Просмотр полной версии : Все болезни 7 поколения
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
13
кто нибудь менял Подшипник ступичный передний? при его замене обязательно кольцо докупать или можно старое оставить?
Покупай только подшипник
Короче седня слушали в 2 уха что свистит у мну - пришли к выводу - подшипник генератора... почитал по форумам... болезнь - но не только цивиков, такой-же генератор стоит еще на куче машин, митсубиши, субару, хондах.... и везде свистеть начинает задний маленький подшибник, купил седня за 350р
Пошибник генератора фирма NSK B885T12DDNCXMC3E (OEM номера: 31111-P08-J02, S930-P63-670, MD611928, 23721AA040, N336-18-W36), он же фирмы Transpo A690X00171. Размер 8х23х14 мм 1-2 канавки на нем.
буду менять зафотаю... если понадобица - забацаю отчет.
Привереда
21.05.2010, 13:28
LaYt,
у тебя или свистит? Или металлически шелестит?
/У меня тоже шум при езде - сервисмены говорят "забей", а я не хочу. И вроде тоже одна из версий, что в генераторе что-то../
легко проверить, нагрузи генератор по полной - кондер, дальний, руль крути... сразу будет слышно что свистит генератор, особенно слышно когда врубается компрессор
Привереда
21.05.2010, 13:58
Тогда, наверное, нет. Шелест появляется при езде где-то с 1500 об./мин. независимо от "нагрузки".
providec
21.05.2010, 21:37
Есть такая проблема-при крутом повороте повороте направо гудит что то и поджирает правое колесо, может трабл в ступичном подшипнике?
поджирает колесо
сход-развал проверь. у меня тоже было такое, хотя машина не битая была ;)
---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:49 ----------
повороте направо гудит что то
ШРУС и пыльник проверь
providec
22.05.2010, 10:20
сход-развал проверь. у меня тоже было такое, хотя машина не битая была ;)
---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:49 ----------
ШРУС и пыльник проверь
Пыльник проверил-цел, а вот насчет ШРУСА -как его проверить можно подробно по своему опыту объяснить? Пошагово. Или надо снимать пыльник и смотреть на него без пыльника?
Сход-развал обязательно проверю. Если проблема в гранате звук похож на гудение- как будто подшипник без смазки крутится?(такой неприятный скрежет)
попробуй для начала снять крепеж пыльника, потом под пыльник смазки ШРУСа добавить. крепеж ставь по направлению вращения колеса.
если подшипник ступицы накрылся, то гудеж постоянно был бы. поддомкрать авто и попробуй колесо провернуть, будет оно нормально крутиться или нет
Если гудит в повороте то накрылся 100% подшипник ступицы. Причем, как это ни странно, гудит разгруженый подшипникю Т.е. если гудит при повороте направо значит навернулся правый и наоборот. Об этом неоднокртно писали на форуме. Сам пол года га поменял левый передний и правый задний. Лучше всего подъедь к официалам для диагностики. А меняй в нормальном сервисе попроще.
Усе отделался я легким испугом, заменил оба подшипника... подтянул ремень - теперь ни свисточка! я доволен...
providec
24.05.2010, 17:38
Если гудит в повороте то накрылся 100% подшипник ступицы. Причем, как это ни странно, гудит разгруженый подшипникю Т.е. если гудит при повороте направо значит навернулся правый и наоборот. Об этом неоднокртно писали на форуме. Сам пол года га поменял левый передний и правый задний. Лучше всего подъедь к официалам для диагностики. А меняй в нормальном сервисе попроще.
Не понял гудит при повороте направо, значит левый подшипник отошел?
если подшипник ступицы накрылся, то гудеж постоянно был бы. поддомкрать авто и попробуй колесо провернуть, будет оно нормально крутиться или нет
Нормально это как? Приподнять машину, поставить на нейтралку и крутануть рукой или как по-другому? И как оно должно крутится , если ненормально?
вы чо, какой колёса крутить?)) их же колодками тормозными зажимает, полюбому будут достаточно плохо крутиться.
подшипники по другому проверяются, поднимается нужная сторона, снимается колесо, заводится машина и вкл передача. потом слушаем гудение, если оно есть.
НО. очень не советую выполнять вышеописанную процедуру на 4вд. может плохо кончиться.
точно сантос говорит - поедет машинка. такое только на подъёмнике слушать надо.
avtopsih
24.05.2010, 18:39
как вариант надо оба колеса домкратить по борту.
providec
24.05.2010, 18:58
Конечно у меня ES2, но без кардана, так что не поедет. Значит подниму одно колесо, заведу, включу D и посмотрим что будет шелестеть? на втором то колесе не покатится?(я понимаю что там дифференциал) , и будет крутится вывешенное колесо или второе тож поднять?
лучше поднимай всю морду - так спокойнее.
providec
24.05.2010, 19:56
ок парни решил поднимаю передок, ставлю D,кручу руль направо и слушаю:)
avtopsih
24.05.2010, 20:43
ок парни решил поднимаю передок, ставлю D,кручу руль направо и слушаю:)
и будут колеса оба крутится,если одно поднимеш то ничего страшного не произойдет.
только под второе упоры надо не забыть поставить - иначе может и уехать машинка :) а лучше под все 3 колеса. хороший упор это кирпич.
Всем доброго времени суток
Седня еду я знач вниз км под 70
тут раз, загорается чек энжин
потом сразу, параллельно с "Д" начинает мигать "N"
я тут же остановился, завел заново, "N" перестала моргать, а чек я сбросил потом клеммой (это америкотам наш бенз не нра, лямбда ругается)
а вот вопрос, почему это нейтралка моргала то???
Привереда
25.05.2010, 08:28
Tw1sTeR,
надо было коды считать - и по двиглу, и по коробке. А так - хз.
Всем доброго времени суток
Седня еду я знач вниз км под 70
тут раз, загорается чек энжин
потом сразу, параллельно с "Д" начинает мигать "N"
я тут же остановился, завел заново, "N" перестала моргать, а чек я сбросил потом клеммой (это америкотам наш бенз не нра, лямбда ругается)
а вот вопрос, почему это нейтралка моргала то???
,это вода в разьеме АКПП а чек загорелся из-за глюка датчика скорости
,это вода в разьеме АКПП а чек загорелся из-за глюка датчика скорости
Хмм, из-за этого могут быть какие нибудь неприятные последствия? седня ездил, не загоралась больше
---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:50 ----------
Сорри, я попутал, горела D3, а мигала "Д", хотя ехал на "Д".
седня повторилось, заехал на сервис, системой LAUNCH просканировали, "Switch Short" вышла ошибка, их электронщик плечами пожал, сбросил ошибку, обещал покопаться на форумах, узнать что за ошибка не знаю че и делать =(
Хмм, из-за этого могут быть какие нибудь неприятные последствия? седня ездил, не загоралась больше
---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:50 ----------
Сорри, я попутал, горела D3, а мигала "Д", хотя ехал на "Д".
седня повторилось, заехал на сервис, системой LAUNCH просканировали, "Switch Short" вышла ошибка, их электронщик плечами пожал, сбросил ошибку, обещал покопаться на форумах, узнать что за ошибка не знаю че и делать =(
начни поиски с http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151193126.html
у меня есть похожая проблема ,при включении D ,не загорается на щитке индикатор D либо мигает ,иногда бывают толчки при трогании,но все это проходит после слелующей операции)))
небольшого толчка ручки АКПП лампа загорается и не тухнет
грешу на селектор ,но не заморачиваюсь....позже на механику заморочаюсь)))
Transmission range switch (short to ground). - что то типа этого выдала диагностика... а че делать то?
написано же: переключатель диапазона передач - коротыш на землю.
это или селектор или скорее всего на коробке расположенный датчик. и в нем идет коротыш на землю - а это смерть датчику и значит его нужно заменить (не думаю что станешь его ремонтировать)
написано же: переключатель диапазона передач - коротыш на землю.
это или селектор или скорее всего на коробке расположенный датчик. и в нем идет коротыш на землю - а это смерть датчику и значит его нужно заменить (не думаю что станешь его ремонтировать)
вот кстать ссылка с мануала
http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/14-84.htm
а что это за дачик то? как его полное название, что найти где купить...
утром на работе курну мануал по разъему и скажу что за датчик :)
утром на работе курну мануал по разъему и скажу что за датчик :)
премного благодарен буду ;)
---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:13 ----------
так код ошибки: P0705 или 5-2(это по коробке)..
думаем.. либо селектор, может датчик, но как узнать?
---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:45 ----------
вот что я надыбал:
P0705 (неисправность датчика сенсора на коробке передач)
Наверное косяк какой-то в сигнализации, что он так подействовал на этот датчик.
Смотри провод который идет от датчика положения в компьютер и который замыкается на 12 в при паркинге или нейтрали. Наверняка на него наводится потенциал, несколько вольт, от системы сигнализации. Часто видел такие варианты после установки сигнализации. Модернизация, типа сопротивления, решает проблему однозначно
модернизация нужна не типа сопротивления, а типа запирающего диода.
Вначале проверь датчик сам. с ничего проблема не вылезает, а если и раньше были косяки с включением передачи (некорректное отображение на панели воткнутой передачи), то проводи отдельно тест датчика.
модернизация нужна не типа сопротивления, а типа запирающего диода.
Вначале проверь датчик сам. с ничего проблема не вылезает, а если и раньше были косяки с включением передачи (некорректное отображение на панели воткнутой передачи), то проводи отдельно тест датчика.
блин я чайник походу
о каком датчике идет речь?
Может датчик под номером 18? его номер 28900-PLX-013 стОит примерно 2200. У меня просто тоже траблы с включением режима работы АКПП. Ставлю из режима Р в дежим D, чивствую что селектор перещелкнулся нормально, а вот лампочка на приборке не загорается, приходится поиграть немного селектором вверх-вниз на пару миллиметров и тогда включается. Мне бы было пофиг если б дело было только в лампочке, типо просто не горит, а тут получается что ели ехать с не загоревшейся лампочкой, то как будто сцепление не до конца отпущено. При это никаких чеков не загорается. Покупал тачку без сигнализации, ставил позже в сервисе. Но точно сказать не могу, как было до сигналки и как стало с сигналкой. Что то может посоветуете?
да проблема либо в датчике, либо надо отрегулировать трос.
у твистера ясное дело надо смотреть деталь под номером 18.
по той ссылке что он давал описана методика проверки - её желательно прогнать.
Так-с, окей, как в след раз ошибка появится поеду смотреть что это там
да проблема либо в датчике, либо надо отрегулировать трос.
у твистера ясное дело надо смотреть деталь под номером 18.
по той ссылке что он давал описана методика проверки - её желательно прогнать.
Трос я уже как только не регулировал, ничего не изменилось. Буду ждать результата поезки Tw1sTeR'а в сервис, что ему там скажут про датчик.
тогда проверь сам датчик. механизм проверки твистер дал.
мне кажется ооочень маловероятно, что туда зацеплена сигналка.
кстати, джуми недавно его менял - можешь узнать у него что стало причиной замены и какие были симптомы.
zarubkin_da
28.05.2010, 14:15
Может датчик под номером 18? его номер 28900-PLX-013 стОит примерно 2200. У меня просто тоже траблы с включением режима работы АКПП. Ставлю из режима Р в дежим D, чивствую что селектор перещелкнулся нормально, а вот лампочка на приборке не загорается, приходится поиграть немного селектором вверх-вниз на пару миллиметров и тогда включается. Мне бы было пофиг если б дело было только в лампочке, типо просто не горит, а тут получается что ели ехать с не загоревшейся лампочкой, то как будто сцепление не до конца отпущено. При это никаких чеков не загорается. Покупал тачку без сигнализации, ставил позже в сервисе. Но точно сказать не могу, как было до сигналки и как стало с сигналкой. Что то может посоветуете?
Такая же фигня!!! При том только на D. На остальных нету. Это точно датчик положения селектора на АКПП. Там контакты, и ползунок по ним ездит. Так вот в положении D контакты подтёрты, вот он и моргает иногда. У меня это не так часто происходит, в основном только если быстро рычаг двигать. Стоит чуть покачать и лампа загорается! Пок что то не охото менять... Стоит в exist около 2500, и ждать долго... Жаль что его походу не разобрать, а то починить бы легко было!
---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:10 ----------
мне кажется ооочень маловероятно, что туда зацеплена сигналка.
Согласен! Если бы сигналка, то оно бы сразу проявилось после установки и не пропадало бы. А потом к селектору цепляется сигналка только с автозапуском, чтобы ни на чём кроме Р не заводилась, да и то не каждая...
Значит проблема в датчике положения селектора АКПП?
zarubkin_da
28.05.2010, 15:43
Значит проблема в датчике положения селектора АКПП?
Да. Особенно если ошибка на него указывает.
---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:39 ----------
Ты напиши номер ошибки по OBD2.
Со стороны коробки "5-2" вроде было
zarubkin_da
01.06.2010, 11:22
Со стороны коробки "5-2" вроде было
Судя по мануалу 5-2 нету вообще, есть 5-1. Это К.З. в цепи именно этого датчика.
таак-с
а методы устранения неполадки?
замена датчика? или можно пофиксить?
замена датчика, он к сожалению неразборный.
Хммм
я слышал он стоит около 2.5 тыс?
кто нибудь знает парт номер?
буду благодарен
zarubkin_da
03.06.2010, 09:06
Хммм
я слышал он стоит около 2.5 тыс?
кто нибудь знает парт номер?
буду благодарен
Для коробки SLXA 28900-PLX-003.
Хмм. Спасибо
подыбаю инфу
да друзья, наконец то я осилил... Залез рейку чинить, надоело характернно жужжание из руля при разгоне.. Начал все с того что скрутили сухать, было немного малсо но сухарь на удивление не был изношен, поставили новый с новой пружиной, кстати вопреки мануалу скрутилось без рычага.. Ключ использовал на 43, комбинированный , заказал в нете , обощелся в касарь, распилил на пополам получилось даже 2 =) ручка 16 см , прошло отлично. Забил до отказа смазкой туда.. Далее приступили к пыльникам, они держались на пластиковых хомутах, я бы не решисля так делать.. сорвали , очистил смазки было очень мало... забил до отказа поставил хомуты норма 60-80. Ну и самое веселое прокатится. поехал стуки стали сильней, при повороте руля влево право очень сильно. сошлись на том что дотянули сухарь, еще немного, все по мануалы,и о чудо стуки при газе в пол на первой пропали и остались легкие при ямках.. подумал протянуть еще через недельку еще как пружинка чуть усядется... Кстати смазывал под пыльниками из ямы, вполне удобно..
Далее образовался целый ряд вопросоВ , умельци подскажите:
1) нужно ли после протяжки контр гайку мазать герметиком?
2) как нужнео правильно протягивать? я понимаю что до упора и обратно градусов на 15 20,но упор понятие растяжимое, тянуть атм можно хоть до усрачки=)
3) может ли ползунок постукивать? или только скрипит? елси не ошибаюсь он деталь под номером 13 или 14 на схеме.
4)реально ли протянуть пользунок?)
5) самое актулаьно , реально ли его заменить(ползунок) не снимая рейки?
всем спасибо!
Carlosez
03.06.2010, 22:55
да друзья, наконец то я осилил... Залез рейку чинить, надоело характернно жужжание из руля при разгоне.. Начал все с того что скрутили сухать, было немного малсо но сухарь на удивление не был изношен, поставили новый с новой пружиной, кстати вопреки мануалу скрутилось без рычага.. Ключ использовал на 43, комбинированный , заказал в нете , обощелся в касарь, распилил на пополам получилось даже 2 =) ручка 16 см , прошло отлично. Забил до отказа смазкой туда.. Далее приступили к пыльникам, они держались на пластиковых хомутах, я бы не решисля так делать.. сорвали , очистил смазки было очень мало... забил до отказа поставил хомуты норма 60-80. Ну и самое веселое прокатится. поехал стуки стали сильней, при повороте руля влево право очень сильно. сошлись на том что дотянули сухарь, еще немного, все по мануалы,и о чудо стуки при газе в пол на первой пропали и остались легкие при ямках.. подумал протянуть еще через недельку еще как пружинка чуть усядется... Кстати смазывал под пыльниками из ямы, вполне удобно..
Далее образовался целый ряд вопросоВ , умельци подскажите:
1) нужно ли после протяжки контр гайку мазать герметиком?
2) как нужнео правильно протягивать? я понимаю что до упора и обратно градусов на 15 20,но упор понятие растяжимое, тянуть атм можно хоть до усрачки=)
3) может ли ползунок постукивать? или только скрипит? елси не ошибаюсь он деталь под номером 13 или 14 на схеме.
4)реально ли протянуть пользунок?)
5) самое актулаьно , реально ли его заменить(ползунок) не снимая рейки?
всем спасибо!
очень интересная тема, на днях приходят ползунок с подпятником, тоже собираюсь менять, но рейку думаю снимать, чтоб хорошенько смазать, интересуют какие подводные камни могут быть (о которых не сказано в отчете)?
д
1) нужно ли после протяжки контр гайку мазать герметиком?
2) как нужнео правильно протягивать? я понимаю что до упора и обратно градусов на 15 20,но упор понятие растяжимое, тянуть атм можно хоть до усрачки=)
3) может ли ползунок постукивать? или только скрипит? елси не ошибаюсь он деталь под номером 13 или 14 на схеме.
4)реально ли протянуть пользунок?)
5) самое актулаьно , реально ли его заменить(ползунок) не снимая рейки?
всем спасибо!
с ключом ты погорячился :) разводной бы взял, они недорогие.
1)нет
2)чисто экспериментально. подтягиваешь до тех пор, пока не уйдут стуки и при этом руль будет хорошо крутиться. я с 3го раза попал).
3)может.
4)нет, глянь на конструкцию, сам поймёшь)
5)теоретически реально, но будет очень тяжело).
во первых, открутить тяги от самой рейки крайне сложно на машине. они там ещё и шайбами зажаты, в общем геморрой наверно страшный. назад их ставить тоже будет непросто). ползунок снимать - ставить в условиях ограниченного пространства тоже будет очень нелегко.
ну и в конце концов, там нет места, чтобы нормально подлезть динамометрическим ключом и затянуть всё по мануалу.
Народ, один вопрос
при покупке машины в декабре, залил масло в коробку ATF-Z1, думал че залить в руль, на СТО подсказали, что ATF-Z1 пойдет в руль. Потом вычитал, что в руль нельзя лить ничего, кроме PSF.
могут ли быть какие нибудь последствия, если в руле ATF-Z1?? и нужно ли в срочном порядке сменить ATF-Z1 на PSF??
спасибо
Tw1sTeR,
могут... атф совсем не предназначен для гидроусилителя. спецам на сто в бубен за такие подсказки.
Народ, один вопрос
при покупке машины в декабре, залил масло в коробку ATF-Z1, думал че залить в руль, на СТО подсказали, что ATF-Z1 пойдет в руль. Потом вычитал, что в руль нельзя лить ничего, кроме PSF.
могут ли быть какие нибудь последствия, если в руле ATF-Z1?? и нужно ли в срочном порядке сменить ATF-Z1 на PSF??
спасибо
ничего особо страшного нет!!!
1Эдуард70
05.06.2010, 17:14
[QUOTE=SanToS; спецам на сто в бубен за такие подсказки.[/QUOTE]
И " ГРАМОТНЫМ " продавцам в магазинах ГСМ тоже в бубен!
ничего особо страшного нет!!!
пока да :). но долго ездить так яб не рискнул. в случае чего ремонт дороговато обойдётся.
1Эдуард70
05.06.2010, 17:25
Ремонт удовольствие не дешевое! Я почти месяц с горящим чеком езжу,утром сажусь в машинку и говорю,потерпи еще немного милая!Скоро обманку выточат!
Таак-с
окей
куплю ПСФ на днях
нужно около литра жижи да?
Здрасте всем!!!Сразу прошу меня простить,,у меня опыт владения чпонским афто 2 месяца!)))обнаружил порванную резинку на сальнике рычага (вроде))подскажите пожалуйста как он правильно обзывается,и продается ли отдельно!??заранее благодарен!!! EU-1 d15b!
пока да :). но долго ездить так яб не рискнул. в случае чего ремонт дороговато обойдётся.
тут спорный вопрос!
вот пример по каталогу в тормозная и в гидрач идет BF,разница только в каталожном номере,а соответственно и в обьеме тары 0.3 и 1л (поправте если не прав,держал в руках и то и другое разницы не увидел и не прочитал),а жижа одна ,но я не рискнул в гидрач ее лить.не помню что залил,но не кастрол))) гудеть перестал...не суть
лично я считаю что даже ремонт не потребуется
---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:15 ----------
Здрасте всем!!!Сразу прошу меня простить,,у меня опыт владения чпонским афто 2 месяца!)))обнаружил порванную резинку на сальнике рычага (вроде))подскажите пожалуйста как он правильно обзывается,и продается ли отдельно!??заранее благодарен!!! EU-1 d15b!
51391S5A801 покупай только оригинал!!!! 400-500р
у себя в городе уже нашел масло PSF. Литровая банка.
в рублях это около 500.
заливать? или пофиг ездить с тем что у меня уже?(ATF-Z1)
RustamDavlet
05.06.2010, 21:48
Всем доброго времени суток. Если кто-то сталкивался с такой же как у меня проблемой прошу откликнитесь! Сама проблема: хотел поменять воздушный фильтр, при откручивании болтиков (коричневый цвет на фото, на втором фото стал желтым) треснул корпус (красный) поэтому болтик проворачивается. Вопрос уважаемые знатоки - че делать? как закрепить проворачиваемую часть, (желтый при сбрасывании в форум стал светлым каким-то)) до которой трудно добраться, в кустарных условиях? Всем кто подскажет спасибо!
У кого нибудь было такое,высохла резина на опорах амора и посто развалилась в прах.....Заказал новые(зараза только в оригинале идут и цена на малая 2400 за одну),вот езжу пока не пришли новые на том что осталось,скрипят и стучат просто ужасно.
сегодня после интенсивной езды по фиговой дороге, начала жутко скрепеть рулевая рейка, а потом когда приехал домой - скрип прошёл. что это может быть?
сегодня после интенсивной езды по фиговой дороге, начала жутко скрепеть рулевая рейка, а потом когда приехал домой - скрип прошёл. что это может быть?
Ты точно думаешь,что это рейка?
RustamDavlet,
в таком случае ломали пластик, выкручивали винт, пластик клеили на поксипол.
система дурная донельзя) на хетчах все в разы лучше организовано...
providec
05.06.2010, 22:29
у меня нижнее крепление вообще отломалось на несколько кусков, поксипол это все склеит?
не знаю) у нас под рукой больше не было ничего...
providec
05.06.2010, 22:34
А на верхней крышке, там где болт сбоку, огромный кусок был отломлен. Взяв, в руки паяльник впаял кусок пласмассы, чтобы закрыть пробоину :)
тут спорный вопрос!
вот пример по каталогу в тормозная и в гидрач идет BF,разница только в каталожном номере,а соответственно и в обьеме тары 0.3 и 1л (поправте если не прав,держал в руках и то и другое разницы не увидел и не прочитал),а жижа одна ,но я не рискнул в гидрач ее лить.не помню что залил,но не кастрол))) гудеть перестал...не суть
лично я считаю что даже ремонт не потребуется
---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:15 ----------
51391S5A801 покупай только оригинал!!!! 400-500р
Спасибо!!Но как эта запчастюля называется!??Чтоб в магазине себя полнейшим чайником нечувствовать!!)))
эта запчастюлина именуется сайлент-блоком.
менять лучше парой (на обеих сторонах авто)
Ты точно думаешь,что это рейка?
скорей всего. так как при шатании руля влево вправо просто отвратительный звук был. Сейчас пойду смазки под пыльники набью - скорей всего её там уже нет. потом посмотрим, в ней ли дело было. странно что она перестала сама по себе скрипеть.
фигли четко
06.06.2010, 20:13
сегодня сильно заскрипело справо. аж жуть - прохожие оглядываются. похоже колодочки...
фигли четко
06.06.2010, 20:13
только почему справа а не одновременно. может завтра заскрипит и слева?))
только почему справа а не одновременно. может завтра заскрипит и слева?))
Может износ колодок стал минимальным и пластина уже цепляет за диск,вот и скрип.А то,что разница износа левая сторона или правая то тут много факторов может влиять.
Carlosez
06.06.2010, 23:00
вобще, если износ колодок на 2/3 уже нужно менять... а не доводить до железок
при качении руля вправо влево слышен стук, это рейка или рулевые наконечники с тягами?
скорей всего рейка. это самая жопная деталь у нас в сивах, да и в 8х она слабовата.
при качении руля вправо влево слышен стук, это рейка или рулевые наконечники с тягами?
залезь рукой под крыло,возьми наконечник в кулак,а помощник пусть рулем покачает...если наконечник почувствуешь ход пальца в наконечнике,дергать рулем не стесняйтесь!!!
фигли четко
08.06.2010, 15:22
поменял колодочки. купил нишимбо 1210рурей. пока тишина, тормоза норма.
передний сайлен-блок, менял себе недавно
Люди
у меня вопросик:
сегодня перед заводом движка, повернув ключ в положение 2, проморгала 10 раз лампочка MAINT REQ'D. Теперь при каждом запуске так. Что это может значить? Смена масла в двиге??
фигли четко
09.06.2010, 16:19
кидай фото че за лампочка?
Tw1sTeR,
у тебя же америкос вроде ? Это скорее всего замена ГРМ тебе грозит.
Люди
у меня вопросик:
сегодня перед заводом движка, повернув ключ в положение 2, проморгала 10 раз лампочка MAINT REQ'D. Теперь при каждом запуске так. Что это может значить? Смена масла в двиге??
прохождение ТО,
здесь способ избавления от "лампочки"
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1193
shark 777
09.06.2010, 21:25
Честно говоря езжу уже 1.5 года из нареканий вода в багажнике постоянно откуда то попадает, кажется при экстренном торможении , что тормоза немного отпускают и приходится тормозить рывками. Вот кажется и все , что могу описать.
ЮРОК: с чего вы взяли что ремень менять надо? оО
Kizim: в той теме я смотрел, там у всех она горела и не гасла, а у меня 10 раз моргает в положении ключа "ll". То есть избавляться от нее сейчас нет смысла. Нужно узнать почему она мигает в начале...
кто нибудь знает?
ЮРОК: с чего вы взяли что ремень менять надо? оО
Kizim: в той теме я смотрел, там у всех она горела и не гасла, а у меня 10 раз моргает в положении ключа "ll". То есть избавляться от нее сейчас нет смысла. Нужно узнать почему она мигает в начале...
кто нибудь знает?
Посмотри здесь https://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/om/CV0505/CV0505O00060A.pdf
Очень полезная инфа:
2001-05 CIVIC
1. For the first 8000 miles after maintenance required indicator is reset, the MAINT REQ'D indicator light illuminates when the ignition is turned on, then will go out after 2 seconds. When mileage is 8000-10,000 miles, the MAINT REQ'D reminder light will illuminate for 2 seconds, then blink for 10 seconds, and then go out. When mileage exceeds 10,000 miles, MAINT REQ'D indicator light illuminates and stays on while ignition switch is in ON (II) position.
2. To reset the MAINT REQ'D indicator light, turn ignition switch to OFF position. Press and hold the SELECT/RESET button. While still holding button, turn ignition switch to ON position, with engine off. Hold SELECT/RESET button for about 10 seconds until indicator resets.
3. If MAINT REQ'D reminder light does not reset, ensure headlights, parking lights, or both are turned off when resetting reminder light. The MAINT REQ'D indicator can not be reset if any of these lights are on. If vehicle is equipped with daytime running lights and lights come on when ignition switch is turned to ON (II) position, daytime running lights must be disabled before indicator light can be reset.
Мой перевод:
1. До 8000 миль индикатор MAINT REQ'D загорается на 2 секунды, при включении в положение 2. Если проехали 8000-10000 миль, MAINT REQ'D загорается на 2 сек и потом мигает ровно 10 раз. А если превысили 10000 миль, то начинает постоянно гореть. Это как напоминание о заливке масла в двиг.
2. После очередной заливки масла, следует сбросить счетчик MAINT REQ'D. Делается так: при выключенном движке, в положении 1 зажимаем кнопку на панели, она одна там, затем не отпуская ее, переводим ключ в положение 2 и ждем пока MAINT REQ'D домигает и погаснет совсем. И тогда в след раз вы не забудете вовремя поменять масло ;)
То есть это всего лишь счетчик, замены масла.
кто рейку рулевую смазывал - там хомуты стандартные, одноразовые? и как они вообще снимаются - покарячился маленько отверткой - не получилось, побоялся пыльник порвать.
миха81,
снимаются как пыльники приводов. надо сжать пассатижами в опр местах)
найдёшь фото - покажу что куда сжимать).
в принципе - можно просто их сломать, а на их место поставить универсальные 60-80. подходят идеально.
ломать не хочу, так как могу пыльник порвать в этом случае.
там же се просто снимается и потом на место ставится. я снимал прямо из подкапотного пространства вроде как.
схема вроде: сжал, вывел усик из зацепа и высвободил. никаких проблем. все по японически выверено и строго.
также на встрече обсуждалось то что эти зажимы можно легко заменить затягивающимися пластиковыми хомутами (что полностью резонно)
там же се просто снимается и потом на место ставится. я снимал прямо из подкапотного пространства вроде как.
схема вроде: сжал, вывел усик из зацепа и высвободил. никаких проблем. все по японически выверено и строго.
также на встрече обсуждалось то что эти зажимы можно легко заменить затягивающимися пластиковыми хомутами (что полностью резонно)
всем спасибо. попробую завтра опять. есть специальный пистолет для зажима пластиковых хомутов, так что наверное их и поставлю(как раз валяются толстые леграндовские хомутики).
нет хомуты которые сами поджимаются - там и пистолетов никаких не требуется - затянул и обрезал что мешает :)
а яб не рискнул пластик ставить... вот когда пыльник хорошо притянут стальным хомутом norma, тогда я уверен, что всё сделано правильно :)
пистолет нужен для удобства и там же регулируется сила затяжки, при достижении которой он сам обкусывает кончик хомута.
zarubkin_da
11.06.2010, 09:23
а яб не рискнул пластик ставить... вот когда пыльник хорошо притянут стальным хомутом norma, тогда я уверен, что всё сделано правильно :)
Вот именно! А пластиковые хомуты кстати ещё высыхают и хрупкими становятся со временем. Так что лучше уж металлические универсальные.
у меня на пластиковых хомутах НА УЛИЦЕ уже несколько лет закреплено оборудование, подверженное разного рода нагрузкам - стяжкам хоть бы что! :)
zarubkin_da
11.06.2010, 10:44
у меня на пластиковых хомутах НА УЛИЦЕ уже несколько лет закреплено оборудование, подверженное разного рода нагрузкам - стяжкам хоть бы что! :)
Только ведь в машине эти хомуты будут ещё и нагреваться!
Вот именно! А пластиковые хомуты кстати ещё высыхают и хрупкими становятся со временем. Так что лучше уж металлические универсальные.
ок. уговорили - куплю металл :)
51605s5ag56
Мужики
Это от чего стойка ? )))
* * * LuckY BoY * * *
15.06.2010, 18:50
SanToS, скинь пожалуйста инфу как и где заказать ремкомплект для рулевой рейки. Был в магазе-мне сказали что ремкомплекта не существует вообще, и что ее надо или подтягивать или разбирать и делать. Рейка подтягивалась несколько раз-сейчас громыхает пипец.
* * * LuckY BoY * * *,
в F.A.Q. есть номера... там-же, где описание процедур)
baxxter82
16.07.2010, 13:42
к стойкам и рейке уже привык, ну вот на моей второй 7-ке течет днище! все разбирал, сушил, не пойму откуда вода идет!!!
разобрался от куда вода идет?
наверное у него конденсат из кондиционера сливается :)
удивительно но дренажная трубка выходит как раз под днище :)
Уважаемые знатоки! Внимание вопрос! При замене ремня ГРМ на 95 тыщ км были поменяны сальники, после этого сальник распредвала потек, вчера заменил его, сегодня опять течет! в чем нах дело??? запарился бабло выкидывать на сборку разборку!
Jumy,
сальник оригинал ставишь ?
Jumy,
может при замене вал повредили? поцарапали там или зазубрины оставили. ковыряя отвёрткой сальник это сделать как нефиг делать
ЮР`OK,
сальник оригинал, тут 150 рэ экономить смысла нет
SanToS,
каленый вал отверткой так поцарапать? про цену нового я и не спрашиваю...
тут либо сальник гуано либо вал, либо криво поставили
вал не снимается при замене сальника, да и не думаю что два сальника подряд бракованые
Jumy,
блин, факт остаётся фактом... ща ссылку найду по твоему вопросу, поймёшь что к чему. я тоже не верил.
---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:56 ----------
Jumy,
блин, факт остаётся фактом... ща ссылку найду по твоему вопросу, поймёшь что к чему. я тоже не верил.
---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:56 ----------
во
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=60187
avtopsih
17.07.2010, 00:01
течь может не по валу а по посадочному месту под сальник,попробуй смазать тонким слоем герметика по наружке сальник и установить.
Ребята!!!! А что за беда у меня???? Имеется вибрация под днищем, в районе левой ноги. При чем вибрация только тогда, когда в дождь проезжаешь по луже. очень настораживает. Выхлопную трубу смотрел... вибрировать не обо что...
mishkazas
20.07.2010, 22:55
миха81,
у мня была такая шняга после Шаумянского перевала,када в Адлер гонял.После попадания в дождь,всё исчезло без следа,вот уж год как.Читая посты про мучения с рейкой и пути устранения проблем,злобно хихикаю потирая ручки:)))))))))))),за два года владения- фигов я сталкивался с такой проблемой,то ли повезло,то ли предыдущий владелец постарался,дай господь ему здоровья! А на днях заменил всю подвеску,стойки амортизатора,стабилизатора(зад,перёд),шаровые,сайленты.С работой убрался в 20ку.Как она поехала!!!!!! Всем желаю таких осчющений:))))))!!
Стиг, тема с вибрацией давно была раскрыта. суть темы - труба идет слишком близко к днищу - цепанул и прижалась она + резинки подвеса трубы устали.
оттяни трубу пониже и проверь резинки и будет тебе счастье.
Стиг, тема с вибрацией давно была раскрыта. суть темы - труба идет слишком близко к днищу - цепанул и прижалась она + резинки подвеса трубы устали.
оттяни трубу пониже и проверь резинки и будет тебе счастье.
Да я лазил под машину... Там между трубой и кузовом добрый такой зазор....
Да и потом... Почему тогда только в дождь вибрация????
Стиг,
почитай http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47587
помогайте братцы!
навернулся подшибник а вот чего? генератора или кондея?
включаю кондей и слышу этот шум от подшибника.
две версии:
1. идет нагрузка на генератор и накрываеться подшибник генератора
2. тупо наклываеться подшибник кондея
ПС: у нас 2 ремня же: один идет на гур, второй на генератор и кондей. так?
GreWolf,
ГУР?? у нас вроде нет ГУРА, там один ремень на навесное оборудование. Или у тебя другая комплектация?
Попробуй включить все электро приборы открыть двери включить скорость жать тормоз, вообщем создать как можно большую нагрузку на электросеть. Если гул проявится значить генератор, если нет значит подшипник муфты кондера, не помню уже, но по моему про генератор где то тут тема была по замене подшипника на отечественный аналог, и даже размеры давались.
Хотя по моему когда на гене выходит из строя подшипник появляется визг а не гул.
у меня есть ГУР и два ремня. у меня даже круизконтроль есть хотя и МКПП :)
"включить скорость жать тормоз" - это жестакч :)
натежения ремня нормальное. кто то мне говорил что если ремень перетянут при замене то накрываеться подшибник.
ПС: если кто кодами на запчасти поможет буду признателен...
ещ есть тема что сами ремни бывают с визгом даже исправные...
avtopsih
28.07.2010, 22:18
"послушай" щупом от мотора.прислонив к работающему кондею и генератору по очереди.и услышиш что надо менять.
SomeBody
29.07.2010, 00:45
ещ есть тема что сами ремни бывают с визгом даже исправные...
свой старый приводной поменял из-за того, что надоело писк слушать... пищал наверное из-за того, что растянулся со временем.. а так, внешне - нормально выглядит...
GreWolf,
Ну про тормоз написал, нормально. Жмешь тормоз чтобы лампочки стоп сигнала включились. Выжимаешь сцепление включаешь скорость, тем самым задействуешь еще кучу всякой электрики, увеличивая напругу на генератор, но не отпускай сцепление и не отжимай тормоз, чтоб машина не поехала. Слушаешь звуки.....
На автомате вообще скорость не включишь не выжав тормоз.
Я же не говорил одновременно с тормозом газ жать:)
avtopsih,
Это как щупом слушать, впервые методу слышу? :)
GreWolf,
Ну про тормоз написал, нормально. Жмешь тормоз чтобы лампочки стоп сигнала включились. Выжимаешь сцепление включаешь скорость, тем самым задействуешь еще кучу всякой электрики, увеличивая напругу на генератор, но не отпускай сцепление и не отжимай тормоз, чтоб машина не поехала. Слушаешь звуки.....
На автомате вообще скорость не включишь не выжав тормоз.
Я же не говорил одновременно с тормозом газ жать:)
avtopsih,
Это как щупом слушать, впервые методу слышу? :)
иногда практиковал на прошлой сиве трогаться с двух педалей на вариаторе. ничего страшного не случилось. зато выстреливает как пулька :)
Привереда
29.07.2010, 08:54
GreWolf,
Может, гул идет не от ремня, а от самого ГУРа? Жидкость давно меняна?
GreWolf,
Может, гул идет не от ремня, а от самого ГУРа? Жидкость давно меняна?
ГУР тут не причем, речь идет о подшибнике генератора или кондея. хотя подшибник кондея чет я не нашел на схеме, а вот генератора мин стоит 800р.
avtopsih
29.07.2010, 15:05
Это как щупом слушать, впервые методу слышу?
вытаскиваеш свой щуп из мотора,протираеш от масла,и тонким концом прикладываеш не к самой вращающейся детали,а к той что ближе всего к ней(ось ролика,корпус генератора,передняя и задняя крышки)другим концом(ручкой щупа)прикладываеш к уху.и все шумы "прослушаеш".
avtopsih
29.07.2010, 21:09
очень удобный способ,пользуйся.
похоже, стоит добавить проблему с подшипниками первичного вала в МКПП на 7-х хетчах.
глядя в раздел "ремонт", понимаю что случаи не единичные.
100% тоже менял подшибники МКПП
Igor_Omsk
01.08.2010, 16:04
у меня изредка на низких скоростях прекращает работать электроусилитель руля. после подключения сканера считали код ошибки и выяснилось: теряется связь с датчиком скорости, поэтому усилитель отключается. датчик сей вроде в вариаторе спрятан.. но это контакт походу.. в общем поеду скоро к электрику
датчик сей торчит из вариатора. Проверь контакт - все зачисти на нем и будет тебе счастье.
Igor_Omsk
02.08.2010, 08:03
спасиб гляну :)
свистит при оборотах 4000-5000 болезнь? - болезнь. нашел причину свиста - надо менять Прокладку выпускного коллектора, оттуда посвистывает, пропускает.
вопрос: помимо прокладки нужно ещё затариваться болтами гайками или герметиками? кто менял эту прокладку №2?
ещё вопрос: неоригинал прокладки сколько живет? разница в полсуммы
Привереда
05.08.2010, 16:23
GreWolf,
именно свистит? Не звенит? У меня звенит при нажатии педали газа - думаю, тоже болезнь, только вот неизвестно что звенит.
GreWolf,
именно свистит? Не звенит? У меня звенит при нажатии педали газа - думаю, тоже болезнь, только вот неизвестно что звенит.
у меня стабильно на 4000-5000 оборотах при нагрузке (в движении тока) появляеться свист как от турбины :) звук не металический, .тока что из хонда сервиса - подтянули ремень навестного оборудования (когда кондей включал свистел ремень) и сказали что такой свист изза этой прокладки.вариант что пробит катализатор отпадает - катализатора у меня нет :) сразу труба до резонатора и глушителя идет.
герметика не надо. затарься гаечками и гайкорезом.
герметика не надо. затарься гаечками и гайкорезом.
сколько там гаек то? и как срезать гайку неповредив резьбу на шпильке которая как я понял приварена к колектору?
---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:31 ----------
Фирма Ajusa хочу прогладку поставить вместо оригинала по каталогу экзиста
шпилька вкручивается, она не приварена. цена копейки, поменял все шпильки (прикручиваешь на них 2 гайки и крутишь за гайку ближнюю к блоку) и гайки. одну х....л стамеской, оригинальные очень мягкие, а в сервисе назвали цену за снятие штанов 2 рубля
потраться 1 раз на ориг. деталь и забудь. она же не тысячи стоит
значить: купить шпильки, гайки и прокладку. оке! спасибо
ПС: по количеству подскажешь?
:) открой капот и глянь скока их там. я уж не помню. заодно увидишь к каким сложнее доступ и решишь скока купить. у меня проблема была только с одной гайкой, ее я срезал и шпильку эту поменял
:) открой капот и глянь скока их там. я уж не помню. заодно увидишь к каким сложнее доступ и решишь скока купить. у меня проблема была только с одной гайкой, ее я срезал и шпильку эту поменял
мне в сервисе сказали что шпильки если что подходят от ВАЗа :) а гайки сами МЕДНЫЕ и прикипать не должны ! вот :)
ломался у кого-нибудь круиз-контроль?
сегодня при замене фоздушного фильтра сломал 2 болта на крышке. насколько кретично ездить без них?
как вариант подумываю на замену на холодный впуск. кто знает диаметр дроселя? какого диаметра резинку надо на него одеавать?
Люди, стук спереди при торможении и троганья с места - это же шаровая?? блин, походу надо делать..
sarcon,
Не обязательно шаровая, может опорники, или стойки кердык. Когда тормозишь и трогаешься как раз шток может и стучать.
Люди, стук спереди при торможении и троганья с места - это же шаровая?? блин, походу надо делать..
подтяни Сайленблок задний переднего рычага. там с одной стороны гайка приварена а сдругой расхлебываеться - подтяни её. у меня такое было.
спасиб, проверю, а стойкам месяц, но подозрительные они..
romiovgsch
11.08.2010, 19:12
Что то скрипит руль, возможно рейка! Помогите как опредилить и что делать???
romiovgsch,
смазать рейку :)
за подробностями в F.A.Q.
чё та подшибники амортизатора переднего быстро летят блин. смесяц прошло только а у меня появился хруст ужасный при повороте руля на месте. пришлось менять на новые вчера. может просто бракованый подшибник попался или это беда у нас? я покупал за 250р каждый FEBEST фирма
GreWolf,
Еще бы такое Г ставил:)
GreWolf,
ну ты бы ещё от детского велосипеда поставил :)
Koyo, NTN, оригинал... иначе так и будешь менять.
GreWolf, поддерживаю SanToSа, оригинальные подшипники в районе 700р так нафига эксперименты, (скупой платит дважды), Febest любой мастер скажет что никакой гарантии, у нас в городе мастера когда видят Febest, просто говорят, да без проблем поставим, но гарантия заканчивается при выезде из СТО
1Эдуард70
15.08.2010, 20:11
Это где оригинальные подшипники по 700р можно купить,если не секрет.
спасибо за дельный совет замен втулок водительского сидла :) Все помогло седенье не болтаетса и не скрипит. Такая вот проблема нарисовалась. Если конечно это проблема. Начну с того что поставил неоригинальный радиатор системы охл. Жидкость охл -акура залил. Тем летом и этой зимой все было норм без перегревов. Но недавеча ехал , немного стоял в пробке с кондером, и обнаружил что температура на максимуме. Конечно остановился включил зажигание печку на максимум и обдув, помогло , доехал до заправки купил дистилировки, пошло 2 литра. После уже не перегревалась особо. ПОнимаю что жара но может ли уходить жидкость такими количествами, если ничего не подтикает ни с помпы ни с блока, свечи выкручивали-обычный красный нагар. Щас поменял снова полнностью, на концентрат -40 кастрол, посмотрим будет ли убегать. И вопрос можно ли в расширительный бачек переливать жидкость, чтоб чуть выше нормы было? Спасибы за ответы зарание.
И вот ещё микро вопрос, завелся сверчек дето в печке со стороны песенжера , сверчит иногда при оборотах 2-2500 , зимой вроде как пропадает. Может какая хрень в печке? Как то в альмере новой голову мышиную нашли, она там так прикольно барабанила :)
всем привет, я тута новенький.....купил се 7-го цивика совсем недавно....ужо поменял рейку....вот эт вот конкретная болячка...до этого имел 6-го цивика правда японческого...там был насос а не мотор на рейке все было чик чирик....))) пищал барабан....но эт не цивик а впринципе барабанный тормоз...).....мда еще сидуха водительская побалтывается(((
Привереда
16.08.2010, 13:00
Slimon,
Привет.
Т.е. сейчас на твоём Цивике ЭУР, а не ГУР?
Roman_55
16.08.2010, 13:13
Проблема скрип или скрежит сидушки задней об панель лечится... но так выводит ажжжжжжжжжж стреляться охота....
Еше скрип педплт газа при отпускании...
Roman_55,
с этими проблемами ты один такой помоему :)
побрызгай педальку и троссик WD40
WDшка спасает не на долго. смажь пружинку педали и забудь :)
Carlosez
17.08.2010, 18:38
всем привет, я тута новенький.....купил се 7-го цивика совсем недавно....ужо поменял рейку....вот эт вот конкретная болячка...до этого имел 6-го цивика правда японческого...там был насос а не мотор на рейке все было чик чирик....))) пищал барабан....но эт не цивик а впринципе барабанный тормоз...).....мда еще сидуха водительская побалтывается(((
привет. А старая рейка осталась? а то мне датчичек момента с нее оч. нужен:)
из-за чего менял то?
Roman_55,
с этими проблемами ты один такой помоему :)
побрызгай педальку и троссик WD40
Тоже педаль газа поскрипывает иногда при отпускании.И больше всего бесит скрип из задних тормозных барабанах когда отпускаешь педаль.Про качели на водительском месте и рейку уже молчу....
скрип барабанов - надо смазать пару мест в механизме - скрип пройдет.
качели на водительском - замени пластик и тоже будет отлично.
на рейку забей и смирись :)
SomeBody
19.08.2010, 02:33
скрип барабанов - надо смазать пару мест в механизме - скрип пройдет.
качели на водительском - замени пластик и тоже будет отлично.
на рейку забей и смирись :)
рейка у всех цуциков "болезнь", не только у 7-го.. :)
фигли четко
19.08.2010, 08:06
ну да. а вот с сиденьем у меня все в пордке слава богу. не болтается
Привереда
19.08.2010, 10:32
Рейка - болезнь, наверно, только у тех Цивиков, у которых ГУР?
SomeBody
19.08.2010, 11:50
Рейка - болезнь, наверно, только у тех Цивиков, у которых ГУР?
с электрорейкой те же проблемы... сначала от "обилия смазки" она начинает скрипеть... это изнашивается одна пластиковая фиговина.. потом, когда она немного износится рейка начинает греметь.. (из-за увеличенного зазора), в эти моменты её ещё можно починить.. но еси запустить, то стуки будут усиливаться со временем и ремонт будет более дорогостоящим, вплоть до замены самой рейки... Можно конечно ездить с гремящей рейкой...
Самое главное, она будет продолжать работать:))
Вот что значить надежность..
Привереда
19.08.2010, 13:59
SomeBody,
млин, хотел сказать про тех, у кого ЭУР (а не ГУР).
/у меня ГУР и проблем за полтора с лишним года с рулевой рейкой нет. Во всяком случае пока/
SomeBody
20.08.2010, 13:14
SomeBody,
млин, хотел сказать про тех, у кого ЭУР (а не ГУР).
/у меня ГУР и проблем за полтора с лишним года с рулевой рейкой нет. Во всяком случае пока/
Ну это всё относительно... кому-то везёт и он не знает таких проблем.. а кто-то "вкушает" по полной... :)
илюха-33rus
20.08.2010, 13:31
Ну это всё относительно... кому-то везёт и он не знает таких проблем.. а кто-то "вкушает" по полной... :)
да я таково же мнения.блин меня скрип тормозов(заднии барабан)замучил.что только не делал)))два месяца и опять ппппплллллиииккк)))):'(:'(:'(
илюха-33rus,
ты раз смаж второй, третий думаю будет последним, до замены на новые колодки. У меня уже не скрипят и я счаслив )
да я таково же мнения.блин меня скрип тормозов(заднии барабан)замучил.что только не делал)))два месяца и опять ппппплллллиииккк)))):'(:'(:'(
Смажь смазкой для суппортов например Liqui Moly
Medvezhonok
24.08.2010, 10:49
скрипела педаль сцепления, залил WD 40 весь механизм ) теперь она стала больше скрипеть и еще стук какой то начался(( а раньше была силиконовая смазка, походу она смылась и началось пощелкивание + СКРИП ((
Всем привет. Не могу отыскать выключатель противотуманок. На ES8 они штатно не ставились. Есть только заглушка. Хотелось бы не нарушить эстетику панели. Если кто решал этот вопрос - поделитесь.
anisimch
24.08.2010, 14:30
купил туманки вместе с проводкой, релюхой, предохранителем и кнопкой
как вариант, запитать реле включения туманок от габаритов, т.е. вообще исключить кнопку
купил туманки вместе с проводкой, релюхой, предохранителем и кнопкой
как вариант, запитать реле включения туманок от габаритов, т.е. вообще исключить кнопку
только вот надо посмотреть - выдержит ли предохранитель, если подключить их к габам. они ведь расчитывались(предохранители) только для нагрузки от габаритов. лучше сделать отдельно и посадить на свой предохранитель - в предохранительной коробке должны быть свободные гнёзда.
SomeBody
25.08.2010, 01:23
только вот надо посмотреть - выдержит ли предохранитель, если подключить их к габам. они ведь расчитывались(предохранители) только для нагрузки от габаритов. лучше сделать отдельно и посадить на свой предохранитель - в предохранительной коробке должны быть свободные гнёзда.
для питания реле много не нужно...
anisimch
25.08.2010, 05:40
SomeBody,
+1 питание с габаритов берется на катушку управления реле, а сами туманки запитываются через реле отдельным проводом, желательно через предохранитель
Ага! А какие туманкт-то взял. У нас есть туманки на Сивки с 2003 по 2006г. А на 2002г в бампер нет штатных туманок. Или по крайней мере я не нашёл. Есть правда туманки на 01-03г в DEPO 217-2013P-AE, но они реально в гнездо бампера не лезут.
anisimch
25.08.2010, 08:40
брал себе вот такие, если автобусом до тебя отправить, то +300р. думаю обойдутся
Medvezhonok
25.08.2010, 10:31
а если птф ксеноновые от хелла, то они тоже запрещены? это же не колхоз
http://www.hella-russia.ru/products/microxenon.shtml
anisimch,
Ни как не врублюсь! Там же заглушка в бампере совсем маленькая. Как туда именно по длине она встанет. По ширине и внешней конфигурации - похожа.
anisimch
25.08.2010, 11:04
тама бампер резать нада у фигли чётко такиеже с попонии стоят, он где-то фоты выкладывал
---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:02 ----------
могу инструкцию по установке скинуть
при качении руля вправо влево слышен стук, это рейка или рулевые наконечники с тягами?
то же самое, думаю поменять две детальки №14 и №3, как в ФАКе, я правильно понял что должно помочь? Именно стук, а не скрип.
Вопрос №2 - тяги рулевые как проверить? они могут скрипеть? Дергаешь за них, поскрипывает, или это в той же рейке скрипит? при легких поворотах руля туда-сюда при езде тоже иногда скрипит.
вопрос №3 - при включении зажигания включается бензонасос и так и работает, не выключается, пока не заведешь. Ну на заведенной то понятно, что он работает, но раньше то такого не было, накачает и отключится, как у всех нормальных людей. Заказал топливный фильтр, все равно давно пора менять, в чем еще может быть дело? Я так понял ему как бы не хватате давления нагнать, вот и качает, как помочь?
могу инструкцию по установке скинуть
скинь пожалуйста,я себе тоже заказал.
интересно как ты бампер резал
anisimch
25.08.2010, 11:41
бампер резал дримером с фрезой, к сожалению пофотать не смог, фотоаппарат жена утопила
---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:38 ----------
CIVIC01FOG.pdf (http://narod.ru/disk/24072973000/CIVIC01FOG.pdf.html)
спасибо большое, ещё один вопросик ты тянул провода в салон через что,а то там не очень понел?
тама бампер резать нада у фигли чётко такиеже с попонии стоят, он где-то фоты выкладывал
С инструкцией по установке я бы ознакомился.
фигли четко
25.08.2010, 12:05
anisimch,
Ни как не врублюсь! Там же заглушка в бампере совсем маленькая. Как туда именно по длине она встанет. По ширине и внешней конфигурации - похожа.
ага. вот такая там прорезьhttp://s39.radikal.ru/i083/0912/dc/1020e325b913t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/0912/dc/1020e325b913.jpg.html)
Понял - отстал. Оказывается за меня всё уже спросили.
---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:06 ----------
брал себе вот такие, если автобусом до тебя отправить, то +300р. думаю обойдутся
Миниатюры
*
Спасибо. Есть на складе в Сибе. 1700р к-т с проводкой, кнопкой и реле. В Existe что-то в районе 2900р. Разжевали тему по полной.
Кнопка подошла в панель рядом с регулировкой зеркала?
anisimch
25.08.2010, 13:15
как родная встала
провода, т.е. один провод, от кнопки до реле, протягивал под панелью через какой-то пучок проводов
Timon206
25.08.2010, 16:46
Где кнопку взять на туманки никто не знает?
* * * LuckY BoY * * *
26.08.2010, 21:21
А у меня генератор крякнул. Возил к мастеру-он разобрал,перебрал,заменил. Цена вопроса 2000 р. Вполне приемлимо. А еще я бампер задний потерял. Век буду благодарен тому, кто б/ушку поможет найти на 3 дверный хэтчбек 7 поколения. Объявление разместил в разделе запчасти-никто не откликнулся!!!
фигли четко
27.08.2010, 12:21
... А еще я бампер задний потерял. ...
это как?
---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:20 ----------
вроде это не болезнь 7х))
* * * LuckY BoY * * *
27.08.2010, 14:24
это как?
---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:20 ----------
вроде это не болезнь 7х))
Это болезнь некоторых водил 7х, которые неделями собираются к мастеру, спаять крепления на бампере. Вот так бывает-нет времени нет времени нет времени-х.....як и нет бампера!!!
вот тут еще схема подключения ПТФ
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=46171&highlight=%CF%D2%D4&page=4
я тоже установил птф
фото отчёт тут http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_eu_es_ep_em/serejka-1/journal/288230376151741118/#post
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/02e/6ee/88cd14a933951c31-large.jpg
SereJka,
А оптика у Тебя оригинальная? Хочу с белыми поворотниками себе. ПТФки я себе такие купил комплект, оригинал в районе 200уе по входу с америки. Только они при включенном ближнем работают, а как их сделать только от кнопки?
ГорошныйТатарин
30.08.2010, 15:38
Такая проблема сейчас на улице +15 печка на втором положении навсю красный а в машине не айс, а что делать когда на улице будет -20 (замерзну нафиг). подскажите как зделать чтобы машина стала грелкой.
P.S. печной кран открыт полностью, антифрис в уровень, термостат работает НО МАШИНА ГРЕЕТСЯ ДОЛГО,защита картера стоит, ванючка на зеркале висит:)
очень странно... может трубки засорены? или кран внутри поломался?
долго греется - нормальное явление.
ГорошныйТатарин
31.08.2010, 07:40
долго греется - нормальное явление.
? В мануале написано объем ОЖ 4,5 литра!
4.5 это немного, например у меня на субаре 7 литров ОЖ.
Греется долго - не страшно - зато не перегревается сильно :)
ГорошныйТатарин
31.08.2010, 11:03
Греется долго - не страшно - зато не перегревается сильно :)
А как зимой в рукавичках ездить
Тут хитрость в том чтобы мотор прогреть без обогрева салона, а затем дать обдув в ноги - тогда и мотор быстро прогреется и салон тоже. иначе этот секас надолго.
Греется долго - не страшно - зато не перегревается сильно :)
ага). я всё лето проездил с забитыми радиаторами, ни намёка на изменение положения стрелки)
А как зимой в рукавичках ездить
нормально оно греется :) уже после минуты можно включать печку, будет тёпленьким дуть. ну а минут через 5-10 уже жарень.
ну а стрелка температуры двигла в этот момент своей жизнью живёт.
кстати, зимой ставь режим обдува на стекло и в ноги, иначе будет лобовое потеть в мороз.
Почему, когда ставлю в положение стекло-ноги или лицо-ноги в ноги всегда дует заметно слабее нежели вверх? Наоборот же должно быть. Прошлую зиму 30 градусов всю зиму стояло. В машине жара, а ножки то подмерзали. Слабовато в ноги дует. Пора к зиме готовиться, как лечить?
Tuner,
там воздуховоды меньше :)
может они у тебя ковриками как нибудь заслонены?
SanToS,
Да в том то и дело что нет. Когда перевожу только в ноги и скорость так на 4 ставлю хоть заметно что дует. Но тогда окна затягивает. Прям подбешивает уже.
ForwardRoman
31.08.2010, 20:46
Уважаемые Хондоводы.
Случайно обратил внимание на то, что лампы левой фары(задней) горят тусклее чуть-чуть чем лампы правой.
Поглядел на другие сивки и у многих также!
Почему??
Может быть там последовательное соединение проводов?
У кого также?
ForwardRoman,
Посмотри на лампочки, возможно одна мощнее другой.
У меня когда сгорела одна, пошел купил новую. Так она зараза ярче светить стала. Я и забил на это дело. Потом сгорела другая, опять пошел купил. Но и эта все равно не светит как та:)
В общем наши отечественные лампочки полно Г.
Купил сейчас кучу, подбираю одинаковые, благо копейки стоят:)
Конечно у тебя может и контакты окислились, тогда тоже гореть слабее будет.
Я когда доставал из патрона наблюдал следы искрения на контактах.
ГорошныйТатарин
31.08.2010, 21:59
ага). я всё лето проездил с забитыми радиаторами, ни намёка на изменение положения стрелки)
нормально оно греется :) уже после минуты можно включать печку, будет тёпленьким дуть. ну а минут через 5-10 уже жарень.
ну а стрелка температуры двигла в этот момент своей жизнью живёт.
кстати, зимой ставь режим обдува на стекло и в ноги, иначе будет лобовое потеть в мороз.
SanToS Сейчас на улице +15 печка на всю а в машине как за окном - ПОДСКАЖИ с чего начать ломать голову
ГорошныйТатарин,
так...
1)вентилятор отопителя работает? на макс. скорости он хорошо очень слышен
2)салонные фильтры чистые?
если нет - уже хуже
3)краник точно открывается? (может залип и тд). в версиях с климатом он вообще электромоторчиком открывается, там большой простор для глюков.
4)может быть трубки засорены, то уже надо разбирать всё и смотреть.
ГорошныйТатарин
31.08.2010, 22:09
ага). я всё лето проездил с забитыми радиаторами, ни намёка на изменение положения стрелки)
нормально оно греется :) уже после минуты можно включать печку, будет тёпленьким дуть. ну а минут через 5-10 уже жарень.
ну а стрелка температуры двигла в этот момент своей жизнью живёт.
кстати, зимой ставь режим обдува на стекло и в ноги, иначе будет лобовое потеть в мороз.
очень странно... может трубки засорены? или кран внутри поломался?
долго греется - нормальное явление.
Тык я не понял греется или нет
Тык я не понял греется или нет
двигатель греется долго. но даже на еле тёплом двигателе печка начинает греть.
ГорошныйТатарин
31.08.2010, 22:20
ГорошныйТатарин,
так...
1)вентилятор отопителя работает? на макс. скорости он хорошо очень слышен
2)салонные фильтры чистые?
если нет - уже хуже
3)краник точно открывается? (может залип и тд). в версиях с климатом он вообще электромоторчиком открывается, там большой простор для глюков.
4)может быть трубки засорены, то уже надо разбирать всё и смотреть.
1. Вентилятор гудит по полной +
2. Фильтр промывал лично месяц назат +
3. К крану подлазил рукой проверено- открыт +
4. Трубки чистые уверен на 90 проц. +
5. Надо проверить присутствие радиатора в данной машине хотя теплинький ветерок всетаки дует ?
6. может радиатор печки забит хотя патрубки горячии ?
ЖДУ еще советов. Может какой есть нюанс (проколхозить)!
Помогите а то зимой ждем прибавление в семье а тут такое а ведь авто покупалось (менялось) только по этой причине?!
ГорошныйТатарин,
промывал фильтр? не лучшее решение. попробуй снять (на время).
проверь ещё раз уровень ож. в бачке и в радиаторе (в радиаторе он должен стоять под пробку, это важно)
потом по идее следует проверка трубок. - придётся отсоединить один из шлангов, идущих к печке и посмотреть, идёт ли по ним жидкость
SanToS,
ты имеешь ввиду воздушную пробку?
Что значит МЫЛ фильтр? Попробуй вообще без него, будет разница или нет. Я его на зиму вообще убираю, так теплее.
Зачем МЫТЬ фильтр? оО
лучше поменять, недорогой же
SereJka,
А оптика у Тебя оригинальная? Хочу с белыми поворотниками себе. ПТФки я себе такие купил комплект, оригинал в районе 200уе по входу с америки. Только они при включенном ближнем работают, а как их сделать только от кнопки?
оптика оригинал
я себе подключил тоже с габаритов питание.так безопаснее,но можно на прямую подключить,но не вижу смысла.
ГорошныйТатарин
01.09.2010, 21:14
Что значит МЫЛ фильтр? Попробуй вообще без него, будет разница или нет. Я его на зиму вообще убираю, так теплее.
По необходимости (при отсутствии нового) Фильтр продувается о моится теплой мыльной водой затем сушится, в итоги результат - чистый, как новый фильтр.
А фильтр снимать не хочу т.к. посли зимних поездок до лета из дифлекторов песок вылетае (зимой дороги песком посыпают), и от снятого фильтра увеличивается только объем воздуха, а не его температура!
фигли четко
02.09.2010, 18:32
....и от снятого фильтра увеличивается только объем воздуха, а не его температура!
ээ неее... ошибаешься:). забитый фильтр ой как не хочет тепло пропускать... послушай совет выше - попробуй снеми фильтр на время. проверь.
---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:30 ----------
а промывка - только видимость чистоты. там структура такая, что кажется как будто все чисто, на самом деле происходет нечто подобное, похожее на цементирование чтоли... вобщем бесполезное это занятие
фиглей, не дури человека :)
система устроена: забор воздуха - фильтр - нагрев.
на температуру не влияет - влияет на количество воздуха в единицу времени - медленнее нагреваться будет.
про пробку воздуха - факт - надо её попробовать выгнать из системы.
алгоритм прост:
1. остужаем двиг градусов до 50
2.открываем кран отопителя на полную - жарим в машине
3. открываем крышку радиатора
4. заводим авто и греем двиг до тех пор пока не откроется радиатор и ОЖ не пойдет по большому кругу
5. как пошла - рукой давим газ тем самым выдавливая воздух из всех щелей.
6. если пузыри так и не пошли или пошли и перестали -воздуха нет
НЕ ЗАБЫВАЙ ДЕРЖАТЬ УРОВЕНЬ ОЖ В РАДИАТОРЕ ДО САМОГО ГОРЛЫШКА.
Владимир063
02.09.2010, 19:49
а что нужно для ремонта рейки,если начала подстукивать?
фигли четко
02.09.2010, 20:04
фиглей, не дури человека :)
система устроена: забор воздуха - фильтр - нагрев.
на температуру не влияет - влияет на количество воздуха в единицу времени - медленнее нагреваться будет....
ну так итог то один - в салоне холодно.:) что и требовалось доказать
а что нужно для ремонта рейки,если начала подстукивать?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47769
все базовые вопросы
а по сравнению с другими авто руль на сивике тяжелее крутиться ?
почему спрашиваю.... если сравнивать с другими авто которые мне приходилось рулить - у сивика кажется самым тяжёлым! Был такой момент что вчера завёл машину, и руль первые минуты 2 был достаточно лёгким но потом опять утяжелился=\ в чем может быть косяк ?
jome, в твоём случае тебе надо заменить жижу в ГУре, проверить натяжение ремня да и сам насос гура.
электрорейка крутится 1 пальцем :)
reader спасибо за быстрый ответ!;)
anisimch
06.09.2010, 08:50
jome,
а может еще рейка быть до упора затянутой
Владимир063
06.09.2010, 19:42
я только купил свою малышку,поэтому полностью её не знаю,но догадываюсь что у меня по ходу стоит ЭУР,эту рейку можно подтянуть или нет?
если рейка не гремит не подтягивай
Владимир063
06.09.2010, 20:16
да походу подстукивает,очень не приятно.А подтянуть то можно?
anisimch
06.09.2010, 20:19
канечно можно, если есть куда тянуть
а по сравнению с другими авто руль на сивике тяжелее крутиться ?
почему спрашиваю.... если сравнивать с другими авто которые мне приходилось рулить - у сивика кажется самым тяжёлым! Был такой момент что вчера завёл машину, и руль первые минуты 2 был достаточно лёгким но потом опять утяжелился=\ в чем может быть косяк ?
не соглашусь с этим,на моем опыте на оборот у моей сивки руль самым легким кажется.ездил на скай лайне,так там вообще как на девятке:-)
Привереда
07.09.2010, 10:55
На моём сингапурце (ГУР) руль лёгкий на любой скорости.
на скорости щас на крутом повороте на котором любой тазик викинит нахрен у меня загорелся значок масла, как машина вышла из поворота и выровнялась - значок погас.
предпологаю что масла в движке мало и на повороте его просто вынесло и дачик загорелся?
если так значит машина жрет масло :( стиль езды бешеный, постояно высокие обороты. сжирание масла для такого стиля езды это нормально?!
---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:15 ----------
пойду пока долью масла. насколько помню растояние по щупу от мин до макс = 1 литру масла ?!
---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:18 ----------
щуп сухой блин!!! вылил поллитра щуп сухой. скока ждать пока масло до щупа дойдет после залива?
---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:54 ----------
у нас на панели дачик уровня или давления масла показывает?
GreWolf,
давления
видимо ты слишком давно уровень не проверял. зря, очень зря. я 1-2 раза в неделю стабильно. после дальних поездок отдельно).
но раз ничего не случилось, значит жить будет). это в конце концов хонда
не только у тебя скрипит торпеда
а что нужно для ремонта рейки,если начала подстукивать?
Для подтяжки рейки нужно самое главное - головка на 43, которую хрен найдешь! Я после недельного поиска все же нашел :) На выходных поеду ремонтироваться.
liquidbass
08.09.2010, 11:06
Одноклубники, хочу спросить:
Вчера во время замены воздушного фильтра, случайно задел радиатор. Он немного ходит вперед-назад в пределах 0.5-1 см. (болтается по простому) снял крепеж бампера сверху, чтоб посмотреть, крепиться радиатор сверху на какие-то резиновые хреновины (на рисунке мето крепления я примерно указал красными стрелками) вот они сидят не плотно и болтаются. Вот хотелось бы узнать это так и должно быть или лучше закрепить радиатор. Посмотрите у своих "коней" болтается ли радиатор. Рисунок прилагаю:
URL=http://www.radikal.ru]http://s46.radikal.ru/i111/1009/01/73316d3f921e.jpg[/URL
---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:59 ----------
Кстати забыл поделиться: Съездил в Питер, по дороге порвал пластиковую защиту в передней части машины. На участке дороги длинною в 30 км в Архангельской области. Теперь верю что Сивик тоже джип, ехали за ниссан ноутом по принципу главное не останавливаться. Итог поездки в Питер: под списание переднюю левую стойку. и порваная защита (пластик) двигателя, весь двиг. был в песчано глиняной смеси после этого шумит генератор (может в него песок попал?). мой совет не нужно ехать по дороге через Великий Устюг по Вологодской и Архангельской области. Хотя мне было интересно, а супруга весь участок глаза держала закрытыми.
то что радиатор кондея немного болтается - это норма. там же резинки. можешь заказать новые :)
да и сам радиатор может иметь небольшой люфт - ничего особо страшного в этом нет.
цывег не жып это точно :) разве что полноприводный цывег почти жып.
liquidbass
08.09.2010, 11:40
Спасиб, успокоил...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.