Добрый день!
Ответил Вам в соседней теме.
С уважением, Михаил.
Добрый день!
Ответил Вам в соседней теме.
С уважением, Михаил.
Интрига вот в чем: если остается вскрываемый граббером "топор индейца" (да еще и с запуском), то это привлекает внимание угонщика своей легкодоступностью и дополнительно провоцирует на попытку угона. Один из вариантов (с приличной долей вероятности) хода событий: вскрыли граббером "топор", свернули личинку замка зажигания, обошли через OBD штатный иммо (или разворотили "слегка" торпедо в поисках обходчика с ключом от машины внутри), и потом наткнулись на Гарант. Скорее всего на этом машину бросят, но кто его знает..
Если в машине изначально имеется надежный и видимый угонщику первый рубеж охраны в лице криптоустойчивой сигнализации, то попытка угона может закончиться еще на стадии сбора информации по авто, а выбор в качестве "жертвы" падет на соседний внешне более легкодоступны и "молчаливый" аналогичный авто.
ps: цифровое реле Вы можете в теории и через месяц добавить под капот к Пандоре, а вот возможностью достать из машины распознаваемый ею чип (или даже целиком ключ, да возможно еще и с нарезанным под замок зажигания жалом - как угадать сколько у Вас на руках ключей от машины?) и сохранить автозапуск я бы не стал пренебрегать в том числе и с точки зрения противоугонных свойств, т.к. уже без ключа/чипа в авто появляется смысл в блокировке Пандорой "шины диагностики" от разъема OBD...
С Уважением, Виталий.
Добрый день!
Благодарю за ожидание, так как на восстановление ситуации ушло немало времени, в силу давности событий. С Вашего позволения, изложу здесь результаты служебного расследования, проведенного нашей компанией.
В первую очередь, независимо от отношения к Autostudio и нашим сотрудникам, я призываю воздержаться от обсуждения их личных качеств и от публикации их личных данных в открытом доступе. Помимо вопросов этики и взаимоуважения, это напрямую влияет и на безопасность, так как именно эти люди работают с вашими автомобилями, защищая их от угона. Тем более, никогда не исключена вероятность ошибок, как в данном случае, когда установку выполнял совершенно другой сотрудник, а обвинения в свой адрес получил мастер-приемщик, оформивший заказ-наряд.
Непосредственно по сути вопроса, проведенная проверка показала, что показанное на фото подключение было выполнено с соблюдением требований безопасности, но оно не соответствует стандартам установки, действующим в компании в настоящий момент.
Вот краткие выводы по итогам проверки:
1. При подключении сечение основного кабеля не уменьшилось, целостность проводника была сохранена, а изоляция места соединения была выполнена, о чем говорят следы на оболочке основного кабеля.
2. Ток потребления подключенных устройств составляет десятки миллиампер, в связи с чем использование пайки не является обязательным, и состояние проводников на фото говорит об отсутствии окисления или перегрева в соединении.
3. Ток, передаваемый основным кабелем, составляет десятки ампер, то есть в тысячу раз больше, чем потребление подключенных нами устройств, в связи с чем влияние дополнительной нагрузки на кабель и его подключение к распределительному блоку ничтожно.
4. В автомобилях BMW 3-й серии перегрев и обгорание узлов подключения штатной проводки к распределительному блоку является известной проблемой, о которой осведомлены как владельцы автомобилей, так и сотрудники сервисных организаций.
5. Вне зависимости от вышесказанного, выбор точки подключения выполнен неоптимально и не соответствует стандартам установки оборудования, принятым в компании за прошедшие годы и действующим в настоящий момент.
В этой связи, хотелось бы заключить, что мы принимаем обоснованные претензии к выполненной работе. Надеемся, что выдвинутые нами предложения позволят разрешить возникшую ситуацию и продолжить конструктивное сотрудничество.
С уважением, Михаил Каштанов.
Хочется прояснить для себя лично ситуацию.
Сколько будет стоить противоугонная система на наш автомобиль такого уровня, чтобы сильно осложнить жизнь угонщику. Ну настолько, чтобы в 90% случаев, он просто бросил бы машину, не стал бы связываться.
И сразу второй вопрос (только честно), - за какое, примерно время, эта система перестанет быть настолько эффективной, как сейчас. Примерно. По опыту продаж/установок систем предыдущих поколений.
Если можно, - ответьте пожалуйста.
Приветствую!
Оптимальный вариант - Пандора 3910. Системе уже 3 года, серьезных проблем с данной системой я не припомню.
Голая 3910 из коробки - простая пищалка с аналоговой блокировкой бензонасоса/зажигания. Нужно понимать, что 3910 - база. Если же рассматривать 3970PRO, либо 5000new(PRO) - это уже полноценные системы, в комплекте которых присутствуют радиореле блокировки.
Диагностический разъем можно заблокировать доп. каналом системы.
Добрый день!
Вопрос экспертам: что лучше установить для механической защиты на цивик 8 (робот) - гарант консул на КПП (бесштыревой, что для меня удобнее) или гарант угона.нет на руль? Если можно с комментарием, почему.
Спасибо!