Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 45 из 109 ПерваяПервая ... 3543444546475595 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 1138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    фигово что в 2 этапа придется делать - мне до ближайшего оф диллера 250 км в одну сторону... а скоро менять сцепу

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    кто что про бокс3 скажет? есть смысл там менять?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Moscow-VAO
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    на выхах заменил щетки на актуаторе, старым оставалось жить до понедельника(пробег 91000), машина поехала заметно лучше, переключения плавнее и набор без пробуксовки... правда появились некоторые непонятные переключения, перед полицейским притормаживаешь, проезжаешь, даешь газу, а она чет так выбирает передачу...
    наверное над переобучить в статику и в динамику...

    ---------- Сообщение добавлено 13.11.2014 в 18:27 ----------

    и появились какие-то толчки при сбросе газа на совсем малых скоростях 10-20кмч...
    сегодня буду пробовать обучать... посмотрим на результат))) надеюсь не встанет)))

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    РФ, г.Краснодар
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Имеется Civic 5D 8 поколения 2007 г.в., на РКПП. Хотелось бы пока что теоретически настроиться на последствия и прошу вашей помощи. На холодный двигатель, при движении задним ходом машина стала глохнуть иногда, при движении вперед просто дёргаться, что на первой, что на второй передаче. При прогретом двигателе, назад не глохнет, но еле тянет, приходится прилично жать педаль акселератора, плюс при троганье вперёд дёрганья остаются, теперь появились вибрации на низких оборотах на 1-ой и 2-ой передачи. Я так предполагаю, что это сцепление умирает и скоро за собой может потянуть и маховик. Подскажите, пожалуйста, что это?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xazker Посмотреть сообщение
    на выхах заменил щетки на актуаторе, старым оставалось жить до понедельника(пробег 91000), машина поехала заметно лучше, переключения плавнее и набор без пробуксовки... правда появились некоторые непонятные переключения
    У меня после обучения разгон был без пробуксовки, проехал несколько тыс, и опять появилось, правд не так как было.
    Неужели дело в щетках

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Moscow-VAO
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhuchara Посмотреть сообщение
    Имеется Civic 5D 8 поколения 2007 г.в., на РКПП. Хотелось бы пока что теоретически настроиться на последствия и прошу вашей помощи. На холодный двигатель, при движении задним ходом машина стала глохнуть иногда, при движении вперед просто дёргаться, что на первой, что на второй передаче. При прогретом двигателе, назад не глохнет, но еле тянет, приходится прилично жать педаль акселератора, плюс при троганье вперёд дёрганья остаются, теперь появились вибрации на низких оборотах на 1-ой и 2-ой передачи. Я так предполагаю, что это сцепление умирает и скоро за собой может потянуть и маховик. Подскажите, пожалуйста, что это?
    а какой пробег у машины??? и что делалось со сцеплением???

    Цитата Сообщение от a1pineX Посмотреть сообщение
    У меня после обучения разгон был без пробуксовки, проехал несколько тыс, и опять появилось, правд не так как было.
    Неужели дело в щетках
    ну как показала практика дело в щетках... но опять это предварительно, а дальше буду смотреть что происходит...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a1pineX Посмотреть сообщение
    У меня после обучения разгон был без пробуксовки, проехал несколько тыс, и опять появилось, правд не так как было.
    Неужели дело в щетках
    Если бы дело было в щётках, то ты бы не про пробуксовку говорил, а спрашивал бы, как завести машину с шестерёнкой )))

    ---------- Сообщение добавлено 17.11.2014 в 19:20 ----------

    Кстати товарищи. На прошлых выхах заменили одному клубню сцепление как положено, с взведением. Пробег у него в неделю под тысячу, поглядим каковы будут результаты после того, как он покатается.
    Могу заметит сразу, что после установки и обучения, первый раз своими глазами увидал, что 3 точки всхватывания таки отличаются друг от друга! Так и должно быть в идеале. Но все точки сцепления были в районе 11-12 мм.
    Поглядим, что будет после того, как машина покатается. Уйдут ли они так же, как при неграмотной установке сцепления.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 17.11.2014 в 20:20.

  8. #8
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Если бы дело было в щётках, то ты бы не про пробуксовку говорил, а спрашивал бы, как завести машину с шестерёнкой )))

    ---------- Сообщение добавлено 17.11.2014 в 19:20 ----------

    Кстати товарищи. На прошлых выхах заменили одному клубню сцепление как положено, с взведением. Пробег у него в неделю под тысячу, поглядим каковы будут результаты после того, как он покатается.
    Могу заметит сразу, что после установки и обучения, первый раз своими глазами увидал, что 3 точки всхватывания таки отличаются друг от друга! Так и должно быть в идеале. Но все точки сцепления были в районе 11-12 мм.
    Поглядим, что будет после того, как машина покатается. Уйдут ли они так же, как при неграмотной установке сцепления.
    У меня сразу после замены сцепления значение было районе 12,5 мм, после нескольких тысяч км после переобучения снизилось до 10,6 мм.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Кстати товарищи. На прошлых выхах заменили одному клубню сцепление как положено, с взведением. Пробег у него в неделю под тысячу, поглядим каковы будут результаты после того, как он покатается.
    Могу заметит сразу, что после установки и обучения, первый раз своими глазами увидал, что 3 точки всхватывания таки отличаются друг от друга! Так и должно быть в идеале. Но все точки сцепления были в районе 11-12 мм.
    Поглядим, что будет после того, как машина покатается. Уйдут ли они так же, как при неграмотной установке сцепления.
    а покаж фотки своей приспособы плиз... чертежа нет случаем?


    и не напомнишь - что означают эти "точки схватывания"? а то как раз сегодня обучал - в какой-то момент машина начинала трогаться с 5й и 6й передач - хз почему - ты не в курсе из-за чего такое могло быть?

    ЗЫ: летом при замене аммортов повредили провод абс-датчика. Вчера как раз его махнул на новый. В списке параметров i-shift увидел, что показания этих датчиков учитываются (правда непонятно каким именно образом). Мог ли этот глюк возникать из-за неисправности датчика абс?
    Единственный глюк, который я пока однозначно связал с датчиком абс - откатывание машины при отпускании тормоза

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    а покаж фотки своей приспособы плиз... чертежа нет случаем?


    и не напомнишь - что означают эти "точки схватывания"? а то как раз сегодня обучал - в какой-то момент машина начинала трогаться с 5й и 6й передач - хз почему - ты не в курсе из-за чего такое могло быть?

    ЗЫ: летом при замене аммортов повредили провод абс-датчика. Вчера как раз его махнул на новый. В списке параметров i-shift увидел, что показания этих датчиков учитываются (правда непонятно каким именно образом). Мог ли этот глюк возникать из-за неисправности датчика абс?
    Единственный глюк, который я пока однозначно связал с датчиком абс - откатывание машины при отпускании тормоза
    да мог, на датчики абс много всего завязано. при поврежденном абс машина попросту не сбрасывает скорости при замедлении. кульминация этого-машина глохнет при остановке в силах сбросить на первую

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •