
Сообщение от
OdinokijKot
Гхм, занимательная статистика по поводу установки сцепления без "приспособы".
Где-то в средине лета на одной машинке меняли сцепление. Меняли без приспособы, в обычном сервисе, так же как на механике. поставили, отцентрировали диск, затянули корзину болтами. После сборки я поменял в сцеплении жидкость, прокачал контур, обучил коробку. Машина без проблем ездила, мягко, хорошо, был нормальный ползучий режим. Все три точки всхватывания были в районе 12,2 мм.
Вчера та же машинка попала ко мне опять с диагнозом - пропал ползучий режим. Трогалась нормально, не дёргалась, но только с газом. Без газа двигатель жужжал, а машина не ползла, либо очень долго расползалась. Точки всхватывания были примерно там же в районе 12,2мм. Главный коэффициент трения в районе 250-300. Сцепление новое наверное и тысячи не прошло. И в приводе сцепления жидкость упала ниже минимума, но не смертельно, система не завоздушилась.
Долили жидкости, прокачали. Сделали обучение. Машина поползла, Всё в норме. Точка всхватывания стала уже в районе 10.5 мм. Собственно на эту разницу видимо и ушла жидкость.
Интересно, это корзина из-за неправильной установки "осела" или таки это то самое более интенсивное стирание диска, которое обещали где-то в инструкциях при неправильной установке сцепления?
И вообще у моей сивки-бурки тоже пора бы поменять сцепление. Ищу сервис, где есть такая "приспособа". И после правильной замены поглядеть показания первоначальной точки всхватывания сцепления и дальнейшую её динамику. Дабы подтвердить или опровергнуть то, что по ней можно судить о состоянии самого диска.
Пока сервис не нашёл. Опрос мастеров в Аиде показал, что они такой штукой не пользуются =) Уже даже думаю сделать самому или купить самому эту "приспособу" и либо самому махнуть сцепу, либо с ней приехать в дружественный сервис.