуре, выдерживает температурный режим от использования печки зимой.
3) Снять педаль сцепления она держится на 2х болта и 1 гайке ,фото №3 для того чтобы снять ее вам потребуется хороший вороток примерно 40 см или более и набор головок и фонарик.
4) Далее Берем графитку и набиваем ею цилиндр сцепления потом одеваем пыльник
5) Все начинаем собирать в обратном порядке.
6) Закручивать болты на педали не до конца для чего это надо?, для того что бы отцентровать шток относительно главного цилиндра, для этого вам потребуется др человек который пару раз нажмет на педаль до конца а вы закрутите болты до упора.
7) Далее нужно все проверить не забили ли чего и все закрутили.
На фото №2 схема узла сцепления под номером №39 изображена гайка она на 12! ее нужно закрутить что бы шток под №20 был на всю выдвинут для этого нужно под №3 v образную скобу закрутить на конце штока и прижать гайкой под №39., для чего это нужно если этого не сделать сцеплении не прокочается полностью т.к. поршень не будет заходить до упора.
9) Далее чтобы труд прошел не зря прокачать систему сцепления и заменить жидкость дот 4.
10) После прокачки можно уже регулировать жестокость педали под себя
скобой №3 и гайкой под № 39
Всем желаю успехов в этом деле.
Для того чтобы все прошло успешно вам потребуется еще 1 человек помощник.
Александр999ххх
29.04.2015, 22:40
Увидел свою инструкцию да это помогает мне этого хватило на 1 год потом опять появился скрип закончилась смазка(((( нашёл смазку хорошую через шель между штоком и пыльком опять забил все в норме ещё на год хватит это ерунда почитайте темы у кого автомат и не включается D или дергается там уж точно пыльник и смазка не помогут.
Плохиш,
Дерзай, должно помочь..Не забудь выставить педаль сцепления(я смотрел тут https://www.drive2.ru/l/288230376153207119/) или так http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/20/SNB6E20E34116317041MBRT00.HTML, обязательно сменить тормозуху в сцеплении и набить смазки под пыльники на вилку сцепления.
Александр999ххх,
Твоя схема меня устраивает, если всего раз в год туда лезть мазать и опять год ездить без проблем.. благодарю Вас за инструкцию.
http://www.civic-club.ru/info/article/118111/
Вот тут фотки есть педали и пыльника
---------- Сообщение добавлено 30.04.2015 в 09:06 ----------
Регламент смазки этого узла обязателен - рекомендация хонда
Ребята, вы мне вот что подскажите. Как я понял, что должен сделать.
Снимаю педаль (инструкция понял!).
Как набить графит.смазку в цилиндр? Как вариант - нажать до конца педаль, чтобы утопить шток или как предлагаете? Или с отжатым штоком забивать?
Далее, можно детальнее объяснить, как сменить тормозную жидкость в сцеплении? Я раньше никогда не делал. Мне когда автослесарь обслуживание тормозной системы делал, что то там делал, но кажется, что тормозную жидкость не менял (точно не знаю).
В инструкции сказано, что менять надо осторожно, и чтобы жидкость не попала на кузов автомобиля. Снимать/разбирать цилиндр сцепления надо при смене ДОТ4?
Ещё, вряд ли сейчас найду пыльник от Волги, от западных машин, какой подешевле, чтобы подошел? И как его закрепить? Затяжками или как? И главное - этот пыльник от чего: от сцепления или как?
mouz31,
Александр999ххх,
lehbor,
Спасибо за помощь!
Плохиш,
Вот прокачка сцепы -- писал челу из инструкции -- мануал вверху страницы
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6139511&postcount=3326
lehbor,
спасибо. А вот размеры пыльника знать, диаметры и длину?
Плохиш,
Нажимаешь педаль, чтобы шток вдавился и со шприца, кубиков на 5, туда набиваешь смазку, без фанатизма. Пыльник такой, габариты указаны (http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=7052), просто нужно чтобы шток как раз в отверстие заходил и пыльник налез на цилиндр. Стягивать ничем не нужно, он не соскочит, при снятии педали ты его через шток проденешь и обратно педаль поставишь, он никуда после этого не денется, прокачка сцепления 15 минут. Начнешь ковырять, сам все увидишь и разберешься, не переживай:). У меня еще сидуха водительская немного поскрипывала, я ее заодно снял, чтобы удобно было, и смазал немного, место стало придостаточно.
olegrevin
01.05.2015, 01:09
Народ, я немного рукожопый, поэтому хотелось бы попросить помочь) Кто возьмется? тряска и нечеткое включение появилось год-полтора назад, недавно смазал вилку сцепления, стало поинтереснее, но нечеткое включение осталось. Кто поможет и сколько возьмет? и да, педаль тоже порой скрипит...
olegrevin,
педаль скрипит, читай вышесказанное, не четкое включение вроде еще никто не поборол(я таковых не нашел) , бушинги(http://www.8thcivic.com/forums/diy-honda-civic-transmission/16297-diy-part-ii-cable-shifter-bushings-big-pictures-inside.html и http://www.8thcivic.com/forums/diy-honda-civic-transmission/191880-diy-twm-base-bushings-twm-short-shift-adapter.html) ставят с короткоходной кулисой, говорят вроде лучше становится, но чтот не сильно верится, но все может быть (вот вся тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17707&highlight=%CC%CA%CF%CF&page=9) И еще отрегулировал педаль, немного четче включаются передачи, с первой почти нет затупов, со второй еще бывают.
olegrevin
01.05.2015, 02:10
olegrevin,
педаль скрипит, читай вышесказанное, не четкое включение вроде еще никто не поборол(я таковых не нашел) , бушинги(http://www.8thcivic.com/forums/diy-honda-civic-transmission/16297-diy-part-ii-cable-shifter-bushings-big-pictures-inside.html и http://www.8thcivic.com/forums/diy-honda-civic-transmission/191880-diy-twm-base-bushings-twm-short-shift-adapter.html) ставят с короткоходной кулисой, говорят вроде лучше становится, но чтот не сильно верится, но все может быть (вот вся тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.phpt=17707&highlight=%CC%CA%CF%CF&page=9) И еще отрегулировал педаль, немного четче включаются передачи, с первой почти нет затупов, со второй еще бывают.
разобрался как поднять педаль, завтра попробую, может и правда недовыжим...хотя...первая порой бывает вообще не заходит, приходится медленно отпускать сцепление, и в какой-то момент ручка заходит идеально...короткоходка не поможет, как бы еще тяжелее не стало втыкать, а вот бушинги...помогут ли?
И первая иногда втыкается с что-то типа хрустом, как будто есть еще одно положение перед полным включением, и оно чувствуется когда включаю
olegrevin,
я просто не нашел панацею по этой проблеме, с бушингами тоже не понятно, вроде помогают, но так ли это. Я собирался их поставить, но 2 куска алюминия стоят 3000р, пока не знаю, может позже. Педаль поставишь выше, должно немного помочь, а так советуют глубоко копать, в синхронизаторы залазить и т.д.
olegrevin
01.05.2015, 21:27
Что ж, педаль была почти как педаль тормоза, капельку приподнял, но толку не было на самом деле, разницы совершенно не заметил. увы. Заказал бушинги, посмотрим, помогут ли. Вот только я что-то не понял, бушинги в кулисе где находятся?
mouz31,
так а диаметры на схеме не указаны. Не подскажите, или самому мерить.. :)
Плохиш,
подскажу, но позже-) померить нужно, я на рыбалке.. так что отдых прежде всего
mouz31,
Спасибо! Графитку всё расхватали, нашел в загашнике литиевую, чисто выжал педаль и в цилиндр даванул. Хватило минут на 20 еды- реально как новая машина стала и даже без рывков на первой )). Жду графитку, должна на неделе прийти и пыльник ищу. Кстати, я вот визуально посмотрел, кажется у меня педаль тормоза чутка выше педали сцеплания.
И еще вопрос по вышеизложенной инструкции.
"На фото №2 схема узла сцепления под номером №39 изображена гайка она на 12! ее нужно закрутить что бы шток под №20 был на всю выдвинут для этого нужно под №3 v образную скобу закрутить на конце штока и прижать гайкой под №39., для чего это нужно если этого не сделать сцеплении не прокочается полностью т.к. поршень не будет заходить до упора."
Не совсем её понял. Можно еще раз объяснить? В частности, это только для прокачки надо сделать, а потом уже отрегулировать назад под себя?
И DOT4 сменить - надо новую купить, а сколько литров взять?
Плохиш,
Я сцепление прокачивал уже после сбора узла, этого не делал, вроде прокачалось без проблем. Из этого пункта ясно, что только для прокачки делается эта процедура, но не могу сказать есть ли от этого толк, я прокачивал, повторюсь, уже после.
Тормозухи нужно всего-то граммов 200, ну с запасом 250-300 не больше. Если хочешь могу сфоткать что куда надевать и как качать.
Плохиш,
Я сцепление прокачивал уже после сбора узла, этого не делал, вроде прокачалось без проблем. Из этого пункта ясно, что только для прокачки делается эта процедура, но не могу сказать есть ли от этого толк, я прокачивал, повторюсь, уже после.
