Просмотр полной версии : Все болезни 7 поколения
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
Pylya,
Ну как один из вариантов акум на свалку просится:) Там видать накопитель зарядился сожрал весь ток, вот машина и заглохла.
SomeBody
27.12.2010, 13:29
Ээээ! чо вапще?
чо вы тут сказки выдумываете? генератора хватает для работы двигла с включеным светом как минимум....
фигли четко
27.12.2010, 13:45
Pylya,
это значит пора бросать курить))
SomeBody,
со светом да а сабом?
У многих лампочки мигают когда саб хороший работает без нормального кондюка (накопителя).
Так что исключать не стоит. Мож конечно коротышь был :)
SomeBody
27.12.2010, 18:07
SomeBody,
со светом да а сабом?
У многих лампочки мигают когда саб хороший работает без нормального кондюка (накопителя).
Так что исключать не стоит. Мож конечно коротышь был :)
ну так моргать то может, но если на ходу работающее электрооборудование жрёт больше, чем даёт генератор - это в принципе не нормально.. и проблема здесь не в аккумуляторе.. любой будет садиться :)
Пипец короче...
Вообщем рассказываю как было первый раз и что с ней вообще происходит...
когда включаешь буфер (кондер стоит хороший, какой то там пионер) сразу видно как свет тускнеет в фарах на секунду и потом снова норма.
дальше поехали. Как то раз проезжала участок где большие кочки, поэтому газ бросила совсем и просто катилась, скорость была минимальная она взяла и заглохла.
Дальше, на стоянке вчера врубила буфер и она заглохла.
сегодня таже история, только она сама заглохла на секунду и завелась. Я бы наверное и не заметила, просто мафон перезагрузился. Вот такая хрень.
Ну и под конец недавно началось. Что то свистит, прям как ремень, но это не он однозначно. Не спрашивайте почему, все равно не смогу объяснить, но знаю точно что не он. Причем сверчек появляется тогда когда машина стоит на тормозе и дешка включина, и когда начинаешь трогаться тоже свестит, но не так как ремень, сдесь звук более тихий.
---------- Сообщение добавлено в 05:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:25 ----------
может генератор???
ЭКОНОМИСТ
28.12.2010, 06:39
Pylya,
Кондер на свалку, ремень посвистывает, когда нагрузка большая. Помогут вам хорошие провода и нормальный аккум. Кондер вешь не нужная!!!!! разряжается и потом заряжаясь сосет систему, у аккума недозаряд, поэтому он тоже уже умирает. про нужность и ненужность кондеров можете спросить на бассклубе, будет много смеха))) там эта тема обсуждалась миллион раз уже)
провода хорошие, какие то толстые цветные. Ну я по крайне мере покупала их и в магазе сказали что это самое то. ценник за комплект составил 4700.
Значит что надо сделать??
Поменять аккумулятор??
Выкинуть кондер??
SomeBody
28.12.2010, 11:20
Ннда.. странные у вас, друзья, советы.. "Недозаряд? Проскальзывает приводной ремень от нагрузки? - меняй аккумулятор!" - ппц логика..
Владимир 199
28.12.2010, 11:34
Pylya,
Ничего придумывать не надо...съездийте к доверенному мастеру диагносту. Полюбому косяк с электроникой которую вы наподключали. может реально генератора тупа нехвотает, хотя если нехвотает гены должен помоч аккумулятор ему, а если аккуму кирдык то машина глохнет. Сколько ватт вуфер?
SomeBody
28.12.2010, 11:41
Pylya,
Ничего придумывать не надо...съездийте к доверенному мастеру диагносту. Полюбому косяк с электроникой которую вы наподключали. может реально генератора тупа нехвотает, хотя если нехвотает гены должен помоч аккумулятор ему, а если аккуму кирдык то машина глохнет. Сколько ватт вуфер?
Судя по всему там скорее всего и правда не хватает гены, но проблема не решится заменой акка :) так и новый разрядится.. Возможно поможет либо отключение каких-либо девайсов, либо установка второго гена (или другого, мощнее).
---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:39 ----------
Владимир 199,
100
Заедь к электрику, пусть померяет в то время када глохнет напряжометром напряжение в бортовой сети.. возможно что и несколько проблем есть..
Владимир 199
28.12.2010, 11:43
Ну если 100ватт всего, то это касяк в подключении всего этого добра. Если хочешь чтоб всё работало со всеми сабами и так далее, надо съездить в сирвис по установке где вы всё ставили, если сами ставили то отключите всё и езжайте к установщикам. Генератор и аккумулятор тут не причём!
Как подключен усилитель и есть ли он ваще?
Да и мне кажется к болезням 7-го поколения это неимеет никакого отношения.
ну сорри если не в ту тему написала!
устанавливали сами. Усилок стоит. А может ли свистеть из за подшипника гены? и может ли это повлиять?
А как можно не правильно подключить усилок??? Тогда руки из ж точно должны расти....
Владимир 199
28.12.2010, 12:06
Усилитель от куда запитан?
Владимир 199
28.12.2010, 12:38
Если с аккума то нормально всё должно быть. Единственный правильный вариант диагностировать проблему - как написал Somebody: Заедь к электрику, пусть померяет в то время када глохнет напряжометром напряжение в бортовой сети.. возможно что и несколько проблем есть..
да она заглохла 3 раза. она ж не всегда глохнет
Владимир 199
28.12.2010, 12:57
Это только начало, лучше сразу всё посмотреть и если есть проблемы исправить, чем потом где нить заглохнуть и локти кусать.
Так может на время отключить саб и поездить. Не перестанет глохнуть значит причина в генераторе или проводке, перестанет, значит что то с подключением акустики напортачили.
А вот про писк на тормозе и Дешке это болезнь:)
И причин у нее много, включая тот же ремень гены.
вообщем поездила я без саба, да-сразу видно что ей легче, но все равно проявляются симптомы.
Заехала на СТО они педики развели руками.... говорят вроде все в норме, мол надо ехать генератор отдавать что бы смотрели. Но после того ка они там что то делали с умным видом, но я то видела что они ремень сначала сняли, а потом натянули обратно, она стала по другому работать, почти как обычно, но буфер я не рискнула включать. Потом она у меня минут 30 на морозе постояла -24 (заведенная) пока я в кафешке была. Дальше вот что произошло, я поехала и думаю ну дай ка включу, и вот что произошло, сразу как только нажала кнопочку загорелись и погасли лампочи ESP и рядом с ней что там тоже типо стабилизации или как то так, свет так же моргнул, магнитола тоже погасла и опять заработала. и все это произошло в секунду. буфер выключила. Машину не стала сегодня брать, дернула на такси. а еще когда даже на тормоз нажимаешь видно как тускнеет чуть чуть лампочки. что это?? подскажите. У меня истерика скоро случится. А что самое печальное что парни которве гены делают сегодня последний день перед праздниками работают. А потом только аж 11... :(
---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:45 ----------
Вообщем история продолжается....
Сняли гену, он в норме, но решили заменить подшипники, так как задний шелестит чуть чуть...
с ним проблем нет. Проблема в чем то другом. Что это может быть?
Тут соетчики говорят что есть реле которая отвечает за переключение когда нужно что бы гена подключился... как то так, может чуть не правильно объяснила.
есть такое реле и где оно находится??
Pylya,
не ведь без саба всё нормально работает? :)
ищи косяк в нём! моргнули лампочки - это значит просело напряжение очень сильно. возможно у тебя в усилке или ещё где коротыш поселился, он и просаживает напряжение до нуля. хорошо ещё, что возгораний никаких нет))
SomeBody
29.12.2010, 12:37
http://s58.radikal.ru/i159/1012/f7/5413aed11dba.jpg
Вот схема системы заряда...
Проверь как работают генератор и регулятор напряжения. Скан из сервис мануала:
Как вариант передернуть предохранители, может окислились.
Помню у меня туманки не работали из за того что предохранитель окислился. Хотя ток через него проходил.
Но скорей всего коротышь в аудиосистеме, или кнопочки которая включает саб.
Я бы вообще отключил всю проводку до услилка и саба, пока не выяснится причина просадки напряжения.
Евгений Новиков
31.12.2010, 12:53
voxa,
А что там сказано про 13.9-15.1???? А то недавно меряли напругу у меня - 14.9 с включенными потребителями.Это нормально? А то мне сказали что из-за такого напряжения осыпались пластины на аккуме.Может такое быть??! ТЕМЕ АП
Кто где запчасти берет?? меня вчера на отбойник кинуло(((( передний бампер под замену, фара левая, задний бампер...внутри еще не смотрел((((
фигли четко
02.01.2011, 13:23
у нас магазинов полно. в них все и беру
к стойкам и рейке уже привык, ну вот на моей второй 7-ке течет днище! все разбирал, сушил, не пойму откуда вода идет!!!
может это кондисат от кондюхи, на всех японцах была такая фигня когда кондюк влючаеш, лужа воды на полу в районе движки.
---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:03 ----------
мужики ктонить ползовался стекловолокном под карбон ???????????? как он по с равнению с краской по выносливалти ?
Народ подскажите может кто знает как решить следующую проблему: при движении или стоянке на месте если чуть газануть, а потом отпустить педаль газа при падении оборотов до 1100 слева появляется какой-то тарахтящий звук, когда стрелка доходит до 1000 он пропадает. Т.е. попадает он всегда в это окошко. Он сам по себе не очень громкий, но уже начинает сильно бесить(((( Такое ощущение, что какой-то резонанс машина ловит на этих оборотах. Ума не приложу с чего вообще начать поиск проблемы( Машина седан сингапурец
Burger,
Проверь приводной ремень...
Burger,
Проверь приводной ремень...
Ремень грм ты имеешь в виду? Возможно пора менять? Я его менял 50000 назад как и все остальные ремни
Timon206
04.01.2011, 14:08
Ремень грм ты имеешь в виду? Возможно пора менять? Я его менял 50000 назад как и все остальные ремнинет он наверно имеет ввиду приводной ремень кондея и генератора..:)
Burger,
нет, ремень навесного. для него кстати 50ткм уже срок.
ещё как вариант - подшипники генератора или муфты компрессора кондея
Timon206
04.01.2011, 14:39
надо тоже ремень поменять,а то посвистывает немного когда нагрузку включаешь... а никто не знает почему могут плафон в салоне моргать когда газуешь? и ещё передние габариты по моему..ну и когда просто держишь немного повышенные обороты..генератор или ремень попробывать для начала махнуть?
Почему, когда выключаю ближний свет при заведённом (на холостом ходу) двигателе, появляются вибрации?
У меня эти же вибрации сопровождаются миганием аккумуляторной сигнальной лампы и изменением яркости ближнего света(и на хх и на ходу до ~2500prm). Причем мигать/вибрировать может и без включения света((.
Ремни все менял около 20000 назад, буду смотреть крепление гены.
---
Вибрации дает генератор из-за увеличения нагрузки(движку тяжелее его вращать) при включении света.
Вибрации дает генератор из-за увеличения нагрузки(движку тяжелее его вращать) при включении света.
Дык у меня то наоборот... При выключении света...:-\
Кто подскажет:
При заведенном двигателе напряжение на АКБ немного более 14В. При повышении оборотов напряжение остается таким же. Так и должно быть?
особо не следил за этим, но так постоянно держится
раньше думал что напряжение должно немного увеличиться
фигли четко
06.01.2011, 10:30
у меня БК 14.7 показывает. может пиндит зараза
Евгений Новиков
06.01.2011, 18:51
Всем ПРИВЕТ! Наконец то кто-то затронул эту тему(про напругу).Короче ситуация такая:через год после покупки у меня вышел из строя новый аккумулятор-осыпались пластины.Пришел в магаз,говорят якобы это не гарантийный случай,т.к напряжение с включенными потребителями гена выдает 14.9-15.0.,поэтому аккумулятор постоянно кипит и это ведет к разрушению пластин.Сказали что максимум должно быть 14.5.Вопрос:так ли это на самом деле и каким образом можно отрегулировать напругу???
завтра измерю сколько у меня
вчера сидел, прогревал машину, напруга балы 14.7 поначалу, потом упало до 14.6, включил обогрев заднего стекла, упала напруга до 14.4, выключил обогрев стала прыгать 14.6 -14.5, минуту так прыгало и остановилась на 14.5. машина стоит уже неделю и не шелохнется, так что при движение, сколько я незнаю, как кажется должно быть 14.2
это все зимой, летом то 13.8-14.0
Timon206
07.01.2011, 00:27
у меня бортовик 15.5 вообще показывает.. надо мультиметром померить..
spilot.77
07.01.2011, 00:52
а у тебя бортовик какой-то особенный или у обычного какой секрет есть?
Евгений Новиков
07.01.2011, 11:46
Ок.Я так понял никто точно не знает сколько должно быть...И по поводу аккумулятора:может тоже кто обращал внимание что через крышки сопливится электролит?
фигли четко
07.01.2011, 11:49
на девятке было такое. тут нет
Евгений Новиков
07.01.2011, 11:54
фигли четко,
доброго утра! А больше 14.7 у тебя казала напруга или это максимальный "результат"?
фигли четко
07.01.2011, 11:58
вроде 14.9 при только что заведенной было. надо посмотреть еще
на холодном авто:
без потребителей 14,78В, с потребителями 14,31В
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110107/KCzarC5s.jpg (http://s2.ipicture.ru/), http://s2.ipicture.ru/uploads/20110107/hCd3b3TI.jpg (http://s2.ipicture.ru/)
на хорошо прогретом авто:
без потребителей 14,33В, с потребителями 14,08В
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110107/Qcx9ZCqW.jpg (http://s2.ipicture.ru/), http://s2.ipicture.ru/uploads/20110107/FqgVEAyA.jpg (http://s2.ipicture.ru/)
Если проблемы с АКБ можно ток утечки проверить
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=24213
Владимир063
07.01.2011, 17:55
у меня 14,7 было в мороз постоянно на KIA и вроде все нормально,когда прогревалась или в теплую погоду падало до 14,2-14,3.
фигли четко
07.01.2011, 18:22
сегодня глянул по БК (за достоверность не ручаюсь))), при движении с включенным светом и отопителем 14,5-14,7в
Timon206
07.01.2011, 23:20
а у меня походу регулятор напряжения сдох,15.5 вольт показывает БК,вот почему у меня лампочки в плафоне моргают при повышении оборотов,я расстроен...:(
Timon206,
а где этот регулятор напряжения? мультиметром померяй
Timon206
08.01.2011, 00:01
Timon206,
а где этот регулятор напряжения? мультиметром померяй
Внутри генератора и он не ремонтируемый походу...Надо померять мультиметром будет,но не думаю что БК врёт ведь признаки того что регулятор неисправен есть,на незаведённой БК показывает 11.6В,походу у меня от такого высокого напряжения АКБ сдох,а стоит этот регулятор в экзисте 8000руб..(((пи..дец ну и цены, конечно мне привезут подешевле но не думаю что меньше тыщ5.. надо будет ещё проверить всё мультиметром и на горячей машине..
дай парт-намбер регулятора этого
Timon206
08.01.2011, 00:08
дай парт-намбер регулятора этого
31150-PLM-A01 на хондаворлд 6000руб
http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php
тут 4000. дороговато. проще новый генератор и ибея за 6000 взять :(
Timon206
08.01.2011, 00:23
http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php
тут 4000. дороговато. проще новый генератор и ибея за 6000 взять :( да ,печально...:(
Timon206,
Возми б/у генератор за 1500 и не грусти.
В разделе запчастей поспрашай.
Timon206
08.01.2011, 11:13
я Б/у не хочу,всё равно он не новый и через какое то время опять такое случится,я на сивик ставил только новые запчасти,зато уверен что надолго,это пластик какой нибудь можно с Б/у взять,но не такие важные детали и которые изнашиваются..и ещё не мойте на 7 сивиках двигатель,я думаю из за того что вода попада ругулятор сдох,а до этого и лямбда зонд..
хотя кислородник может и живой я его почистил но не проверял,потому что когда мыл мотор второй раз с новым кислородником после заводки была ошибка высокое напряжение лямбды,ну я быстрей заглушил снял разьем, продул его и саму лямбду воздухом,поставил и всё заработало..может и старый был в норме..хотя там ошибка подогрева была так что не знаю.. :(
Евгений Новиков
08.01.2011, 11:57
Timon206,
брат по несчастью,мне кажется время пришло,вот и сдох,хотя после мойки мотора тоже интересные вещи происходят.......Да я вот тоже голову ломаю,что мне со своим регулятором делать.........
Timon206
08.01.2011, 14:18
Сначала попробую АКБ хороший впихнуть может всё из-за него,зарядку может не берёт..
Timon206,
Ну не хочешь б/у бери новый за 6000. Хотя выгода очевидна. Купи б/у поставь. Когда сдохнет лет через 10, регулятор на свой перекинешь и ещё стока же прослужит.
Мыть двигатель нужно. Ничего с ним не будет. АКБ отключи и мой в своё удовольствие. Правда под давлением всё же е стоит. Я на даче из шланга мою )))
двигатель надо мыть когда из него масло течёт)). у меня двигатель наверно ниразу не мылся, и если я пыль с клапанной крышки сотру, он как новый будет смотреться)
Я мыл движку под атмосферой. Даже аккум не отключал. Только блок АБС пакетом закрыл... От рук много зависит...
Масло не причём тут совсем.
Меня чисто эстетический аспект волнует. Открываешь капот а там пыль, грязь...
Не хорошо это.
Евгений Новиков
10.01.2011, 15:41
Я вот вообще не мою движку на а-мойке,а мою сам.Купил 500мл флакончик средства,попрыскал аккуратненько там где требуется и сполоснул водичкой...для "эстетики" так сказать.....
Medved1981
10.01.2011, 18:23
подскажите пожалуйста на кочках сзади что-то скрипит, ровно едет-тишина, как начинаются не ровности непонятные звуки и слева и справа, на что грешить?
Medved1981,
скорее всего резинки скрипят. надо смотреть сайлентблоки.
Medved1981,
Я грешил на сайлент-блоки. Но как только купил их (но не поставил!) скрип пропал. Жду теперь, когда снова заскрипит, буду менять...
Medved1981
10.01.2011, 18:33
Спасибо, а по деньгам сколько они и сколько работа?Сейчас еще и морозы стоят, до морозов не было, может потеплеет и скрип пропадет?)))
Подскажите!с 31ого аккум по 8ое находился дома.а тачка в гараже,8ого поставил аккум завел все норм ездил 8ого и 9ого нормально!
Сегодня вечером нужно ехать было.Машина стояла полтора суток в железном гараже,аккум я не забирал.ночью темп было -29..днем -22
Ну ничего завел,правда он подмерзший был т.к. аварийка мегала когда заводил.Прогрел,подьехал к дому, сходил домой потом вышел сел в авто начал рулем крутить у мя магнитола вырубилась и свет мигнул(
поехал дальше без магнитолы.Вообщем дальше остановился в одном месте фары вырубил,потом включаю фары она заглохла.Я вышел клеймы отсоеденил и занаво подключил завел фары включил и поехал.Начал ставить в гараж вертел рулем все врубал и печку и музыку и туманки и фары и в этот же момент крутил рулем мигало немного,не так как в самом начале рассказа конечно.магнитола не вырубалась,Но всеравно чуток мигало!
Решил проверить аккум,подсел,щас на зарядке стоит.завтра проверю как че!
надеюсь не в ген дело!
Подшипники ген менял осенью,щетки вроде норм были!
---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:33 ----------
у меня такое впервые!В том году оставлял в такой мороз на ночь,да подмерзал но заводилась и ничего не мигало!
Vladus,
попробуй клемы получше затягивать... а так на гену похоже :(. на ходу он должен всё обеспечивать
Vladus,
попробуй клемы получше затягивать... а так на гену похоже :(. на ходу он должен всё обеспечивать
клеймы затянуты были отлично!
так на ходу та проблем не было так то!
в щетках дело может быть или в чем?
я завтра вообщем проверю если мигать будет то узнаю сколько стоит диагностика генератора и сьезжу проверю!
Vladus,
бывает, что клемы от времени разнашиваются... может в этом дело. ты же сам говоришь, что отключил-подключил и стало лучше. а небольшое мигание, имхо, нормально. у меня свет чуть мигает в момент включения кондиционера например.
SanToS,
Ага отключил потом подключил и завел фары вкл и поехал,до этого при вкл фар заглохла!
Но вчера я ездил нормально все было(8ого я аккум подключил!
Ну завтра посмотрю как будет.если мигать будет значит в ген дело(буду диагностить!
Medved1981,
Покупал где-то рублей 250 за штуку... (Могу и ошибаться). Работу обещали по 500р за каждый. (Их два)
---------- Сообщение добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:37 ----------
Vladus,
а небольшое мигание, имхо, нормально. у меня свет чуть мигает в момент включения кондиционера например.
У меня во время поворота руля слегка свет фар тускнеет, особенно, когда руль до упора вывернут. А так же когда э/подъёмник до упора доходит. Это нормально? Аккуму полгода...
Короче аккум у мя гамно походу,водичка в нем черненькая!элеткролитам хана.
avtopsih
10.01.2011, 20:16
Это нормально?
в момент пиковых нагрузок да,и моторчик стекол,и ЭУР в крайних положениях потребляют больше энергии...
Евгений Новиков
11.01.2011, 19:45
Vladus,
Да ,раз "водичка" черненькая,значит осыпались пластины-аккумулятор не будет держать плотность и соответственно заряд......
avtopsih, верно. Vladus, в общем при включений-выключении любой дополнительной нагрузки фары моргают. А так же при включении габаритов, "D" на приборке более тускло горит
фигли четко
11.01.2011, 21:11
avtopsih,.... А так же при включении габаритов, "D" на приборке более тускло горит
а вот это так и должно быть
Timon206
11.01.2011, 21:46
сейчас потеплело может аккумулятор размёрз или чего но напряжение упало)) теперь в основном около 14.3 где то,15,5 было только когда движок завёл после 3-х дневной стоянки..удивительно как много жрёт подогрев заднего стекла,когда включаешь и ещё ближний горит напряжение падает до 12,2-12,4 значит аккумулятор разряжается даже...причём не сразу его включишь,а когда оттаивать начнёт...
liquidbass
12.01.2011, 10:37
Vladus, Симптомы у меня были такиеже при езде с ближним в темное время суток при нажатии тормоза моргал ближний и иногла вырубалась магнитола, проблему устранил заменой клемы массы (-) на аккуме. и заодно проверил весь тросик массы авто который идет от аккума снял почистил закрутил и смазал клемы.
а есть вообще 75 амперные аки для хонд?
фигли четко
17.01.2011, 15:53
а есть вообще 75 амперные аки для хонд?
что значит для ХОНД?:D какая разница на какой машине стоит аккумулятор.
75е - они больше размером. в общем для хонд их нет:). да и генератору тяжеловато его будет в живом состоянии поддерживать.
Добрый вечер. Столкнулся с проблемой. В двигателе появился какой то стук. Ощущение такое что где то в районе ролика натяжения ГРМ. Заменил всё тем более что срок наступил. Стук не пропал. При прогреве машины становится не много тише но не исчезает. Что бы это могло быть? Двигатель D17A/
Комрад,
не так?
http://www.youtube.com/watch?v=9qq00EtvaCw
у мя в итоге было-была трещина на выпуск коллекторе,у 4ой трубки в круг.от этого на холодную такой звук был!.
на видео звук на холодную!
Не. Проблема в том что он и на горячем движке есть. и именно как цоканье. Хотя щас прислушался вроде бы похож. Создается ощущение что клапана стучат. Коллектор то поменял или заварил?
Комрад,
вот когда прогрелась
http://www.youtube.com/watch?v=Wbyl4J7oFOQ
я контрактный взял за 3тыс и все!
ты чтобы убедиться,просто защиту коллектора сними и глянь..сразу увидишь трещину!
нету если,значит ищи в другом причину,на диагностику едь!
знаешь. Возможно и так. До того как появилось клацанье было слышно что где то сечет выхлопная система. как появилось клацанье сечь перестало. Спасибо за подсказку.
Комрад,
Ну ты открути защиту там три болта вроде,и погляди.сразу все увидишь.или погазуй и см сечет где нить или нет!
давай отпишись потом че да как)
хммм клоцают та форсунки поди,это нормально вроде...а клапана..хмм.мне их нада регулировать)я еще не регулировал(
Хорошо. Поеду масло менять заодно и посмотрим чего да как. Фигово что про двигло не знаю ничего. Прошлый хозяин его менял.
Евгений Новиков
10.02.2011, 20:40
Vladus,
Чего то у тебя все равно двиган работает хреново,как паровоз блин...Тарахтит....Может конечно через "телефон" звуки так искажаются,но у меня даже с трещиной в выпускном такого не было..хм
Евгений Новиков,
хммм,ну не знаю.снято на фотик.
щас его вапще не слыхать)
у меня с трещиной из далека слышно было как будто в двиг стучит че то на холодную..поменял коллектор все прошло!
тарахение-причина в треснутом коллекторе...как то так)
Евгений Новиков
10.02.2011, 21:13
Vladus,
ВКУРИЛ,,,,
Это однозначно сечет коллектор. Слышны характерные бульканья
dmit66,
где ж ты раньше был когдя я спрашивал у всех про это:)
толком никто ниче не сказал,поехал на диагностику там и выявили.
dmit66,
где ж ты раньше был когдя я спрашивал у всех про это:)
толком никто ниче не сказал,поехал на диагностику там и выявили.
:) Как выложил видео, так и ответил.
dmit66,
не,видео выкладывалось в октябре вроде,ща я челу просто показал как у меня было:)
сколько у кого ток утечки?
Corpse73
16.02.2011, 23:10
Здравствуйте всем !!! хочу поменять выпускной коллектор и поставить кэт бэк.
подскажите сайты где это можно заказать.
Евгений Новиков
17.02.2011, 14:39
Amigo,
Привет! Хотел тогда тож замерить,когда у тебя спрашивал,да так чего-то руки не дошли...Померяю на днях...
Если речь идет о болезнях, то не буду оригинален, сказав, что отсутствует шумка. Основной шум, по моему мнению, идет от колес. Впереди под подкрылками есть некое подобие защиты. Сзади - нет ничего. Всвязи с этим вопрос: есть ли универсальная защита подкрылков (а-ля как на тазе)? Если да, то где взять и скока стоит? Если нет, то, может кто что придумал? Делимся опытом! ;D
anisimch
20.02.2011, 17:40
уже не раз обсуждалось, покрылки ставят от москвича 2141
Сори за флуд, еще не весь форум изучил.
А м м от маздквича?!?!:o Че то стремно...
не стремно а колхозно :)
А вообще надо делать шумку на арки и будет тихо в машине.
И вообще обработай тектилом внутри арок и шумку налепи - да и все дно прошумь и не озадачивайся.
не стремно а колхозно :)
А вообще надо делать шумку на арки и будет тихо в машине.
И вообще обработай тектилом внутри арок и шумку налепи - да и все дно прошумь и не озадачивайся.
Спс, приму к сведению. У тебя так?
у меня стояли подкрылки от космича :) Под ними все обработано было тектилом - ну и полная шумка авто - и всеравно на легаси в стоке шумка лучше :)
у меня стояли подкрылки от космича :) Под ними все обработано было тектилом - ну и полная шумка авто - и всеравно на легаси в стоке шумка лучше :)
Да...печально. Ну хоть лучше было, чем в стоке на цивике после установки подкрылков и шумки? Или вообще ни о чем?
Установка шумки намного улучшает настроение водителя в машине.
А если прошумить еще и двери - то музяка станет качественнее - да и вообще станет классно!
как потеплеет надо будет разберать весь салон... при бассах дребежжжжит все что только можно, в дверях ещё терпимо, но вот задняя полка это просто жесть!
доброго времени суток!! волнует вот что - уже раза 3 случайно во время езды задевал рычаг передач на автомате и он переключался в положение нейтрал. затем я останавливался и через педаль тормоза включал драйв. звуков при этом каких-либо сомнительных не было. последствия таких ошибок? и еще - теперь приходится много (150км) в день ездить, почувствовал, что на 4 передачу начал автомат переходить на 100-110 км/ч при этом толчок ощутимый! раньше такого не было. масло в автомате проверял - все чисто и не воняет уровень норм. в движе тож с маслом все ок.
Простите за кросспостинг....
переключать с N на D можно и не нажимать тормоз и кнопку, просто перевести ручку с нейтральной на драйв, и можно делать это и в движение. к износу коробки привести это не может.и все же смени масло в коробке, по щупу ты не определишь в каком состояние там масло.
Нейтралку включать на скорости (имею ввиду близкую к 100 км/ч) не есть гуд. Будет идти перегрев коробки.
С нейтралки на скорость можно но опять же не при случаи на большой скорости. Это не механика, здесь в коробке давление масла большое, и может получится что выдавит сальники или повредит еще какие нибудь внутренности автомата. Так что правильнее будет снизить скорость и включить передачу.
Тормоз конечно выжимать не обязательно.
Привереда
04.03.2011, 13:27
Роман Д,
ты уж не задевай рычаг-то.
я один раз так сдвинул тоже во время езды, когда ногу чесал))
стараюсь теперь не вертеть ногами в машине
Gril,
Irriius,:)
---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:12 ----------
Привереда,
Tw1sTeR,:)
я один раз так сдвинул тоже во время езды, когда ногу чесал))
стараюсь теперь не вертеть ногами в машине
надо создать тему, "самые нелепые действия во время вождения вашей чивы":D
marik-nv
05.03.2011, 08:41
Я сам как-то не задевал рычаг.. а один чувак ехал со мной коленкой задел.. я думаю че не едет http://smiles.kolobok.us/standart/download.gif а оказывается вотоноче... включил Д и дальше поехал http://smiles.kolobok.us/standart/laugh3.gif
я один раз так сдвинул тоже во время езды,
Я сам как-то не задевал рычаг.. а один чувак ехал со мной коленкой задел.. я думаю че не едет
http://www.youtube.com/watch?v=Rjxx1g4yz2k&feature=related на 01:45 такой же прикол) :lol::lol::lol:
Доброе время всем....
вот такая у меня "проблеимка"
погорела моя машика ... под капотом....проводка
заменили всю косу которая сверху на движке....
движек не заводится .... стартер крутит бензаносос привключении зажигания гудит
электрик сказал что надо менять блок управления ..... не работает схема управления форсунками .... прикатили машинку в гараж ... прочитал сдесь на форуме про самодиагностику .... применил
итог лампочка моргнула 4 раза .... датчик положения коленчатого вала
вот главный вопрос .... ЖИВОЙ блок управления ? .... а то спецы предлогают искать новый
извеняйте за столь сумбурное письмо ....
akon,
раз выдаёт ошибки - значит живой! :) меняй датчик и шли спецов :)
Corpse73
13.03.2011, 21:56
Здравствуйте. Подскажите как круиз работает. не могу понять.
Здравствуйте. Подскажите как круиз работает. не могу понять.
Введи в гугле либо юзай поиск по форуму
Здравствуйте. Подскажите как круиз работает. не могу понять.
http://savepic.org/1520862.jpg
вообщем опять дела грустные
проверили датчик положения коленвала .... сигнал на ECU приходит
но сам ECU (компутер ) выдает ошибку .... нет этого датчика
и не знаю что делать ..... всетаки живой или помер блок управления
да если дергаешь другие датчики ... ошибка поевляется и при подключении датчика проподает
avtopsih
15.03.2011, 23:43
проверили датчик положения коленвала .... сигнал на ECU приходит
как это ты смог проверить?
проверили осцилогрофом
---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:43 ----------
подскажите ... для замены датчика коленвала .... шкиф снимать ...
или можно обойтись малой кровью ... снять пластивовые крышки
akon,
пластиковые крышки не снимешь пока не снимешь шкив...
ЭКОНОМИСТ
17.03.2011, 04:23
Да тоже менял этот датчик, снимать шкив надо! Мне помогла 3х метровая труба и спец ключ, и то с 10 попытки, переломав 3 головки)
ЭКОНОМИСТ,
как определил что надо менять датчик коленвала ?
ЭКОНОМИСТ
17.03.2011, 17:34
Когда машина внезапно глохнет и нет никаких признаков жизни начинаешь искать причину) Я сперва подумал ГРМ, и это через неделю после покупки) чуть не расплакался, хотя есть приклеенная бумажка, что яп сменил ремень 5 т.км назад, подумал развели) разобрал всё, ремень целый и действительно новый, как и ролик и помпа, весь комплект яп поменял на 98 тысячах, ну ладно, подумал на сигу, к сигнальщикам её утащил, т.к. перед этим за 2 дня сигу поставил) Они её отключили, дело не в ней, я уже тогда вообще расс троился, вызвал электрика на дом, мы с ним и нашли что датчик погорел, аж поплавился и дико вонял) Цена вопроса 1000руб. на разборе и мы снова в строю) удачи всем)
civic086
18.03.2011, 23:24
кто подскажет,проблема вообщем такая когда утром завожу машину то начинает капать масло двигателя,решил проверить откуда на следующее утро завел и залез в яму под машину и наблюдаю такую фишку что выдавливает из под фильтра хотя фильтр хорошо затянут, попробовал поменять фильтр поставил оригинальный и таже картина,что делать как быть?
