Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 49 из 114 ПерваяПервая ... 3947484950515999 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 1138
  1. #481
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a1pineX Посмотреть сообщение
    У меня после обучения разгон был без пробуксовки, проехал несколько тыс, и опять появилось, правд не так как было.
    Неужели дело в щетках
    Если бы дело было в щётках, то ты бы не про пробуксовку говорил, а спрашивал бы, как завести машину с шестерёнкой )))

    ---------- Сообщение добавлено 17.11.2014 в 19:20 ----------

    Кстати товарищи. На прошлых выхах заменили одному клубню сцепление как положено, с взведением. Пробег у него в неделю под тысячу, поглядим каковы будут результаты после того, как он покатается.
    Могу заметит сразу, что после установки и обучения, первый раз своими глазами увидал, что 3 точки всхватывания таки отличаются друг от друга! Так и должно быть в идеале. Но все точки сцепления были в районе 11-12 мм.
    Поглядим, что будет после того, как машина покатается. Уйдут ли они так же, как при неграмотной установке сцепления.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 17.11.2014 в 20:20.


  2. #482
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Если бы дело было в щётках, то ты бы не про пробуксовку говорил, а спрашивал бы, как завести машину с шестерёнкой )))

    ---------- Сообщение добавлено 17.11.2014 в 19:20 ----------

    Кстати товарищи. На прошлых выхах заменили одному клубню сцепление как положено, с взведением. Пробег у него в неделю под тысячу, поглядим каковы будут результаты после того, как он покатается.
    Могу заметит сразу, что после установки и обучения, первый раз своими глазами увидал, что 3 точки всхватывания таки отличаются друг от друга! Так и должно быть в идеале. Но все точки сцепления были в районе 11-12 мм.
    Поглядим, что будет после того, как машина покатается. Уйдут ли они так же, как при неграмотной установке сцепления.
    У меня сразу после замены сцепления значение было районе 12,5 мм, после нескольких тысяч км после переобучения снизилось до 10,6 мм.

  3. #483
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Кстати товарищи. На прошлых выхах заменили одному клубню сцепление как положено, с взведением. Пробег у него в неделю под тысячу, поглядим каковы будут результаты после того, как он покатается.
    Могу заметит сразу, что после установки и обучения, первый раз своими глазами увидал, что 3 точки всхватывания таки отличаются друг от друга! Так и должно быть в идеале. Но все точки сцепления были в районе 11-12 мм.
    Поглядим, что будет после того, как машина покатается. Уйдут ли они так же, как при неграмотной установке сцепления.
    а покаж фотки своей приспособы плиз... чертежа нет случаем?


    и не напомнишь - что означают эти "точки схватывания"? а то как раз сегодня обучал - в какой-то момент машина начинала трогаться с 5й и 6й передач - хз почему - ты не в курсе из-за чего такое могло быть?

    ЗЫ: летом при замене аммортов повредили провод абс-датчика. Вчера как раз его махнул на новый. В списке параметров i-shift увидел, что показания этих датчиков учитываются (правда непонятно каким именно образом). Мог ли этот глюк возникать из-за неисправности датчика абс?
    Единственный глюк, который я пока однозначно связал с датчиком абс - откатывание машины при отпускании тормоза

  4. #484
    Старожил
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    а покаж фотки своей приспособы плиз... чертежа нет случаем?


    и не напомнишь - что означают эти "точки схватывания"? а то как раз сегодня обучал - в какой-то момент машина начинала трогаться с 5й и 6й передач - хз почему - ты не в курсе из-за чего такое могло быть?

    ЗЫ: летом при замене аммортов повредили провод абс-датчика. Вчера как раз его махнул на новый. В списке параметров i-shift увидел, что показания этих датчиков учитываются (правда непонятно каким именно образом). Мог ли этот глюк возникать из-за неисправности датчика абс?
    Единственный глюк, который я пока однозначно связал с датчиком абс - откатывание машины при отпускании тормоза
    да мог, на датчики абс много всего завязано. при поврежденном абс машина попросту не сбрасывает скорости при замедлении. кульминация этого-машина глохнет при остановке в силах сбросить на первую

  5. #485
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    странно конечно так завязываться на эти датчики... думал они хотя бы на датчик скорости завязалсиь (как это всегда было на старых хондах)

  6. #486
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    странно конечно так завязываться на эти датчики... думал они хотя бы на датчик скорости завязалсиь (как это всегда было на старых хондах)
    по датчикам АБСа робот считывает скорость вращения колёс.

  7. #487
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    по датчикам АБСа робот считывает скорость вращения колёс.
    только зачем роботу это знать?

  8. #488
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    Ну определить буксует или нет например. Например сделали эксперимент как то, подняли на подъёмнике машину и включили драйв. Робот дальше второй передачи ни в какую не хотел включаться, хоть руками, хоть в автомате. Потому что видет, что зад не крутится. А если бы только на датчик скорости в коробке оперался - то раскрутился бы до 6 =)))

  9. #489
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ну вот... а вдруг я хочу послушать не гудит ли у меня ступичный - вот тут-то и облом

  10. #490
    Участник
    Регистрация
    05.09.2008
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Пришел момент замены сцепы второй раз)
    Цена 25...не радует. БУ есть смысл искать?
    А какая рабочая толщина диска сцепления?
    Последний раз редактировалось Snip; 10.01.2015 в 00:34.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •