Перед тем, как безосновательно обвинять во всем и вся Нашу компанию, рекомендую изучить ГК РФ, конкретно - Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации.
Если Вы не в силах предоставить доказательства нашей вины, требую опровергнуть, либо удалить порочащие нашу компанию доводы.
В противном случае, мы будем вынуждены обратиться в суд.
Последний раз редактировалось Престиж - Авто; 16.06.2016 в 14:41.
Ок, я вас понял. Иметь с вами никаких дел не имею желания, собственно из-за этого же было решено делать все самостоятельно.
Напишите сообщения (можно в личку), в которых содержатся "порочащие нашу компанию доводы. " (именно доводов, а не фактов), или мои обидные для вас умозаключения, желательно ссылками или цитатами, я их отредактирую или удалю.
В качестве сухого остатка, привожу железобетонные факты, по которым у меня есть свидетели,, которые можно подтвердить здесь и сейчас, или же это цитаты представителей Престиж-Авто. Итак, в хронологическом порядке:
1) в июле прошлого года, в автостудии, специализирующейся на противоугонных комплексах, Престиж- авто на Полковой улице был установлен противоугонный комплекс. К качеству монтажа претензий не было никаких.
2) 16 мая 2016 года обращение в Престиж- авто с жалобой на неработающую сирену. Заказ-наряд составлен не был. Со слов менеджера Престиж-авто обрыв произошел по вине человека, проводившего ТО, т.к. сирена находится под воздушным фильтром. Предложений показать причину, показать сломанную сирену не было. Согласие на проведение платных работ не спрашивалось. Но "Первоначально процедуру признали платной, потом пошли на встречу и выполнили работы бесплатно, установив новую сирену." Согласие на проведение более простого монтажа не было. Уведомления, что будет поставлена новая сирена на новое место тоже. Внятного ответа почему ТО проводилось 3 месяца назад, а сирена замолчала на днях получено не было.
3) ~20 мая обнаруживается проблема неработающего кондиционера.
4) Во время диагностики кондиционера на трубке кондиционера обнаружено крепление проводки новой сирены (об установке которой мне не было ничего известно, поэтому сначала и не было предположения , что это могло быть из-за ремонта сирены,и поэтому первым диагностом оказался сторонний сервис). Течь обнаружена в непосредственной близости к этому крепежу. Сопоставив два события: гарантийный ремонт сирены, утекший хладогент в этот же период времени, и учтя место утечки, было решено записаться на повторный визит в Престиж-Авто, предвартиительно написав свою историю в ВК руководителю по работе с клиентами и позвонив по телефону в сервис.
Также во время этой диагностики было обнаружено упрощенный монтаж сирены относительно первоначального монтажа, а именно крепление обычными не коррозийностойкими саморезами сирены к стакану, в легкодоступном месте, которое полностью противоречит требованиям к установке сигнализации, размещенным на сайте Престиж-Авто.
5) 8 июня 2016 повторное обращение в Престиж-Авто, где был предоставлен полный доступ к автомобилю и анализу. После, как мне показалось, поверхностного изучения трубки кондиционера, менеджеры высказали предположение, что трубка разрушилась из-за естественного разрушения, вибрации двигателя и старости автомобиля. На что мной было принято решение написать претензию руководителю. Претензию первоначально менеджеры отказались брать, т.к. по их заверению, они не уполномочены на это. Но после моего выраженного недовольства, претензия была принята. По существу претензии ответа не получал, хотя на претензии написан контактный номер телефона. Увидев позицию менеджеров и не получив обратной связи, было принято решение о самостоятельном ремонте в минимальном бюджете.
П.с.:Более в этой теме по данной проблеме не отписываюсь. Спасибо всем за внимание и уделенное время, отдельное спасибо модератору этой темы, т.к. не всегда она соответствовала заголовку, а зачастую вопросы задавались конкретно Престиж-Авто
sergeyshik, с ними бесполезно о чем либо спорить, я вижу причину всего этого так: возможно старый провод на старую сирену был закреплен в том же месте и видимо перетерся именно провод (вопрос новый провод в гофре или нет?), затем при включении сирены он замкнул на трубку, тем самым отгорел сам и прожег трубку. Это объясняет повреждение провода. При установке новой сирены провод закрепили туда же. По поводу аккуратности монтажа - ни разу еще не видел аккуратной и продуманной установки ни где! Блоки сигнализации не крепят должным образом, все провода вешают на свои любимые сопли-стяжки, причем не стремятся пропустить внутри элементов, а кидают по верху - по шлангам, трубкам и т.д.. Лучше чем сам, никто вам не сделает. Установщики всегда ищут легкие пути. Достаточно услышать их мнения, а решение принимать самому.
Добрый день!
Прошу прощения, что встреваю в беседу. Конечно точно не могу утверждать кто виноват в данной ситуации, т.к не являюсь специалистом в данной области. НО! относитесь вы к клиенту отвратительно. Вы абсолютно не ориентированы на клиента, а теперь в добавок ко всему ещё и угрожаете ему судом за клевету. Это ужасно...одумайтесь...я не думаю, что у Вас настолько мелкий оборот, что вы не можете принять претензию и возместить какие-то 5 рублей клиенту. Получается, что Ваша репутация в глазах других потенциальных клиентов имеет цену тех же 5 рублей.
Претензия принята и рассмотрена. Условия возврата денег в ней указаны.
Мы никогда не отказываем в возмещении собственных ошибок. Но для выплаты должно быть основание.
Если Вы думаете, что мы будем терпеть ложь и провокации со стороны отдельных лиц, Вы ошибаетесь.
Клиент приехал с устными требованиями выплатить ему 10000р потому, что он так хочет. Ответ закономерен.
Ни у нас, ни в ПР не работают экстрасенсы.
Последний раз редактировалось Престиж - Авто; 17.06.2016 в 11:40.
Это вы сейчас красиво отписались. Только вот условием возврата денег, как вы сказали, должна быть экспертиза, верно?
А теперь представьте ситуацию. Вы пришли к зубному врачу. Вам вылечили кариес. Но оказалось, что вылечили плохо. Теперь зуб болит. Вы обращаетесь опять в ту клинику которую лечили, а Вам говорят, мы всё сделали правильно, по технологии, если вы хотите, что то переделать или вернуть деньги за лечение - то несите заключение специалиста о том, что пломба установлена не верно, не по технологии. Вам будет приятно? А Зуб болит и лечить надо. Больше, чем уверен вы поедет в другую клинику и переделаете пломбу. Но осадок у Вас останется.
Увы в нашей стране, весь якобы "бизнес ориентированный на клиента" так и останется на таком плачевном уровне, пока поставщики услуг не поймут и не уяснят для себя простую истину их репутация и лицо это их поступки относительно клиента, иными словами - клиент всегда прав и не важно, чем вы занимаетесь устанавливаете сигнализации или лечите зубы.
Вы сами себе противоречите, то устные требования, то претензия на столе.
У вас же лежит моя претензия, составленная в простой письменной форме, написанная обывательским языком, выложите ее сюда, я не возражаю. Там просьба исправить испорченное имущество
Столько путей для обратной связи. В личку написать можно, узнать адрес можно, скан ответа выложить можно. сканер есть, да даже сфоткать на телефон можно. Телефон указан в претензии- позвонить можно.
п.с. извиняюсь, обещал молчать, но ей Богу, вынудили
Serg1105, Brut89, Спасибо, друзья, за выраженную поддержку