Привет всем любителям Civic!!! У меня проблема с электроусилителем руля. Выворачиваю руль влево или вправо и усилитель выкручивает мне руль в обратную сторону сам.При этом тухнет магнитофон и свет. Был на диагностике,но ничего сказать не смогли. У меня есть предположение,но не знаю на сколько оно верное.Все это началось после сильных морозов. Если есть кто то кто может рассказать,буду очень признателен. Заранее благодарю...
ЭКОНОМИСТ
19.03.2011, 06:10
кто подскажет,проблема вообщем такая когда утром завожу машину то начинает капать масло двигателя,решил проверить откуда на следующее утро завел и залез в яму под машину и наблюдаю такую фишку что выдавливает из под фильтра хотя фильтр хорошо затянут, попробовал поменять фильтр поставил оригинальный и таже картина,что делать как быть?
Фильтр закручивать нужно не просто. Смазываешь резинку, затягиваешь до упора и чуть-чуть назад, и никогда не побежит, так резинка встает нормально.
Andron-civik-fe
19.03.2011, 19:09
Вобще жаловаться не буду на машинку. Вывозит милая, дай бог каждой так работать. Катаюсь по северу,за 3 года менял масла,колодки, и только перебрал подвеску. Речь не о том. У меня проблемы схожие как и у всех. Не знаю как у вас,в мороз заводится легко,только первый раз работает 2 сек. И глохнет,второй нормально все. Что скажите на это? Расходники меняю регулярно. Инжектор обслуживал,проблема не исчезла.
anisimch
19.03.2011, 19:12
у меня така хрень вылечилась мотюлевской промывкой топливной системы
Andron-civik-fe
19.03.2011, 19:16
Напиши точное название если помнишь,закажу себе.
Вобще жаловаться не буду на машинку. Вывозит милая, дай бог каждой так работать. Катаюсь по северу,за 3 года менял масла,колодки, и только перебрал подвеску. Речь не о том. У меня проблемы схожие как и у всех. Не знаю как у вас,в мороз заводится легко,только первый раз работает 2 сек. И глохнет,второй нормально все. Что скажите на это? Расходники меняю регулярно. Инжектор обслуживал,проблема не исчезла.
Есть верояность того, что во время мороза не успевает топливный насос поднять нужного давления. Попробуйте перед тем как заводить, несколько раз включить зажигание и выключить. Тем самым топливный насос поднимит нормальное давление в топливной системе.
anisimch
20.03.2011, 03:13
Andron-civik-fe,
Motul Fuel System Clean Auto 0.3L
http://motul.tomsk.ru/catalog/auto/misc/fuel_system_clean/
Andron-civik-fe
20.03.2011, 07:56
Спасибо пацаны,буду иметь в виду.
Евгений Новиков
21.03.2011, 12:12
кто подскажет,проблема вообщем такая когда утром завожу машину то начинает капать масло двигателя,решил проверить откуда на следующее утро завел и залез в яму под машину и наблюдаю такую фишку что выдавливает из под фильтра хотя фильтр хорошо затянут, попробовал поменять фильтр поставил оригинальный и таже картина,что делать как быть?
Это во многом от самого фильтра зависит! На зиму лучше ставить фильтр с плоской прокладкой,а не с выпуклой-от этого многое зависит! У самого такое было....
Это во многом от самого фильтра зависит! На зиму лучше ставить фильтр с плоской прокладкой,а не с выпуклой-от этого многое зависит! У самого такое было....
у меня недавно фильтр по завальцовке потек(новый ,оригинал)
стучит чето спереди, скорее всего рейка!
пружины задние просели, хотя особо не перегружал, теперь задние колеса в отрицательном развале как на Х5 )))недавно генератор умер, возможно из-за сурьезной музыкальной фарширофки.... ну а остальное фсё только радует!!!
ЭКОНОМИСТ
29.03.2011, 06:51
стучит чето спереди, скорее всего рейка!
пружины задние просели, хотя особо не перегружал, теперь задние колеса в отрицательном развале как на Х5 )))недавно генератор умер, возможно из-за сурьезной музыкальной фарширофки.... ну а остальное фсё только радует!!!
Развал из-за сайлентов) Я на стриме менял, 500руб. 2 сайлента и 1 час работы)
Развал из-за сайлентов) Я на стриме менял, 500руб. 2 сайлента и 1 час работы)
не факт, у меня правое заднее за допуском было, даже на глаз видно было
Поменял пружинки все в допуске, конечно пристально и на сайленты поглядел.
Andron-civik-fe
29.03.2011, 12:55
А генератор умер, шкифт или окончательно сгорел?
Народ подскажите! Когда по бездорожью еду и в больше ямы заезжаю заднее колесо вывешываеться че то шелкает сзади причем один раз и всё....
Че за муть такая...
Andron-civik-fe
29.03.2011, 17:48
не факт, у меня правое заднее за допуском было, даже на глаз видно было
Поменял пружинки все в допуске, конечно пристально и на сайленты поглядел.
Да это салентблоки,у меня на заднем левом такое было,поменял и все нормально. Кстате подскажи где брал пружины задние,скинь в личку.
да он просто перестал давать заряд... скорее всего реле или мост на нем диодный крякнули. контрактный за 3р нашел( самая минимальная цена в мосrве по моим поискам) ща всё работает, и заряд выдает чумовой какойто: 14.2V...
на счет сайлентов: заменил самые верхние рычаги, просто отдельно сайлентов даже в кунцево не нашел ( . вроде получше стало, остальные все живые без трешин, но пружины всё равно собираюсь махнуть! подскажите пожалста где подешевле взять! в кунцево по 4 за штуку...
marik-nv
30.03.2011, 07:10
Пружины OBK можешь купить. Дешевле оригинала.
Andron-civik-fe
30.03.2011, 13:24
А где это ОВК?
ЭКОНОМИСТ
30.03.2011, 13:58
А где это ОВК?
это ни где! Это фирма)
Пружины OBK можешь купить. Дешевле оригинала.
и сколько приблизительно по цифрам!?
Andron-civik-fe
04.04.2011, 12:55
А вобще рейка гремит,это лечится? В красноярске сосед заморачивался,ну я наблюдал за его поисками и результатом. Че то менял на контракную,через 3 дня тоже услышал что гремит. Вернул. В сервисе сказали что это хроническая болезнь и с трудом поддается лечению,правда? Короче так и катается :-)
рейка лечиться, или меняется ползун с прижимным сухарем, или втулка в рейке
Andron-civik-fe
04.04.2011, 13:37
Это можно сделать самому? Надолго хватит? Что и ползун можно достать? Не думал что такие конкретности лежат на прилавках
Владимир 199
04.04.2011, 21:50
Andron-civik-fe,
Загляни в F.A.Q. по седьмому поколению. Там всё есть что касается седьмых цивиков, в том числе и про рейку.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47769
Chuck-nn
06.04.2011, 08:39
Привет всем любителям Civic!!! У меня проблема с электроусилителем руля. Выворачиваю руль влево или вправо и усилитель выкручивает мне руль в обратную сторону сам.При этом тухнет магнитофон и свет. Был на диагностике,но ничего сказать не смогли. У меня есть предположение,но не знаю на сколько оно верное.Все это началось после сильных морозов. Если есть кто то кто может рассказать,буду очень признателен. Заранее благодарю...
Точно такая же ерунда, тоже в морозы. У меня клеммы окисляются на аккумуляторе. Как только почищю ничего такого не происходит. Может быть в этом и причина????
Точно такая же ерунда, тоже в морозы. У меня клеммы окисляются на аккумуляторе. Как только почищю ничего такого не происходит. Может быть в этом и причина????
после очистки клемм смажь их литолом, я к примеру их хайгировской литиевой смазкой брызгал, и больше они не окислятся
Привет хондаводы. Нужен совет. Подскажите плиз хороший аналог верхних опор передних стоек? А то я нашёл тока оригинал.
Е 940 УЕ
09.04.2011, 05:13
А провода в дверях не у кого не ломались?
baxxter82
09.04.2011, 06:19
кто нибудь подскажет номера датчиков на 7й цывик 4вд?! увеличился расход до 18 литров на сотню(
Jari-Bari
09.04.2011, 10:21
кто нибудь подскажет номера датчиков на 7й цывик 4вд?! увеличился расход до 18 литров на сотню(
У знакомого была такая же фигня. Грешили на все что можно. А а итоге просто перескачил ремень ГРМ
baxxter82
09.04.2011, 10:23
как и куда перескачил ????? О_о
на 1 или больше зубов. такое бывает.
baxxter82
09.04.2011, 11:24
и что из за этого увеличится расход?
дА НЕ МОГ ОН ПЕРЕСКОЧИТЬ ЕСЛИ НАТЯЖИТЕЛЬ НОРМАЛЬНЫЙ СТОЯЛ ВЫ ГОНИТЕ
Владимир063
09.04.2011, 12:09
У знакомого была такая же фигня. Грешили на все что можно. А а итоге просто перескачил ремень ГРМ
если ремень перескочит,то заметишь что машина не едет и работает не правильно,а не то что расход увеличился.на себе испытывал.:(
если ремень перескочит,то заметишь что машина не едет и работает не правильно,а не то что расход увеличился.на себе испытывал
И не заведеться.Вомногих случаях.
Удевляюсь стойкости CIVKI
baxxter82
09.04.2011, 13:15
не точно не ремень..походу лямба
дА НЕ МОГ ОН ПЕРЕСКОЧИТЬ ЕСЛИ НАТЯЖИТЕЛЬ НОРМАЛЬНЫЙ СТОЯЛ ВЫ ГОНИТЕ
лично переставлял обратно на метки (правда мазда323) но не суть...
пока холодная работала нормально, как только прогревалась, начинала как бы слегка троить...
неспорю, можт и лямба, но никогда ге отсекайте даже самые невероятные варианты!
была у меня ваз 2115, (мой первый опыт автомобиля с ременным приводом) :) первый раз выставлял ремень, после того, как помпа рассыпалась:o, промахнулся на зуб, завел работала норм!!, ни ошибок ничего, покатался пару дней, приемистости показалось маловато, проверил метки, выставил правильно;D..
, промахнулся на зуб, завел работала норм!!, ни ошибок ничего, покатался пару дней, приемистости показалось маловато, проверил метки, выставил правильно
НЕ ЗАВЕЛАСЬ
---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:41 ----------
мы ОТВЕРТКОЙ 2115 ВЫСТАВЛЯЛИ.
---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:22 ----------
лИСТЬЯ ПАДАЮТ С ДУБА-ЯСЕНЯ Я СТОЮ;НИ Х
dgo,
че ж ты материшься?Не надо...Уважай себя и других.Не добавляй работы модератору.
Подскажите плиз хороший аналог верхних опор передних стоек на ES1? =))))
Подскажите пожалуйста с приходом тепла при при наборе скорости скрипит руль скрип резиновый (как будто резинка об резинку трётся) но стоит набрать чуть скорости покрутить рулём всё перестает и так на каждом светофоре что это может быть?
5838400,
Ответ уже был дан в соседней теме))
Ползун рейки
Irriius,
Да уже прочитал.спасибо за ответ , прочитал отчёт про снятие и смазку рулевой рейки что то всё так тяжело кажется ,даже не знаю смогу ли ? :(
technosphere
11.04.2011, 07:37
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_ferio_es_et/technosphere/journal/288230376152080274/#post
5838400,
Мой тебе совет, если будешь снимать рейку, сначала сними правую стойку целеком.
И потом будь очень осторожен с проводами от рейки. Тут уже был случай такого ремонта, что потом усилитель на рейке не работал вообще.
Irriius,
Спасибо за совет приму к сведению! А стойку обязательно снимать или можно так вытащить?
При желании можно вытащить, но тогда ее придется отгибать в сторону, что бы рейка пролезла. Ты колесо сними увидишь что там к чему.
Irriius,
Поробую для начала просто смазать без снимания рейки, а если самзывать то какой смазкой?
Ползунок лучше графитовой ,типа шруса.Силиконовая сильно вязкая.
Jari-Bari
12.04.2011, 23:13
Всем привет! У кого какие мысли вот по какой теме. Короче когда мне мотор поменяли, мы его завели и машина стояла и сама газовала, так не больше 2х тыс. Взяли дроссель со старого мотора (Я Д17А8 на мотор Д17А от Стрима поменял), и все стало ОК. Ездил так с лета. Была такая особенность, мне она всегда казалась нормальной, что когда подкатываюсь потихоньку на нетралке - обороты примерно 1200, полностью останавливаюсь - норма. И тут несколько дней назад началась такая песня, что когда подкатываюсь и ставлю нейтраль, то может держать от1500 до 1900, потом начинает опускать обороты, но при этом несколько раз поднимает, опускает, поднимает, опускает. Пробовал родной дроссель с этого мотора ставить, не помогает. Пробовал мыть и один и другой, пробовал менять датчик холостого с одного на другой - безрезультатно(((
Единственное,что делал недавно - это поменял датчик скорости в коробке, причем поставил не такой как стоял, а с американской коробки, он вроде вполне корректно работает, но визуально он отличался от моего.
У кого какие есть мысли, предположения, что за фигня может быть?
Добрый день. У меня японский цивик, сломали (или сам где то случайно) антенну внешнюю. Кто нибудь знает где можно купить такую же. Вообще сломалась только сама телескопическая часть, насколько я знаю она автоматическая, но там автоматика толи не работает, толи из-за не штатной магнитолы. Автоматические антенны в интернет магазинах стоят от 2 к рублей, и то другой формы, я б хотел узнать может можно как-нибудь только металическую часть поменять? Я бы так не парился, просто часто радио слушаю. да и смотрелсь она. )
Jari-Bari
14.04.2011, 15:28
Добрый день. У меня японский цивик, сломали (или сам где то случайно) антенну внешнюю. Кто нибудь знает где можно купить такую же. Вообще сломалась только сама телескопическая часть, насколько я знаю она автоматическая, но там автоматика толи не работает, толи из-за не штатной магнитолы. Автоматические антенны в интернет магазинах стоят от 2 к рублей, и то другой формы, я б хотел узнать может можно как-нибудь только металическую часть поменять? Я бы так не парился, просто часто радио слушаю. да и смотрелсь она. )
ну разборки то в Сочи наверно есть? Сгоняй туда.
А вообще, как говорит мой знакомый, любая поломка это повод для тюнинга:)
Владимир063
14.04.2011, 19:50
Всем привет! У кого какие мысли вот по какой теме. Короче когда мне мотор поменяли, мы его завели и машина стояла и сама газовала, так не больше 2х тыс. Взяли дроссель со старого мотора (Я Д17А8 на мотор Д17А от Стрима поменял), и все стало ОК. Ездил так с лета. Была такая особенность, мне она всегда казалась нормальной, что когда подкатываюсь потихоньку на нетралке - обороты примерно 1200, полностью останавливаюсь - норма. И тут несколько дней назад началась такая песня, что когда подкатываюсь и ставлю нейтраль, то может держать от1500 до 1900, потом начинает опускать обороты, но при этом несколько раз поднимает, опускает, поднимает, опускает. Пробовал родной дроссель с этого мотора ставить, не помогает. Пробовал мыть и один и другой, пробовал менять датчик холостого с одного на другой - безрезультатно(((
Единственное,что делал недавно - это поменял датчик скорости в коробке, причем поставил не такой как стоял, а с американской коробки, он вроде вполне корректно работает, но визуально он отличался от моего.
У кого какие есть мысли, предположения, что за фигня может быть?
то что она газует-похоже на датчик массового расхода воздуха ,а то что держит обороты высоко это датчик положения дросельной заслонки.у меня такая херь была когда аккум отключал,а потом через часа 2 все нормализовывалось.
Timon206
14.04.2011, 20:14
Владимир063, у нас нет датчика массового расхода воздуха..у нас стоит датчик температуры воздуха на впуске и датчик разрежения во впускном коллекторе
Jari-Bari
14.04.2011, 22:57
то что она газует-похоже на датчик массового расхода воздуха ,а то что держит обороты высоко это датчик положения дросельной заслонки.у меня такая херь была когда аккум отключал,а потом через часа 2 все нормализовывалось.
Фигня в том, что у меня два дросселя и они сейчас одинаково глючат. Поэтому не знаю на что грешить. И газует он не постоянно, газанет и норма.
Короч я не понимаю:-\
я тоже думаю как и твой знакомый;) , и мне та и денег не жалко на это, но суть в том что разборок у нас походу нету, по крайней мере ни я ни мои знакомые не знают. Попробую съездить на авторынок завтра. мож что и найду:).
А вообще жалко что в Сочи нет практически никого из клуба:( .
Не давно кстати ездил тестировать полный привод по гололеду в гору, так трогался со второй передачи, начали буксовать все колёса, потом нажал на тормоз и резкий хруст в области колёс. как будто движок не тормозил. потом загорелась лампочка ABS, ПРОЕХАЛ 500 МЕТРОВ ПОТУХЛА. Фиг знает что было. Делал до этого самодиагностику, выдавало ошибки АБС переднего левого и правого колёс, хотя лампочка не горит и АБС работает.
---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:31 ----------
И ещё 1 вопрос по поводу движка, у меня D15B 105 сил, стоит ли у меня Втек или нет? Читал что двигло старой разработки и вроде не стоит, но стоит какой то другой типо до Втека разработка была. Кто нить знает про этот двигло что нить?
А также ни как не могу найти масло в редуктор. оф дилеров в Сочи нет. а по каталогам которое масло нужно заливать тоже нигде нет. Был в самом крутом сервисе по замене масла , у них было масло только для редуктора CR-V, но по идее же у них одна система 4WD dual pump sistem, кто нибудь заливал масло от CR-V в редуктор?
ultrarom
15.04.2011, 09:45
Эврич,
посмотри надпись на крышке двигателя если есть VTEC значит стоит, но это VTEC-E, исключительно для экономии топлива, если eco загорается во время поездки значит оно работает :)
кто нибудь подскажет номера датчиков на 7й цывик 4вд?! увеличился расход до 18 литров на сотню(
А может такое что полный привод постоянно стал работать? Кстати моя тоже вроде жрать много стала, но я не замерял, мож просто манера езды + зима, последнее время часто ездию по малу но часто, поэтому и расход. вобще у друга фор фокус 1.8 так у него около 17.5 литров на сотню. потому что ездиет как я. А если по прямой и безпробочной дороге практически без остановок, то и 7 литров выходит.
---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:51 ----------
Эврич,
посмотри надпись на крышке двигателя если есть VTEC значит стоит, но это VTEC-E, исключительно для экономии топлива, если eco загорается во время поездки значит оно работает :)
Да на крышке только HONDA написано
Эврич,
посмотри надпись на крышке двигателя если есть VTEC значит стоит, но это VTEC-E, исключительно для экономии топлива, если eco загорается во время поездки значит оно работает :)
крышку могли и поменять, надо соленоид втека смотреть есть он или нет, если стоять лицом к двигану то слева видно бочонок втека, он чуть ниже клапанной крышки.
Эврич,
Это в сочи нет клубней??))
Вот гляди тут
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=246
На крайняк в Краснодарской ветке, у нас тут 7х куча.
В редуктор лить нужно honda DPSF. В серванте точно такое же льется, так же как и на фита полноприводного и другие полноприводные модели.
Спасибо большое:) а то я думал что нет у нас клуба, а он оказывается достаточно большой)
-=KLIM=-
15.04.2011, 14:03
Эврич, Вот это ты зря )))) Нас для Сочинского уровня толпа ))) И встречи каждую пятницу. И в Краснодар мы сегодня клубом едем на RDS ))) И с флагами катаемся по городу )))
Извините за невтемщену )))
ultrarom
15.04.2011, 15:04
declar,
зачем менять крышку со втековского на не втековский? скорее всего нет у него втека, раз про лампочку умолчал...
вот намудрили японцы, двиг D15B, а модификаций море, хрен пойми что там...
Владимир063
16.04.2011, 00:40
Владимир063, у нас нет датчика массового расхода воздуха..у нас стоит датчик температуры воздуха на впуске и датчик разрежения во впускном коллекторе
на любом инжекторе стоит либо ДМРВ,либо МАР сенсор.
declar,
зачем менять крышку со втековского на не втековский? скорее всего нет у него втека, раз про лампочку умолчал...
вот намудрили японцы, двиг D15B, а модификаций море, хрен пойми что там...
как вариант собирали из того что было под рукой. Я видел хетч с резонаторной камерой от седана. Продаваны они такие....
Вот на мотор без втека поставят крышечку с втеком и денег запросят побольше, вот ведь смотри написано втек, зверь а не машин, и будет человек думать что у него втек и потом спрашивать а куда он делся. Мало того что у нас недовтек, а так его вобще нет. А ты говоришь зачем менять.
providec
19.04.2011, 09:52
Эврич,не может он постоянно работать. Включается при трогании при ускорении, при заднем ходе. Второе. Нет масла в редуктор чисто от CRV. Оно стандартное DPSF Honda, неважно что у HRV, что и от CRV, в любой хондовский редуктор dpsf. И быть такого не может, чтобы в Сочи не было этого масла. Разборка есть в Краснодаре одну я точно знаю -отличная разборка там разбирают седан как раз. Третье нет у тебя VTEC-у тебя стандартная полторашка 105 лошадок. 4 -ое антенна точно ручная и вытаскивается легким движением руки :))и забей на нее. Либо бегом на разборку в Краснодар там есть такой цив в разборе. 5 -е ну нет у него втека. И надписи эко нет уж точно. Хватит нести пургу про продаванов хитро..... они меняют все что можно только такой фишки с надписью втек еще я не слышал. Эту крышку надо еще найти подумайте сами. ))
Да я читал про этот движок, там вроде стоит какойто древний втек, но меня интересует больше гнутсяся ли клапона, и ПОЧЕМУ хонда не ставит гидрокомпенсаторов?
providec
19.04.2011, 12:26
>:DНу нет у тебя втека!!!!!!!!!!!!!!!!!!У многих не гнулись но с этим не шути . ГРМ вовремя меняй!А почему не ставит этот вопрос тебе лучше конструкторам хонды задавать:))))
блин нигде найти не могу ТО по ролику и ремню кондиционера - когда их менять??? а то шуршать как-то не здорово начали по-моему....
и насчет подвески - написано много , но вот нигде нет и никто не знает - при езде как по прямой норм дороге так и по плохой - слева в районе колеса и справа как будто мелочь в кулаке позвякивает, на ходовые качества управление не влияет пока что...началось после 20-30 поездок длительных по 150 км в день по разным дорогам в разную погоду...
---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ----------
блин нигде найти не могу ТО по ролику и ремню кондиционера - когда их менять??? а то шуршать как-то не здорово начали по-моему....
и насчет подвески - написано много , но вот нигде нет и никто не знает - при езде как по прямой норм дороге так и по плохой - слева в районе колеса и справа как будто мелочь в кулаке позвякивает, на ходовые качества управление не влияет пока что...началось после 20-30 поездок длительных по 150 км в день по разным дорогам в разную погоду...
---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:55 ----------
блин нигде найти не могу ТО по ролику и ремню кондиционера - когда их менять??? а то шуршать как-то не здорово начали по-моему....
и насчет подвески - написано много , но вот нигде нет и никто не знает - при езде как по прямой норм дороге так и по плохой - слева в районе колеса и справа как будто мелочь в кулаке позвякивает, на ходовые качества управление не влияет пока что...началось после 20-30 поездок длительных по 150 км в день по разным дорогам в разную погоду...
---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:58 ----------
извиняюсь....инет заглючил
http://s007.radikal.ru/i301/1104/77/d40d06be03f7.jpg
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:24 ----------
кстати это все есть в теме FAQ по седьмому поколению
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47769
распечатал давно такую табличку))))там - ремни привода навесных агрегатов?? а ролик -натяжитель? или его вообще не надо менять?))))
Роман Д,
ролик натяжитель обычно меняется вместе с ремнем грм)
ремни привода навесных агрегатов это и есть ремни кондера и ген)
да я про ролик, который крутит ремень генератора!!!!!!
Привереда
19.04.2011, 14:22
Роман Д,
что за "ролик", Где? Шкив, что ли?
проблема - не знаю, что такое шкив....
ролик этот видно при открытом капоте на нем держится ремень генератора/кондиционера
фигли четко
19.04.2011, 14:45
проблема - не знаю, что такое шкив....
ролик этот видно при открытом капоте на нем держится ремень генератора/кондиционера
это шкив)) правда картинка левая
providec,
Да точно, это я не правильно понял:(
SOHS -это же не втек. А я подумал что это старый втек
Привереда
19.04.2011, 15:53
providec,
Да точно, это я не правильно понял:(
SOHS -это же не втек. А я подумал что это старый втек
Может, SOHC? Такие тоже втековые бывают.
---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:51 ----------
проблема - не знаю, что такое шкив....
ролик этот видно при открытом капоте на нем держится ремень генератора/кондиционера
Если этот "ролик" у генератора шумит, то скорее всего его подшипнику пришел пестесь. Пора менять.
Эврич,
гидриков нет из-за того самого втека :) не впихнуть это всё в одну голову).
да и не нужны эти гидрокомпенсаторы. от них проблем больше чем пользы.
фигли четко,
вово!!! он может шелестеть неприятно? его нуно поменять, как мне кажется...
---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:59 ----------
недочитал ответ!! всем спасибо, все понятно))) civic-club форева!
---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:00 ----------
недочитал ответ!! всем спасибо, все понятно))) civic-club форева!
Timon206
19.04.2011, 21:22
Роман Д,
у тебя скорее всего ремень свистит!! у меня тоже шелестит когда нагрузку даш,фары включишь или кондей..ремень купил но всё никак не поменяю..
а может стоит натяжение проверить для начала...
Timon206
19.04.2011, 21:34
Роман Д, конечно,проверь..)) просто у меня уже видно что он плохой пару ручейков вообще стёрлись на ремне
Роман Д по поводу дребезжания в подвеске- смени стойки стабилизатора и его втулки проверь. Если стук останется хотя бы легкий-смажь рейку и думай насчет подтяжки или ремонта.
У меня после смены стоек стабилизатора тишина, рейка слегка постукивает.
serj308,
у меня не стучит а дребезжание такое как-будто в кулаке мелочь потрясти. Сегодня утром пробрызгал стойки стаба, сайленты жидкостью типа вд40 - звуков заметно меньше стало, пока проехал 75 км посмотрю, что дальше будет...
Кстати, что поразило - за левым передним колесов виден большой участок ремня ГРМ!! на него ведь г...разное попадает!!! так и должно быть или это защита какая-то отвалилась у меня?
Привереда
20.04.2011, 13:15
У меня за колесом защитный кожух (оттопыривается, если надо шкив покрутить). Самого ремня не видно.
serj308,
Кстати, что поразило - за левым передним колесов виден большой участок ремня ГРМ!! на него ведь г...разное попадает!!! так и должно быть или это защита какая-то отвалилась у меня?
:o Конечно, там верхний и нижний защитный кожух стоят. Ремень, там плотно закрыт от влаги и грязи. Так вот камещек выскочит из под колеса и как раз попадет между ремнем и шкивом.
вово!! если повернуть руль влево до конца, то за передним крылом виден ремень грм...снизу защиты нет никакой от грязи, пыли и воды..у меня ремень чумазый...как быть?
Привереда
21.04.2011, 12:53
Роман Д,
купить
вово!! если повернуть руль влево до конца, то за передним крылом виден ремень грм...снизу защиты нет никакой от грязи, пыли и воды..у меня ремень чумазый...как быть?
Если ничего не путаеш, я имею ввиду с ремнем навесного, то нужно покупать защиту. И менять ремень ГРМ. Все равно снимать шкив. И смотреть в каком состоянии все остальное. А то может и сальники придеться заменить.
Челябинец
22.04.2011, 16:04
Не знаю обсуждали или нет,но поиском не нашёл.
Если руль крутить от упора до упора много раз (например,моя жена долго и тщательно паркуется в 100 приёмов по неопытности),то ЭУР отключается (вкл.защита от перегрева). Неужели нельзя было поставить усилитель помощнее?
До этого владел 120 коровой и на вид там такой же мотор усилителя и с этим проблем не было. Эх.
Еще скрипит задняя полка. И по центру торпеды тоже что то скрипит. Последнее возможно только у меня...
+1 сткрип на 5д там, где отверсия конддея(печки) над магнитолой. хз как правильно назвать... я туда бумажку засунул, полегчало. Там расстояние между пластмассками. Сзади не шумит.
сколы... просто беда. сейчас весна, в казани всё строят и камней на дороге уйма... весь капот в сколах. Стекло вродь пока держиться))
от воды лопаются противотуманки. 30 мин поездил, она нагрелась... потом лужа(или мойка) и всё, лопаются
клипсы. ну вот пороги, подкрылки с наружной стороны... такие пластмасски опять же на 5д. крепления зимой очень легко ломаются и появляются щели...
Народ подскажите по проблеме. Приобрел семерку купе 2000 года. Прошлый хозяин сказал, что поменял внутренности двигателя, а валы поставил, которые крутятся против часовой стрелки (или по часовой), поэтому травится масло из сальников. Масло сливается до уровня середины щупа, потом держится на этом уровне. Это смертельно или надо что-то менять?
Ведмедь, если ты купил машину 2000 года у тебя теперь 2 пути:
1) учить матчасть, не верить сервисам - экономить много денег
2) не учить матчасть, верить сервисам - быть разводимым при первом удобном случае.
Итак двигатели хонды крутятся ПРОТИВ часовой стрелки (пока считаем так).
Какой сальник течет? - их там много, да.
Рекомендую проверить состояние ремня ГРМ
Проверить не пробита ли прокладка ГБЦ - читай фак
Сменить масло в двигателе и коробке
Да, и не верить ничему из сказанного продавцом.
Роман Д, ты видишь не ремень ГРМ а ремень навесного. Чтобы туда грязь не летела купи пластиковую защиту двигателя (спроси у провидца - он номерок подскажет)
Подскажите после многократных резких торможений до полной остановки (делали проверку ABS ) машина начала глохнуть раньше никогда такого не было,ABS не работает (сделал калибровку вариатора чуть помогло) масло с фильтрами в варике менял недавно тысяч 10 назад,масло чуть выше уровня- может ли это быть причиной?
Не знаю обсуждали или нет,но поиском не нашёл.
Если руль крутить от упора до упора много раз (например,моя жена долго и тщательно паркуется в 100 приёмов по неопытности),то ЭУР отключается (вкл.защита от перегрева). Неужели нельзя было поставить усилитель помощнее?
До этого владел 120 коровой и на вид там такой же мотор усилителя и с этим проблем не было. Эх.
может смазать рейку стоит?
никогда не сталкивался с перегревом при обычной эксплуатации. а вот если держать 3к оборотов с минуту он у меня отключится, да.
Ещё подскажите плиз что за звук (звук похож как будто сверчок трещит ,на холостых ничего нет , но как только даёшь нагрузку на двигатель например включаешь передачу то он появляется, начинаешь трогаться пропадает ,могут ли это быть неотрегулированные клапана? )
Timon206
24.04.2011, 07:14
5838400, при включении всех фар и обогрева стекла сверчок не появляется? если появляется то это ремень генератора
Владимир063
24.04.2011, 09:08
Ещё подскажите плиз что за звук (звук похож как будто сверчок трещит ,на холостых ничего нет , но как только даёшь нагрузку на двигатель например включаешь передачу то он появляется, начинаешь трогаться пропадает ,могут ли это быть неотрегулированные клапана? )
могут и подшипники генератора.у меня в сырую погоду так.
Чем может грозить ,если масло в вариаторе выше уровня!
Timon206
24.04.2011, 12:16
Чем может грозить ,если масло в вариаторе выше уровня!
будет вспениваться..
Мерить уровень масла в варике надо на хорошо прогретой машине в течении минуты после выключения двигателя??
на сколько я помню - не позже 5 минут после остановки. но не сразу же.
Timon206
24.04.2011, 23:04
5838400, если верить хонде то прогретая машина - это машина после того как сработают вентиляторы
Всем доброе время суток !
Такая вот ситуация у моей машинки ..... при разгоне набор оборотов до 2.5 тыщ
нет динамики .... то есть прибавляешь газу а машика коекак разгоняется и дергается как кто то ее держит , но разогнавшись выше 2.5 тыщ летит .
Где что посмотреть ? .... или ссылку киньте если была такая тема
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.