Просмотр полной версии : Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
И так начнем с того что тема создана в помощь тем кто решил сделать свап на д15б втек и имеет вопросы!!!
Когда вы решились сделать свап что вам нада?
Решить оставляете вы блок от старого двигла или меняете полностью всё?
Если меняете весь двиг то вам стоит подумать где его покупать! И не стоит бросаться на всякие там джт лабы и тд, на компании кто обещает вам привезти с японии двиг в идеале! Проверьте сначала все форумы может кто порядочный продает свой свап комплект, затем проверьте все разборки (таким образом я лично купил себе двиг в ах... состоянии), и только потом если ничего нет закажите у них!!!
Двиг выглядит так как на фото номер 1 а на фото номер 2 видно что двиг отличается присутствием втек солиноидов!(обязательно двух, не верьте никому кто будет впаривать вам с одним соленоидом и утверждать что двиг 130 сильный)
Затем вам надо понять какую трансмиссию вы хотите?
Механика,автомат или вариатор!
Все двигатели д15б втек отличаются, есть под механику и есть под варик и автомат!
На фото номер три показано то чем отличается впуск механический от автоматного или вариаторного! Положением датчика хх на механике он так как на фото номер 3 под номером 1 ,под номером 2 опять же соленоиды, на остальных он находится ниже чем выше указанный!
Далее вам нужно прикупить блок управления двигателем(ниже назовем его мозг)
номер мозга под механику(супер редкий и дорогой)- 37820-p2j-003
номер мозга под варик и автомат(более доступные в поиске и цене)- 37820-p2j-j62 , 37820-p2j-j61
Теперь трамблер, он должен быть семи контактным как на фото номер 4 под цифрой 3
Далее найти или спросить у более осведомленных товарищей этого форума, где когда почем и как менять свап комплет!!!
Вот в принципе что пришло в голову!
Ребята дополните если что забыл, писал в торопях ,дела понимаете ли))))
Жорик закрепи если посчитаешь нужным)))
**Sunny**
08.05.2010, 02:07
потёр всё, ибо оффтоп.
задавайте вопросы и делитесь инфой ТОЛЬКО по D15B 3 stage.
п.с. Руб, отдельный респект тебе. Мне это очень пригодится скоро :)
обязательно двух, не верьте никому кто будет впаривать вам с одним соленоидом и утверждать что двиг 130 сильный
На пятом циве же есть одновтековые 130-ти сильники,и там один соленоид,комплект витиай вроде считается.
П.С. просто разбирал такую зимой этого года(седан праворукий 130сил на автомате).
Угу есть моновпрыск!
Не инжектор!
Двиг выглядит так как на фото номер 1 а на фото номер 2 видно что двиг отличается присутствием втек солиноидов!(обязательно двух, не верьте никому кто будет впаривать вам с одним соленоидом и утверждать что двиг 130 сильный)
двиг с одним соленоидом это одностадийный втек, те же 130кобыл.
Просто этот дрыг по экономичнее будет, и динамика отличается...
п.с. в своё время интересовался свапом с д15в2 на д15 втек, одностодийный как оказалось, непросто найти в хорошем состоянии, 3 стадийный нашёл, но за 25 штук. что для него считаю дорого(отсутствовал мозг, да и впуск пришлось бы колхозить), а мозг то на него(мех) хрен где найдёшь, вот только недавно наткнулся на объяву, где чувак продаёт за 8 штук...короче для себя сделал вывод, лучше немного подкопить и поставить в20.
Можно написать за сколько примерно выйдут запчасти:
-ГБЦ -одно или 3-ёх стадийные ВТЕКи обойдутся примерно 15к+-2к и включит в себя трамблер с ВВ-проводами,форсунки,топливная рейка,впускной коллектор с дроселем.
-Шатунно-поршневая группа с коленвалом выйдет в 3-5к примерно.
-Мозги для управления эти делом будут стоить от 4-ти килорублей желательно искать с косой,но можно обойтись и без неё.
П.С. Итого имеем весь комплект свапа если поискать-то пусть будет за 20-ку+сюда бы желательно прикупить набор резинок для движка и головки блока,а так же колечек для поршней(это примерно 6к будет)+ну и плюс самое главное это работа:двигло снимать полюбас так как по другому колено не поменяешь(примерно 20-ку за работу в Мск думаю будет,в области думаю и в 10-ку уложиться можно)
П.П.С. Свап на Б20б будет минимум в раза 3 дороже,меньше чем за 80 вряд ли можно уложиться+гемор с переоформлением,но зато потом будет больше вариантов прокачки движка с которого можно и 200л.с. снять.
---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------
kybik,
Двигун инжекторный,один в один как и Д15Б 3-ёх стадийный за исключением того, что отсутствует эконом режим на 12-ти клапанах ну и мозг другой Р08.
Ну ребят я спорить не буду, просто учту ваши познания для дальнейшего!
Capitali$t
08.05.2010, 15:50
Kybik, на 3 фото, я понимаю, это клапан холостого хода? На экзисте обозначен как ELECTRONIC AIR CONTROL. Он только на мехе стоял или нет? От него зависит плавающий ХХ?
Плавание хх зависит от того какая трансмиссия и мозги!и как это все дело распиновали!
А сам клапан хх стоит на всех впусках просто на впуске под меху он как на фото, а на остальных он снизу выпускного на той же его стороне!
Capitali$t
09.05.2010, 00:15
Мозг - варик, коробас - механика.
Что ты подразумеваешь под словом "распиновали"? Распинуешь не так никуда не поедешь)) У тебя с ХХ все ок, не плавает? Как решил вопрос?
к мозгам под механику можно смело добавить еще этот мозг под 3-stage, 37820-p2j-j11 ,именно такой у меня и стоит
если нужно могу выложить распиновку под каждый из соленоидов в виде рисунка , для проводки obd2b
Capitali$t
09.05.2010, 02:34
Это для меня не новость. J11 - механический мозг с рестайла. Если не сложно выложи распиновку, может что новое для себя открою.
вот для обд2б
http://s56.radikal.ru/i151/1005/cc/8a98fce70438t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/1005/cc/8a98fce70438.gif.html)
Capitali$t
09.05.2010, 20:00
Мондео, спасибо, распиновка реально респектная.
Ждем мозга и начнутся танцы с бубном.
Кубик, у меня нет такой приблуды на впуске (датчик Iac). Я узнал, что он - совершенно не показатель того, что мотор вариаторный или меховый.
Вот глянь
http://www.japancats.ru/honda/Group.aspx?complectId=26d58474-94a9-425e-a28f-7703818e5432
Ссыль на Civic 3Doors VTI D15z7 5MT 2000 гв.
У меня так же, там все девственно, ни намека на дырки под этот датчик. Что значит?
Капиталист проблема хх решена мозгом под меху p2j-003!
А я не говорил что это показатель мотора, это показатель правильно подобранного ВПУСКА под меху или варик!
А то что у тебя нет дырок,это же не значит что впуск родной так ведь?
Capitali$t
10.05.2010, 01:51
Да радной он, не думаю, что кто-то замарочится заменой впуска на Д15Б. Да и вообще на любом другом двиге. Я вот впуски не каждый месяц меняю)))
Видимо, конструкция другая, может рестайл/дорестайл отличаются.
Так можно вариаторные могзи адаптировать под МКПП, кто знает?
Balshoi,нет
---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:17 ----------
точнее полностью нельзя, видел народ как то шаманил с замыканием режима D на ECU, но результатов этого обряда не знаю.
это плохо, а то есть Д15 с ек на примете, а механический мозг суко дорогой...
Чего-то я совсем запутался с этими мозгами...
Что я понял : Мозг под механику практически не найти.
Мозг от вариатора стопроцентов не переделать...
Как насчет hondadata ?сможет ли она заменить стопроцентно мозг для механики?
Capitali$t
26.05.2010, 12:10
Сомневаюсь. OBD2b не шьются вообще, OBD2a, вероятно, тоже. Вариант - замена на мозг OBD1, что влечет установку переходника, как минимум, или перемотку косы как максимум + сращивание салонной проводки с новым мозгом. Танцы с бубном с Хондатой. И думается, что 3 stage на хондате работать не будет. Сам по первой не настроишь - настроить у тех кто знает, лично для меня, дорого. Не стоит овчинка выделки. Либо мех. мозг, либо вариковский колхозить.
С хондатой можно заморочиться, ток это от 600$ и выше
Мозг от мехи - ну 8 тонн. Вот и ответ собсна, сколько стоит тратить ради 130 лосей
мдя...все не так безоблачно. Кто знает, d16z6 проще достать ?
На предыдущем кивике такой стоял - пуляет только в путь...
Так можно вариаторные могзи адаптировать под МКПП, кто знает?
можно, год езжу и проблем не знаю
можно, год езжу и проблем не знаю
Расскажи как у тебя это получилось и на каком мозге(номер)
Capitali$t
26.05.2010, 16:43
Да, на бис! Тоже интересно:)
У меня d15b 130л.с, с одним соленойдом. Мозг Р08 с автомата переделан под механику.
мозг вариатора отключен, на фишке селектора замкнут "Д", в цепь питания активного соленоида регулировки ХХ добавлено сопротивление на 8 ом, сопротивление можно не ставить, но тогда зимой на ХХ обороты плавают от 800 до 1500 и летом на холодном двиге тоже самое
Capitali$t
27.05.2010, 09:45
Коса механическая, от вариаторной отличается?
Количество датчиков идентично? На впуске имеется такая байда (под номером 1), см. картинку внизу?
У меня d15b 130л.с, с одним соленойдом. Мозг Р08 с автомата переделан под механику.
Речь о трехстадийке. У тебя двух. И мозг OBD1.
Вот есть такой мотор, насколько критично с какой стороны чёрный датчик на впуске стоит и вообще какой впуск, планируется ставить с МКПП?
Большой с тобой нам вообще проще все обсудить,я пока в ваших краях обитаю,пиши в личку тел обменяемся и потрещим че да как!
Мозг нашёл и оплатил, мозг 37820-P2J-003 с рейстайл или дорестайла?
Теперь нужен трамблёр только какой под 8 проводов или 7+2?
Capitali$t
17.06.2010, 13:50
37820-P2J-003 - дорестайл OBD2a.
Трамблер - 7+2
Где моск нашел?
Во Владике, дорогой сцуко))))
может другой раз найду подешевле))
http://hondamotor.ru/board/index.php?act=attach&type=post&id=11295
я так понял мне нужен тот что посередине, а так вообще эти 3 трамблёра взаимозаменяемы?
Capitali$t
18.06.2010, 14:15
я так понял мне нужен тот что посередине, а так вообще эти 3 трамблёра взаимозаменяемы?
Да, механика одна. Да и электрика, в принципе, тоже.
http://www.hondacivic.ru/ipb/topic21655.html
Че пачем? Кинь ценник в личку.
Kolunya90
07.07.2010, 20:02
kybik,
Превет! Слушай а есле я на место своего D16Z6 Vtec на мкпп, поставлю D15B Vtec? Какие грядут изменения?
Mechanik
08.07.2010, 09:36
А смысл тебе его менять?
А смысл тебе его менять?
Видимо Д16 уже умирает...
Всё зависит от того какой Д15Б будеш ставить 2-х или 3-х стадийный втек...
Mechanik
08.07.2010, 10:17
У 1,6 момент больше, нет смысла менять. ИМХО - капиталить.
144 против 139, не так много
Mechanik
08.07.2010, 10:26
Но если в разрезе СВАП/капиталка, то на мой взгляд целесообразней капиталить, если б стоял 1,5 или 1,3 то тогда конечно СВАП
Kolunya90
08.07.2010, 10:31
А смысл тебе его менять?
Да я хочу полностью двиг заменить! Мой капиталить выходит дороже чем с Владика контрактник купить! Так вот мне интересно что нужно будет изменить?
У меня есть два варианта, D16A Vtec но там я так понял никаких переделок не нужно, либо D15B Vtec! Просто чего спрашиваю-то! D16A ждать долго! А D15 можно взять сейчас! Вот и вопрос, что придётся переделать! Если он 3-х стадийный от варика?
Но если в разрезе СВАП/капиталка, то на мой взгляд целесообразней капиталить, если б стоял 1,5 или 1,3 то тогда конечно СВАП
Капиталить выходит очень дорого, к томуже шлифованый коленвал это уже хуже чем коленвал с пробегом до 100 тыщ...
---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:12 ----------
Да я хочу полностью двиг заменить! Мой капиталить выходит дороже чем с Владика контрактник купить! Так вот мне интересно что нужно будет изменить?
У меня есть два варианта, D16A Vtec но там я так понял никаких переделок не нужно, либо D15B Vtec! Просто чего спрашиваю-то! D16A ждать долго! А D15 можно взять сейчас! Вот и вопрос, что придётся переделать! Если он 3-х стадийный от варика?
Если трёхстадийный, то мозг искать под механику очень дорогой, лучше подождать д16 или ZC vtec...
Mechanik
08.07.2010, 15:24
Вал точить нельзя. Хороший б.у. стоит от 3000-5000 с поршнями и шатунами. Остальное все стоит копейки. Если самому делать, то выйдет как контрактник или чуть дешевле, но зато фактически новый двиг с немного увеличенным объемом)))
Kolunya90
08.07.2010, 16:07
Я сам делать не могу! А в моём уже клапана гнуло! Я голову менял, а теперь ещё и вкладышь провернуло! Поэтому не хочу лезть в этот двиг! Он дай боже уже почти пол ляма откатал! Я настроен на контрактник, незнаю правда пока какой! А свой раздербанить по запчастям!
Balshoi,
А ZC с втэком это сколько лошадок? те же 125-130?
Mechanik,
как это вал нельзя точить(шлифовать)?зачем же тогда выпускают вкладыши ремонтного размера?
поверхность вала цементирована, т.е. там более прочный металл, чем внутри. проточить можно, но ресурс будет маленьким.
ребятки выручайте, кинь распиновку мозгов P-04... очень надо. а лучше распиновку трех датчиков (находятся под капотом, два слева, один справа, если смотреть лицом на авто)
вот фото
http://cs10234.vkontakte.ru/u142324/109104496/x_ef6e9c27.jpg
http://cs10234.vkontakte.ru/u142324/109104496/x_241f1981.jpg
Mechanik,
как это вал нельзя точить(шлифовать)?зачем же тогда выпускают вкладыши ремонтного размера?
+1 Растачивал вал на 1й ремонтный + вкладыши 0,25. После капиталки уже 50 штук проехал. Все зависит от того как сделают. Двиган D15B 3stage vtec. Контрактник брать не стал ибо доверился мастеру. Не пожалел ;) Мотор прет на все 100!
Мотор прет на все 100!
а должен на 130 )))
насчёт этих фишек с фото, у меня на моём тристайдже очень похожие есть на косе, находятся по впускным коллектором, назнажения их не понял, они никчему не подключены...
kybik,
вообщем нужна распиновка мозгов вариатора и мозгов P-04
Проблема в том, что сейчас под капотом есть фишки непонятно от чего, две слева и одна справа
вот с распиновкой не смогу помочь((((
ошпаренный
17.09.2010, 19:43
Так...сейчас у меня d14a3 хочу D15B vtec ....для этого нужно:
1)сам двиг
2)трамблер
3)мозги которые хрен где найдешь на механику..
где то читал про коробку.....теперь понял что не нужно.....все это дело с работой около 30к.....
так как быть с мозгами на механику.?!
правильно понял?!))))))))
я лично Р08 механический нашел впринципе без проблем,все взял у парня который д15 махал на Б20б
скажите,мозги механические на простой втек д15б такие же редкие как и д15б 3 стэдж? думаю уже снять к чертям свой 3-стэйдж в будущем
скажите,мозги механические на простой втек д15б такие же редкие как и д15б 3 стэдж? думаю уже снять к чертям свой 3-стэйдж в будущем
не такие редкие, но по цене не намного дешевле...
Вообще 30 тыщ на свап вместе с работой это очччччень оптимистично)))
А если бы был мозг неоригинальный (сделанный знающим человеком, который уже делал мозги с нуля на разные иномарки) на D15b под меху, много бы народу купило?
ошпаренный
19.09.2010, 18:28
ребят..а сколько мозг на механику стоить может?!может кто подскажет где всю приблуду купить можно?!
Доброго всем!!!Уже пол-года являюсь обладателем Civic-Coupe 97года(лев.руль)D16y7,у меня такой вопрос мне предлагают поменяться на втековую головку от Цивика хэтч.1.5(прав.руль) 96г.В принципе,что касается механической части я не вижу трудностей,а вот с электроникой.....Комп дают впридачу,просто друг своего цивика нагрузил улиткой,и хочет теперь больше,чем 0.5 дунуть(проект есть),Что мне подскажете?,если можно,то в личку отпишите(еще с сайтом не разобрался!!!)
serg great two
19.09.2010, 20:20
А если бы был мозг неоригинальный (сделанный знающим человеком, который уже делал мозги с нуля на разные иномарки) на D15b под меху, много бы народу купило?
я бы купил если он сто пудов рабочий был бы:)
uskorritel
20.09.2010, 22:16
kybik,
Слушай, на фото видно, что от дросселя идет не стандартный патрубок серебристый, на конце нулевик или ресивер штатный с фильтром ? Если нет ресивера, сильно ощущается его отсутствие ?
этот не стандартный патрубок и нулевик вместе называются холодный впуск!!!
uskorritel
25.09.2010, 11:08
Ребят подскажите, при замене мозга, надо его под иммик адаптировать или все в приборке ?
---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:06 ----------
этот не стандартный патрубок и нулевик вместе называются холодный впуск!!!
Это классно конечно, но вопрос был "Если нет ресивера, сильно ощущается его отсутствие ?"
что ты понимаешь под ресивером?
uskorritel
25.09.2010, 13:38
что ты понимаешь под ресивером?
имел ввиду это =)
Ребят кто с иммиком ответит ?
народ вот схемы на obd2a
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=1881&pictureid=9306
и на все что связанно с этим мотором
http://www.d-series.org/forums/engine-management/121398-d15b-3-stage-engine-control-12.html
качаите пдфки с середины страници там ответы на все
при всем уважении,но схема даже через лупу не читается
Сейчас есть выбор - или капиталить движок, или покупать контрактный.
Склоняюсь больше к покупке контрактного, поэтому хочу спросить где их стоит и где не стоит покупать?
Нужно ли будет менять коробку (тут активно обсуждаются только вариаторы и механика)
Самое главное - сейчас стоит D15B2, автомат. Хочу D15B Stage 3 Vtec. :)
Сейчас есть выбор - или капиталить движок, или покупать контрактный.
Склоняюсь больше к покупке контрактного, поэтому хочу спросить где их стоит и где не стоит покупать?
Нужно ли будет менять коробку (тут активно обсуждаются только вариаторы и механика)
Самое главное - сейчас стоит D15B2, автомат. Хочу D15B Stage 3 Vtec. :)
Разве в ЕК ставился моновпрыск D15B2? Ты D15B 3 Stage Vtec хочеш ставить с автоматом, для него мозги есть или под вариатор, или под мкпп... Могу свой мотор продать котрактный, затянулся мой свап так и не поставил, сейчас думаю надо было В20 брать))
странно. У меня инжектор, а в ПТС написано что D15B2.
Т.е. чтобы поставить втековский двигатель придется еще менять коробку на вариатор или механику?
---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:41 ----------
Balshoi, а ты что продаешь?
Возможно в ПТС ошибка или двигатель или блок меняный. Вообще подумываю о продаже, со свапом не получается, у меня кризис, есть двигатель и механические мозги))
Возможно в ПТС ошибка или двигатель или блок меняный. Вообще подумываю о продаже, со свапом не получается, у меня кризис, есть двигатель и механические мозги))
скорее всего не блок меняный, а ГБЦ, впуск и мозги.
скорее всего не блок меняный, а ГБЦ, впуск и мозги.
так номер на блоке выбит, а не на гбц, на ЕК ведь не ставился д15б2 или я не прав?
serg great two
25.10.2010, 11:52
Возможно в ПТС ошибка или двигатель или блок меняный. Вообще подумываю о продаже, со свапом не получается, у меня кризис, есть двигатель и механические мозги))
у тебя есть механические мозги для 3 stage?...сколько хочешь за них? ответь плиз в личку!!!
на автомат точно нет мозгов для 3 stage?
да не было 3 стейдж на автомате,меха и варик.
на автомат точно нет мозгов для 3 stage?
на 5-х были автоматы и 130л.с., нада от них пробовать
на 5-х были автоматы и 130л.с., нада от них пробовать
на таком мозге вторая стадия втека не будет работать, получится овощной мотор с эко режимом
на таком мозге вторая стадия втека не будет работать, получится овощной мотор с эко режимом
ага, у овощного 130 л.с., согласен на такого овоща
ага, у овощного 130 л.с., согласен на такого овоща
130 будет когда второй соленоид сработает, а как он сработает без правильного мозга?))
Balshoi,
вот посмотри http://catalog.drom.ru/honda/civic/3818/
как такое возможно без правильного мозга???
так это двухстадийный втек, а тут речь о трёхстадийном!!!
а какой у меховского мозга индекс на 3стэйдж?и еще,на своем почившем двиге 3стэдж втек обнаружил что провод на фишку соленойдов не идет от мозга.Видимо предыдущий хозяин не стал косу менять,так если самому провода прокидывать,их в какую фишку втыкать надо,никто не знает?
PulS
ну ты даешь,тема содержит ответы на твои вопросы а ты опять задаешь вопрос,нам теперь чё каждому по сто раз одно и тоже писать?
на первой странице в первом посте смотри индексы для мехи и вариатора,на второй странице индекс мозга механического с рестайла,там же схема пинов для подключения втеков в виде jpg,для разъема OBD2B.
PulS
ну ты даешь,тема содержит ответы на твои вопросы а ты опять задаешь вопрос,нам теперь чё каждому по сто раз одно и тоже писать?
на первой странице в первом посте смотри индексы для мехи и вариатора,на второй странице индекс мозга механического с рестайла,там же схема пинов для подключения втеков в виде jpg,для разъема OBD2B.
извиняюсь,просто не с начала читал тему,читал ранее,почемуто казалось что там ответа нет.спасибо.
Добрый день, вот и мой двиг подошел к своему покою, двиг (D15B) жрет литр на 1000, решил поставить контрактный, но вопрос стал какой именно, почитал вашу ветку и склоняюсь поставить D15B vtech 3.
предложили привезти из владика двиг D15B vtech с мозгами и косой за 24 рубля.
дорого ли это?
и что придется менять еще ? КПП- вариатор
если этот тоже трёхстадийный то ничё больше менять не придёца, он по сути идентичный с твоим))
majei, как понять 3х стадийный ли он или нет? фото почемуто с 1й страницы не отображаються
Добрый день, вот и мой двиг подошел к своему покою, двиг (D15B) жрет литр на 1000, решил поставить контрактный, но вопрос стал какой именно, почитал вашу ветку и склоняюсь поставить D15B vtech 3.
эт, литр на 1000... тут таких пол форума сидит) кольца и колпачки меняй и все
свап Д на Д... как то помойму не резонно. дорого получается
3х стайдиный - 3 режима втек, или 3 положения клапанов.
1. работа 12 - клапанов
2. работа 16 - клапанов
3. работа 16 - клапанов, с большим ходом.
1. работа 8 - клапанов
2. работа 12 - клапанов
3. работа 12 - клапанов, с большим ходом.
а все 16 клапанов когда открываются-то??? или 4 клапана приделаны чтоб место в головке занимать?
---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:47 ----------
предложили привезти из владика двиг D15B vtech с мозгами и косой за 24 рубля.
дорого ли это?
дорого, особенно за кота в мешке - гарантии ведь никакой не дадут...
ай яй косяк.. исправился. чот голову забило что полная бошка 12 клапанов ))))
на каких оборотах подключается втек?
1- 0-3500
2- 3500-6000
3- 6000
---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:06 ----------
Joker84, на трёхстадийном два управляющих клапана.
,под номером 2 опять же соленоиды, на остальных он находится ниже чем выше указанный!.............
такой вопрос !!! чем отличается голова мех от вар....? то что саленойды ниже расположены? для чего?
,под номером 2 опять же соленоиды, на остальных он находится ниже чем выше указанный!.............
такой вопрос !!! чем отличается голова мех от вар....? то что саленойды ниже расположены? для чего?
сам еще раз прочитай свое сообщение
ничего не понятно, толи спросить чего-то хотел, толи рассказать
сам еще раз прочитай свое сообщение
ничего не понятно, толи спросить чего-то хотел, толи рассказать
чем отличается ГБЦ вариатора и механики?
---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:28 ----------
приехал двигатель контрактный вариаторный!!! а стоит мех! (мозги тоже мех)
1-нужно ли менять впуск с мех на вариатор? или можно оставить вариаторный?
2- трамблер однозначно менять! ?
3-одинаковая ли проводка вариатора и мех? (под капотом?)
kybik,
Дружище подскажи.
Ищу двигатель на 6 цивик D15Z3. На моем дыра в блоке.
Может, что посоветуешь?
чем отличается ГБЦ вариатора и механики?
ничем не отличается, все тоже самое
1. если осталась меха - тогда нет
2. зачем???
3. разная, вариатором-то тоже нужно управлять, этож не меха на которой кроме лягушки заднего хода и нет ничего электрического
anisimch
22.10.2011, 16:14
Егор-96,
двиги отличаются только впускными коллекторами, а если быть конкретней, клапанами холостого хода, остальное все одинаковое
на трамблере вариатора 6+2 проводов, а на механике 7+2! ???
на трамблере вариатора 6+2 проводов, а на механике 7+2! ???
да оставь ты свой трамблер-то, впуск-выпуск и не парься
Alexandr 52
23.10.2011, 11:15
на трамблере вариатора 6+2 проводов, а на механике 7+2! ???
Сомневаюсь, что разница есть, т.к. на вирсе например, модель одна - TD73U и парты у них одинаковые - 30100-P2E-A12, что на мехе, что на варике...
ок.буду ставить свой!!! друг сегодня решил померить компрессию (3-стейдж на вариаторе)не знал что нужно снимать фишку трамблера!!! Трамблер УМЕР! взял с моего контрактного говорит не подошел по фишке.взял с моего двигла мех! все заработало и подошло хоть и на один провод меньше!!
трамблёры отличаются только по проводке ОБД2а или ОБД2б, а мех или вариатор пофиг...
Какая лямбда идет на 3 stage?
У меня со старого д14 одноконтактная стоит.
Жрать чото стала дерзко бенза :( , грешу на кислородник.
Ясн, пасиб. У меня тож щас одноконтактная.
НО фишку скидываю, мотор кручу - чек не горит. мистика.
у меня тоже чек не горит !!! когда фишки скидываешь!!!! тоже думал мистика ........но купил новую тоже не горит )))) причем на двух D моторах пробовал....
ошпаренный
26.12.2011, 17:57
втопку d15...d16 почетче будет,отьездил на обоих..
втопку d15...d16 почетче будет,отьездил на обоих..
втопку их абоих ))) купил себе В20 ;D
Перечитал всю ветку, много познавательного и полезного, но все же осталось несколько моментов которые нужно прояснить, а именно:
1) когда включается 1й или зй режим втэк, топливно-воздушная смесь остается такой же как и в обычном режиме (3500-6000 обмин) или она обедняется/обогащается? Или эко и мощный режим врубается только в зависимости от того какие кулачки распредвала двигают клапана;
2) на кивиках с вариатором включается экономичный режим при движени на низкой скорости (5-10 кмч)при плавном движении без больших нагрузок (к примеру в пробе)?
3) требуются пояснения, правильно ли я понял что соленоиды втэк управляют давлением масла в определенных каналах, давлением масла в свою очередь сдвигает распредвал и включает в работу кулачки нужных профилей?
Заране спасибо за ответы, тк они очень нужны!!! Всех с новым годом и рождеством)
anisimch
06.01.2012, 11:21
эко-режим до 3000 об/мин
обычный режим 3000-6200 об/мин
мощностной режим 6200-7500 об/мин
смесь для каждого режима льётся по своей топливной карте
соляноиды в зависимости от оборотов включаются
эко-режим до 3000 об/мин
обычный режим 3000-6200 об/мин
мощностной режим 6200-7500 об/мин
смесь для каждого режима льётся по своей топливной карте
соляноиды в зависимости от оборотов включаются
только не 6200-7500, а наоборот 6500-7200
если все верно то на первый вопрос ответ получил, осталось еще два...
---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:08 ----------
ребят внесу конкретику в 3й вопрос: если принудительно дать питание на соленоид (вне зависимости от оборотов) втэк врубится?
если принудительно дать питание на соленоид (вне зависимости от оборотов) втэк врубится?
да
2) на кивиках с вариатором включается экономичный режим при движени на низкой скорости (5-10 кмч)при плавном движении без больших нагрузок (к примеру в пробе)?
при отсутсвии больших нагрузок и оборотах ниже 3000 двигатель работает в 12-ти клапанном режиме
а если подать на мощностной соленоид питание и при этом топл.возд. смесь идет обычная то мотор разовьет мощность как полноценный втэковый?
а если подать на мощностной соленоид питание и при этом топл.возд. смесь идет обычная то мотор разовьет мощность как полноценный втэковый?
нет, смысл работы втека - открыть побольше клапаны для понижения сопротивления воздушной смеси, если сделать сразу большие клапаны и большую высоту открытия - тогда на малых оборотах двигатель будет работать неустойчиво, основной прирост мощности дает всетаки не сам втек, а более богатая смесь в зоне работы втека
получается что мотор оснащенный втеком становится более универсальным, оставаясь на малых и средних оборотах экономичным и резвым на высоких (в зоне работы втека)
да не... Никто заране не собирается окрывать клапана "пошире". Интересует можно ли вручную врубить втэк (на ходу) и будет ли работать мотор как если бы им управлял "мозг"???
Ведь ничего сложного нет во включении соленоидов, на один провод плюс на другой минус...
hurricayne
06.01.2012, 17:24
Товариши купил Civic EK2 двигатель D13B блок - голова D15B ( 2 саленойда как на фото vtec) , если есть вопросы ко мне задавайте. У меня всё точно так же как у топик стартера
Теперь вопросы от меня:
1. Подскажите номер прокладки под саленойды под vtec ? ( очень нужно срочно ибо текут, а через сутки буду менять маслосьёмные колпачки хочу и прокладку поменять ибо из под них течь масла)
2. Не работает vtec ( как определить работает он правельно или нет?)
Катался на сивках EG-6 B16A и EK-9 B16B там vtec после 5 тыс включается и чувствуется ускарение, на моём я такого отстрела не чувствую думаю неработает втек)
Да не.. Зачем заранее открывать клапана "пошире"... Нам это не надо.
Интересует вот че- если дать питание на соленоид втэк, например на мощностной, (на ходу) мотор будет работать в мощностном режиме так, как если бы этот соленоид включил "мозг"???Подразумевается что мотор нагружен и обороты за 6штук!
anisimch
06.01.2012, 17:30
mysony,
хм, а у меня отсечка на 7500 ;D
хм, а у меня отсечка на 7500
а у меня 7200
Да не.. Зачем заранее открывать клапана "пошире"... Нам это не надо.
Интересует вот че- если дать питание на соленоид втэк, например на мощностной, (на ходу) мотор будет работать в мощностном режиме так, как если бы этот соленоид включил "мозг"???Подразумевается что мотор нагружен и обороты за 6штук!
блин ну а прочитать-то слабо???
когда подается напруга на клапан втек - он открывает поток масла, это давление преключает карамысла клапанов на увеличенные кулачки (у них еще немного сдвинута фаза т.е. сделано опрежение зажигания, но железным нерегулируемым способом), что приводит к большему открытию клапанов, это позволяет прокачивать больше смеси, т.е. двигатель будет веселее раскручивается, но этот трюк прокатит только если будет богаче смесь, и еще кстати слишком раннее зажигание тоже пользы не принесет
поэтому вопрос как ты включишь втек и не позволишь клапанам открыться больше???
а если система втек только и умеет что больше открывать клапаны, то что она тебе даст на малых оборотах???
если от этого была польза - инженеры просто сделали-бы только "большие" кулачки и никакой втек городить не нужно просто и быстро
hurricayne
06.01.2012, 17:53
Братья хондаводы помогите найти прокладку под сальник втека, на Амаяме не могу найти, Амаяма Honda Civic EK3 (http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek3/)
anisimch
06.01.2012, 18:13
чё есть сальник втэка
если под соляноиды, то №11 http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek3/24130/engine/662/
---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:01 ----------
mysony,
отсечка или красная зона на 7200?
у меня красная на 7200, но отсекает на 7500, с мозгом ничё не делал, стоит вариаторный
щас приборку от ЦРВ поставил, вообще красная с 6700 ;D
hurricayne
06.01.2012, 18:30
anisimch огромное спасибо это оно и есть
То есть если на ходу дать питание на соленоид то втэк сработает но необходимой мощности/экономичности не будет достигнуто изза неоптимальннй твс?
Sliven,
прирост мощности(экономичность) будет, т.к. лямбда подруливает твс, но будет неполной, т.к. диапазон у лябды не очень большой. если заморачиваться с миними нужно менять(и желательно отстраивать) мозг, т.е. переходить на обд-1 и перепрошивать наиболее подходящей прошивкой.
mysony, EVKash Спасибо большое! теперьь все ясно
PushKeeN
13.02.2012, 20:32
Господа! Являюсь счастливым обладателем ЕГ3 с д13б2 карб) В гараже валяется трехстадийная башка со впуском, трамблером, вариаторным мозгом и прочей лабудой, а так же бензобак и трасса.. Короче, вроде есть все для установки этой бошки на мой блок.
"Внимание, вопрос!" :)
Побиты датчики на впуске - где искать? Есть ли какие-нибудь заменители или от других двигателей подходящие?
И второй вопрос, касательно проводки.. Мне придется плести косу самостоятельно, т.к. есть только моторная часть с обрезанными фишками мозга. Где схемки взять? Или все пользуются теми, что в мануалах? Ткните тогда в хороший мануал, пожалуйста, по д15б)
Заранее прошу прощения за нубские вопросы :)
ProdumanCivic
18.02.2012, 19:38
И так начнем с того что тема создана в помощь тем кто решил сделать свап на д15б втек и имеет вопросы!!!
Когда вы решились сделать свап что вам нада?
Решить оставляете вы блок от старого двигла или меняете полностью всё?
Если меняете весь двиг то вам стоит подумать где его покупать! И не стоит бросаться на всякие там джт лабы и тд, на компании кто обещает вам привезти с японии двиг в идеале! Проверьте сначала все форумы может кто порядочный продает свой свап комплект, затем проверьте все разборки (таким образом я лично купил себе двиг в ах... состоянии), и только потом если ничего нет закажите у них!!!
Двиг выглядит так как на фото номер 1 а на фото номер 2 видно что двиг отличается присутствием втек солиноидов!(обязательно двух, не верьте никому кто будет впаривать вам с одним соленоидом и утверждать что двиг 130 сильный)
Затем вам надо понять какую трансмиссию вы хотите?
Механика,автомат или вариатор!
Все двигатели д15б втек отличаются, есть под механику и есть под варик и автомат!
На фото номер три показано то чем отличается впуск механический от автоматного или вариаторного! Положением датчика хх на механике он так как на фото номер 3 под номером 1 ,под номером 2 опять же соленоиды, на остальных он находится ниже чем выше указанный!
Далее вам нужно прикупить блок управления двигателем(ниже назовем его мозг)
номер мозга под механику(супер редкий и дорогой)- 37820-p2j-003
номер мозга под варик и автомат(более доступные в поиске и цене)- 37820-p2j-j62 , 37820-p2j-j61
Теперь трамблер, он должен быть семи контактным как на фото номер 4 под цифрой 3
Далее найти или спросить у более осведомленных товарищей этого форума, где когда почем и как менять свап комплет!!!
Вот в принципе что пришло в голову!
Ребята дополните если что забыл, писал в торопях ,дела понимаете ли))))
Жорик закрепи если посчитаешь нужным)))
Подскажите какая маркировка должна быть у трех стадийного мотора? Ищу себе для свапа D15B 3 Stage Vtec хочеться купить хороший мотор. нуждаюсь в полезной информации. У меня механическая кпп, сейчас стоит мотор не встековый D15B но там загнуло клапана и вот решил свапать.
**Sunny**
18.02.2012, 19:44
Подскажите какая маркировка должна быть у трех стадийного мотора? Ищу себе для свапа D15B 3 Stage Vtec хочеться купить хороший мотор. нуждаюсь в полезной информации. У меня механическая кпп, сейчас стоит мотор не встековый D15B но там загнуло клапана и вот решил свапать.
тему то прочти. в том сообщении, которое ты процитировал всё написано.
ProdumanCivic
18.02.2012, 19:51
Там написанна маркировка мозгов а не мотора
PushKeeN
18.02.2012, 19:56
EVKash, разве на обд-1 реально сделать 3-стэйдж?
**Sunny**
18.02.2012, 19:57
Там написанна маркировка мозгов а не мотора
Двиг выглядит так как на фото номер 1 а на фото номер 2 видно что двиг отличается присутствием втек солиноидов!(обязательно двух, не верьте никому кто будет впаривать вам с одним соленоидом и утверждать что двиг 130 сильный)
а маркировка его - D15B и ВСЁ!)
Alexandr 52
18.02.2012, 20:09
**Sunny**, с одним соленоидом D15B 130-сильный! Но 5-ген!
**Sunny**
18.02.2012, 20:30
**Sunny**, с одним соленоидом D15B 130-сильный! Но 5-ген!
он не трёхстадийный, не путай пожалуйста :)
PushKeeN
18.02.2012, 21:28
Выскажусь для внесения ясности :)
130 сильные втек движки бывают как с одним соленоидом, так и с двумя.
С одним соленоидом d15b vtec, который ставился на сивики 5го поколоения 92-95гг. выпуска.
С двумя соленоидами - это d15b 3-stage vtec или d15z7, которые ставились на 6е сивики)
ProdumanCivic, если ты хочешь 3-стэйдж, тебе нужен двигатель с двумя соленоидами. А маркировка либо просто d15b, либо d15z7.
Alexandr 52
18.02.2012, 21:59
**Sunny**, в посте, где ты крупным шрифтом выделил нет ни слова про 3-стаж. Речь как я понял идет о 130 понях...
PushKeeN, о чем и речь.
P/S Отличительные черты D15b 130 сильных - это горизонтальный впуск и наличие 1-го или 2-х соленоидов втыка.
**Sunny**
19.02.2012, 01:06
**Sunny**, в посте, где ты крупным шрифтом выделил нет ни слова про 3-стаж. Речь как я понял идет о 130 понях...
PushKeeN, о чем и речь.
P/S Отличительные черты D15b 130 сильных - это горизонтальный впуск и наличие 1-го или 2-х соленоидов втыка.
То, что я выделил огромным шрифтом был ответ на пост ProdumanCivic о том как отличить 3 стэйдж.
Горизонтальный впуск и 1 соленоид ВТЕКа не только у D15B, но и у D15Z6 например :)
PushKeeN
19.02.2012, 02:58
**Sunny**, имелось в виду что с одним соленоидом и надписью d15b - это 130 сильный мотор) С одним соленоидом вообще полно моторов)
PushKeeN, во первых это ветка шестого поколения и тут речи ведут о нём, во вторых Жора говорил о трёхстадийном втеке, а вы блин заладили про свой д15б с пятого колена, да флаг вам в руки что у вас втек и 130 л.с. с одним соленоидом, речь о другом шла.
Alexandr 52
19.02.2012, 14:32
(обязательно двух, не верьте никому кто будет впаривать вам с одним соленоидом и утверждать что двиг 130 сильный) а маркировка его - D15B и ВСЁ!)
Жора говорил о трёхстадийном втеке,
По тексту он говорил о 130-сильном двиге, который должен быть бязательно с 2-мя соленоидами.
Alexandr 52, то что ты плаваешь на поверхности не значит что океан мелководный. В вопросе речь шла о 3-stage, ответ был конкретный, не понимаю к чему инсинуации.
PushKeeN
19.02.2012, 16:31
majei, про 6е колено, спасибо, капитан! Речь шла о том, что если говорят про 130 сил, то не верьте, если один соленоид. Это не прада. Разве не так? Чот тут все нервные какие-то..
PushKeeN, пожалуйста лейтенант. Ты умеешь ваще мыслить в контексте? Или каждое предложение воспринимаешь как отдельное ни с чем не связанное?)))) Не тупи, речь шла о дрыге с 3-stage втеком, перечитай вопрос человека ещё раз 20, может до тебя дойдёт наконец))
PushKeeN
19.02.2012, 19:02
Короче, д15б 130лосей может быть как с одним соленоидом, так и с двумя и ниипет!
Но 3-стейдж втек - только с двумя.
Я-то не туплю. Но мне лень спорить. Виноват, на самом деле, топикстартер)
**Sunny**
19.02.2012, 19:58
Виноват, на самом деле, топикстартер)
топикстартер виноват в том, что создал тему!!! свапнулся бы втихую и всё! а то ещё о людях заботится.... ужасный человек!
Я-то не туплю. Но мне лень спорить. Виноват, на самом деле, топикстартер)
ага и в заголовке темы "Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec" не понятно что про 3 стедж идет речь)))
http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=240
вот эту ссылку увидел!кто что скажет о порядочности данного сайта?!
у меня D15B на варике,хочу поставить это кит себе и механику!
посоветуйте механику лучше от такого же цивика ЕК3 ставить тока коробчатого?да и вообще кто мне раскроет глаза чего мне это будет стоить и что потребуеться и итог какой примерно будет?хотелсь бы хоть "немного" мощи!!!
Alexandr 52
22.02.2012, 17:16
кто что скажет о порядочности данного сайта?!
Заказывал у них задние фонари пару лет назад, ждать заепся, почти месяц мозг епали, звонил им каждый день, в итоге все прислали. По остальным вопросам в др. темах ответил...
Wladimir622
22.02.2012, 18:21
парни не у кого нет соленоидов отдельно 3stage?
hurricayne
19.04.2012, 04:28
парни не у кого нет соленоидов отдельно 3stage?
В барахолки видел недавно поиши!
PS Парни в блок D13B колено и поршня от D15B 3stage vtec встают без особых манипуляций?
Мне тут неверят что такое может быть!
парни не у кого нет соленоидов отдельно 3stage?
нет, зато есть башка целая не знаю куда девать.
hurricayne,
на д13 вроде другой блок, у д14, д15 одинаковые.
Ramzes_5
20.04.2012, 19:52
hurricayne,
на д13 вроде другой блок, у д14, д15 одинаковые.
d13,14,15 - вроде как одинаковые блоки, другой только - D16-он выше.
PushKeeN
20.04.2012, 20:14
у д13 нет отлива для установки датчика детонации. По крайней мере на пятом поколении. Сам сейчас изучаю этот вопрос, собираюсь летом вкорячить внутрянку от тристейджа.
Wladimir622
20.04.2012, 23:52
спасибо давно нашел соленоиды и наслаждаюсь втеком!! если мозг варик а коробка механика вкручиваешь винт холостого хода до упора и все ОК с холостыми.проверено !!!! по мне лучше одностадийный d15b vtec. 4500об и вот она мощь ,а 6200 долго крутить!!!
---------- Сообщение добавлено 20.04.2012 в 23:55 ----------
EFancy,
голова 3stage ? как состояние слышал ее в работе ? и чего стоит?
hurricayne
21.04.2012, 07:32
по мне лучше одностадийный d15b vtec. 4500об и вот она мощь ,а 6200 долго крутить!!![COLOR="Silver"]
Ну у меня 3stage подхват 3 тыс, 5 тыс и 6200 оборотов , мне нравится ;)
Wladimir622
22.04.2012, 12:28
hurricayne,
а откуда5000 подхват? вроде первая стадия один клапан на впуске,вторая 3000 включается 2 клапан ,а 3 вступает в действие средний большой кулачок!
одностадийный считаю лучше т.к нет эконом режима и соответственно на низах бодрее!
Alexandr 52
22.04.2012, 12:31
т.к нет эконом режима и соответственно на низах бодрее!
Не факт! На низах 3-стаж бодрее за счет 12 клапанов, уже разбирали где-то, искать лень...
P/S подхват не на 5000, а на 5300 должен быть, т.к. крутящий момент максимальный!
Не факт! На низах 3-стаж бодрее за счет 12 клапанов, уже разбирали где-то, искать лень...
P/S подхват не на 5000, а на 5300 должен быть, т.к. крутящий момент максимальный!
+1
на низах 12 клапанов интересней.
Wladimir622
23.04.2012, 20:57
не будем спорить у каждого свое мнение ;) один хрен д15 слабые моторы:(
Wladimir622, купи се феррари ёпта
Wladimir622
26.04.2012, 21:28
majei,
зачем феррари! просто b16a2 хотябы!!!
majei,
зачем феррари! просто b16a2 хотябы!!!
http://makavelis.com/wp-content/uploads/2011/12/facepalm.jpg
Vasgen29
27.06.2012, 23:17
это как это моновпрыск 130 лош.движок какой?если у меня д15б моно можно сделать 130 не меняя впрыск или это просто двиг совсем другой?
это как это моновпрыск 130 лош.движок какой?если у меня д15б моно можно сделать 130 не меняя впрыск или это просто двиг совсем другой?
Земляк, давай в выхи пообщаемся обясню
Парни.
Хотел предложить для тех кто свапнулся или будет свапаться - приборку от ВиРС (Д15Б 3стэйж втек) механическая.
Себе решил впихивать оптитрон от 7ки (видел видео американское, "заболел")...
Т.Е.в обозримом будущем буду продавать её.
Всем привет) Недавно приобрел цивика 2000 года d15 105 коней, механика. первая хонда, все нравится, но охота помощнее, в планах было b20, но по деньгам накладно выходит... ответьте пожалуйста на вопросы, как отделаться малой кровью в плане свапа, менять голову, или двиг полностью? мозги как я понял не принципиально какие можно и от варика настроить...
P.s. на данный момент двига поджирает немного, около 300 гр на 1000 км...
Yar,
поверь на слово - реально в городе, да и на трассе, не мехе незаметно втека на д-моторе, т.е. отличие в лошадях только на бумаге, т.к. зона работы втека очень маленькая и на мехе в этом диапазоне автомобиль очень маленький промежуток времени находится (даже при разгоне), лучше поменяй кольца в своем двигателе и машина будет заметно бодрее
Андрей, спасибо за ответ)я так думаю если в двиг лезть, то надо капиталить по уму соответственно цена данной процедуры будет стоить около 10-12 тыщ. следовательно свап в принцине оправдан, т.к. не намного дороже, конечно несомненный плюс капиталки это уверенность в нем, после проведенной работы. Ну и хотелось бы хоть немного ощутить втэк)
p.s. также думаю что данный свап наиболее экономически выгоден при продаже. имхо
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу, как лучше сделать? менее затратно
VoronovRS
05.08.2012, 18:11
Капиталка 10-12тыр? Ну если только все самому делать. А почем нынче трехстадийный дрыг?
я japancar смотрел. за 15-18 можно найти, но это просто втековский, точно не знаю какой, я первый раз столкнулся с заменой двига... так что лучше сам погляди, и отпишись. вообще думаю как в россии буду, пообзванивать разборки, как топикстартер писал, лучше с этого начать.
также думаю что данный свап наиболее экономически выгоден при продаже
при продаже любой свап только удешевляет машину, ведь неизвестно что и как там сделано, и при покупке запчастей по конкретному номеру кузова будут лишние проблемы
Андрей, спасибо за инфу) подскажи, у меня тут наклевывается покупка головы 3 stage vtec, по весьма привлекательной цене http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=71575&hilit=D15b+3+stage+%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B E%D0%B5...думаю брать.... получается ставим голову, меняем мозг и все?
anisimch
06.08.2012, 14:00
ну еще к голове впуск горизонтальный надо прикрутить с двухпроводным клапаном и мозг 3-St найти
спасибо, за инфу, а как найти его? без проблем?
Евген7444
06.08.2012, 16:22
Всем привет! И почему я перед покупкой 3 стэйдж не нашел эту ветку?(((( ну да ладно, вопросы то все равно остались.....У меня стоит мотор D15Z4(араб), был с автоматом, через некоторое время автомат поменял на меху, мозг остался автоматный. Недавно приобрел себе свап 3 стэйдж (голова, впуск, коса, мозг p2j-j81 вариаторный) за 10000 в идеальном состоянии. Так вот вопрос....какой гемор меня ждет????? то, что лямду мне нужно колхозить мне уже подсказали, искать нужно горизонтальный корпус воздушного фильтра.....трамблер вроде подходит.......что еще????? в ближайшие дни собираюсь свапиться, хочу морально подготовиться! Заранее благодарен!
anisimch
06.08.2012, 20:15
Yar,
ну впуск еще можно найти, а мозги редко в продаже появляются, я себе мозг месяца три искал, в итоге нашел на хондомоторе, прислали из пятигорска...
---------- Сообщение добавлено 06.08.2012 в 23:17 ----------
хотя можно на трехпроводном КХХ с вариаторным мозгом собрать, ехать будет
---------- Сообщение добавлено 06.08.2012 в 23:19 ----------
Евген7444,
с лямбдой никаких проблем на 3 St она однопроводная, можно тупо от твоей лишние провода выкусить, делали уже так
Поршня на втековом D15B горбатые, а на обычных D15B плоские или вообще вогнутые, поэтому степень сжатия будет другой и лошадей 130 не получится, если я неправ поправте...
anisimch
06.08.2012, 20:43
Balshoi,
на 3 St степень сжатия 9:1, поршни вогнутые
на обычном поршни ровные сж 10:1
Balshoi,
на 3 St степень сжатия 9:1, поршни вогнутые
на обычном поршни ровные сж 10:1
сейчас глянул каталог дромовский действительно 9:1, откуда тогда с такой степенью сжатия получается 130 л/с, может ошибка в каталоге...
anisimch
06.08.2012, 22:13
ну как бы я свой двигатель разбирал и видел чё там внутри
anisimch
06.08.2012, 22:14
130 за счет изменения фаз газораспределения получается
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=98604 что скажеш об этом? в одном каталоге горбатые, а в другом вогнутые. Я заглядывал в д15 тристэйдж через колодец свечной и там поршни были горбатые...
anisimch
07.08.2012, 07:04
на тех фотках с пятого поколения двиг, на нем горбатые ;)
---------- Сообщение добавлено 07.08.2012 в 10:05 ----------
а 3 St был тока на 6-м поколении
То что 3стэйдж втек на 6-м поколении я вкурсе)) Но согласись чудес не бывает, с такими поршнями вогнутыми никак 130 л/с не будет.
anisimch
07.08.2012, 20:02
хочешь сказать японцы нас обманывают?
просто хочу разобраться)) Щас глянул в википедии, степень сжатия у всех моторов Д-серии примерно одинакова 9,1-9,3, значит поршни не причём.
Balshoi,
а ты не учитываешь тот момент что на больших оборотах (больше 7т), клаваны могут неуспеваль открыться - закрыться не повстречавшись с поршнем, для этого в поршне и сделаны выемки, ну а с.ж. поправлена высотой головы
Всем привет...Ну подскажите пожалуйста номера вкладышей на трехстадийный блок)))
Razed,
те же что и на д14-15-16
1mcmerfy1
12.08.2012, 13:28
а у меня мозг стоит Hondata s300 он подойдет под d15b или d15z7?и моя механика с d15z6 подойдет?
Всем привет...Ну подскажите пожалуйста номера вкладышей на трехстадийный блок)))
Ребят и ещё вопросик)) Кольца поршневые тоже от любого D движка??
Ребят и ещё вопросик)) Кольца поршневые тоже от любого D движка??
не любого, их два вида.
Balshoi,
А ты номера не знаешь случайно??
PushKeeN
16.08.2012, 10:38
[/COLOR]Евген7444,
с лямбдой никаких проблем на 3 St она однопроводная, можно тупо от твоей лишние провода выкусить, делали уже так
Как так однопроводная?! А чо тогда все парятся и говорят, что лямбду на этот двиг купить целая проблема? И почему тогда нет неоригинала этой лямбды? =)
"Все двигатели д15б втек отличаются, есть под механику и есть под варик и автомат!"
Долго осмысливал эту фразу. Если я куплю двиг автоматный, он что, не встанет на мою механическую коробку? Кто пояснит?
Мозг под механику я уже прикупил p2j-003. На данный момент в поисках двигла, знакомый во Владе нашел только автоматные..
"Все двигатели д15б втек отличаются, есть под механику и есть под варик и автомат!"
Долго осмысливал эту фразу. Если я куплю двиг автоматный, он что, не встанет на мою механическую коробку? Кто пояснит?
Мозг под механику я уже прикупил p2j-003. На данный момент в поисках двигла, знакомый во Владе нашел только автоматные..
все встанет, нужен только двигатель с трамблером, впуском, мозгом и косой
а по механике все встанет болтон
О, еще нарыл здесь..
"двиги отличаются только впускными коллекторами, а если быть конкретней, клапанами холостого хода, остальное все одинаковое"
Вариаторный или автоматный двиг встанет на механическую коробку по креплениям? С вариаторным или автом впуском механический мозг норм работать будет? Или нада специально мех впуск для этого движка докупать?
---------- Сообщение добавлено 28.08.2012 в 08:48 ----------
Так пофигу что на двигле будет впуск автоматный или вариаторный?
Клапана хх что, кардинально отключаются друг от друга конструкцией, проводкой, хз еще чем? Или разница только в точке положения на впуске?
anisimch
28.08.2012, 08:58
Grin4,
я у себя на вариаторном заглушил КХХ, просверлил пару отверстий и вживил механический КХХ, все нормально фунциклирует
клапана координально отличаются, http://honda-europe.epcdata.ru/civic/2000_4at/11796/engine/E__0102/
автомат/варик (№3) - трехпроводные с серводвигателем
механика (№16) - двухпроводный электромагнитный
Так.. Более менее прояснилось..
Еще вариант на вариаторный двиг из Омска за ~15 тр, но у него писец колену, пошла трещина от шпонки, во сколько колено с цпг для 3-х стадийника в норм сост обойдется? Примерные цены?
---------- Сообщение добавлено 28.08.2012 в 10:31 ----------
anisimch,
А фото можно? Где конкретно сверлил, диаметр какой? Резьбу нарезал? Без фоток трудно понять.
В первом посте темы есть фото механического впуска, т.е. Мне автоматный/вариаторный нужно привести к такому же виду?
Сорри за странные вопросы, просто нюансы про сверление отвнрстий мало где озвучены.
anisimch
28.08.2012, 11:12
вот тут фото процесса сверловки впуска http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=26&t=2840&start=138
---------- Сообщение добавлено 28.08.2012 в 14:14 ----------
для того чтобы все это насверлить надо иметь КХХ от механики, по нему уже и отверстия размечать
впуск с трехстадийного d15b устанавливался на другие движки? не могу найти впуск с механики (с нужным КХХ), может стоит поменять критерий поиска впуска?)
буду признателен, за подсказку
Евген7444
04.09.2012, 15:38
тебе нужен горизонтальный впуск, ну и соответственно колхозить нулевик или искать оригинал воздушной трассы всей! Я когда покупал голову мне к ней впуск сразу приложили! скорее всего горизонтальные впуски стояли на втековских моторах.
anisimch
04.09.2012, 16:10
горизонтальные впуски еще на D16A стояли, но у них тоже, трехпроводные клапана и клапана ЕГР нету
а мех клапан вживить в горизонтальный впуск как два пальца об асфальт...
Ребят подскажите по шкиву колена.. От D14 подойдёт?
Вживить то можно, сам клапан дорого стоит -7к новый.
Вот и думаю, где бы его бу замутить... Механические 3стейджи редкость, отсюда проблема с покупкой.
anisimch
05.09.2012, 10:11
я себе в свое время на евро-авто.ру брал, обошелся в 1700
---------- Сообщение добавлено 05.09.2012 в 13:13 ----------
время докуя прошло, ценник не сменился http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1427&firm=Honda&model=539&group=1#
---------- Сообщение добавлено 05.09.2012 в 13:15 ----------
от англоцивика тоже вкатит http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1427&firm=Honda&model=274&group=1#
и дешевше стоит
мне кажется на всех Хондах эти клапана похожи, а может и взаимозаменяемы, надо с пятого поколения присмотреть или с В-моторов...
anisimch
05.09.2012, 21:00
с В-моторов тоже катят, но не все, у них есть линейка без подогрева
bambr216
08.09.2012, 15:23
Может пропустил, извините если так, или ткните носом, но в чем отличие между механическим и вариаторным мозгом в работе двигателя (ну там включение 1\2 фаз vtecа, отсечка по оборотам и т.д.). Ну и трамблёры то одинаковые или разные?
Жесть вообще.
Мозг p2j-003 купил за 2 недели в москоу. Трехстадийник ищу уже второй месяц, хочется норм контрактник взять, ибо решил не заморачиваться со сбором из кучи хлама 1 двигателя.
Мне уже третий раз впаривают трехстадийный в москве за 42 т.р. А с выпускным Коллектором и еще какой-то деталью (ща запамятовал) еще + 5 тр..
Эта же контора, оценивает работу по инсталляции двигла в 35-45 тр, ссылаясь на большие работы по проводке... Итого почти 100 к, народ что, совсем очумел?
Цена 42 тр за двиг с навесным в Москве это норм? Или может кто разбор проверенный посоветует, с адекватными ценами.
Спасибо.
anisimch
10.09.2012, 11:50
я себе В20В с владика за 15 т.р. купил, плюс доставка 2,5 т.р.
искал на этом ресурсе http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng
---------- Сообщение добавлено 10.09.2012 в 14:51 ----------
делать всегда предпочитаю скоими кривыми руками, нех кому попало бапки отдавать ;D
---------- Сообщение добавлено 10.09.2012 в 14:55 ----------
1. http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P235305321.html
2. http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P232921218.html
3. http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P235033543.html
полный список http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_21&cl_photo=on&cl_marka=HONDA&cl_kuzovN=ek&cl_engineN=d15b
А возможно настроить 3 стэйдж механику на обд 1 мозге? Какой мозг нужен, какие переходники? и будут ли работать все 3 стадии?
Всем привет.. ну подскажите.. Трубка щупа и щуп на D15B2 и на D15B 3st одинаковые? или искать от 3st?
Строю 3-stage turbo и ухожу на хондату s300. Когда всё поедет родной мозг p2j-j11 (рестайл мкпп) продам. Бронируйте заранее кому надо. С ценой пока не определялся.
UPD: Мозгов уже нет.
Евген7444
16.09.2012, 22:53
Строю 3-stage turbo и ухожу на хондату s300. Когда всё поедет родной мозг p2j-j11 (рестайл мкпп) продам. Бронируйте заранее кому надо. С ценой пока не определялся.
Забью до определения цены и даты продажи!!! Жду в лс!!!;)
кто подскажет, как визуально определелить, какая у мну проводка? obd2-b или что-то другое?
anisimch
20.09.2012, 11:46
по трамблеру можно определить...
ну а вообще 2а на дорестайле, 2b на рестайле
Виталя38rus
23.09.2012, 08:21
Подскажите пожалуйста где в EK3 расположен блок управления двигателем? Необходимо посмотреть вариаторный или механический! Спасибо.
anisimch
23.09.2012, 08:55
Виталя38rus,
за боковой обшивкой у левой ноги пассажира
Виталя38rus
23.09.2012, 09:58
А еще такой вопросик: можно на D15B 3stage поставить втек контроллер и уже самому настраивать со скольки тысяч он начнет срабатывать и останется при этом эко режим?
Sr_didex
25.09.2012, 05:19
Ребята, помогите определить мотор, написано на нем D15B а дальше какие буквы хз -(
и может кто подскажет, сдесь 5и проводная лямда, ктонибудь ставил аналоги ?
мотор совсем не тянет, на парковке если газануть до 6тыс то идет черный дым (я насколько знаю это богатая смесь, очень много бенза жрет 13л на сотку)
anisimch
25.09.2012, 05:36
по внешнему виду на D15B VTEC JDM очень похож, процентов 99,9 что это он и есть
Sr_didex
25.09.2012, 06:07
по внешнему виду на D15B VTEC JDM очень похож, процентов 99,9 что это он и есть
может еще какие агрегаты нада сфотографировать ? чтобы точно?
если это jdm то 130 сил?
а быквы какие после D15B(***) ??
anisimch
25.09.2012, 06:49
JDM все двиги D15B
тут внешний вид определяет
1. Горизонтальный дроссель
2. Один соленоид втэка
3. щуп для масла посередине выпускного коллектора (на 6-м колене он сбоку)
4. ну и надпись VTEC тока на пятом поколении писалась
посмотри маркировку мозга какой у тебя щас стоит
кислородник, если мне не изменяет память должен всетаки быть однопроводным
скорее всего двиг установили, но по электрике все старое оставили от хз чего
Sr_didex
25.09.2012, 07:10
Мозг насколько я знаю стоит у пассажира у левой ноги, его надо снимать чтоб маркировку увидеть?
все это глянуть смогу только часов через 7 =(
Пятипроводный широкополосник ставился на эконом-втек, тут не похоже на эконом-втек, дело странное. Можно заглянуть под крышку клапанов, посмотреть как впускные открыты, попарно или по одному.
---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 10:48 ----------
ЕГР видно ещё, на 130сильном jdm в пятом колене его не было. Вроде эконом, но почему vtec-e на крышке не написано?
Sr_didex,
Снимешь заглушку пластиковую, увидишь моск, на нем лицом к тебе маркировка будет. 37820-...-...
Моск откручивать не нужно, по торцам его поищи наклейку с маркировкой.
доброго времени суток! Не так давно стал обладателе Honda civic Ferio EK3 с АКПП М4МА D15B 105лошадок в комплектации ML. как выяснилось через несколько дней эксплуатации что АКПП хана (не вкл 2 скорость и при прогреве пропадают остальные кроме1) также двиган жрет масло около 1л на 500км. в итоге купил контрактную АКПП М4МА и двигатель D15B vtec. Вопрос след. есть ли возможность соеденить данный двиг с АКПП, если нужен будет мозг то какой какие доработки нужны и нужна ли будет коса.. Заране благодарен
slegas,
а год-то какой? у дорестайла отдельный мозг на коробку, если ставить двиг с мозгом, тогда все должно сработать
Че_Гевара
25.09.2012, 14:02
3х стадийный втек в паре с автоматом работать не будет, такие движки шли либо с вариатором либо с механикой, втек с автоматом насколько помню были только на д16
---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 17:04 ----------
во всяком случае на 6м колене, про 5е не в курсе ))
mysony,
год 1997.
Че_Гевара,
про то что 3х стадийный втек идет либо с вариатором либо с механикой я уже понял, но так получилось когда заказывал про это не знал, потому и спрашиваю можно ли как нить прикрутит двиган к автомату
anisimch
25.09.2012, 14:55
работать впринципе будед
щас парень мой вариаторный мозг впихнул на свой двиг в паре с ватоматом, вроде с соленоидами включения втэка уже разобрался, но есть небольшой косяк
нечем рулить соляноидами блокировки гидротрансформатора, отсюда конский расход бенза и после 100 км/ч ниедет вообще
не долго радовался я машине, за 2месяца владения дня 3 счастью не было предела, а потом я понял что придется вложиться.... правда расход масла пока не напрягает( на работе набрал масла для смазки направляющих и охлаждения высокооборотистых шпинделей станков с чп все равно двиган на замену, вроде ничего работает ошибок не выдает) а вот проблемы с акпп реально напрягают
---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 15:13 ----------
на крайний случай думаю временно прикрутить башку от старого двигана или принудительно вкл второй режим втек. а там посмотрим. ездить то както надо
Че_Гевара
25.09.2012, 16:22
а втек голову можно продать ))
жалко... я спец с ней покупал. да и в птс написано 130лс
---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 16:25 ----------
будет печально если масло жрет из-за износа маслосъемных колпачков
Sr_didex
25.09.2012, 17:06
вобщем выкладываю маркировку мозгов
на широком штекере написано 699-208040 2l24
и я заметил что чек не горит при повороте ключа в режим зажигания, даже если лямду отключить..
ПС. на этом моторе 2 лямды одна верхняя 5 проводная и одна нижняя в 30 см примерно сбоку однопроводная
и я не нашел колодки самодиагностики =( как так ? ((
вопрос а это http://www.japancar.ru/jc/view/parts/P234037355.html для чего написано втек+АКПП
Че_Гевара
25.09.2012, 19:37
а может на домани был втек + акпп?
anisimch
25.09.2012, 19:41
был, но тоже на варике, причем экономичный
Ребята, помогите определить мотор, написано на нем D15B а дальше какие буквы хз -(
и может кто подскажет, сдесь 5и проводная лямда, ктонибудь ставил аналоги ?
мотор совсем не тянет, на парковке если газануть до 6тыс то идет черный дым (я насколько знаю это богатая смесь, очень много бенза жрет 13л на сотку)
Ну судя по впуску и и выпуску это D15B Vtec-E, хотя голова чёрная и надписи vtec-E на ней нет. А у меня наоборот голова серебристая с такойже надписью втек, а впуск и выпуск VTEC 130 л/с...
---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 22:38 ----------
вопрос а это http://www.japancar.ru/jc/view/parts/P234037355.html для чего написано втек+АКПП
продавцы не различают вариатор и автомат, для них всё что не на мешалке это акпп, а это мозг вариаторный...
Sr_didex
26.09.2012, 06:41
насколько я понял у меня мотор D15Z3 ??
Евген7444
01.10.2012, 19:47
Всем привет!!! У меня мотор D15Z4((( прикупил себе бошку Д15Б, по замене все более менее понятно, вот только возник такой вопрос? Нужно ли менять трамблер?? по креплению мой подходит! Но вот некоторые говорят, что они отличаются не по креплению, а по принципу работы! Кто что скажет?
---------- Сообщение добавлено 02.10.2012 в 20:25 ----------
Народ!!! Ну так что кто скажет? Очень нужно!!!
---------- Сообщение добавлено 02.10.2012 в 20:26 ----------
Народ!!! Ну так что кто скажет? Очень нужно!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.