Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 43 из 109 ПерваяПервая ... 3341424344455393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Wil,
    Да в отпуске был, а счас разгребаю завал на работе и мотик чиню. В личку номер кинул.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    а можно по подробнее про пробуксовку? порой с места приходится трогаться в режиме "газ в пол", и при первой пробуксовке срабатывает VSA. паленой сцепой не пахнет, да и поменял я сцепление недели 3 назад. или имеется ввиду, что буксуют сами диски сцепления и машина при переключениях дергается?
    в одной из тем наткнулся на сообщение, дескать ездить можно и при толщине 6 мм. у меня на 85т.км. пробега толщина была 9.18 и ОД приговорил к замене диск. меня развели?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zukku Посмотреть сообщение
    а можно по подробнее про пробуксовку? порой с места приходится трогаться в режиме "газ в пол", и при первой пробуксовке срабатывает VSA. паленой сцепой не пахнет, да и поменял я сцепление недели 3 назад. или имеется ввиду, что буксуют сами диски сцепления и машина при переключениях дергается?
    в одной из тем наткнулся на сообщение, дескать ездить можно и при толщине 6 мм. у меня на 85т.км. пробега толщина была 9.18 и ОД приговорил к замене диск. меня развели?
    меня так же "развели". Обосновали необходимость замены износом корзины сцепления. Лепестки потипу прогнулись. Хотя диск, внешне, вполне себе мог ещё побегать.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Гхм, занимательная статистика по поводу установки сцепления без "приспособы".

    Где-то в средине лета на одной машинке меняли сцепление. Меняли без приспособы, в обычном сервисе, так же как на механике. поставили, отцентрировали диск, затянули корзину болтами. После сборки я поменял в сцеплении жидкость, прокачал контур, обучил коробку. Машина без проблем ездила, мягко, хорошо, был нормальный ползучий режим. Все три точки всхватывания были в районе 12,2 мм.

    Вчера та же машинка попала ко мне опять с диагнозом - пропал ползучий режим. Трогалась нормально, не дёргалась, но только с газом. Без газа двигатель жужжал, а машина не ползла, либо очень долго расползалась. Точки всхватывания были примерно там же в районе 12,2мм. Главный коэффициент трения в районе 250-300. Сцепление новое наверное и тысячи не прошло. И в приводе сцепления жидкость упала ниже минимума, но не смертельно, система не завоздушилась.

    Долили жидкости, прокачали. Сделали обучение. Машина поползла, Всё в норме. Точка всхватывания стала уже в районе 10.5 мм. Собственно на эту разницу видимо и ушла жидкость.

    Интересно, это корзина из-за неправильной установки "осела" или таки это то самое более интенсивное стирание диска, которое обещали где-то в инструкциях при неправильной установке сцепления?

    И вообще у моей сивки-бурки тоже пора бы поменять сцепление. Ищу сервис, где есть такая "приспособа". И после правильной замены поглядеть показания первоначальной точки всхватывания сцепления и дальнейшую её динамику. Дабы подтвердить или опровергнуть то, что по ней можно судить о состоянии самого диска.
    Пока сервис не нашёл. Опрос мастеров в Аиде показал, что они такой штукой не пользуются =) Уже даже думаю сделать самому или купить самому эту "приспособу" и либо самому махнуть сцепу, либо с ней приехать в дружественный сервис.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 01.10.2014 в 14:22.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    очень интересное дело, как будут какие то результаты - поделитесь)

  6. #6
    Клубный фотограф
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Гхм, занимательная статистика по поводу установки сцепления без "приспособы".

    Где-то в средине лета на одной машинке меняли сцепление. Меняли без приспособы, в обычном сервисе, так же как на механике. поставили, отцентрировали диск, затянули корзину болтами. После сборки я поменял в сцеплении жидкость, прокачал контур, обучил коробку. Машина без проблем ездила, мягко, хорошо, был нормальный ползучий режим. Все три точки всхватывания были в районе 12,2 мм.

    Вчера та же машинка попала ко мне опять с диагнозом - пропал ползучий режим. Трогалась нормально, не дёргалась, но только с газом. Без газа двигатель жужжал, а машина не ползла, либо очень долго расползалась. Точки всхватывания были примерно там же в районе 12,2мм. Главный коэффициент трения в районе 250-300. Сцепление новое наверное и тысячи не прошло. И в приводе сцепления жидкость упала ниже минимума, но не смертельно, система не завоздушилась.

    Долили жидкости, прокачали. Сделали обучение. Машина поползла, Всё в норме. Точка всхватывания стала уже в районе 10.5 мм. Собственно на эту разницу видимо и ушла жидкость.

    Интересно, это корзина из-за неправильной установки "осела" или таки это то самое более интенсивное стирание диска, которое обещали где-то в инструкциях при неправильной установке сцепления?

    И вообще у моей сивки-бурки тоже пора бы поменять сцепление. Ищу сервис, где есть такая "приспособа". И после правильной замены поглядеть показания первоначальной точки всхватывания сцепления и дальнейшую её динамику. Дабы подтвердить или опровергнуть то, что по ней можно судить о состоянии самого диска.
    Пока сервис не нашёл. Опрос мастеров в Аиде показал, что они такой штукой не пользуются =) Уже даже думаю сделать самому или купить самому эту "приспособу" и либо самому махнуть сцепу, либо с ней приехать в дружественный сервис.
    у Меня после замены сцепы и статического обучения такая же муйня - раньше отпускаешь в "А" тормоз и машинка медленно до 8км/час разгоняется ( без ГАЗА) , а теперь чаще просто стоит , иногда до 3км/час разгоняется.
    Какой совет - надо обучать? ( после замены проехал 500 км )

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    На старых прошивках и до обучения машина сама разгонялась после того как бросал тормоз, причем быстро разгонялась до 8, после прошивки и обучения либо очень медленно и нехотя, либо стояла.
    Считаю что поводом для обучения служит первый признак машина начинает дергаться при трогании особенно в пробках, и особенно на холодную.
    Второй признак воняет сцеплением при разгоне.

  8. #8
    Клубный фотограф
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    на что похож запах сцепления ? (не дай Бог мне узнать его , конечно )

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artash Посмотреть сообщение
    на что похож запах сцепления ? (не дай Бог мне узнать его , конечно )
    ХЗ как объяснить, горелым пахнет, что то на подобие смеси пластика и масла.
    Я на своем 5д постоянно его слышал, если тапку в пол давить.

  10. #10
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    У меня после замены сцепления значение точки схватывания было 12.5 мм, оф дилер вроде как провел обучение. Но после самостоятельного обучения это значение стало 10.5 мм. Видно оф дилер накосорезил тогде-то... Либо корзина села как ей надо. Артем, могу с прибором на встречу подъехать и глянуть что к чему у тебя.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •