
Сообщение от
sergeyshik
Ок, я вас понял. Иметь с вами никаких дел не имею желания, собственно из-за этого же было решено делать все самостоятельно.
Напишите сообщения (можно в личку), в которых содержатся "порочащие нашу компанию доводы. " (именно доводов, а не фактов), или мои обидные для вас умозаключения, желательно ссылками или цитатами, я их отредактирую или удалю.
В качестве сухого остатка, привожу железобетонные факты, по которым у меня есть свидетели,, которые можно подтвердить здесь и сейчас, или же это цитаты представителей Престиж-Авто. Итак, в хронологическом порядке:
1) в июле прошлого года, в автостудии, специализирующейся на противоугонных комплексах, Престиж- авто на Полковой улице был установлен противоугонный комплекс. К качеству монтажа претензий не было никаких.
2) 16 мая 2016 года обращение в Престиж- авто с жалобой на неработающую сирену. Заказ-наряд составлен не был. Со слов менеджера Престиж-авто обрыв произошел по вине человека, проводившего ТО, т.к. сирена находится под воздушным фильтром. Предложений показать причину, показать сломанную сирену не было. Согласие на проведение платных работ не спрашивалось. Но "Первоначально процедуру признали платной, потом пошли на встречу и выполнили работы бесплатно, установив новую сирену." Согласие на проведение более простого монтажа не было. Уведомления, что будет поставлена новая сирена на новое место тоже. Внятного ответа почему ТО проводилось 3 месяца назад, а сирена замолчала на днях получено не было.
3) ~20 мая обнаруживается проблема неработающего кондиционера.
4) Во время диагностики кондиционера на трубке кондиционера обнаружено крепление проводки новой сирены (об установке которой мне не было ничего известно, поэтому сначала и не было предположения , что это могло быть из-за ремонта сирены,и поэтому первым диагностом оказался сторонний сервис). Течь обнаружена в непосредственной близости к этому крепежу. Сопоставив два события: гарантийный ремонт сирены, утекший хладогент в этот же период времени, и учтя место утечки, было решено записаться на повторный визит в Престиж-Авто, предвартиительно написав свою историю в ВК руководителю по работе с клиентами и позвонив по телефону в сервис.
Также во время этой диагностики было обнаружено упрощенный монтаж сирены относительно первоначального монтажа, а именно крепление обычными не коррозийностойкими саморезами сирены к стакану, в легкодоступном месте, которое полностью противоречит требованиям к установке сигнализации, размещенным на сайте Престиж-Авто.
5) 8 июня 2016 повторное обращение в Престиж-Авто, где был предоставлен полный доступ к автомобилю и анализу. После, как мне показалось, поверхностного изучения трубки кондиционера, менеджеры высказали предположение, что трубка разрушилась из-за естественного разрушения, вибрации двигателя и старости автомобиля. На что мной было принято решение написать претензию руководителю. Претензию первоначально менеджеры отказались брать, т.к. по их заверению, они не уполномочены на это. Но после моего выраженного недовольства, претензия была принята. По существу претензии ответа не получал, хотя на претензии написан контактный номер телефона. Увидев позицию менеджеров и не получив обратной связи, было принято решение о самостоятельном ремонте в минимальном бюджете.
П.с.:Более в этой теме по данной проблеме не отписываюсь. Спасибо всем за внимание и уделенное время, отдельное спасибо модератору этой темы, т.к. не всегда она соответствовала заголовку, а зачастую вопросы задавались конкретно Престиж-Авто