Вот снятие актуатора с машины:
http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/r...1184.html#i000
корпус воздухоочистителя я не снимал, и жгут проводов под ним тоже. И без этого можно отсоединить разъёмы актуатора, это не сложно.
Машину на подъёмник не загонял, актуатор вытягивал через верх. Аккуратно, вплотную но выходит.
Вот разборка:
http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/r...000001199.html
сам актуатор разобрать так же не сложно. Но в моём случае надобности не было. Износившиеся щётки находятся под металлическим кожухом электродвигателя. Держится на двух болтах, Torx 6 гранный. Откручиваем, снимаем кожух, видим щётки.
Как это всё выглядит, и вообще интересная тема тут:
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=112641
---------- Сообщение добавлено 20.08.2014 в 12:20 ----------
Щётки менял по методу
http://www.civic-club.ru/forum/showp...7&postcount=16
щётки можно заказать на exist.ru Cargo 140352:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=56F03385&sr=-4 цена 42,97
перед установкой её необходимо обточить и укоротить, следите за тем, что-бы она свободно двигалась в гнезде после замены. У меня одну заклинило, пришлось по новой снимать/разбирать.
Вот еще тема от коллег по несчастью. Проблемы очень схожи с нашими, если не сказать идентичны:
http://www.vectra-club.ru/forum/view...?f=62&t=147676
Последний раз редактировалось NarayaN; 20.08.2014 в 12:34.
почитал - прослезился... ё....й бош... а на картинках слабо чего-то понять... сам так не полезешь... я в прошлом году так ПТФ пытался заменить... пол крыла разобрал... т.к. дырок не нашел где втыкать отвертки, а потом ещё и какой болт ... зато уже ближний свет/ксенон заменил сам прямо у магазина... местные сервисмены наотрез отказались... такчто натурные фото или видео с комментариями намного лучше всякий гайдов...
Готов записать видео по замене жидкости в сцеплении, обучению коробки, чистки и сброса дросселя. Нужен тот, кто снимет это всё и потом смонтирует.
Да кстати, видео записать было бы хорошо... Мб тоже этим займусь
Ребят, такая проблема. Последнее время начало буксовать сцепление при активном разгоне (от 4к оборотов), адаптация поможет? просто пробег еще маленький, 40к, врядли замена сцепы нужна
зы не дергается при переключениях, передачи всегда включаются с первого раза и без затупа. жидкость только что проверил, темновато желтого цвета
Последний раз редактировалось a1pineX; 23.08.2014 в 20:56.