Тормозухи нужно всего-то граммов 200, ну с запасом 250-300 не больше. Если хочешь могу сфоткать что куда надевать и как качать.
Конечно хочу, сделай пожалуйста! И ещё диаметры пыльника ))
Плохиш,
Завтра на работе сфоткаю
Плохиш,
Снимаешь черный колпачек со штуцера, надеваешь на штуцер трубочку и опускаешь ее вниз в какую-нить баклагу(трубочка любая, подходящая по диаметру, на вид 7-8 мм), далее откручиваешь этот штуцер ключем на 8 мм и бачек жидкости для сцепления. Один садится в машину и давит на педаль, она проваливается и жидкость начинает вытекать из трубочки, по мере ухода жидкости из бачка, качаешь педаль и доливаешь новую. Льешь и качаешь до тех пор пока не польется чистенькая тормозуха. Закручиваешь штуцер, одеваешь колпачек.
http://s04.radikal.ru/i177/1505/d5/4766f5ada17a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i524/1505/0e/28faf7249b06.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i513/1505/87/98e3bdf67c6dt.jpg (http://radikal.ru/fp/bc4e775a823946669e57964cdc52022d)
Пыльник: бОльший диаметр 30 мм, меньший 8 мм. Если уж не найдешь, пиши отправлю почтой, у меня валяется запасной пыльник
---------- Сообщение добавлено 06.05.2015 в 12:52 ----------
olegrevin,
Как поставишь бушинги ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! отпишись, очень интересно помогут ли.
mouz31,
Спасибо большое! Только я в Эстонии живу. Я бы и за пыльник и пересылку заплатил бы. Сможете послать?
---------- Сообщение добавлено 06.05.2015 в 12:44 ----------
Кстати, а как скрип кресла лечили? у меня тоже скрипит, особенно слева.
Плохиш,
Да, я в комплексе делал, когда педаль снимал, заодно, чтобы удобней было подлезть к педальному узлу, снял и кресло, оно очень легко снимается, главное аккуратно вынуть его, а то тяжелое. Места стало валом, заодно и кресло внутри смазал (взял шприц и иголку, налил тормозуху в него и все узлы, которые могли бы скрипеть немного пролил, уже как 3 месяца не скрипит сидуха)
Стоимость пыльника 10 рублей от силы, просто за пересыл хз сколько там выйдет. Если до 200 рублей, отправлю бесплатно, если больше, тогда кинешь, как дойдет пыльник, на телефон если что. Ты зайди в магазин какой нить спроси пыльник, размеры есть, если не найдешь пиши контакты в лс, вышлю. Как же клубням не помочь ;)
Как снимается кресло http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=71825
mouz31,
уже тут везде запросы посылал про пыльник - нема :( Так что высылай Я быстро глянул, заказная авиа-бандероль в Эстонию около 150 руб. В личке уже обговорим. Спасибо. И кресло "полечу"!
Михаил Игоревич
06.05.2015, 23:19
Кому в Питере нужна помощь с пыльником,могу помочь.Всё покажу и расскажу.Всё сделаю.Пишите в личку,кину телефон.
Подскажите, чем "лечатся" щелчки при нажатии на педаль сцепления? Раньше педаль всё время скрипела, "лечил" силиконовой смазкой. Всю эту зиму скрипа не было, но были постоянные щелчки (2-3). Сейчас и скрипит и щёлкает.
Подскажите, чем "лечатся" щелчки при нажатии на педаль сцепления? Раньше педаль всё время скрипела, "лечил" силиконовой смазкой. Всю эту зиму скрипа не было, но были постоянные щелчки (2-3). Сейчас и скрипит и щёлкает.
Лезь вниз и слушай где щёлкает в салоне или за щитом моторным.... Графитом вообще смазывают, силикон это не серьёзно.
Лезь вниз и слушай где щёлкает в салоне или за щитом моторным.... Графитом вообще смазывают, силикон это не серьёзно.
у меня есть щелчки в салоне. Но вроде слух несильно напрягает. И как их порекомендуете убрать?
Плохиш,
Тут подход к каждой машине индивидуален, из того что написано в теме , у всех проблема считается глобальной. Кто считает и лечит -- главный цилиндр -- кто смазывает педальный узел- у меня с новья не помню скрипела и щёлкала- поехал к официалам помазали силиконовой смазко ( помню остатки потом были белой смазки) через не которое время повторилось, сам смазал графиткой, вот смазывал входное отверстие куда входит шток- и вот уже сколько лет нет звуков, надо провести повторно , только времени нет. Попробуй смазать витки пружины, пружина при трении о витки металла , может издавать звуки ту и втулку. Если не поможет передвигаемся дальше к штоку, только в цилиндр не надо ничего закачивать, как не которые делают.
lehbor,
Да силиконовой брызгал- на день :( Надо может графитку взять.
Вот все ленятся-- силиком он обще доступен и все им пользуются)))
Лезь вниз и слушай где щёлкает в салоне или за щитом моторным.... Графитом вообще смазывают, силикон это не серьёзно.
Честно говоря, всё равно не понял где щёлкает, с открытым капотом кажется что щелчки идут от туда, из моторного отсека. Возможно проблема с цилиндром. Попробую сначала смазать педаль и шток, вдруг поможет...)))
Спасибо!
---------- Сообщение добавлено 22.05.2015 в 14:31 ----------
Да, если смазка не поможет, цилиндр под замену?
---------- Сообщение добавлено 23.05.2015 в 22:11 ----------
Нет больше "щелчков" и скрипов...! Смазка помогла ! Огромное всем спасибо, отдельно хочу поблагодарить lehbor, спасибо!!!
Использовал не графитовую смазку, но нанотехнологии.)))
Зашёл в магазин, дабы прикупить графитовую смазку... Подошёл ко мне консультант, мол какие проблемы? Я ему объяснил, что педаль сцепления скрипит и щёлкает, хочу прикупить графитовую смазку. Он сказал, что это-вчерашний день, сейчас нанотехнологии рулят... Не знаю сколько ему платят, но он "развёл" меня профессионально на эту чудо-смазку, купил я это наночудо...)))
Реально после первого применения ("поливал" саму педаль, её пружину и шток, точно не знаю куда попадал, залил этой смазкой всё...) прошли и скрипы и щелчки. Хочу заметить, что до этого "брызгал" на педаль силиконовой смазкой, скрипы "лечились", но щелчки - нет . Не буду рекламировать чудо-смазку, надо сначала проверить на сколько её хватит, производитель заявляет о годе гарантии, буду "тестить", отпишусь....Если интересно что я использовал спрашивайте, отпишусь...
Ещё один положительный момент - педаль сцепления стала более лёгкой, "плавной", передачи включаются "мягче", нет "дёрганья" при трогании с места, нет "тряски", которая сопровождала меня на протяжении семи лет. Рано ещё говорить о результатах, "тряска" проходила и появлялась сама по себе, это зависело от климатических условий, как мне казалось, не знаю наверняка. Сейчас всё работает как надо, мне нравится, надеюсь это на долго, очень надеюсь на то.
bota,
так кинь всем инфу, что за чудо-смазку купил! :)
http://s017.radikal.ru/i413/1505/79/56001f065c00.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1505/91/12459fff8054.jpg
http://www.nanoprotech.ru/products/super-lineyka/pronikayuschaya-smazka-novogo-pokoleniya-nanoprote.html
---------- Сообщение добавлено 24.05.2015 в 15:19 ----------
Щелчков и скрипов пока нет, "тряска" вернулась...))))
bota,
Не забудь тормозуху поменять в сцеплении, это тоже важно, посмотри, возможно она уже черная жижа там.
bota,
спасибо, по чём?! Я кстати, на днях просто без пыльника смазал шток графиткой и в цилиндр сцепления немного вдавил. Скрипов пока нет )) Тряска то немного есть. Может немного отрегулировать педаль сцепления? что скажете, на тряску повлияет?
Плохиш,
Дождись пыльника и отрегулируй, лишним не будет, но на тряску думаю не особо повлияет
mouz31, жидкость менял года 1,5 назад, но без прокачки, тупо шприцем откачал и залил новую. Надо поменять с прокачкой.
---------- Сообщение добавлено 25.05.2015 в 14:19 ----------
Плохиш, чудо-смазка стоит около 150 руб. Не покупайте эту смазку (!), заскрипело уже сегодня утром, не работают нанотехнологии.)))) Но щелчков пока нет. Буду покупать графитовую, только там есть в тюбике и есть в баллончике (аэрозоль), не знаю какой лучше смазать.
Я взял графитовую, густую, её тонкой палочкой наносил. Думаю, что через шприц она может даже и не полезть :)
bota,
... Тряска то немного есть. Может немного отрегулировать педаль сцепления? что скажете, на тряску повлияет?
Я, кстати, вот что вспомнил, когда только купил авто в 2008-ом, проехав около 3тыс. км. заметил, что сцепление "буксует", т.е. жму на педальку газа, обороты растут, а разгон довольно вялый, не знаю с чем сравнить, но это похоже на "убитый" диск сцепления, так было на одном из моих авто, когда я не мог заехать на бордюр.
