 
			
			 
			
			 
			
			 
 
				Че то мы на разных языках говорим. Маленький возле акума для актуатора он же выжимает сцепление, а электромотор переключает передачи, главный только для тормозов.
А вот на мкпп походу сцепление берет из главного.
 
			
			 
 
				Kaljaba,
И на РКПП так же, тот бачок маленький он только для актуатора, а для самого сцепления как и на МКПП берется из главного!
 
			
			 
			
			 
			
			 
 
				НУ? Выжим сцепления идёт блоком TCM через гидравлику, бачок которой мы наблюдаем слева от аккума. А кулисы переключает отдельная пара приводов, там просто тяги от моторчиков идут и никакой гидравлики.
Кстати, эти тяги тоже могут переломиться. По этому, если не проходит первый этап обучения - обучение положению кулис - проверяйте тяги, особенно маленькую, которая не подключена к "загогулине" и управляется "дальним" сервомоторчиком.
 
			
			 
 
				Дык это делает актуатор.
---------- Сообщение добавлено 30.04.2014 в 11:28 ----------
http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000097
 
			
			 
 
				Kaljaba,
У них сам актуатор в 2-3 раза больше, не факт что у нас принцип такой же...
