фигово что в 2 этапа придется делать - мне до ближайшего оф диллера 250 км в одну сторону... а скоро менять сцепу
фигово что в 2 этапа придется делать - мне до ближайшего оф диллера 250 км в одну сторону... а скоро менять сцепу
кто что про бокс3 скажет? есть смысл там менять?
на выхах заменил щетки на актуаторе, старым оставалось жить до понедельника(пробег 91000), машина поехала заметно лучше, переключения плавнее и набор без пробуксовки... правда появились некоторые непонятные переключения, перед полицейским притормаживаешь, проезжаешь, даешь газу, а она чет так выбирает передачу...
наверное над переобучить в статику и в динамику...
---------- Сообщение добавлено 13.11.2014 в 18:27 ----------
и появились какие-то толчки при сбросе газа на совсем малых скоростях 10-20кмч...
сегодня буду пробовать обучать... посмотрим на результат))) надеюсь не встанет)))
Имеется Civic 5D 8 поколения 2007 г.в., на РКПП. Хотелось бы пока что теоретически настроиться на последствия и прошу вашей помощи. На холодный двигатель, при движении задним ходом машина стала глохнуть иногда, при движении вперед просто дёргаться, что на первой, что на второй передаче. При прогретом двигателе, назад не глохнет, но еле тянет, приходится прилично жать педаль акселератора, плюс при троганье вперёд дёрганья остаются, теперь появились вибрации на низких оборотах на 1-ой и 2-ой передачи. Я так предполагаю, что это сцепление умирает и скоро за собой может потянуть и маховик. Подскажите, пожалуйста, что это?
Если бы дело было в щётках, то ты бы не про пробуксовку говорил, а спрашивал бы, как завести машину с шестерёнкой )))
---------- Сообщение добавлено 17.11.2014 в 19:20 ----------
Кстати товарищи. На прошлых выхах заменили одному клубню сцепление как положено, с взведением. Пробег у него в неделю под тысячу, поглядим каковы будут результаты после того, как он покатается.
Могу заметит сразу, что после установки и обучения, первый раз своими глазами увидал, что 3 точки всхватывания таки отличаются друг от друга! Так и должно быть в идеале. Но все точки сцепления были в районе 11-12 мм.
Поглядим, что будет после того, как машина покатается. Уйдут ли они так же, как при неграмотной установке сцепления.
Последний раз редактировалось OdinokijKot; 17.11.2014 в 20:20.
а покаж фотки своей приспособы плиз... чертежа нет случаем?
и не напомнишь - что означают эти "точки схватывания"? а то как раз сегодня обучал - в какой-то момент машина начинала трогаться с 5й и 6й передач - хз почему - ты не в курсе из-за чего такое могло быть?
ЗЫ: летом при замене аммортов повредили провод абс-датчика. Вчера как раз его махнул на новый. В списке параметров i-shift увидел, что показания этих датчиков учитываются (правда непонятно каким именно образом). Мог ли этот глюк возникать из-за неисправности датчика абс?
Единственный глюк, который я пока однозначно связал с датчиком абс - откатывание машины при отпускании тормоза