Like Tree1Likes

Вопросы к Автостудио, Престиж-Авто, Угона.нет, Autosecurity, AutolisCenter

Страница 119 из 168 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 4226

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mnk
    mnk вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Еще вопрос. Какие из сигнализаций не вскрываются грабером и, желательно имеют 2 уровень защиты. Можно ссылками. И какая вероятность, что в ближайшем будущем код не будет вскрыт.

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mnk Посмотреть сообщение
    Еще вопрос. Какие из сигнализаций не вскрываются грабером и, желательно имеют 2 уровень защиты. Можно ссылками. И какая вероятность, что в ближайшем будущем код не будет вскрыт.
    На сегодняшний день можно говорить о том, что до сих пор не было достоверной информации об успешных попытках "побороть" охранные системы, использующие диалоговый алгоритм обмена радиопосылками, а также применяющие модифицированные варианты динамического алгоритма Keelog (это, к примеру, системы таких брендов, как Excellent и SOBR). Насколько долго может продлиться такая ситуация - сейчас судить сложно, но очевидно, что ещё два-три года на стойкость этих средств можно рассчитывать. Ну и работа по усилению уровня криптостойкости у производителей оранных систем, надо полагать, тоже не стоит на месте.

  3. #3
    mnk
    mnk вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Спасибо, по кодам понятно, а как по второму вопросу с 2ым уровнем защиты?

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mnk Посмотреть сообщение
    Спасибо, по кодам понятно, а как по второму вопросу с 2ым уровнем защиты?
    Второй уровень защиты (привязанный к управлению замками капота, насколько я могу предполагать?) можно реализовать различными способами, но если целью стоит реализация второго уровня в рамках охранной системы, то, к примеру, модель SOBR -130 такой возможностью обладает в базе, а для Excelent Capital 2.5 её можно организовать опционно - в обоих случаях - по метке, подтверждающей идентификацию владельца.

  5. #5
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Спасибо Автосекьрити за вечерние консультации по телефону!
    помогли листанционно разобраться с сигналкой и замком капота неделей раньше

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Вопрос, я обратился в сервис поставить BLACK BUG 72W и замок на капот Defen.Time соединив их через реле. Но мне сказали что такое возможно только с моделью BLACK BUG 71W и это официально консультированно с компанией альтоника.
    Второй вопрос существует ли серьезная разница для взломщика если выводить тросик аварийный замка капота под коврик пассажира или под крыло или под капот?
    С учетом того что под крылом к примеру он "сгниет"? Ведь все места известны для взломщика. Может его вообще необходимо отрезать7
    Последний раз редактировалось udjin; 23.02.2009 в 02:49.

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от udjin Посмотреть сообщение
    Вопрос, я обратился в сервис поставить BLACK BUG 72W и замок на капот Defen.Time соединив их через реле. Но мне сказали что такое возможно только с моделью BLACK BUG 71W и это официально консультированно с компанией альтоника.
    Добрый день.
    Вас, мягко говоря, вводят в заблуждение. Сопряжение замка Defen time с иммобилайзером Black Bug BT-72W также возможно, хотя исполняется со своим нюансом - в отличие от 71-й модели, где для сопряжения применяется реле Hook-HL, для 72-й модели Альтоникой предусмотрено реле Hook-HLD. В остальном алгоритм сопряжения аналогичен - замок также будет открываться по факту идентификации владельца автомобиля по включению зажигания либо по началу движения (если при включении зажигания метка не опозналась).
    Второй вопрос существует ли серьезная разница для взломщика если выводить тросик аварийный замка капота под коврик пассажира или под крыло или под капот? С учетом того что под крылом к примеру он "сгниет"? Ведь все места известны для взломщика. Может его вообще необходимо отрезать7
    Разница, безусловно, существует. Вывод аварийного троса в салон или в колёсную арку действительно может способствовать тому, что угонщику в течение достаточно непродолжительного времени удастся открыть капот, что может привести к быстрой нейтрализации противоугонной защиты. Поэтому, как правило, практикуется прокладка тросов в моторном отсеке, максимально удалённо с тем, чтобы доступ к тросам существовал только с ямы. Ну и для того, чтобы у владельца автомобиля была возможность всё-же открыть капот в случае полной просадки АКБ, организуется аварийное питание АКБ при помощи дополнительного плюсового провода, выведенного в салон автомобиля.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    МОСКВА вао/королёв
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    всем привет. подскажите пожалуйста в эту субботу забираю новую сивку из салона.
    может имеет смысл перепрограммировать сигналку? ее установили в автосалоне.
    зараннее спасибо!
    волнуюсь за неё всетаки

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kateruna Посмотреть сообщение
    всем привет. подскажите пожалуйста в эту субботу забираю новую сивку из салона. может имеет смысл перепрограммировать сигналку? ее установили в автосалоне. зараннее спасибо! волнуюсь за неё всетаки
    Добрый день.
    Давайте для начала уточним - что за сигнализацию установили и с какой целью Вы планируете её перепрограммировать (т.е. перепрошить в память системы брелоки, если я правильно Вас понял)?
    Ну и сразу второй уточняющий вопрос: так ли необходима спутниковая система, какие положительные моменты в её наличии Вы видите?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kateruna Посмотреть сообщение
    всем привет. подскажите пожалуйста в эту субботу забираю новую сивку из салона.
    может имеет смысл перепрограммировать сигналку? ее установили в автосалоне.
    зараннее спасибо!
    волнуюсь за неё всетаки
    Доброго времени суток.

    Как верно заметили уважаемые коллеги из Автосекьюрити, для начала надо узнать о том, какая сигнализация установлена и о какого рода "перепрограммировании" Вы говорите.
    В любом случае, мы бы порекомендовали отказаться от именно "спутника", а обратить свое внимание в сторону добавления охранного комплекса нештатным иммобилайзером и защитить доступ в подкапотное пространство электромеханическим замком капота.

    С Уважением, Престиж-Авто.

Похожие темы

  1. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от autostudio.ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.03.2020, 20:57
  2. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от Autostudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 11:03
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 09:39
  4. Какой офис автостудио выбрать?
    от Нейтири в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •