Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 50 из 109 ПерваяПервая ... 40484950515260100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    У меня медленно стартует на холодную до 12 км/ч, пробег 120 без обучений и замен...
    разве это не по разному на разных версиях прошивки?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    Нет. 12 кмч потому, что машина холодная и обороты холостых большие.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    это понятно, что на высоком хх при жесткой связи разгон обусловлен передаточным соотношением. Я про то, что машина должна трогаться сама без нажати газа

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Может немного не в тему будет. В один прекрасный денек ехал по трассе. Из-за аварии впереди создалась небольшая, минут на двадцать, пробка. Ехали рывками, едешь-останавливаешься-ждешь-едешь и так по кругу. После очередного ожидания включаю скорость, машина не едет. Мигает N на табло, и все. Жму на тормоз, отключаю скорость, включаю скорость, мигает N машина стоит. Включаю аварийку, выключаю двигатель. Включаю зажигание, все светится, все вроде в норме, что нужно гаснет, что нужно горит. Жму на старт, — а фиг, начинает мигать N, машина не заводится. Не крутит стартер. Опять все выключаю. Туплю сижу, снимаю с ручника, ставлю на ручник, включаю зажигание, машина заводится, включаю скорость, снимаю с ручника, все в норме, едем дальше. Пол месяца ездил нормально и.. Ну, вот, снова здрасте. История повторяется. С небольшими дополнениями. Пробка. Гудим. Чуть двигаемся, редкий раз. Ровно. При очередной остановке ставлю на N ручник не вытягиваю, стоит сама. Стоим минут десять. Трогаеся ряд. Жму тормоз включаю скорость. Мигает А, как когда с открытой дверью или без тормоза включил, естественно, никуда не трогаемся. Педаль тормоза проваливается без усилий почти до полика, ручник тоже вытягивается легко и на большее количество щелчков, чем обычно. Глушим машину, ждем минуты 4-5 заводим, включается нормально, едем. При нажатии на тормоз чувствуется, что сцепление во вторую фазу не переходит, то есть не отходит в букс, как обычно, а продолжает находиться в полном контакте. При постановке на нейтраль дергается. Получается машина не понимает, что тормоз нажат… Из-за чего? А, да, стопы некоторое время после этого, иногда загораются самопроизвольно, без нажатия на педальку, через 10-15 км нормальной езды, или после остановки, все проходит. И что бы это значило? Предположения есть?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Раз стопы то лягушка, из за нее могут быть глюки, проверить обязательно, далее лампочки стопов рабочие?
    Если лягушка и стопы в норме, то тут проблемы с актуатором, возможно щетки возможно негерметичность системы.
    А ручник ну ни как не завязан с тормозной гидравлической системой, там гидравлика а там трос.
    Либо лягушка тормоза глючит и робот сходит с ума.
    Либо актуатор тупо не можут сцепу выжать или переключить скорость.
    Так же проверь акум.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Аккумулятор новый. Стопы лампочки все горят, номинал как положено. Лягуху проверил, тоже вроде исправна. Актуатор под вопросом пока.

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2015 в 09:08 ----------

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Wolfhang,
    Пробег какой? Если за 100, то скорее всего щётки. Для душевного удовлетворения сгоняй, считай ошибки по роботу, по ошибке точно поймёшь, щётки или нет.
    Пробег за сотку. Примерно 150-160, точно не знаю. Сгонял на диагностику. Ошибок нет. Совсем нет. А как связаны коробка и тормозная система? Чисто электрическим путем, типа сработала лягушка - значит тормоз нажат, или есть еще критерии, например: давление в тормозной системе, ход поршня в суппорте, датчики абс и т.д.? В смысле, каким образом, вообще, робот понимает выжат тормоз или нет? Просто, появилось подозрение на вакуум.
    Последний раз редактировалось Wolfhang; 13.05.2015 в 05:21.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wolfhang Посмотреть сообщение
    Пробег за сотку. Примерно 150-160, точно не знаю. Сгонял на диагностику. Ошибок нет. Совсем нет. А как связаны коробка и тормозная система? Чисто электрическим путем, типа сработала лягушка - значит тормоз нажат, или есть еще критерии, например: давление в тормозной системе, ход поршня в суппорте, датчики абс и т.д.? В смысле, каким образом, вообще, робот понимает выжат тормоз или нет? Просто, появилось подозрение на вакуум.
    Чем именно читали ошибки? Альтернативные сканеры могут просто не видеть коробку и не читать с неё ошибки. Нужно родной хондовский сканер.
    С тормозной системой коробка очень тесно связана. Во первых состояние педали стоп она с неё берёт, во вторых кучу параметров по кан шине с абса.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Чем именно читали ошибки? Альтернативные сканеры могут просто не видеть коробку и не читать с неё ошибки. Нужно родной хондовский сканер.
    С тормозной системой коробка очень тесно связана. Во первых состояние педали стоп она с неё берёт, во вторых кучу параметров по кан шине с абса.
    Ну, вот я тоже так подумал, может родное лучше что покажет. Сканер был Бош. В принципе, протоколы хондовские были в нем, машину он определил. Вкладка робота была активна. Нашел одну ошибку датчика абс заднего правого колеса, больше ошибок не было. Но все-таки, съезжу для успокоения к дилерам. Меня беспокоит провал педали тормоза при этом действе, это ведь тоже от чего-то. Может из-за этой неисправности и робот неправильно работает...

    ---------- Сообщение добавлено 14.05.2015 в 21:55 ----------

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Ну вроде как на экзисте выписывали один в один, но овал притереть придется все равно, да че париться, взял любые, точатся они легко.
    Если делал диагностику каким где то у дяди васи не хонда хим а каким нить лаунчером то и не увидит он ошибку, универсальные приборы на обычных сто движку только видят.
    Ок, согласен. Съезжу в выходные к дилерам, что скажут, дальше сориентируемся.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Wolfhang,
    Пробег какой? Если за 100, то скорее всего щётки. Для душевного удовлетворения сгоняй, считай ошибки по роботу, по ошибке точно поймёшь, щётки или нет.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Выжат тормоз или нет только по лягушке, едет машина или нет по датчикам абс и датчику скорости в коробке.
    А вот работа актуатора (переключение передач и выжим сцепления) это отдельное, есть отдельный бачек для тормозухи, там эл механизмы, поршень давит на жижу, а та под давлением выжимает сцепу, есть электро тяги которые переключают передачи, так вот при пробеге за 100, а уж 150-160 и подавно щетки могут стереться и давать сбои.
    Вот тут похоже на твою ситуацию, стертые щетки на механизме выжима, глючит и не может выжать сцепу. Стерты на механизме переключения, не может воткунуть передачу или нейтраль.
    Актуатор снимается без снятия коробки, не сказать что простая процедура, но и не такая уж сложная, щетки можно подобрать в любом радиомагазине или т.п.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •