Еще вопрос. Какие из сигнализаций не вскрываются грабером и, желательно имеют 2 уровень защиты. Можно ссылками. И какая вероятность, что в ближайшем будущем код не будет вскрыт.
Еще вопрос. Какие из сигнализаций не вскрываются грабером и, желательно имеют 2 уровень защиты. Можно ссылками. И какая вероятность, что в ближайшем будущем код не будет вскрыт.
На сегодняшний день можно говорить о том, что до сих пор не было достоверной информации об успешных попытках "побороть" охранные системы, использующие диалоговый алгоритм обмена радиопосылками, а также применяющие модифицированные варианты динамического алгоритма Keelog (это, к примеру, системы таких брендов, как Excellent и SOBR). Насколько долго может продлиться такая ситуация - сейчас судить сложно, но очевидно, что ещё два-три года на стойкость этих средств можно рассчитывать. Ну и работа по усилению уровня криптостойкости у производителей оранных систем, надо полагать, тоже не стоит на месте.
Спасибо, по кодам понятно, а как по второму вопросу с 2ым уровнем защиты?
Второй уровень защиты (привязанный к управлению замками капота, насколько я могу предполагать?) можно реализовать различными способами, но если целью стоит реализация второго уровня в рамках охранной системы, то, к примеру, модель SOBR -130 такой возможностью обладает в базе, а для Excelent Capital 2.5 её можно организовать опционно - в обоих случаях - по метке, подтверждающей идентификацию владельца.
Спасибо Автосекьрити за вечерние консультации по телефону!
помогли листанционно разобраться с сигналкой и замком капота неделей раньше
Вопрос, я обратился в сервис поставить BLACK BUG 72W и замок на капот Defen.Time соединив их через реле. Но мне сказали что такое возможно только с моделью BLACK BUG 71W и это официально консультированно с компанией альтоника.
Второй вопрос существует ли серьезная разница для взломщика если выводить тросик аварийный замка капота под коврик пассажира или под крыло или под капот?
С учетом того что под крылом к примеру он "сгниет"? Ведь все места известны для взломщика. Может его вообще необходимо отрезать7
Последний раз редактировалось udjin; 23.02.2009 в 02:49.
Добрый день.
Вас, мягко говоря, вводят в заблуждение. Сопряжение замка Defen time с иммобилайзером Black Bug BT-72W также возможно, хотя исполняется со своим нюансом - в отличие от 71-й модели, где для сопряжения применяется реле Hook-HL, для 72-й модели Альтоникой предусмотрено реле Hook-HLD. В остальном алгоритм сопряжения аналогичен - замок также будет открываться по факту идентификации владельца автомобиля по включению зажигания либо по началу движения (если при включении зажигания метка не опозналась).
Разница, безусловно, существует. Вывод аварийного троса в салон или в колёсную арку действительно может способствовать тому, что угонщику в течение достаточно непродолжительного времени удастся открыть капот, что может привести к быстрой нейтрализации противоугонной защиты. Поэтому, как правило, практикуется прокладка тросов в моторном отсеке, максимально удалённо с тем, чтобы доступ к тросам существовал только с ямы. Ну и для того, чтобы у владельца автомобиля была возможность всё-же открыть капот в случае полной просадки АКБ, организуется аварийное питание АКБ при помощи дополнительного плюсового провода, выведенного в салон автомобиля.Второй вопрос существует ли серьезная разница для взломщика если выводить тросик аварийный замка капота под коврик пассажира или под крыло или под капот? С учетом того что под крылом к примеру он "сгниет"? Ведь все места известны для взломщика. Может его вообще необходимо отрезать7
всем привет. подскажите пожалуйста в эту субботу забираю новую сивку из салона.
может имеет смысл перепрограммировать сигналку? ее установили в автосалоне.
зараннее спасибо!
волнуюсь за неё всетаки![]()
Добрый день.
Давайте для начала уточним - что за сигнализацию установили и с какой целью Вы планируете её перепрограммировать (т.е. перепрошить в память системы брелоки, если я правильно Вас понял)?
Ну и сразу второй уточняющий вопрос: так ли необходима спутниковая система, какие положительные моменты в её наличии Вы видите?
Доброго времени суток.
Как верно заметили уважаемые коллеги из Автосекьюрити, для начала надо узнать о том, какая сигнализация установлена и о какого рода "перепрограммировании" Вы говорите.
В любом случае, мы бы порекомендовали отказаться от именно "спутника", а обратить свое внимание в сторону добавления охранного комплекса нештатным иммобилайзером и защитить доступ в подкапотное пространство электромеханическим замком капота.
С Уважением, Престиж-Авто.