Я регулировал педаль на Сивике (дилера у нас не было, делал сам), там гайка и контргайка, на сколько я помню. Установив таким образом небольшой свободный ход педали сцепления, я избавился от пробуксовки. Поможет ли это от "тряски" не знаю. Тряска у меня появилась на пробеге около 40 тыс.км., сейчас - 150 тыс. Думал что "убью" сцепление или КПП такой эксплуатацией, но пока всё "живое", ничего не менял, т.т.т.)))
bota,
так чтобы быстрее схватывалось или позже, как получилось?
Позже. По умолчанию, из-за не правильной регулировки кривыми турецкими руками, педаль была всегда немного "нажата", если можно так выразиться, не было свободного хода, из-за этого и была "пробуксовка".
bota,
у меня то японец. Подумаю.
Александр999ххх
25.05.2015, 22:41
Попробуйте молибденовую смазку.
olegrevin
26.05.2015, 15:20
Как поставишь бушинги ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! отпишись, очень интересно помогут ли.
Что ж, по трекингу они на почту, сегодня-завтра работаю, заберу в четверг и думаю что четверг-пятницу поставлю) как только - так сразу отпишусь)
А теперь я вам расскажу свою историю а вы мне скажите что делать дальше: на 60 тысячах заскрипела сильно педаль сцепления. Начитался здесь на форуме и решил действовать: чем только не смазывал цилиндр все без толку - через несколько дней скрипит заново. Тогда решил одеть пыльник предварительно смазав цилиндр - толку никакого. Тогда откалибровал шток - и снова результата ноль. После этого решил купить новый цилиндр!! но здесь я был уже умнее - при установке я сразу одел на него пыльник и откалибровал шток. Ура скрип пропал! Отъездил я так всего 7000 и звук снова появился!!!!! Я в шоке. Столько денег в пустую(((((((((( Что делать дальше??????? прошу помощи
А теперь я вам расскажу свою историю а вы мне скажите что делать дальше: на 60 тысячах заскрипела сильно педаль сцепления. ...............Я в шоке. Столько денег в пустую(((((((((( Что делать дальше??????? прошу помощи
Никто толком не знает и по большому счету все забили. Кому-то помог пыльник и графитка. Остальные забили и ездят. Тема брошена и никто ее не ведет. Все, что мелькало разумного - размазано по 183 страницам....
Сам делал:
1. замена синих втулок на новые
2. смазка супермегапроникающей смазкой https://www.wuerthmarket.ru/products/30/08/06/15/
уверен, что нихрена она не хуже графитки...
3. замена жижжи в системе.
Скрип так и появляется и исчезает по непонятной системе.
Думаю, усилие на педали если уменьшить (заменить сцепу и выжимной) - скрип убавится или исчезнет. Но сцепа эта бессмертная походу. моя 145 тыс прошла и сдаваться не хочет пока....
Блин, да сделайте как я и не будете знать проблем. Я же уже отписывался несколько раз. Еще раз повторюсь, ставьте ГЦС от 5го поколения и проблема уйдет. Наш ГЦС (8го поколения) уже с рождения неизлечимо болной. Сам уже езжу полтора года и все тип топ. Тонкости объяснять не буду, все найдете в этой теме.
Блин, да сделайте как я и не будете знать проблем.... Тонкости объяснять не буду, все найдете в этой теме.
А вот этого я не видел, спасибо за наводочку, пошел курить 1559 пост...
Srg63,
paxomka,
Дайте ссылку пожалуйста. Может сразу и купить его и поставить. Про оригинал от Honda разговор?
Как видео выложить в ютюб , подскажите-- выложу как у меня педаль работает без звука.
lehbor,
https://www.youtube.com/watch?v=HTccAJVQNK8
Плохиш,
На. СЛовах можно - путь- зарегистрироваться, а потом добавлять?? Просто на телефоне сейчас, плохо видно
Srg63,
paxomka,
Дайте ссылку пожалуйста. Может сразу и купить его и поставить. Про оригинал от Honda разговор?
речь о цилиндре от 5 поколения. можно и оригинал. Но сложность как в установке и настройке по месту, так и в подключении. надо куплять у пиндосов на е-бай гибкую трассу или заказывать из меди...
В общем, просто не выйдет. болт-он не получится) и еще есть очучение, что тряска это тоже от цилиндра этого или от демпфера его. Я думал, только у нас так может быть... один узел скрипит, щелкает и трясет... одна деталь а столько от нее беды. как будто ее рукожопые инженеры проектировали...
Кстати, Srg63, не скажешь, тряска то бывает после замены?
Повозиться конечно немного придётся, но результат того стоит. Плюсом считаю ещё один момент: поменять уплотнительные резинки на поршне ГЦС можно прямо по месту без снятия цилиндра, т.к. после снятия стопорного кольца поршень не вываливается в отличии от 8го поколения.
На счёт тряски. Замена цилиндра никак не повлияла, как было так и осталось. А вот после замены нижней реактивной штанги (нижней опоры двигателя) тряска практически исчезла, так иногда бывают небольшие намеки, не более.
Никто толком не знает и по большому счету все забили. Кому-то помог пыльник и графитка. Остальные забили и ездят. Тема брошена и никто ее не ведет. Все, что мелькало разумного - размазано по 183 страницам....
Сам делал:
1. замена синих втулок на новые
2. смазка супермегапроникающей смазкой https://www.wuerthmarket.ru/products/30/08/06/15/
уверен, что нихрена она не хуже графитки...
3. замена жижжи в системе.
Скрип так и появляется и исчезает по непонятной системе.
Думаю, усилие на педали если уменьшить (заменить сцепу и выжимной) - скрип убавится или исчезнет. Но сцепа эта бессмертная походу. моя 145 тыс прошла и сдаваться не хочет пока....
Пользовался я этой супер смазкой вьюрт. В моем случае она вела себя еще хуже графитки
Srg63,
а ремонтировать наш ГЦС реально и есть ли толк?
Пользовался я этой супер смазкой вьюрт. В моем случае она вела себя еще хуже графитки
Спасибо за сравнение, думаю, это многим может помочь.. Я все ноги стер, пока ее искал.. а результат.. ну прям скажем удивил своим отсутствием...
Про пыльник и графитку - я думаю, эффект в звукоизоляции скрипа, а не в его устранении. Вся смазка на обратном ходу поршня собирается в пыльнике и обратно в цилиндр уже не попадает..
менять на цилиндр от пятого поколения или ездить так и мазать и терпеть - думаю каждый сам определить сможет. было б у меня время и место - сам бы занялся, вопрос даже не в деньгах немалых на гибкую трассу и сам цилиндр. В сервисах у нас творчеством заниматься не любят. болт-он им подавай только..
Я когда ставил проставки ingals с е-бая, чтобы развал сзади вывести в норму и жор резины устранить - обошел 5 сервисов, на пальцах все объяснил - никто не брался... Сорри за офтоп.
Александр999ххх
31.05.2015, 09:06
Почитайте мой пост и это вам поможет на 100% (+ можно отрегулировать педаль по жёсткости) поможет!!!
Александр999ххх,
Почитал, помогло, спасибо большое!! ;)
Кстати, наверное да. В следующий раз как полезу в машину, то попробую педаль порегулировать.
"можно уже регулировать жестокость педали под себя
скобой №3 и гайкой под № 39" - а что это даст? можете сказать кто сделал уже?
Плохиш,
я и делал, N 39 это контргайка скобы 3, просто выкрутил скобу на 3-4 витка и подтянул эту гайку к скобе.. Тебе, чтобы поставить пыльник, придется эту скобу и гайку выкрутить полностью, надеть пыльник и потом поставить все обратно.
V.V.Gulin
31.05.2015, 20:23
Люди помогите разобрал главный цилиндр сцепления чтобы заменить ремкомплект обнаружил что пружина которая одевается на поршень сломана на 4 части, кто нибудь знает чем можно ее заменить а то не очень охота за 7000 менять весь цилиндр.
Александр999ххх
31.05.2015, 21:04
Кстати, наверное да. В следующий раз как полезу в машину, то попробую педаль порегулировать.
"можно уже регулировать жестокость педали под себя
скобой №3 и гайкой под № 39" - а что это даст? можете сказать кто сделал уже?
Много чего даст отрегулируешь жёсткость педали от мягкой ваты до булыжника и скорее всего эта гайка регулирует угол штока, мне понравилась средней жёсткости нога в пробке не устанет и нет пергазовки когда трогаешься это все можно отрегулировать индивидуально.
Александр999ххх,
спасибо, попробую.
olegrevin
02.06.2015, 13:56
Попробовал поменять бушинги, застопорился на том чтобы вытащить старые втулки) так и не вытолкал. Спешил, потому собрал все обратно) как их вытащить не разрезая? а то вдруг не понравится и захочется обратно вставить
Ребят перепробовал уже все варианты. Ничего не помогает )). Забил, и тупо брызгаю литиевой (белой) смазкой раз в месяц, когда просто есть время. Как показала практика она даёт самый долговременный эффект. И вам всем советую, не замарачиваться, ибо в жизни ещё столько всего прекрасного)))).
Deniska,
Ну кто знает, мне помогло вышеуказанное действие, за что благодарен безмерно..
Плохиш,
Кстати пыльник дошел ?
вышеуказанное- это установка ГЦС от 5-го поколения ?
Deniska,
несколько страниц назад писал, смазал шток, вилку, одел пыльник, отрегулировал педаль.
Ну и сколько ты проехал после этих манипуляций ?
Deniska,
7 тыс. км, ну я конечно надеюсь, что еще хоятб полгодика годик протянет без скрипа, если так, то я согласен 1 раз в год туда залазить и все смазывать, чтобы не скрипело
после этих же манипуляций не проехал и тыщи )). кстати это у меня уже второй ГЦС. Первый поменяли по гарантии. Где то на 50-60 тыщах начался ужасающий лязгающий стук в ГЦС )) и как назло пропадал, когда приезжал по записи к официалам )). У запись на телефоне правда была, но не чёткая. Мне даже предъявляли предвзятое отношение к компании и что это я специально гаечные ключи друг об друга бъю )))))))))))))) В итоге заменили. Хватило тыщ на 40. и потом периодические скрипы . То есть , то нет.
olegrevin
21.06.2015, 16:18
Попробовал поменять бушинги, застопорился на том чтобы вытащить старые втулки) так и не вытолкал. Спешил, потому собрал все обратно) как их вытащить не разрезая? а то вдруг не понравится и захочется обратно вставить
и все же?
olegrevin,
кто знает, в этой ветке вряд ли кто-то пробовал.. и все таки как победишь, отпишись поможет ли
Deniska,
Ну кто знает, мне помогло вышеуказанное действие, за что благодарен безмерно..
Плохиш,
Кстати пыльник дошел ?
да надо самому спросить, чего-то молчит посредник, зажал )))
А я заметил странную последовательность, у меня скрипит только если за бортом 25 градусов и выше!
Вначале не мог понять, что такое, день скрипит, потом неделю тишина, а как потеплело, теперь постоянно скрипит!
А я заметил странную последовательность, у меня скрипит только если за бортом 25 градусов и выше!
Вначале не мог понять, что такое, день скрипит, потом неделю тишина, а как потеплело, теперь постоянно скрипит!
Попробуй направить поток холодного воздуха с кондея и посмотри -- что получится-- только ноги не заморозь)))
На полном сеьёзе....
Попробуй направить поток холодного воздуха с кондея и посмотри -- что получится-- только ноги не заморозь)))
На полном сеьёзе....
Проблема в том, что кондей в +25 тоже слабовато холодит >:D нужно будет радиаторы чистить наверное..
Ну внизу у педального узла не такая уж высокая температура будет
Вчера снова послушался стук при нажатии педали сцепления (хотя там обильно смазано). Но в этот раз стук иной. Идет в конце хода при нажатии педали сцепления, т.е. скрипа при нажатии нет, только в конце. Вот видео даже записал
https://www.youtube.com/watch?v=FjuqGpnMhmA
Чтобы бы там могло стучать то? Причем открыл капот - звук все же идет именно со стороны ГЦС. У меня вчера даже сложилось мнение, что педаль могла такие звуки издавать, на которую физически ногу ставишь. НО сегодня я так уверен не был. У кого-то аналогичное было?
---------- Сообщение добавлено 29.06.2015 в 12:43 ----------
Так, кажется понял в чем была причина. Металлический стержень с проволочным фиксатором, она вышел из нормального положения и педаль стала ходить в неправильной плоскости. Снял фиксатор, поставил пластиковую шайбу, обязательно всё смазал - и вауля. Без скрипов и стуков. Посмотрим надолго ли )))
Народ любит фотки смотреть, а их нет(((
lehbor,
если ко мне - то перемазанный был, не стал рисковать телефоном ))) как полезу в следующий раз туда - сниму и выложу)))
Будем надеятся, самое интересное что у тебя смещение получилось.( одинарный случай) хотя на акорде тоже быдо такое перетиралась ось узла педали.
Dozent1986
01.07.2015, 00:03
Сегодня заскрипела и у меня педаль сцепления... скрипит в конце хода, рывками...
Неужели сам толкатель такие звуки издает?
нашел тему http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47849&highlight=%F1%EA%F0%E8%EF+%EF%E5%E4%E0%EB%E8+%F1%F6%E5%EF%EB %E5%ED%E8%FF
действительно помогает или частный случай?
Кстати все мажут различными маслами на основе нефтепродуктов, а если использовать смазку на жировой органической основе (типа сало) она и не вредна резинкам в ГЦС и не особо разжижается в тепле..
Сегодня заскрипела и у меня педаль сцепления... скрипит в конце хода, рывками...
Неужели сам толкатель такие звуки издает?
нашел тему http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47849&highlight=%F1%EA%F0%E8%EF+%EF%E5%E4%E0%EB%E8+%F1%F6%E5%EF%EB %E5%ED%E8%FF
действительно помогает или частный случай?
Кстати все мажут различными маслами на основе нефтепродуктов, а если использовать смазку на жировой органической основе (типа сало) она и не вредна резинкам в ГЦС и не особо разжижается в тепле..
А ты действуй согласно своей подписи)))
Если сало поможет -- точно взлетишь от счастья. Не надо экспериментировать - завод рекомендует графиткой смазывать.
Да пыльник помогает , это не частный случай.. Отписывали многие что помогает, но у всех по разному.
---------- Сообщение добавлено 01.07.2015 в 09:46 ----------
Dozent1986,
Не знаю читал ты это
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4143838&postcount=457
Александр999ххх
01.07.2015, 22:36
Проблема со скрипом уже решена читайте ветку.
Михаил Игоревич
01.07.2015, 22:48
Проблема со скрипом уже решена читайте ветку.
Полностью согласен! Проблему в ветке решили давно,обсосали абсолютно всё,а народ продолжает изобретать велосипед!
Вот у меня не решена. Причем похоже скрип идет не из ГЦС, а сам механизм педали. Буду на выхах её снимать и смотреть.
Одень перчатки и фото ждём.
lehbor,
С оператором еду )))
igor2009
05.07.2015, 13:36
Причем похоже скрип идет не из ГЦС, а сам механизм педалиУ меня иногда поскрипывает пружинка в педали, но у меня её варили и пластиковый подшипник пружинки расплавился, поэтому и поскрипывает видимо
Boss6699666
05.07.2015, 19:53
Это по ходу болезнь сиварей у меня такаяже фигня
igor2009,
а что там за подшипник такой?
brenfire
06.07.2015, 16:46
Проблема со скрипом уже решена читайте ветку.
А подскажите сообщение или страницу?
187 страниц не прочитаешь
Поделюсь и я своим опытом лечения скрипа. Мазал я всем подряд скрип проходил через какое то время снова появлялся. Как мне кажется скрип у меня идет от самого цилиндра, когда непосредственно в него пшикаешь педаль сразу становится мягче и скрип уходит. Последнее несколько месяцев пользуюсь смазкой для мото-цепей синтетической, как мне кажется хватает дольше всего, а вообще у меня там весь кронштейн изляпан в графитке она там просто везде набита, но что интересно когда я ей мазал сам цилиндр мне почти непомогало.
Александр999ххх
06.07.2015, 23:19
Это описание будет для тех у кого проблема скрипа и тряски появилась и при этом не знают с чего начинать, решил
1) Нужно купить пыльник, для того чтобы смазка не вытекала и не попадала пыль и грязь в цилиндр, у нас на цивике его нет изначально.
Мне подошел пыльник от волги пришлось немного подрезать его в узкой части., выглядит он так фото №1
2) Нужно купить графитовую смазку или др, которая не замерзает при минусовой температуре, выдерживает температурный режим от использования печки зимой.
3) Снять педаль сцепления она держится на 2х болта и 1 гайке ,фото №3 для того чтобы снять ее вам потребуется хороший вороток примерно 40 см или более и набор головок и фонарик.
4) Далее Берем графитку и набиваем ею цилиндр сцепления потом одеваем пыльник
5) Все начинаем собирать в обратном порядке.
6) Закручивать болты на педали не до конца для чего это надо?, для того что бы от центровать шток относительно главного цилиндра., для этого вам потребуется др человек который пару раз нажмет на педаль до конца а вы закрутите болты до упора.
7) Далее нужно все проверить не забили ли чего и все закрутили.
8) На фото №2 схема узла сцепления под номером №39 изображена гайка она на 12! ее нужно закрутить что бы шток под №20 был на всю выдвинут для этого нужно под №3 v образную скобу закрутить на конце штока и прижать гайкой под №39., для чего это нужно если этого не сделать сцеплении не прокочается полностью т.к. поршень не будет заходить до упора.
9) Далее чтобы труд прошел не зря прокачать систему сцепления и заменить жидкость дот 4.
10) После прокачки можно уже регулировать жестокость педали под себя
скобой №3 и гайкой под № 39
Всем желаю успехов в этом деле.
Для того чтобы все прошло успешно вам потребуется еще 1 человек помощник.
Все написано без предварительно подготовленного материала будет редактирование по мере поступления вопросов .
Вот решение фото можете посмотреть в каталоге запчастей
друзья, озадачен подбором пыльника на ГЦС. Нужен аналог от импортных машин. Скажите, какой у нас диаметр штока, чтобы диаметр меньшего отверстия в пыльнике знать. Ну и второй, больший диаметр тоже неплохо было бы знать, который зажимным кольцом крепиться.
Плохиш,
Штангель берёшь и меряешь --- или рулетку
lehbor,
уже принесли... и ливень пошел с грозами ))))
---------- Сообщение добавлено 22.07.2015 в 16:37 ----------
У меня ещё вопросик будет. Кто-то кажется шприцем смазку при нажатом сцеплении в сам цилиндр "вдавливал". Что за шприц то использовали? С иголкой/без?
Вот решение фото можете посмотреть в каталоге запчастей
Скажите номер вашего поста с фото...
Вот тут посмотри фотки , может найдёшь
Скажите номер вашего поста с фото...
#1718
но фотки уже протухли
друзья, озадачен подбором пыльника на ГЦС. Нужен аналог от импортных машин. Скажите, какой у нас диаметр штока, чтобы диаметр меньшего отверстия в пыльнике знать. Ну и второй, больший диаметр тоже неплохо было бы знать, который зажимным кольцом крепиться.
Некоторое время назад народ говорил про то что от джаза подходит без доработок, но я честно не проверял....совет с рулеткой рулит
Александр999ххх
16.08.2015, 10:40
[QUOTE=Плохиш;6177843]друзья, озадачен подбором пыльника на ГЦС. Нужен аналог от импортных машин. Скажите, какой у нас диаметр штока, чтобы диаметр меньшего отверстия в пыльнике знать. Ну и второй, больший диаметр тоже неплохо было бы знать, который зажимным кольцом крепиться.
Подходит пыльник от Волги себе ставил немного нужно подрезать и намазать вд 40 чтобы хорошо налез держится крепко.
---------- Сообщение добавлено 16.08.2015 в 10:42 ----------
Ещё раз фото перезалью чуть позже нет схемы под рукой захожу с телефона.
DC,
Honda Jazz? а пыльник чего?
Ребята, у меня вопрос к тем, кто пыльник ставил от Волги (и пр.)
Вы согласно схеме под пыльник и шток 20, гайку 39, т.е. вилку 3 ВСЁ загоняли? Т.е. под пыльником и в смазке?
_Vitalich_
19.08.2015, 13:28
Плохиш,
гайку с вилкой я оставил снаружи, да и пыльник жигулёвский не позволял туда всё запихать, на цилиндр только только налез
_Vitalich_,
хорошо! А под сам пыльник смазку добавляли? Или только в цилиндр?
Тут всё ещё мажут? Уже больше года стоит ГЦС от 5 поколения. Ничего не скрипит.
_Vitalich_
19.08.2015, 14:53
Плохиш,
в цилиндр, из цилиндра конечно под пыльник выдавило
---------- Сообщение добавлено 19.08.2015 в 13:54 ----------
Ydakra, кто-то мажет, кто-то от 5 колена ставит, а кто пыльником жигулёвским обходится)
Ydakra,
это следующий (запасной) вариант! Если пыльником не получится решить проблему )))
Кстати, а почем ГСЦ от 5 поколения и какой у него парт-номер можете подсказать.
Тут всё ещё мажут? Уже больше года стоит ГЦС от 5 поколения. Ничего не скрипит.
Такая же "беда", полтора года прошло, даже и забыл о такой проблеме...
Aisin QH-002
около 40 евро - нормально. Спасибо!
около 40 евро - нормально. Спасибо!
А в коробке "подарочек" - NISSIN, т.е. то что ставит Honda.
Srg63,
здорово!
---------- Сообщение добавлено 21.08.2015 в 09:52 ----------
Вчера поставил пыльник. Смазал там всё, затянул/отцентровал и т.п.
Одному конечно "весело" это делать, но возможно. Пока сцепление как новое )))
Такая же "беда", полтора года прошло, даже и забыл о такой проблеме...
В.М. сделай доброе дело и мне:(...я не умею:(:(:(
---------- Сообщение добавлено 24.08.2015 в 13:27 ----------
Хонда братья ХЕЛП МИ.Дело было так.Неделю назад очень сильно заскрипела -защелкала педаль сцепы.Звуки были очень громкие.Вчера неожиданно скрипы пропали и педаль стала какой-то мягкой и ватной.В это время перестали включатся скорости на заведенной машине.Глушишь машину,включаю первую или вторую и потихому еду до стоянки.При езде скорости не переключаются.Еще когда машину заводишь на скорости,сцепа выжата происходит небольшой толчок.Че такое парни,куда и где смотреть?
__________________
В.М. сделай доброе дело и мне:(...я не умею:(:(:(
---------- Сообщение добавлено 24.08.2015 в 13:27 ----------
Хонда братья ХЕЛП МИ.Дело было так.Неделю назад очень сильно заскрипела -защелкала педаль сцепы.Звуки были очень громкие.Вчера неожиданно скрипы пропали и педаль стала какой-то мягкой и ватной.В это время перестали включатся скорости на заведенной машине.Глушишь машину,включаю первую или вторую и потихому еду до стоянки.При езде скорости не переключаются.Еще когда машину заводишь на скорости,сцепа выжата происходит небольшой толчок.Че такое парни,куда и где смотреть?
__________________
Вилка накрылась. Возможно прогнулась или другой вариант .. Были случаи обломов
Вилка накрылась. Возможно прогнулась или другой вариант .. Были случаи обломовстопудов, скоро обломится... Gluhoi, так что быстрее меняй
Спасибо парни за советы,но дело было не в бобине.Грешили на пружину,которая под педалью сцепления,в цилиндре.Думали ,что лопнула-треснула-слетела.Там оказалось все нормально.Стали ставить это дело назад,потянулись за педаль сцепления,она сцуко отходит.В итоге оказалось,что треснул заводской сварочный шов,там он на двух точках прихвачен.Как это место назвать не знаю,то ли корпус педали,то ли площадка педали.Короче сняли педаль,заварили это место и поставили на место.Результатом очень доволен.Скорости включаются,скрипы пропали,щелчки пропали,педаль очень мягкая стала,отрегулировали.Огромное спасибо Srg63.Все было сделано его руками.Спасибо Вован,ты МЕГАЧЕЛ;););)
ну вот.... + ещё дна причина в копилку опыта эксплуатации.;)
Это точно.Фото забыл сделать этого места,которое варили.
Поправлю Виталю...
Шва заводского там нет, на четырех точках прихвачены две части корпуса педали сцепления.Одна точка отвалилась и пошло поехало. Итог, со временем, одна часть треснула от постоянного давления и, со временем, полностью лопнула. По этому при нажатии на сцепление, если можно так сказать, педаль отходила назад и шток гцс до конца не дожимал, что послужило недовыжиму сцепления и невозможности включения передач на заведенной машине.
Вот это 100%инфа.;)Я конечно же мог и напутать,т.к. руки и голова растут не из того места;D.Спасибо брат огромное еще раз;););).Сто миллиардов раз СПАСИБО ТЕБЕ,ВОВАН;););)
olegrevin,
что с бушингами? поставил? какой в итоге результат?
В.М. сделай доброе дело и мне:(...я не умею:(:(:(
---------- Сообщение добавлено 24.08.2015 в 13:27 ----------
Хонда братья ХЕЛП МИ.Дело было так.Неделю назад очень сильно заскрипела -защелкала педаль сцепы.Звуки были очень громкие.Вчера неожиданно скрипы пропали и педаль стала какой-то мягкой и ватной.В это время перестали включатся скорости на заведенной машине.Глушишь машину,включаю первую или вторую и потихому еду до стоянки.При езде скорости не переключаются.Еще когда машину заводишь на скорости,сцепа выжата происходит небольшой толчок.Че такое парни,куда и где смотреть?
__________________
У меня такое было вилка сломалась скорее всего.
Jeyriko,
читаешь невнимательно:
Поправлю Виталю...
Шва заводского там нет, на четырех точках прихвачены две части корпуса педали сцепления.Одна точка отвалилась и пошло поехало. Итог, со временем, одна часть треснула от постоянного давления и, со временем, полностью лопнула. По этому при нажатии на сцепление, если можно так сказать, педаль отходила назад и шток гцс до конца не дожимал, что послужило недовыжиму сцепления и невозможности включения передач на заведенной машине.
olegrevin
27.08.2015, 14:40
olegrevin,
что с бушингами? поставил? какой в итоге результат?
Пока летели, решил прокачать сцепление, сначала показалось что стало лучше (скорее всего самовнушение). Ничего не поменялось, бушинги пришли, но поменять с первого раза не получилось, так как не смог старые втулки вытащить, резать не хотелось, вдруг надо будет обратно ставить...ну как то и забылось дело, езжу и мучаюсь с тряской и скрипом. ГЦС графитовой смазывал - толку ноль, и силиконовой брызгал и ВДшкой тоже, как то расстроился, езжу пока так....но чувствую что зимой будет жопа.
olegrevin,
стандартная тема, заказал, приехало и забил-) у меня тоже стаб от si до сих пор лежит без дела :). ну как поставишь бушинги, точнее если поставишь, отпишись обязательно
Народ, смазал я графитовой смазкой ГЦС. Звук самый громкий пропал. Теперь остались едва слышные щелчки. Набил еще графитку в пружину. Что еще там может щелкать?
выроботка на штоке рабочего цилиндра, или в гнезде вилки (в сопряжении вилка-шток вобщем)
выроботка на штоке рабочего цилиндра, или в гнезде вилки (в сопряжении вилка-шток вобщем)
Подскажите что менять?
я так ни чё не менял... не помню, вроде набрызгал туда, в их стык, медной смазки по "мама не горюй"... ещё есть вариант повернуть шток на 45-90 гр.. если он поворачивается
А как часто нужно отцентровывать шток?? Мне хватило на 8 месяцев. Сейчас опять пришлось
Так, сделал все процедуры. Пыльник, смазка, отцентровал. Хватило на неделю.
Правда проблема несколько изменилась. При нажатии на педаль сцепления - всё ок, а вот когда отпускаешь - идет как бы монотонный скрип/визг резины.
Подскажите, а что прожужинка, которая в педале вставляется во втулки, отдельно не продается?
Sunwind, а что с ней не так ? я ее просто на всякий случай вместе со втулками смазал, под пыльником там поидее этой смазки на долго хватит
Sunwind, а что с ней не так ? я ее просто на всякий случай вместе со втулками смазал, под пыльником там поидее этой смазки на долго хватит
Я ее тоже смазал. Просто подумал раз втулки поменял почему бы ее тоже не поменять.
Можно цилиндр сцепления поменять и вообще ничего скрипеть не будет :)
Можно цилиндр сцепления поменять и вообще ничего скрипеть не будет :)
)) менял. Помогло на ненадолго)
Sunwind, меняют вроде на 5 поколение
victor84
14.10.2015, 14:37
кто менял главный сцепления на такой же но от сивика 5 го поколения? AisinQH-002
Помогло?
Sergeyx89
14.10.2015, 19:41
Помогло, уже забыл про этот скрип.
Все описано с 156 стр. Сообщения Srg63 (первопроходец) и мои.
Год не скрипела, как ночью температура почти до нуля опустилась, сажусь с утра и опять узнаю старый добрый мать его скрип >:D
Гсц от 5го поколения еще не решил ставить, замороченно все, если не вылечу так, ну придется ставить :)
Привет всем ! Ребят , кто ставил ГЦС от 5-ой сивки, скажите есть какие-нибудь заморочки с установкой, можт надо ещё что дополнительно покупать ? Или он подходит один к одному ? имеется в виду QH-002
Sergeyx89
02.01.2016, 12:28
Сам цилиндр подходит, менять нужно магистраль жидкости. И переставить толкатель со своего старого цилиндра на новый. Подробно все описано с 156 стр.
Парт намбер магистрали дайте пжлст. И что это за пиптик на фотках, переходник какой то?? его тоже покупать? Вобщем покупать сразу 1) новый гцс от 5 сивки, 2) магистралиь, 3) этот переходник. Правльно? Сергей, ты себе ставил?
C магистралью и переходниками можно не морочиться- см. пост № 1653. Там про медную трубку за ~300руб.
Sergeyx89
05.01.2016, 13:58
Да, я себе все это ставил. Магистраль заказывается через ИБЭЙ, там есть ссылка. Парта у нее нет. Переходник идет в комплекте с ней. Стоить это сейчас будет не дешево. Может и есть смысл поставить трубку медную, но я не пробовал.
Если ставить магистраль гибкую с переходником, то очень аккуратно зажимайте, ибо у меня она лопнула (т.к. пережал ее). Пришлось пропаять потом, но все работает и не пропускает. В этом ГЦС нет гасителя вибраций, поэтому на педаль при выжиме идут еле ощутимые вибрации. Мне не мешают.
Толкатель можно просто поменять на тот, что сейчас у вас стоит, либо обрезать толкатель ГЦС с 5 сивик под размер вашего и нарезать резьбу. Я так не делал, но Srg63 делал потом.
Спс)) набрался терпения и перечитал всю вашу с ним переписку. В принципе пока понятно всё. Теперь вот думаю, можт взять аналог с 8 сивки и поставить сразу, как уже писали пыльник и чудо -вьюрт?
---------- Сообщение добавлено 05.01.2016 в 13:22 ----------
И ещё такой вопрос, там раньше девушка писала, что меняла сцепу на 250 тыщ. И хвалилась, что это ой как много. Это что и весь ресурс нашей сцепы?
Sergeyx89
05.01.2016, 14:29
На эти вопросы боюсь не отвечу. Только по моему мнению аналог нашего ГЦС может заскрипеть с большей вероятностью, нежели от 5 поколения.
Почему такое мнение? Чем он конструктивно хуже? Из перечитанного понял, что аналог из тех кто обсуждал эту тему, так никто и не ставил. Все или мажут- регулируют, или ставят от 5 сивки.
---------- Сообщение добавлено 05.01.2016 в 14:05 ----------
У меня стоит пыльник от жигулей за 38 рублей. Ставится прекрксно. Теперь вот жду вьюрт. Попробую им. Литевая не помогает. Вопрос теперь как этот вьюрт туда загнать. Только со шприца наверное.
Sergeyx89
05.01.2016, 15:43
Мнение основано исключительно на отрицательном опыте использования оригинала как мной, так и другими людьми.
Не пытаюсь переубедить)) Отличие, как я понял только в отсутствии демпфера и пыльника. Прально? Тут ведь ещё момент какой: все ли, ставившие новый гсц родной, могут точно на 100% утверждать, что там днйствительно новый гсц? Официалы они такие честные))
Deniska,
Я вроде все расписал в теме, но наверное ты не внимательно прочитал. Только без обид. Ещё раз отмечу: гцс 5 поколения однозначно лучше, т.к. у него есть направляющая для штока, а у гцс 7 или 8 поколения сивки. Эта направляющая не даёт появиться перекосу штока и соответственно не равномерному износу самого гцс. Фотки я выкладывал в этой теме, можно найти и посмотреть.
Вот спасибо. Вы имели в виду, что направляющей НЕТ на 7и 8 сивке? У 9 поколения тоже.
этот момент с направляющей я действительно не помню, хотя читал вашу с Сергеем переписку несколько раз)) это меняет дело. Подскажите пжлст.что за направляющая. Глянуть бы на неё. Она внутри гцс?
Ну а вибрация насколько ощущаемая?
Deniska, фотки разобранного гцс я выкладывал. Если не сохранились, после праздников попытаюсь выложить. Направляющая находится внутри гцс и не даёт смещаться перпендикулярному положению поршня относительно оси движения. На счёт вибрации все просто, она есть и минимальна. Я её, можно сказать, не замечаю и при езде у меня мыслей, что она присутствует, не возникает. Хотя и эту проблему можно решить, просто я не стал замарачиваться: в разрез магистрали ставится демпфер от сивки 5D, благо у хэтча он идёт отдельно от гцс.
P.S. Да, и можно на "ты" :-)
---------- Сообщение добавлено 06.01.2016 в 00:24 ----------
Sergeyx89, на счёт твоего вопроса в личке...
Толкатель поршня гцс от 8поколения я поменял вроде где-то через полгода, т.к. начались небольшие поскрипования или пощелкивания. Поставил родной от 5 поколения, предварительно нарезав резьбу и подрезав его на 8-9 витков, т.к. он длинее чем нужно. Кстати, менял толкатель прям на месте без снятия гцс, благо на 5 поколении при разборке поршень не вываливается, что значительно упрощает процесс замены, да и смазку узла можно произвести более качественно, т.е. со снятием пыльника и толкателя, так сказать в самое "сердце" контакта, хотя по прошествии всего времени мыслей таких не возникало, все работает как часы, ничего не скрипит, педаль достаточно мягая, смазывал только один раз при установке.
Ответ на твой вопрос однозначный - лучше сразу доработать толкатель и забыть об этой проблеме.
Sergeyx89
06.01.2016, 03:30
Srg63, Ясно, спасибо!
Deniska, После установки ГЦС от 5 сивки, вибрацию можно уменьшить путем
регулировки штока. Когда настроил так, чтоб сцепление выжималось в середине хода педали, вибрация стала почти не заметной.
Ребят, спасибо вам всем за помощь )) Думаю после праздников займусь этим вопросом. Заказываю Aisin QH002 , цена вроде приемлемая 2755 (EMEX), ибо EXIST просит аж 3600 )). По поводу магистрали, уже раньше кто то писал про размеры, можно вроде просто заказать. Помню длина 1 метр вроде.
Srg63 , с удовольствием на ты ) Ещё такой вопрос, самому леркой реально нарезать резьбу на штоке от 5 сивки. Имею в виду просто зажав шток в тисках ? Или же там металл очень твёрдый и надо везти к токарю ? Хочу сразу всё сделать, чтоб приехать к механику уже с готовыми деталями. Резьбу, я так понимаю можно сразу до конца штока протачивать ?
---------- Сообщение добавлено 06.01.2016 в 12:10 ----------
ага вот нашёл. №1653
Поставил себе ГЦС от 5 цивика. Спасибо Srg63 за идею.
Магистраль с ибея можно не заказывать. Вместо нее идете на авторынок, в палатку, где делают медные тормозные трубки. Нужна трубка диаметром 5мм, длиной 110см (с запасом), штуцера с резьбой 10х1 (с обоих сторон), вальцовка под внутренний конус (на японца). Цена вопроса 270руб. Никаких переходников не нужно.
Ощущения от установки:
"+" не скрипит, пока.
"+" Передачи втыкаются быстрее и четче.
"-" Зуд на педали. Авто ощущается еще чуть большим ведром.
---------- Сообщение добавлено 06.01.2016 в 12:17 ----------
Ребят, прошу простить за такое количество писанины. А вот тут https://www.drive2.ru/l/3389224/ от демпфера почему то намерено избавляются ? И тут тоже https://www.drive2.ru/l/4259001/
А вот и партнамбер 46985SMGE41. Стоит недёшево. И действительно, может ли его отсутствие повлиять на скорость износа сцепы ??
Sergeyx89
06.01.2016, 14:35
На ТайпР от них избавляются для того, чтоб не было задержек при переключении передач. Т.е. демпфер немного "замедляет" выжим сцепления. А так как на Тайп Р многие любят погонять, для них важна скорость, а не комфорт.
П.С. Может и ошибаюсь в причинах удаления, но попадал на несколько тем, где указывалось именно это.
Я скоро тоже собираюсь шток от 5 обратно поставить.
Скорее всего ты прав. На видео с ютюб, где америкос меняет гсц, он потом тоже дуплит и показывает как резко скорости переключается.
Так что насчёт износа сцепы, быстрее изнашивается без депфера?
Привет! Смотрю тема потихоньку отмирает ) Пока идёт мой ГСЦ появились некоторые соображения по поводу демпфера. Лет 15 назад работал в одной известной газовой компании :)), так вот тогда, чтоб уменьшить биение стрелки манометра делали своеобразный демпфер. Просто брали трубку длиной в два-три раза длиннее и сворачивали несколько (3-4) колец. Стрелка стояла ровно и не дёргалась.
Вот я о чём , может и в нашей ситуации попробовать свернуть несколько колец и не заморачиваться с покупкой дорогостоящего демпфера от 5D. Тем более трубки думаю брать медные согнуть несколько колец проблем не составит. Как считаете ?
Sergeyx89
15.01.2016, 10:29
Так что насчёт износа сцепы, быстрее изнашивается без депфера?
Лично мое мнение, что не быстрее без демпфера износ идет, он скорей для комфорта сделан. На предыдущих моделях, без демпфера, сцепа не умерала же быстро?
Вот я о чём , может и в нашей ситуации попробовать свернуть несколько колец и не заморачиваться с покупкой дорогостоящего демпфера от 5D
С покупкой дорогостоящего точно заморачиваться нет смысла. Найти на разборке или снятый с тайпР может еще есть смысл. Можно сначала все поставить, поездить и уже потом решить нужен он или нет. Я вибрацию на педали сцепления уже давно не замечаю.
свернуть несколько колец
Думаю с жидкостью такой способ не прокатит, хотя все может быть)) В наших демпферах установлена мембрана, гасящая вибрации, если я не ошибаюсь...
...Вот я о чём , может и в нашей ситуации попробовать свернуть несколько колец и не заморачиваться с покупкой дорогостоящего демпфера от 5D...
В семье есть еще Mazda 6. Так вот, демпфер в ней реализован как ты написал. Вибраций никаких нет, так что считаю, что такой вариант имеет право на жизнь.
у меня скрип педали сцепления на тайпере))) когда брал его (б/у), такого не было.
НО! Это мой косяк, у меня на всех машинах, которыми я когда-либо владел, такая хрень.. То ли я слишком осторожно отпускаю ее, когда трогаюсь, то ли еще что.. В общем, когда оооочень медленно отпускаю сцепу (при трогании), то скрипит. Когда делаю это пошустрее, то не скрипит))) Вот такая вот ерунда))
Ребят ещё просьба !!! Кому не сложно, пжлст выложите фотку нашей магистрали сцепления. Ту, которую вы сняли , чтоб гибкий шланг поставить. Хочу сразу прикинуть где кольца навернуть.
И обоих штуцеров крупным планом . Как хоть это всё выглядит так сказать в натуре )) Картинки скачал, но это ж не то. Заранее спасибо.
Возможно даже получится изготовить эту трубку самому. Вальцы уже надыбал )))
Sergeyx89
15.01.2016, 22:25
Я смогу только на след неделе, но тебе мало поможет фотка, т.к. магистраль вся согнулась пока я ее вытаскивал, плюс я ее сам выпрямлял, чтоб на полку закинуть)))
Lu4nikk,
Сочувствую тебе)) вроде на 5д нет такой болезни, думал и на тайпр тоже.
Ну хоть что то. Штуцера то сохранились ?
Я смогу только на след неделе, но тебе мало поможет фотка, т.к. магистраль вся согнулась пока я ее вытаскивал, плюс я ее сам выпрямлял, чтоб на полку закинуть)))
Lu4nikk,
Сочувствую тебе)) вроде на 5д нет такой болезни, думал и на тайпр тоже.
да эт не болезнь)) это лично моя "фирменная" эксплуатация))
_Vitalich_
19.01.2016, 17:33
на 5д есть такая болезнь, наблюдал воочию на нескольких машинах
Sergeyx89 !! Блин цены тебе нет!! СПАСИБИЩА огромное ! Штуцера с двух сторон одинаковые получается. ГСЦ мой пришёл. Теперь можно и к токарю.
Sergeyx89
20.01.2016, 12:22
Не за что)) Надеюсь фото помогут при решении проблемы! Удачи!)
Всё с фотками и гсц отдал токарю. Сегодня забираю. Только вот шток решили выточить новый. На этом он с диаметра 8 мм переходит на 7!! Сказали резьбу не нарезать нормально. Как вы себе ставили?
Если кто с проблемой педали есть из Краснодара, с удовольтвием всё расскажу, где что купить, где токарь, который уже в курсе темы)) где поставить.
Может плохо искал, но убил на это целый вечер, к сожалению в Краснодаре нет рынка типа ростовской Фортуны. Где можно купить чёрта лысого)) Так что тормозные магистрали на заказ не нашёл. И кстати с медной трубкой именно 5 мм тоже проблемы. Благо цена не кусачая 83 р.погонный метр.
...Только вот шток решили выточить новый. На этом он с диаметра 8 мм переходит на 7!! Сказали резьбу не нарезать нормально...
Тоже об этом думал, однако нарезал и все нормально встало. Так что не замарачивайся...
Нарезать можно. Только гайка и скоба шатаются)). А диаметр меньше сделали, думаю для того, чтобы при возможных небольших перекосах штока, он не цеплялся ну или не тёр об ограничительное кольцо. Хотя представить такой перекос сложновато.
Да .... Вам конкретно не повезло --- у меня такого нет . Машине 7 лет . Смазал с новья у официалов потом сам черег полгода ( графиткой) они мазали силиконом наверно - что то белое было.
Белая это литиевая скорее всего.
---------- Сообщение добавлено 23.01.2016 в 19:01 ----------
Всё у меня теперь тоже новый гцс. Как же приятно)) в пробке теперь. Педаль мягкая, привыкать надо. Зуд на педали примерно на 3000- 3500 оборотов. Пока не напрягает. Схватывает также как и было. Между полностью выжатой и серединой. Свободный ход на педали сделали. Кольца, их скрутили 2, не помогли. Ещё обратил внимание, что пока напрочь пропала тряска.
Вообщем спасибо всем друзья.
Sergeyx89
24.01.2016, 15:16
Поздравляю! Правильное решение проблемы!) Раз и на всегда))
Ещё обратил внимание, что пока напрочь пропала тряска
Тряска при трогании имеешь ввиду ?
Да. Сегодня практически целый день ездил и в пробках, правда сегодня они не большие, не трясло ни разу. Специально газу не давал, что б схватило на маленьких оборотах.
Зуд на педали конечно есть. Но если б мне про него не говорили, я бы наверное и не понял )))
Купил недавно машину, как только на улице стало сыро начались скрипы протяжные при отпускании педали. Вот даже снял это http://www.youtube.com/watch?v=mRAZ3b2HBVc Раздражает конкретно, мерзкий такой протяжный стон прям. 100% рецептов как я понял нет?
symbol, 100% рецепт: замена гцс, смотри посты выше..
Начни с простого пути:
1. Регулировка педали сцепления
2. Купить на шток цилиндра пыльник
3. Набить смазкой шток
Ранее обсуждалось в теме, с фотками даже
Поможет только замена гцс. Всё остальное беспонт. Напрасная трата времени и сил.
Deniska, Первый раз делал эту процедуру долго и лишь бы было, помогло на год. Потом тщательнее к этому подошел, педаль снял за 10 минут, все сделал как нужно и быстро, ни скрепит уже долго.. Так что некоторым помогает
http://www.8thcivic.com/forums/attachments/mechanical-problems-technical-chat/39932d1306268246-clicking-noise-coming-clutch-pedal-click.jpg
Toffi, типо по гарантии теперь меняют?
Pascal,
Почему "теперь"? Civic - 2006-2010 г.в. (все на палке). Типа "Распространяется нормальная гарантия".
CivoviC, не пойму и что теперь. "нормальная гарантия" уже давно закончилась
Тех бюллетень с описанием проблемы: щелчки и скрип из-за конструкции ГЦС (недостаточный зазор между штоком и поршнем). Замена на исправленный ГЦС в рамках обычной гарантии, если кончилась - то шиш. Это не отзывная компания.
Toffi, видимо сами дилеры были не в курсе )
Пришла мысль поменять этот цилиндр с неправильной конструкцией, увидел среди предложений магазинов вот такой вариант:
https://4mycar.ru/parts/Lpr/2222
производитель AP LPR, пишут, что итальянская компания с 1950 года специализирующаяся на производстве этих компонентов, а цена в разы дешевле,
в чем подвох, может кто то ставил себе и что то слышал?
Я заменил, на родной ГЦС (2 года назад), возможно новый цилиндр уже был с исправленным дефектом, судя из сообщения выше, как раз исправили зазор между поршнем и штоком. Проблем нет, тьфу-тьфу-тьфу
Да и аккорды и элементы папали(((!
Производитель всё сделал тихо. Чтоб избежать отзывные компании
lehbor, немного оффтопа, они делают отзывную кампанию, когда есть угроза безопасности водителя и пассажиров. Вот если бы она западала, и не нажималась в не подходящий момент, тогда возможно бы и сделали. А так фиг с маслом.
Нет это не так. Я попал на отзывную на радиаторы, какая в нём безопасность?!((
Natalie_Red
22.07.2016, 18:34
У меня тоже была замена радиатора по гарантии.
С телефона.
У меня тоже была замена радиатора по гарантии.
С телефона.
Есть отзывная , а есть по гарантии это разные вещи.
Natalie_Red
25.07.2016, 17:40
Есть отзывная , а есть по гарантии это разные вещи.
Мне ставили усиленный бесплатно. Возможно, это отзывная, я не узнавала. Приехала на ТО, мне предложили поменять бесплатно, проблем со старым не было.
С телефона.
Если машина с 08 и турка - это отзывная, если машина этого года вам повезло в ТО что сделали это молчком, я например об отзывной узнал на форуме. :186
Natalie_Red
25.07.2016, 19:40
Если машина с 08 и турка - это отзывная, если машина этого года вам повезло в ТО что сделали это молчком, я например об отзывной узнал на форуме. :186
08 турок
С телефона.
Мужики добрый день! Очень прошу помощи! Ситуация в следующем: обладаю цивиком уже 7 лет и очень им доволен. Много езжу, трепетно к нему отношусь поэтому важна каждая мелочь. Задолбал меня этот скрип, а сейчас когда на улице жара и работает кондиционер он усилился!! У меня даже пассажиры уже спрашивают а что там у вас скрипит. Что было сделано: заменён гцс на не оригинальный, промазал графиткой и одел пыльник. Хватило на 10000 км. Тут я прочитал что ставите цилиндр от 5 поколения но нужно его модифицировать. Так вот у меня идея: кто готов потрудиться и сделать его для меня чтобы я мог приехать к мастеру и тупо его установить. Всю вашу работу я оплачу. Кто мне поможет?
не оригинальный, это какой конкретно?
не оригинальный, это какой конкретно?
какой конкретно сейчас уже не помню..
http://www.8thcivic.com/forums/attachments/mechanical-problems-technical-chat/39932d1306268246-clicking-noise-coming-clutch-pedal-click.jpg
дак какой тут модернизированный цилиндр?
неужели и вправду есть такой?
46920-SNA-A02
46920-SNA-A02 - это дефективный. Написано же: FAILED PART.
А то на что менять надо описано в PARTS INFORMATION: для civic 46920-SNA-A03
а ну да, а то вычитал не глядя
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17670&page=98
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2808192&postcount=974
вот ещё по этому поводу https://www.drive2.ru/l/10280259/
А то на что менять надо описано в PARTS INFORMATION: для civic 46920-SNA-A03
Я правильно понял. Меняешь свой ГЦС на 46920-SNA-A03 и скрип должен пропасть? ::)
Sf.Neo, пост выше ссылка из драйва . Всё подробно написано и про этот номер тоже
lehbor, спасибо. Еще раз всё внимательно прочитал. Надо оригинал ставить, а он стоит 150$... :( Плюс хороший кусок работы по замене... Пока морально и материально, я к такому не готов. Может позже созрею. :)
Герман178
18.11.2016, 16:27
Toffi, А этот цилиндр проблему с дерганьем при трогании решает?
Нет, дерганье - это конструктивная особенность.
Герман178
18.11.2016, 22:16
Toffi, однозначного ответа на вопрос почему так происходит не нашел на нашем форуме. Какое твое мнение?
Герман178, я уже озвучил свое мнение
это конструктивная особенность.
смазка узлов в месте сопряжения не сохраняется, требуется периодическое ее обновление
Герман178
20.11.2016, 00:06
Toffi, или замена вилки с шариком :) Судя из сообщений на форуме.
Герман178, если смазку не обновлять - со временем будет увеличиваться выработка и возможно потребуется заменить. Вообще, если бы они предусмотрели там пыльник, возможно проблема не была бы столь явной.
Кто нибудь ставил заменители, например LPR 2222 ?
ЦЕНА 2300 рэ ! Напишите отзыв.
Yarvech, ставили от 5 сивика, читай предпоследнюю стр
Кто нибудь ставил заменители, например LPR 2222 ?
ЦЕНА 2300 рэ ! Напишите отзыв.
то же смотрел на этот цилиндр, не смог найти никого кто ставил,
контора итальянская, специализированная (сайт http://www.lpr.it/), я бы взял, но смущает цена (видел даже за 1800 р.), не подделка ли, если кто дружит с итальянскими или европейскими магазинами посмотрели бы сколько стоит там их продукция?
Ребята вы за малые деньги тип топ хотите сделать, тут не тот случай а избавится от проблемы, которая решаема родными цилиндрами, и к этому пришли опытным путём , я так понял вы хотите по экспериментировать...
Просто раньше не было видимо заменителей, и то что они будут скрипеть как стоковый тоже не факт. Колхозить от пятого не самый лучший вариант и не все возьмутся.
....Колхозить от пятого не самый лучший вариант и не все возьмутся.
Как сказать... Два с половиной года езжу и уже забыл эту проблему, форум только напоминает:) Можно конечно экспериментировать с разными брендами, но мое мнение не поменялось: проблема у ГЦС 8 поколения - конструктивная, и периодически менять этот цилиндр я считаю муторным и накладным делом.
Просто хочется знать lpr уже доработанный как оригинальный 46920SNAA03 ?
Кто ставил , отзовитесь!!!
Ребята вы за малые деньги тип топ хотите сделать, тут не тот случай а избавится от проблемы, которая решаема родными цилиндрами, и к этому пришли опытным путём , я так понял вы хотите по экспериментировать...
Не за малые, а за адекватные деньги, за родной официалы просят 12-13 тыр., что там в этом цилиндре может столько стоить интересно?
На другие авто и за 500 р. аналогичные продают и никто не говорит что мало, я бы скинулся напр. на четверых чтобы посмотреть этот LPR, двое уже есть, подключайтесь..
.....что там в этом цилиндре может столько стоить интересно?при покупке любой детали всегда половина цены запчастей это за красную надпись Хонда получается, т.е. переплата за брэнд
fantazy_net
29.11.2016, 15:02
Непомню, писал тут или нет про смазку которой вылечил хруст,писк,скрип и чево там с нашей педалью происходило ) Liqui moli Вот такая http://www.masloavto.ru/catalog/smaz...s1MTA0MTY4MjQ7
Закачал шприцем в отверстие где ходит шток,что б аж наружу вылезло. Кисточкой смазал все сочленения педальные-металические и неочень) Для аккуратности подтёр лишнее. Уже дай бог памяти года два с половиной всё тихо. Родная смазка похожего цвета была, только её очень мало было. Прошло уже 5 лет, скрипа нет.
Пальцем ткни на смазку.. Что весь сайт лопатить(((
Что за смазка, по ссылке ее нет?
Непомню, писал тут или нет про смазку которой вылечил хруст,писк,скрип и чево там с нашей педалью происходило ) Liqui moli Вот такая http://www.masloavto.ru/catalog/smaz...s1MTA0MTY4MjQ7
Закачал шприцем в отверстие где ходит шток,что б аж наружу вылезло. Кисточкой смазал все сочленения педальные-металические и неочень) Для аккуратности подтёр лишнее. Уже дай бог памяти года два с половиной всё тихо. Родная смазка похожего цвета была, только её очень мало было. Прошло уже 5 лет, скрипа нет.
какая конкретно смазка?
Если белая на силиконе , это хрень. Производитель рекомендует графитную
https://www.drive2.ru/l/10280259/
Да .. Подпись твоя актуальна . Во всех случаях подходит и тут тоже)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.