Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 33 из 114 ПерваяПервая ... 2331323334354383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 1138
  1. #321
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    KOCMOC2,
    Актуатор сцепление выжимает - правильно и еще вместо кулисы скорость втыкает, но и на механике тоже для сцепления нужна тормозная жидкость...
    Актуатор выжимает сцепление, а электромотор переключает передачи.
    На механике должен из главного брать, как на хонде ХЗ,


  2. #322
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Актуатор выжимает сцепление, а электромотор переключает передачи.
    На механике должен из главного брать, как на хонде ХЗ,
    Вот-вот, так же и на РКПП, принцип сцепления один и тот же, так же из главного, а из маленького что слева от АКБ он только для актуатора...

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2014 в 10:27 ----------

    Цитата Сообщение от evgen270883 Посмотреть сообщение
    Повеселили пацаны)))
    Что смешного, ты не знал об этом?

  3. #323
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Че то мы на разных языках говорим. Маленький возле акума для актуатора он же выжимает сцепление, а электромотор переключает передачи, главный только для тормозов.
    А вот на мкпп походу сцепление берет из главного.

  4. #324
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Kaljaba,
    И на РКПП так же, тот бачок маленький он только для актуатора, а для самого сцепления как и на МКПП берется из главного!

  5. #325
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    Kaljaba,
    И на РКПП так же, тот бачок маленький он только для актуатора, а для самого сцепления как и на МКПП берется из главного!
    Да ешкин кот. Актуатор и выжимает сцепление вот для него и есть отдельный бачок. Все больше жидкости нет там, а передачи электромотор переключает.

  6. #326
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Да ешкин кот. Актуатор и выжимает сцепление вот для него и есть отдельный бачок. Все больше жидкости нет там, а передачи электромотор переключает.
    Как и на механике для отжимания сцепления нужна отдельно тормозная жидкость, которая внезависимости от КПП берется из тормозного бочка главного тормозного цилиндра!

  7. #327
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    KOCMOC2,
    Актуатор сцепление выжимает - правильно и еще вместо кулисы скорость втыкает, но и на механике тоже для сцепления нужна тормозная жидкость...
    НУ? Выжим сцепления идёт блоком TCM через гидравлику, бачок которой мы наблюдаем слева от аккума. А кулисы переключает отдельная пара приводов, там просто тяги от моторчиков идут и никакой гидравлики.
    Кстати, эти тяги тоже могут переломиться. По этому, если не проходит первый этап обучения - обучение положению кулис - проверяйте тяги, особенно маленькую, которая не подключена к "загогулине" и управляется "дальним" сервомоторчиком.

  8. #328
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    Как и на механике для отжимания сцепления нужна отдельно тормозная жидкость, которая внезависимости от КПП берется из тормозного бочка главного тормозного цилиндра!
    Дык это делает актуатор.

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2014 в 11:28 ----------

    http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000097

  9. #329
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Kaljaba,
    У них сам актуатор в 2-3 раза больше, не факт что у нас принцип такой же...

  10. #330
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    Kaljaba,
    У них сам актуатор в 2-3 раза больше, не факт что у нас принцип такой же...
    Да это я для наглядности скинул, у нас принцип работы такой же.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •